Помощник
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
7.2.2015, 18:14
Сообщение
#98006
|
|
Группа: Real User Сообщений: 656 Спасибо сказали: 48 раз |
Приветствую! Завтра ожидаю Multivan 2010 г/в, 2.0 СААС 140 л/с МКПП на удаление сажевого фильтра. ECU, предположительно EDC17CP20. Есть три вопроса: 1) Кто делал с помощью Galetto 2 (естественно в бут режиме), справиться ли ? 2) Есть ли какие то нюансы при программировании этого блока ? 3) Известно что большое количество увалов происходит от статики, посему вопрос - кто как борется с этим ?
Благодарю!!! |
|
|
1 из 2»
|
Ответить |
7.2.2015, 19:17
Сообщение
#98012
|
|
Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13274 Спасибо сказали: 2042 раза |
На моем EDC17 по сути все через OBD сделалось. Но если что не так пойдет, или бэкап сначала захочется полный, то съем модуля и через бут. Вроде не у всех версий галеты есть работающая опция работы с блоком на столе, зависит от производителя клона, если оригинал, не в курсе.
На счет увалов, первый раз слышу про статику, точнее слышать слышал, а вот реально это доказать и увалить, не верю. В идале да, между блоком и паяльником может проскочить искра наверно где то до трех миллиметров, наблюдал такой эффект, но если паяльник заземлен и он керамический, то даже на руку браслет не нужен. Вобщем я лично никогда не использовал что либо специальное для защиты от статики. |
|
|
7.2.2015, 19:34
Сообщение
#98014
|
|
Группа: Real User Сообщений: 656 Спасибо сказали: 48 раз |
Есть, конечно, сомнения у меня про чтение/запись по диагнозе . Статика не от паяльника, а от рук в основном.
Отредактированно wendox - 7.2.2015, 19:36
|
|
|
7.2.2015, 19:40
Сообщение
#98015
|
|
Почетный друг форума Группа: Супермодератор Сообщений: 965 Спасибо сказали: 486 раз |
Место установки блока не удобное, ну и крышку акуратно оторвать, если боишься статики ( и правильно делаешь) браслет на руку и заземли.
|
|
|
7.2.2015, 19:43
Сообщение
#98017
|
|
Группа: Real User Сообщений: 656 Спасибо сказали: 48 раз |
Браслет есть, так и сделаю. Савелий заинтриговал чтением через OBD.
Отредактированно wendox - 7.2.2015, 19:44
|
|
|
7.2.2015, 19:45
Сообщение
#98018
|
|
Почетный друг форума Группа: Супермодератор Сообщений: 965 Спасибо сказали: 486 раз |
|
|
|
7.2.2015, 19:47
Сообщение
#98019
|
|
Группа: Real User Сообщений: 656 Спасибо сказали: 48 раз |
Есть еще две гири пудовых, можно и их к мошонке привязать - тогда точно все получится.
|
|
|
7.2.2015, 19:48
Сообщение
#98020
|
|
Группа: Супермодератор Сообщений: 2670 Спасибо сказали: 541 раз |
Будучи бывшим телемастером за всё время ушатал только один ноутбук статикой и то потому что обнаглел и ремонтировал его в дублёнке, а так никогда статикой ничего не убивал, главное свитеры шерстяные не носить в этот момент.
А искра в ноутбук миллиметра четыре была.)) |
|
|
7.2.2015, 19:55
Сообщение
#98021
|
|
Группа: Real User Сообщений: 656 Спасибо сказали: 48 раз |
Савелий, привет, а каким модулем Galetto ты читал EDC17 ?
|
|
|
7.2.2015, 19:56
Сообщение
#98022
|
|
Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13274 Спасибо сказали: 2042 раза |
Привет! ))) Ты наблюдал когда нибудь статику от паяльника? От рук это семечки. Конечно, руки никто не отменял, но уверен, разговор про статику не имеет под собой оснований, особенно уже в собранном блоке, другое дело, новая деталь в руках без присоски.
Думаю, важнее вопросы не про статику.. Не знаю как Multivan, а на Q7 все по ОБД на ура галетой читается и пишется, но только область калибровок, не фулл, но для данной задачи фулл и не нужен. |
|
|
7.2.2015, 19:59
Сообщение
#98023
|
|
Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13274 Спасибо сказали: 2042 раза |
Пока ответ строчил, вы тут уже оказывается наколбасили мессаг))
|
|
|
7.2.2015, 19:59
Сообщение
#98024
|
|
Группа: Real User Сообщений: 656 Спасибо сказали: 48 раз |
Да наблюдал, но подстраховаться не будет излишне, я считаю.
|
|
|
7.2.2015, 20:04
Сообщение
#98026
|
|
Почетный друг форума Группа: Супермодератор Сообщений: 965 Спасибо сказали: 486 раз |
Разбирать прийдётся, на Q7 вероятно EDC17CP14 был (раз через OBD пошел), на EDC17CP20 возможно и прочитает но писать не должен, и для корректного удаления функционала работы сажевого фильтра нужен фулл.
|
|
|
7.2.2015, 20:05
Сообщение
#98027
|
|
Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13274 Спасибо сказали: 2042 раза |
Да наблюдал, но подстраховаться не будет излишне, я считаю. Ну это дело хозяйское, не более! Дамп вычитаешь, чем делать будешь? После изменения калибровок еще и подписать надо будет, иначе галета не запустит запись файла в блок. Но есть другие приборы, они заливают обратно усе хавно, но если залил не то, блок может уже не проснуться на запись при восстановлении, тогда только снятие. |
|
|
7.2.2015, 20:09
Сообщение
#98028
|
|
Группа: Real User Сообщений: 656 Спасибо сказали: 48 раз |
Прошивку править буду не я, обращусь к опытным людям. Значит придется снимать.
|
|
|
7.2.2015, 20:11
Сообщение
#98029
|
|
Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13274 Спасибо сказали: 2042 раза |
Разбирать прийдётся, на Q7 вероятно EDC17CP14 был (раз через OBD пошел), на EDC17CP20 возможно и прочитает но писать не должен, и для корректного удаления функционала работы сажевого фильтра нужен фулл. Я уже не помню, что у меня было, какой тип проца, фулл мы заливали заводской, после очередной попытки записи по обд неподписанного дампа калибровок блок завис. Но в моем случае вся карта данных по сажевому точно только в области калибровок, эту область уже позже записывали по ОБД, когда мне подогнали наконец-то корректный файл. |
|
|
1 из 2»
|
Ответить |
|
16.11.2024, 16:02 Посл. ответ от Mohammed Fadhil |
||
|
3.1.2024, 5:58 Посл. ответ от Александр |
||
|
25.7.2022, 7:21 Посл. ответ от Fedorov |
||
|
16.3.2022, 12:28 Посл. ответ от Saveliy |
||
|
10.5.2019, 16:43 Посл. ответ от Saveliy |
|
Сегодня, 15:45 Посл. ответ от Виталий |
||
|
Вчера, 23:41 Посл. ответ от Алексей |
||
|
Вчера, 20:04 Посл. ответ от Vasilich |
||
|
Вчера, 6:09 Посл. ответ от mihnokuzia |
||
|
22.11.2024, 11:00 Посл. ответ от Aнвар |
Сейчас: 26.11.2024, 16:52 |