Помощник
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
26.1.2015, 9:14
Сообщение
#97182
|
|
Любопытный Группа: Супермодератор Сообщений: 3331 Спасибо сказали: 1233 раза |
ну вот очередной год начался кождогоним автосалоном
основной упор конечной был нa электрические машины и гибрити. БМВ и мерседес особо новино вь етот плане непредставили, наверно еще непереварили прошлогодних новинок , стандартный набор электокаров таких как i8. пару фоток , то что понравилось: начнем с Гольфа 8, в дизайне ничем очень не отличался только тем что под капотом теперь серия новых концептов Citroen: Peugeot: Toyota: Мерседес как всегда в желтом цвете, но ничего обычного шкода представила новый дизайн рено очень наглядно показала свою модель в разрезе серия фоток с мотоциклами , мои парни не смогли пройти равнодушно: у Ауди понравился стенд показывающий работу мотора ну и напоследок фотка как я с белым и чёрным ангелом потусовался |
|
|
Ответить |
27.1.2015, 14:59
Сообщение
#97237
|
|
Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13276 Спасибо сказали: 2043 раза |
под капотом и приборка А, точно, первые фото и не заметил!))) Под капотом ничего примечательного и нет, обычная классика нашего времени, VR6 старого поколения, там и то меньше места было под капотом. А сам Golf 8 ни внешне ни внутри совсем уже не примечателен, что его выставили непонятно, наверное просто посветиться, чтобы не забывали VW :) |
|
|
27.1.2015, 16:21
Сообщение
#97241
|
|
Любопытный Группа: Супермодератор Сообщений: 3331 Спасибо сказали: 1233 раза |
А, точно, первые фото и не заметил!))) Под капотом ничего примечательного и нет, обычная классика нашего времени, VR6 старого поколения, там и то меньше места было под капотом. А сам Golf 8 ни внешне ни внутри совсем уже не примечателен, что его выставили непонятно, наверное просто посветиться, чтобы не забывали VW :) ну так его выставили только из за мотора гибридного |
|
|
27.1.2015, 16:23
Сообщение
#97242
|
|
Почетный друг форума Группа: Супермодератор Сообщений: 965 Спасибо сказали: 486 раз |
А, точно, первые фото и не заметил!))) Под капотом ничего примечательного и нет, обычная классика нашего времени, VR6 старого поколения, там и то меньше места было под капотом. А сам Golf 8 ни внешне ни внутри совсем уже не примечателен, что его выставили непонятно, наверное просто посветиться, чтобы не забывали VW :) Наверно из за гибридной силовой установки выставили. |
|
|
27.1.2015, 20:21
Сообщение
#97251
|
|
Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13276 Спасибо сказали: 2043 раза |
Гибрид, еще одна головная боль покупашек)) Вот фольцы мол удивили, 8 лет назад уже хонда Civic уже была гибридная, а эти только родили)
Как то предвзято я стал относиться к фольцам, уж слишком в развитии они отстают, по опциям их уже даже корейцы обгоняют, хотя и внутри все сделано по упрощенке, минимум настроек, а то и совсем их отсутствие, но зато опции есть, а эти до сих пор задние электростеклоподъемники не везде ставят. И прежде многими любимый ходовой гольф, начиная с 6-ой версии превратили в неказистую, не пользующейся спросом машинку, куда смотрят дизайнеры.. |
|
|
27.1.2015, 22:34
Сообщение
#97268
|
|
Любопытный Группа: Супермодератор Сообщений: 3331 Спасибо сказали: 1233 раза |
Ну не скажи. Недавно курс читали по калибровке датчиков считывающих дорожные знаки и всё что впереди. Так Actia нам для этих целей гольф 7 выделили. А на других марках машин такого класса я пока не встречал таких опций
|
|
|
27.1.2015, 23:48
Сообщение
#97271
|
|
Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13276 Спасибо сказали: 2043 раза |
Ну не скажи. Недавно курс читали по калибровке датчиков считывающих дорожные знаки и всё что впереди. Я же про массовку, а это отдельный случай, где они и молодцы возможно, но я на данный момент не нуждаюсь в том, чтобы у меня дорожные знаки считывались например)) Да и машин таких не знаю пока, у кого эта опция есть и какая от этого польза. Вот, корейцы уже на парковку сами заезжают, а у фольца это где?? Нафига нам эти лекции по считыванию дорожных знаков)) Нам сейчас интересны новинки, которые реально помогают и облегчают, а они даже камеру заднего хода не сделают никак в массовке, да что там говорить, монитора и того нет. А эти лекции я тебе сам могу почитать, я тебе столько наобещаю, планов миллион, проектов масса, только когда их реализация будет закончена, неизвестно, зато звучит впечатлительно и многообещающе. Только кому оно надо будет все это через сто лет?? Ща подавай все! |
|
|
28.1.2015, 6:48
Сообщение
#97274
|
|
Группа: Real User Сообщений: 992 Спасибо сказали: 564 раза |
По гибридам немцы не на 8 лет отстали , а на 18 . Первые гибридные Toyota Prius появились в Японии в 1997 году и у нас до сих пор гоняют (и даже в такси)А первая машина , которая умеет сама высчитывать хватит ли ей места для парковки и сама паркуется - Toyota Lucida Hybrid 2007 года (не машина а НЛО) Камер просто море и электроники
Отредактированно smrodo - 28.1.2015, 6:54
|
|
|
28.1.2015, 9:19
Сообщение
#97278
|
|
Любопытный Группа: Супермодератор Сообщений: 3331 Спасибо сказали: 1233 раза |
Я же про массовку, а это отдельный случай, где они и молодцы возможно, но я на данный момент не нуждаюсь в том, чтобы у меня дорожные знаки считывались например)) Да и машин таких не знаю пока, у кого эта опция есть и какая от этого польза. Вот, корейцы уже на парковку сами заезжают, а у фольца это где?? Нафига нам эти лекции по считыванию дорожных знаков)) Нам сейчас интересны новинки, которые реально помогают и облегчают, а они даже камеру заднего хода не сделают никак в массовке, да что там говорить, монитора и того нет. А эти лекции я тебе сам могу почитать, я тебе столько наобещаю, планов миллион, проектов масса, только когда их реализация будет закончена, неизвестно, зато звучит впечатлительно и многообещающе. Только кому оно надо будет все это через сто лет?? Ща подавай все! parking ну может в россии еще не нужно машине считывать знаки, так как знаки еще поискать надо mercedes opel: ford: но у нас уже на многих моделях есть, лекцию читали у нас для владельцев мастерских, как работать с калибровочным оборудованием , да и стоило оно не дорого эсли неподводит память 5000 евро. ну думаю раз был интерес как работать с оборудованием , то значит уже есть потребность в их калибровке. неспорю немцы все опции продают не въ базовой комплектации, японцы в базовой многу чего дают. корейцы берут ценой :) но насколько помню за последние 8 лет больше всего денег на науку тратить цитрон. так что сколько бы мы не хаяли жабоедов, но люди реально вклад делают. много чего от них пошло в автопром |
|
|
Ответить |
|
Вчера, 17:08 Посл. ответ от Ilyamiass |
||
|
3.1.2024, 5:58 Посл. ответ от Александр |
||
|
25.7.2022, 7:21 Посл. ответ от Fedorov |
||
|
16.3.2022, 12:28 Посл. ответ от Saveliy |
||
|
10.5.2019, 16:43 Посл. ответ от Saveliy |
|
Вчера, 17:26 Посл. ответ от Алексей |
||
|
Вчера, 17:08 Посл. ответ от Ilyamiass |
||
|
Вчера, 14:19 Посл. ответ от TuningSpets |
||
|
21.12.2024, 11:07 Посл. ответ от jinoweb |
||
|
20.12.2024, 11:11 Посл. ответ от Азамат |
Сейчас: 24.12.2024, 4:58 |