Помощник
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]()
Сообщение
#87552
|
|
![]() Группа: Real User Сообщений: 932 Спасибо сказали: 110 раз ![]() |
Всем привет!
машина bmw e60 двигатель М57 DDE5 на одной из форсунок отломан кусок пластмассы, в результате невоэможно увидеть код коррекции форсунки, видны только 9 цифр над бар кодом и бар код не считывается. Форсунки после ремонта. Возможно ли как то получить 7 значный код корекции? Отредактированно per2per - 27.7.2014, 11:53
-------------------- “Two things are infinite: the universe and human stupidity; and I'm not sure about the universe.” Albert Einstein
|
![]() ![]() |
|
Ответить |
![]()
Сообщение
#87554
|
|
![]() Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13291 Спасибо сказали: 2052 раза ![]() |
Я конечно с этим не сталкивался, но по логике, а зачем это вобще нужно? И если край как нужны эти цифры, разве нельзя взять этот код с соседней форсунки, не думаю, что отклонение калибровки форсунки будет заметно, даже если такая операция и реально существует.
P.S. Временем открытия форсунки управляет ECU, а производительность форсунки не должна криминально отличаться и без всяких корректировок. Если сильно отличается, то лучше замена форсунки. |
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#87559
|
|
![]() Группа: Real User Сообщений: 599 Спасибо сказали: 51 раз ![]() |
По правиильному надо конечно код вписывать, но после ремонта форсунки (неизвестно что поменялось, возможноэ тот код вообещ нафиг не нужен). На современных мозгах коррекция адаптируется в процессе работы, (одна форсунка чуть больше льет другая чуть меньше со временем) Вбивай соседний код и не парься
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#87565
|
|
![]() Группа: Real User Сообщений: 71 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Ремонт форсунок без калибровки на стенде и присвоения нового номера- бессмысленное занятие.
Адаптация выровняет работу двигателя на холостом ходу и малых нагрузках, на остальных режимах будут потери мощности и топлива. |
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#87566
|
|
![]() Группа: Real User Сообщений: 932 Спасибо сказали: 110 раз ![]() |
Ремонт форсунок без калибровки на стенде и присвоения нового номера- бессмысленное занятие. Адаптация выровняет работу двигателя на холостом ходу и малых нагрузках, на остальных режимах будут потери мощности и топлива. всё верно и дымит сильно, форсунки после ремонта вроде на боше делали . Отредактированно per2per - 27.7.2014, 18:53
-------------------- “Two things are infinite: the universe and human stupidity; and I'm not sure about the universe.” Albert Einstein
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#87568
|
|
![]() Группа: Real User Сообщений: 71 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
всё верно и дымит сильно, форсунки после ремонта вроде на боше делали . После стенда к каждой форсунке тебе должны были дать новые коды, чтобы прописать в ECU. Некоторые умники при разборке двигателя складывают форсунки в одну кучу, не метя где какая. А потом удивляются почему двигатель после ремонта работает хуже, чем до. |
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#87571
|
|
![]() Группа: Модератор Сообщений: 462 Спасибо сказали: 332 раза ![]() |
Этот код и есть количество топлива на хх это вроде последние цифры , а в част нагрузках - первые
По крайней мере так на бензинке 53 54 63 моторы Хуже когда после кривого чиптюнинга Не можешь прописать вообще ни одну |
![]() ![]() |
|
Ответить |
![]() |
|
Сегодня, 2:57 Посл. ответ от Saveliy |
|
![]() |
|
3.1.2024, 5:58 Посл. ответ от Александр |
|
![]() |
|
25.7.2022, 7:21 Посл. ответ от Fedorov |
|
![]() |
|
16.3.2022, 12:28 Посл. ответ от Saveliy |
|
![]() |
|
10.5.2019, 16:43 Посл. ответ от Saveliy |
![]() |
|
Сегодня, 2:57 Посл. ответ от Saveliy |
|
![]() |
|
Сегодня, 2:45 Посл. ответ от Saveliy |
|
![]() |
|
Сегодня, 2:29 Посл. ответ от Saveliy |
|
![]() |
|
Вчера, 22:24 Посл. ответ от LEGS |
|
![]() |
|
Вчера, 8:42 Посл. ответ от TINKO |
Сейчас: 14.5.2025, 11:24 |