Помощник
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
18.2.2015, 16:18
Сообщение
#98912
|
|
Группа: Real User Сообщений: 408 Спасибо сказали: 38 раз |
Привет парни. Приехал Lexus LS460 на ТО и благополучно помер . . . .не заводится, диагностика пишет нет связи с ECM, значок джекичан не загорается вообще, при включении зажигания начинают работать вентиляторы охлаждайки, ТО простое замена жидкостей, колодок, и так по мелочи. . . .в мотор никто не лазил, секреток нет, на ЕСМ плюс минус приходит, акум сбрасывал, все массы под капотом протянул, ну вобщем хз .. . .такое счастье под вечер случилось так что завтра более досконально проверю. . . .разобрал ЕСМ . . . ЕСМ как ЕСМ ))) ничего криминального в глаза не бросается . .. .
так на вскидку у кого есть опыт работы с лехусами? ничего подобного не было ? можно конечно и ЕСМ купить, клиенту пох не жадный, и без претензий, . . . а вдруг не ЕСМ ? ))) под 100 000 руб стоит п.с. появилась доп. инфа, клиент говорит что пару раз такое было, тачка просто не заводилась ....и потом раза с 5 с 10 завелась , было два раза. . . . Прикрепленные файлы
Отредактированно garysmith - 18.2.2015, 16:45
|
|
|
Ответить |
19.2.2015, 16:44
Сообщение
#99009
|
|
Группа: Real User Сообщений: 408 Спасибо сказали: 38 раз |
с чем авто приехало на ремонт? куда было вмешательство? там явно плаваящая неисправность которая дала о себе знать при ТО что с аккумулятором? там это очень сильно влияеет, при снятие с охраны просыпаеться много блоков при включении зажигания просыпаеться vgrs и инвертор, при пониженном напряжении блоки ходят в аварию к примеру если сдох датчик что напряжение измеряет возле аккума. .. . может такая хрень быть ? потому что он периодически пишет аккумулятор разряжен, запустите двигатель . . . .а аккум то новый, хз может из за датчика ЕСМ в эту аварию провалился ? ) ) ) и как его оттуда вывести ? хотя сомнительно ...аккум скорее всего подсел из за проперок . .. венты то крутятся вот и посадили .. .сегодня пусть дальше отстаивается, а завтра бустер ему приделаю . . . Отредактированно garysmith - 19.2.2015, 16:59
|
|
|
19.2.2015, 18:09
Сообщение
#99015
|
|
Master Группа: Админ Сообщений: 3046 Спасибо сказали: 418 раз |
к примеру если сдох датчик что напряжение измеряет возле аккума. .. . может такая хрень быть ? потому что он периодически пишет аккумулятор разряжен, запустите двигатель . . . .а аккум то новый, хз может из за датчика ЕСМ в эту аварию провалился ? ) ) ) и как его оттуда вывести ? хотя сомнительно ...аккум скорее всего подсел из за проперок . .. венты то крутятся вот и посадили .. .сегодня пусть дальше отстаивается, а завтра бустер ему приделаю . . . Не в том направлении копаешь! Мерял чем питание? Диодный индикатор, и мультиметр (тестер) в этом случае не помощьник!!! Только контрольная лампочка! |
|
|
19.2.2015, 20:37
Сообщение
#99030
|
|
Группа: Real User Сообщений: 408 Спасибо сказали: 38 раз |
Не в том направлении копаешь! Мерял чем питание? Диодный индикатор, и мультиметр (тестер) в этом случае не помощьник!!! Только контрольная лампочка! мерял диодным пробником. . . я пон завтра попробую лампой нагрузить . .. |
|
|
19.2.2015, 23:50
Сообщение
#99050
|
|
Группа: Real User Сообщений: 36 Спасибо сказали: 1 раз |
Греть феном ecm современного Лексуса - это какая то правда сказать экзотика прям)))
Была одна болезнь пайки силовых ключей только на старых Рафиках, ну не надо же из этого трагедию делать и сравнивать теперь все Лексусы с Жигами. Ну погрели и ладно, улыбнуло немного. Теперь по делу: Первый признак что сам ecm не работает (по любой причине) это включающийся электровентилятор и НЕ горящий чикен. Не работает в смысле програмно не выдает необходимые сигналы. (это НЕ значит что неисправен) Самая распространенная блокировка Ls - блокировка зажигания ecm, все признаки у вас налицо. Может быть когда то стоял какой нить спутник, перестали оплачивать и отключили от обслуживания, за частую для владельца это как будто демонтировали)) Смотрите в первую очередь вход зажигания на блоке. Если есть, идем дальше: на блок приходит кажется 5 или 6 разъемов. Два первых из салона, остальные капотные. Так вот отключайте все! капотные, чтоб остались толька два салонных разъема и пытайтесь соединиться с машиной компьютером. Чек может уже появиться и это хороший признак. Сделать надо именно так, не смотря на кажущееся безумие процесса. Дальше по результатам. Отредактированно sosed - 20.2.2015, 0:28
|
|
|
20.2.2015, 0:16
Сообщение
#99051
|
|
Группа: Real User Сообщений: 36 Спасибо сказали: 1 раз |
Заодно сверяемся со схемой:
Постоянных плюсов два: 7-нога "BATT" и 1-нога "+BM", остальные блок сам себе подает через реле при включении, они не важны сейчас. Зажигание одно: 8-нога "IGSW" На всякий прилепил массы, они в основном черно-белые и коричневые. По идее если зажигание подается, блок должен запустить процессор, запитать силовое зажигание, дать запрет вентилятора и зажечь чек. Ну заодно продиагностироваться и ответить внешнему компьютеру. Прикрепленные файлы
Отредактированно sosed - 20.2.2015, 0:20
|
|
|
20.2.2015, 8:32
Сообщение
#99065
|
|
Группа: Real User Сообщений: 408 Спасибо сказали: 38 раз |
Заодно сверяемся со схемой: Постоянных плюсов два: 7-нога "BATT" и 1-нога "+BM", остальные блок сам себе подает через реле при включении, они не важны сейчас. Зажигание одно: 8-нога "IGSW" На всякий прилепил массы, они в основном черно-белые и коричневые. По идее если зажигание подается, блок должен запустить процессор, запитать силовое зажигание, дать запрет вентилятора и зажечь чек. Ну заодно продиагностироваться и ответить внешнему компьютеру. Изначально руководствовался этими схемами .... Зажигание на 8 было изначально, правда замерял диодным пробником... Может оно кривое какое...хз перемерю..блокировка зажигания ECM обычно делается под капотом в правом блоке предов... Нет там ничего вывернул весь блок на изнанку... Сегодня будет время попробую с разъемами.... Не понятно почему он завелся отстояв ночь на улице.... на 3 сек...дальнЕйшие попытки запуска результата не дали...на что либо влияющий интервал длиной почти сутки маловероятен..... |
|
|
20.2.2015, 10:15
Сообщение
#99074
|
|
Группа: Real User Сообщений: 36 Спасибо сказали: 1 раз |
Если чек не горит (в случае когда сама лампа исправна))) смысла пробовать заводить нет, процессор не запущен.
Блокировку гораздо чаще делали в левом бодике, слева от руля, если открутите панель и взгляните лишним не будет. На всякий: прикручен под левой деревяшкой, где кнопка ручника и снизу. На самом деле у вас еще хороший случай - неисправность постоянная. Вот если бы она глохла на 3 секунды и все становилось нормально, замучались бы гадать! |
|
|
20.2.2015, 11:21
Сообщение
#99085
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 9 Спасибо сказали: 6 раз |
Мужик дам толковый и бесплатный совет у меня было такое же мучался неделю пока сам не нарыл
Сними разъем с датчика давления в топливной рампе и будет тебе счастье он замыкает питание 5вольт и мозги блокируются |
|
|
20.2.2015, 11:32
Сообщение
#99087
|
|
Группа: Real User Сообщений: 36 Спасибо сказали: 1 раз |
Мужик дам толковый и бесплатный совет у меня было такое же мучался неделю пока сам не нарыл Сними разъем с датчика давления в топливной рампе и будет тебе счастье он замыкает питание 5вольт и мозги блокируются Если разъем цел, а замыкание п проводке или другом разъеме 5-вольтовой сети, отключения по одному могут вообще ничего не показать. Кроме датчика давления, в моторном жгуте еще куча точек 5-вольтовой сети, чтоб узнать вообще они это или нет, я пару постов выше предложил снять сразу все разъемы моторного жгута. Если это ничего не даст, можно забыть про все моторные разъемы. Ждем результатов. |
|
|
20.2.2015, 11:38
Сообщение
#99089
|
|
Группа: Real User Сообщений: 36 Спасибо сказали: 1 раз |
. Зажигание на 8 было изначально, правда замерял диодным пробником... Может оно кривое какое...хз перемерю. Чтоб сразу и наверняка мерять такие вещи, рекомендую рассмотреть вот такой "король пробников" http://gdtools.ru/index.php/gprobe Ну очень удобная весчь. |
|
|
20.2.2015, 11:40
Сообщение
#99090
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 9 Спасибо сказали: 6 раз |
вообще я работаю на оф сервисе и эта проблема известна и с другими моделями is gs ls (замыкает именно датчик)
|
|
|
20.2.2015, 12:00
Сообщение
#99093
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 9 Спасибо сказали: 6 раз |
фото с работы
Прикрепленные файлы
|
|
|
20.2.2015, 12:56
Сообщение
#99104
|
|
Группа: Real User Сообщений: 36 Спасибо сказали: 1 раз |
вообще я работаю на оф сервисе и эта проблема известна и с другими моделями is gs ls (замыкает именно датчик) Немного не срастается вот с этим: Мужик дам толковый и бесплатный совет у меня было такое же мучался неделю пока сам не нарыл Ни разу даже не слышал об этой проблеме ни на одном седане Лексус. Были единицы на lx, клапана egr гнили и замыкали. Ради интереса узнаю проходили ли они по гарантии. Тогда уж проще, если блок в руках померять всю выходную из него сеть 5v (на этот датчик тоже она) Вот она 18 нога "VC". Прикрепленные файлы
Отредактированно sosed - 20.2.2015, 13:12
|
|
|
20.2.2015, 14:08
Сообщение
#99112
|
|
Группа: Real User Сообщений: 36 Спасибо сказали: 1 раз |
вообще я работаю на оф сервисе и эта проблема известна и с другими моделями is gs ls (замыкает именно датчик) Как говорится " звонок другу" Отдел гарантии старейшего дилерства Мск, такую проблему не встречал. Сейчас идет отзыв по протяжке этого датчика. Вы на каком оф сервисе? Что датчики так летят. Не затруднит дать номер детали, по всей России могу пробить гарантийные случаи. Отредактированно sosed - 20.2.2015, 14:09
|
|
|
20.2.2015, 14:13
Сообщение
#99114
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 9 Спасибо сказали: 6 раз |
ладно уточню известна мне и сервису на котором я работаю
|
|
|
Ответить |
|
23.12.2024, 17:08 Посл. ответ от Ilyamiass |
||
|
3.1.2024, 5:58 Посл. ответ от Александр |
||
|
25.7.2022, 7:21 Посл. ответ от Fedorov |
||
|
16.3.2022, 12:28 Посл. ответ от Saveliy |
||
|
22.3.2015, 3:08 Посл. ответ от Saveliy |
|
Сегодня, 8:31 Посл. ответ от TuningSpets |
||
|
Сегодня, 5:39 Посл. ответ от pipomka1998 |
||
|
Вчера, 16:19 Посл. ответ от Константин |
||
|
24.12.2024, 15:53 Посл. ответ от Reanimotor |
||
|
24.12.2024, 9:05 Посл. ответ от Vasilich |
Сейчас: 28.12.2024, 12:13 |