Помощник
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
27.7.2014, 11:50
Сообщение
#87552
|
|
Группа: Real User Сообщений: 931 Спасибо сказали: 108 раз |
Всем привет!
машина bmw e60 двигатель М57 DDE5 на одной из форсунок отломан кусок пластмассы, в результате невоэможно увидеть код коррекции форсунки, видны только 9 цифр над бар кодом и бар код не считывается. Форсунки после ремонта. Возможно ли как то получить 7 значный код корекции? Отредактированно per2per - 27.7.2014, 11:53
-------------------- “Two things are infinite: the universe and human stupidity; and I'm not sure about the universe.” Albert Einstein
|
|
|
Ответить |
27.7.2014, 12:10
Сообщение
#87554
|
|
Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13274 Спасибо сказали: 2042 раза |
Я конечно с этим не сталкивался, но по логике, а зачем это вобще нужно? И если край как нужны эти цифры, разве нельзя взять этот код с соседней форсунки, не думаю, что отклонение калибровки форсунки будет заметно, даже если такая операция и реально существует.
P.S. Временем открытия форсунки управляет ECU, а производительность форсунки не должна криминально отличаться и без всяких корректировок. Если сильно отличается, то лучше замена форсунки. |
|
|
27.7.2014, 14:04
Сообщение
#87559
|
|
Группа: Real User Сообщений: 599 Спасибо сказали: 51 раз |
По правиильному надо конечно код вписывать, но после ремонта форсунки (неизвестно что поменялось, возможноэ тот код вообещ нафиг не нужен). На современных мозгах коррекция адаптируется в процессе работы, (одна форсунка чуть больше льет другая чуть меньше со временем) Вбивай соседний код и не парься
|
|
|
27.7.2014, 18:30
Сообщение
#87565
|
|
Группа: Real User Сообщений: 71 Спасибо сказали: 23 раза |
Ремонт форсунок без калибровки на стенде и присвоения нового номера- бессмысленное занятие.
Адаптация выровняет работу двигателя на холостом ходу и малых нагрузках, на остальных режимах будут потери мощности и топлива. |
|
|
27.7.2014, 18:50
Сообщение
#87566
|
|
Группа: Real User Сообщений: 931 Спасибо сказали: 108 раз |
Ремонт форсунок без калибровки на стенде и присвоения нового номера- бессмысленное занятие. Адаптация выровняет работу двигателя на холостом ходу и малых нагрузках, на остальных режимах будут потери мощности и топлива. всё верно и дымит сильно, форсунки после ремонта вроде на боше делали . Отредактированно per2per - 27.7.2014, 18:53
-------------------- “Two things are infinite: the universe and human stupidity; and I'm not sure about the universe.” Albert Einstein
|
|
|
27.7.2014, 19:25
Сообщение
#87568
|
|
Группа: Real User Сообщений: 71 Спасибо сказали: 23 раза |
всё верно и дымит сильно, форсунки после ремонта вроде на боше делали . После стенда к каждой форсунке тебе должны были дать новые коды, чтобы прописать в ECU. Некоторые умники при разборке двигателя складывают форсунки в одну кучу, не метя где какая. А потом удивляются почему двигатель после ремонта работает хуже, чем до. |
|
|
27.7.2014, 21:26
Сообщение
#87571
|
|
Группа: Модератор Сообщений: 462 Спасибо сказали: 329 раз |
Этот код и есть количество топлива на хх это вроде последние цифры , а в част нагрузках - первые
По крайней мере так на бензинке 53 54 63 моторы Хуже когда после кривого чиптюнинга Не можешь прописать вообще ни одну |
|
|
Ответить |
|
Сегодня, 6:34 Посл. ответ от slalex |
||
|
3.1.2024, 5:58 Посл. ответ от Александр |
||
|
25.7.2022, 7:21 Посл. ответ от Fedorov |
||
|
16.3.2022, 12:28 Посл. ответ от Saveliy |
||
|
10.5.2019, 16:43 Посл. ответ от Saveliy |
|
Сегодня, 6:34 Посл. ответ от slalex |
||
|
Вчера, 14:47 Посл. ответ от max |
||
|
Вчера, 7:53 Посл. ответ от Vasilich |
||
|
Вчера, 7:39 Посл. ответ от Vasilich |
||
|
Вчера, 6:23 Посл. ответ от Jonny_D |
Сейчас: 28.11.2024, 11:46 |