Помощник
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
24.11.2008, 21:33
Сообщение
#7459
|
|
Группа: Real User Сообщений: 730 Спасибо сказали: 17 раз |
Всем привет. Я думаю многим извесно, что если в автомобиле пробить катализатор, то время от времени будет выскакивать ошибка по нему. Есть у кого какие мысли как обмануть блок управления?
|
|
|
Ответить |
18.1.2009, 13:08
Сообщение
#9685
|
|
Группа: Участник Сообщений: 559 Спасибо сказали: 0 раз |
Назовите пожалуйста модели автомобилей где в коррекции топлива участвует диагностическая лямда? достаточно много, почитайте бошевскую документацию на этот счет, проверенно на практике с использованием измерительной апаратуры и в чип-тюнинге -------------------- ----------------------
www.ctlab.ru |
|
|
18.1.2009, 13:08
Сообщение
#9686
|
|
Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13276 Спасибо сказали: 2043 раза |
Назовите пожалуйста модели автомобилей где в коррекции топлива участвует диагностическая лямда? А не кажется, что изначально этот датчик именно для этого и был придуман... Вопрос, как технологически это реализовали в каждой конкретной машине, если у одной машины можно ездить вообще без датчика, то другая даже не запустится без него. |
|
|
18.1.2009, 13:55
Сообщение
#9688
|
|
Группа: Участник Сообщений: 559 Спасибо сказали: 0 раз |
А не кажется, что изначально этот датчик именно для этого и был придуман... Вопрос, как технологически это реализовали в каждой конкретной машине, если у одной машины можно ездить вообще без датчика, то другая даже не запустится без него. да именно, так и есть на современных системах - датчик участвует в обратной связи, и что бы развязаться с настройками на каждую конкретную систему был сделан настрайваемый интерфейс, проще с компа подстроить интерефейс, чем придумывать танцы с бубном и прочими заклинаниями северных шаманов -------------------- ----------------------
www.ctlab.ru |
|
|
18.1.2009, 19:56
Сообщение
#9716
|
|
Группа: Real User Сообщений: 72 Спасибо сказали: 1 раз |
да именно, так и есть на современных системах - датчик участвует в обратной связи, и что бы развязаться с настройками на каждую конкретную систему был сделан настрайваемый интерфейс, проще с компа подстроить интерефейс, чем придумывать танцы с бубном и прочими заклинаниями северных шаманов Полностью поддерживаю Виктора, клиенту проще один раз подъехать к диагносту и забыть про католизаторы, либо ездить к слесарям (раз по пять)подбирать обманки нужной длинны причем в деньгах это не сильно меньше, но еще при выхде из строя "подзадушенного" лямбда клиенту предложат купить новый, а это покрайней мере 10 т. деревянных(лексус, субару). Простая калькуляция. Виктор в посте с ценами ты сильно завернул, многие бы купили, но когда начинают считать разницу - побаиваются(взять 1 но с него прибыли копейки, взять 10 а кому продовать, кризис у всех). Еше разговоры о воздухе зачем партию 50 шт, запусти 20 шт., все желаюшие возьмут по паре штук(за 3000-4000р) попробуют и напишут в теме как все прекрасно работает и тогда продажи пойдут! Реклама двигатель прогресса, а прогресс двигатель торговли. |
|
|
18.1.2009, 23:48
Сообщение
#9747
|
|
Группа: Участник Сообщений: 559 Спасибо сказали: 0 раз |
Полностью поддерживаю Виктора, клиенту проще один раз подъехать к диагносту и забыть про католизаторы, либо ездить к слесарям (раз по пять)подбирать обманки нужной длинны причем в деньгах это не сильно меньше, но еще при выхде из строя "подзадушенного" лямбда клиенту предложат купить новый, а это покрайней мере 10 т. деревянных(лексус, субару). Простая калькуляция. Виктор в посте с ценами ты сильно завернул, многие бы купили, но когда начинают считать разницу - побаиваются(взять 1 но с него прибыли копейки, взять 10 а кому продовать, кризис у всех). Еше разговоры о воздухе зачем партию 50 шт, запусти 20 шт., все желаюшие возьмут по паре штук(за 3000-4000р) попробуют и напишут в теме как все прекрасно работает и тогда продажи пойдут! Реклама двигатель прогресса, а прогресс двигатель торговли. цена конструктора клиенту в собранном виде не менее 7000 рублей + установка цена для дилеров по цене от 10 штук, но и первая партия должна быть 10 штук, последующие заказы желательно не менее 5 штук или одна штука 4000 рублей + пересылка от 5 штук по 3500 рублей + пересылка от 10 штук по 3000 рублей + пересылка от 10 штук по 2500 рублей + пересылка от 15 штук по 2000 рублей + пересылка более 20 штук по 1800 рублей + пересылка по паре штук, а стоит ли такую бадягу розводить,,...... в которой накладные расходы будут более 50 процентов на изделие, это трата времени, пока качество бензина у нас такое как имеется спрос был и будет - 25 000 рублей, это на самом деле не так много, полтора катализатора уже давно все было сделано и протестировано и цена в розницу была около 10 000 рублей для клиента (для москвы это норма, для некоторых регионов крутовато будет, по этому решил сделать комплектами с прошитым процем, далее новая плата отличается от выше показанной), то что у тебя несколько таких горячих машин имеется я помню -------------------- ----------------------
www.ctlab.ru |
|
|
19.1.2009, 9:10
Сообщение
#9764
|
|
Группа: Real User Сообщений: 696 Спасибо сказали: 83 раза |
достаточно много, почитайте бошевскую документацию на этот счет, проверенно на практике с использованием измерительной апаратуры и в чип-тюнинге Понял, спасибо, извините за нескромный вопрос , насчет бошевской документации можно подробнее? |
|
|
19.1.2009, 13:59
Сообщение
#9771
|
|
Группа: Real User Сообщений: 72 Спасибо сказали: 1 раз |
Понял, спасибо, извините за нескромный вопрос , насчет бошевской документации можно подробнее? Купи книгу по диагностике bosh7.9.7 почитаешь будет понятней. А эта тема по обсуждению эмуляторов ката, а остальное (как, почему и зачем) флуд. Ещё не было ни одного клиента которой отказался бы секономить 10-20 т.р. а то и больше.!!! |
|
|
19.1.2009, 22:29
Сообщение
#9805
|
|
Группа: Real User Сообщений: 51 Спасибо сказали: 4 раза |
А не кажется, что изначально этот датчик именно для этого и был придуман... Вопрос, как технологически это реализовали в каждой конкретной машине, если у одной машины можно ездить вообще без датчика, то другая даже не запустится без него. Датчики кислорода как и любые датчики и узлы на авто совершенствуются. их эволюция прошла от однопроводных циркониевых до 4 проводных Air-Fuel Sensor. Одно осталось у них общее это рабочая температура когда они начинают работать правильно и технология обратной связи по кислороду в отработанных газах. На заводку авто его работа не влияет блок управления начинает принимать сигналы от него при достижения определенной температуры. А реакции на его отключение зависят от софта блока управления и общей картины работоспособности других узлов. Все можно найти в интернете если некогда искать, есть книга Владимира Лещенко (alflash привет )))) Кислородные датчики. Устройство, принцип действия, диагностика. |
|
|
19.1.2009, 22:37
Сообщение
#9808
|
|
Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13276 Спасибо сказали: 2043 раза |
На заводку авто его работа не влияет блок управления начинает принимать сигналы от него при достижения определенной температуры. А реакции на его отключение зависят от софта блока управления и общей картины работоспособности других узлов. Возможно, не спорю, но на личном давнем опыте такое наблюдал и думаю найдутся еще люди, которые смогут это выразить более точно и правильно. Тем более, что завести то может и заведешь, но когда прогреется, просто будет жутко заливать котлы и отсюда следует непредсказуемое (естественно относится не ко всем машинам), и мое выражение не заводится, равно выражению не работает, как надо. И никакая книга не поможет, потому что работа самого датчика, это одно, а как обрабатывается от него поступающая инфа и в каких пределах регулируется смесь топлива, это другое, и это уже дело того программиста, который писал программу для ECU, а ведь это совершенно разные люди и разное железо. Так что датчик и обработка результатов сигнала в разных мозгах по разному и абсолютно разные вещи по принципу. А значит и книга тут не поможет, если только она не поможет наоборот с имитировать датчик, а о чем изначально здесь и шла речь. Так что вернулись к началу. |
|
|
19.1.2009, 22:55
Сообщение
#9811
|
|
Группа: Real User Сообщений: 51 Спасибо сказали: 4 раза |
А значит и книга тут не поможет объясняю на пальцах были древние машины (88-95годов) катализатор только начал появляться контролировать его придумали позже так вот древние машины с древними системами впрыска Моно Джетроник (он же моно впрыск) K, KE джетроник он же механический впрыск,паралельный MFI и на всех при отключении лямбды мог быть разный результат. Дымит машина отключил датчик не дымит или задымил сильнее или залило свечи или спустило колесо )). На машинах с нормальной реализацией систем впрыска он просто сдвигает корректировки сдвигает до тех пор пока они не станут предельными. тоесть смесь будет предельно бедная или предельно богатая. Тогда он проинформирует лампой MIL, Engine Service Soon, Check Engine. но машина будет ехать, ехать в аварийном режиме до сервиса. это и есть обработка сигналов на разном уровне и разный итог на изменение параметров. Книга поможет главное захотеть понять. |
|
|
19.1.2009, 22:58
Сообщение
#9813
|
|
Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13276 Спасибо сказали: 2043 раза |
Короче я не понял сути, а точнее говорим об одном и том же в разных ракурсах. Смысл выше сказанного? Мутить эмуляторы самому?
|
|
|
19.1.2009, 23:03
Сообщение
#9814
|
|
Группа: Real User Сообщений: 696 Спасибо сказали: 83 раза |
Цитата думаю найдутся еще люди, которые смогут это выразить более точно и правильно. Цитата На заводку авто его работа не влияет Мне интересны Ваши споры и предложения, особенно вечером но тут уточню что довольно многие старые авто имеют свойство незаводится на горячую при течке 12 вольт накала зонда на информационную ногу, контроллер принимая смесь за богатую еще при вращении стартером успевает задвинуть подачу топлива в значение при котором запуск невозможен Продолжайте плз |
|
|
20.1.2009, 0:37
Сообщение
#9823
|
|
Группа: Участник Сообщений: 559 Спасибо сказали: 0 раз |
Мне интересны Ваши споры и предложения, особенно вечером но тут уточню что довольно многие старые авто имеют свойство незаводится на горячую при течке 12 вольт накала зонда на информационную ногу, контроллер принимая смесь за богатую еще при вращении стартером успевает задвинуть подачу топлива в значение при котором запуск невозможен Продолжайте плз предыдущий пост - типа разведка была -------------------- ----------------------
www.ctlab.ru |
|
|
20.1.2009, 9:17
Сообщение
#9825
|
|
Группа: Real User Сообщений: 51 Спасибо сказали: 4 раза |
старые авто имеют свойство незаводится на горячую при течке 12 вольт накала зонда на информационную ногу, это неисправность совершенно другого рода, как и обрыв подогрев или сигнального провода. Я говорил про несправности датчика а не его цепей. |
|
|
20.1.2009, 14:24
Сообщение
#9835
|
|
Группа: Участник Сообщений: 559 Спасибо сказали: 0 раз |
это неисправность совершенно другого рода, как и обрыв подогрев или сигнального провода. Я говорил про несправности датчика а не его цепей. нагреватель трудно с эмулировать проще оставить б-ушный датчик с исправным нагревателем, главная задача устройства эмулировать требуемый сигнал для обратной связи -------------------- ----------------------
www.ctlab.ru |
|
|
Ответить |
|
20.12.2024, 9:45 Посл. ответ от stepan_v |
||
|
3.1.2024, 5:58 Посл. ответ от Александр |
||
|
25.7.2022, 7:21 Посл. ответ от Fedorov |
||
|
16.3.2022, 12:28 Посл. ответ от Saveliy |
||
|
10.5.2019, 16:43 Посл. ответ от Saveliy |
|
21.12.2024, 11:07 Посл. ответ от jinoweb |
||
|
20.12.2024, 20:24 Посл. ответ от Александр |
||
|
20.12.2024, 11:11 Посл. ответ от Азамат |
||
|
20.12.2024, 9:45 Посл. ответ от stepan_v |
||
|
20.12.2024, 8:48 Посл. ответ от Vasilich |
Сейчас: 23.12.2024, 12:02 |