X

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Скрыть объявления

Объявления

Citroen C5 BSI SAGEM  
 Zmeiarm
сообщение 7.7.2014, 11:12
Сообщение #86629


Любопытный

Группа: Супермодератор

Сообщений: 3331
Спасибо сказали: 1233 раза

нужна подсказка
читать собираюсь внутрисхемно UPA, там процессор HC912DG128 .
где можно споткнуться? есть ли защита?

Прикрепленный файл  20140707_100244.jpg ( 137.86 kB )
      Кол-во скачиваний: 74
Прикрепленный файл  20140707_095926.jpg ( 166.13 kB )
      Кол-во скачиваний: 88
Прикрепленный файл  20140707_095933.jpg ( 152.12 kB )
      Кол-во скачиваний: 78

и зачем в УПА кнопочки БДМ , в каких случаях ими пользоваться.
Прикрепленный файл  upa-bdm.jpg ( 56.24 kB )
      Кол-во скачиваний: 84


и еще во многих источниках о панели на C5 видел такое, как к этому относится?
неужели действительно обнуляется?

Note !!!!!!!!!!
Never connect dashboard to Vcc +12V out of car or without BSI after recalibrations
because km stored in dashboard will be erased !! (0km)
First connect BSI ,after as last connect dashboard !!
  Пользователя нет на форуме
 
«<4 из 4
 
Ответить
Ответов (45 - 53)
 Zmeiarm
сообщение 9.7.2014, 11:04
Сообщение #86782


Любопытный

Группа: Супермодератор

Сообщений: 3331
Спасибо сказали: 1233 раза

Цитата(goga @ 9.7.2014, 8:51) *
З.Ы. И ваще тема о 912 или 08 серии?


с 912 я сам разобрался, теперь перешли на панель там 08
чтоб не плодит тема, эта пôшла в комплекте BSI + DASH
  Пользователя нет на форуме
 
 kos004
сообщение 9.7.2014, 11:48
Сообщение #86785


Группа: Real User

Сообщений: 366
Спасибо сказали: 114 раза

правь и заливай любой из этих дампов,просто поставь галочьку в прогере записать только изменения и тогда нечего не увалиш

да и можеш проверить что эта панель читается упой если припоять конттакты 1,2,5,6,9
Отредактированно kos004 - 9.7.2014, 11:52
  Пользователя нет на форуме
 
 Zmeiarm
сообщение 9.7.2014, 11:54
Сообщение #86786


Любопытный

Группа: Супермодератор

Сообщений: 3331
Спасибо сказали: 1233 раза

Цитата(kos004 @ 9.7.2014, 9:48) *
правь и заливай любой из этих дампов,просто поставь галочьку в прогере записать только изменения и тогда нечего не увалиш



извини конечно, но что то мне не кажется это правильным
если открыть кальком оба дампа то в одном 0км, в другом 2700 почти.
значит какой то из них неправильный .

вывод дампы не равносильные , а значит не все равно какой править и заливать
  Пользователя нет на форуме
 
 kos004
сообщение 9.7.2014, 11:56
Сообщение #86787


Группа: Real User

Сообщений: 366
Спасибо сказали: 114 раза

Цитата(zmeiarm @ 9.7.2014, 12:54) *
извини конечно, но что то мне не кажется это правильным
если открыть кальком оба дампа то в одном 0км, в другом 2700 почти.
значит какой то из них неправильный .
вывод дампы не равносильные , а значит не все равно какой править и заливать

у них в обой 2700, просто если читать как AZ60 то первый блок ФФФФ,а если как AZ30 то дамп начинается с пробега
  Пользователя нет на форуме
 
 goga
сообщение 9.7.2014, 12:57
Сообщение #86794


Master

Группа: Real User

Сообщений: 1713
Спасибо сказали: 68 раз

Цитата(zmeiarm @ 9.7.2014, 11:54) *
если открыть кальком оба дампа то в одном 0км, в другом 2700 почти.
значит какой то из них неправильный .
вывод дампы не равносильные , а значит не все равно какой править и заливать


Это про што?
В этих щитах две разные версии, при одинаковом виде щита, стоят разные процы, разная подключка.
В кальке вибирается нужный проц, выводится нужная подключка, и правильная калькуляция для нужного щита.
Все просто и примитивно... :super_smilies_007:
Единственное..., один щит делается через жопу, а вот в другом необходимо снимать не очень приятные стрелы. :super_smilies_014:
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  09.07.jpg ( 284.13 kB )
      Кол-во скачиваний: 41


Спасибо сказали:
  Пользователя нет на форуме
 
 Zmeiarm
сообщение 9.7.2014, 14:54
Сообщение #86805


Любопытный

Группа: Супермодератор

Сообщений: 3331
Спасибо сказали: 1233 раза

разобрался уже сам.
отредактировал дамп, залил правленую область. подключил приборку на столе с БСИ. все нормально, пошел разбирать остальные, у меня их 8 штук .

Гога о твоих сверх возможностях я и так знаю, что все тебе легко и просто.
мне далеко до твоего опыта. я пока руку набиваю

ты говоришь два проца, разное подключение . будь другом выложи эти схемы, для полной информации по этим доскам. ну или скинь в личку


хотя если отличие что с одной нужно стрелы с моторами дергать , так у меня все такие и с ними я разобрался, и точки вызвонил, и пробег поправил.
Отредактированно zmeiarm - 9.7.2014, 14:58
  Пользователя нет на форуме
 
 goga
сообщение 9.7.2014, 15:36
Сообщение #86812


Master

Группа: Real User

Сообщений: 1713
Спасибо сказали: 68 раз

Цитата(zmeiarm @ 9.7.2014, 14:54) *
ты говоришь два проца, разное подключение . будь другом выложи эти схемы, для полной информации по этим доскам.

На скрине есть все подсказки.
  Пользователя нет на форуме
 
 Zmeiarm
сообщение 9.7.2014, 15:47
Сообщение #86813


Любопытный

Группа: Супермодератор

Сообщений: 3331
Спасибо сказали: 1233 раза

подключение упой.
Прикрепленный файл  20140708_142100.jpg ( 169.22 kB )
      Кол-во скачиваний: 36

подключение приборки на столе

pin8 -- massa
pin6 -- 12v
pin 15 + pin 3 -- CAN


тему можно закрыть. всем спасибо кто дал дельную информацию или советы.
Отредактированно zmeiarm - 9.7.2014, 15:49


Спасибо сказали:
  Пользователя нет на форуме
 
«<4 из 4
Ответить
55 чел. читают эту тему (гостей: 55, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Режим отображения: ·


> Some topics
 
Нет новых сообщений
как обмануть TPMS
Сегодня, 20:06
Посл. ответ от Vasilich
Нет новых сообщений
Сегодня, 20:04
Посл. ответ от Vasilich
Нет новых сообщений
Замена приборной панели.
Сегодня, 18:22
Посл. ответ от max
Нет новых сообщений
кто пользуется
Сегодня, 6:09
Посл. ответ от mihnokuzia
Нет новых сообщений
Коррекция
22.11.2024, 11:00
Посл. ответ от Aнвар
  Сейчас: 25.11.2024, 20:26