X

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Скрыть объявления

Объявления

Lexus LS460 2008 г.в., Не заводится нет связи с ECM 89661-50C00  
 garysmith
сообщение 18.2.2015, 16:18
Сообщение #98912


Группа: Real User

Сообщений: 408
Спасибо сказали: 38 раз

Привет парни. Приехал Lexus LS460 на ТО и благополучно помер . . . .не заводится, диагностика пишет нет связи с ECM, значок джекичан не загорается вообще, при включении зажигания начинают работать вентиляторы охлаждайки, ТО простое замена жидкостей, колодок, и так по мелочи. . . .в мотор никто не лазил, секреток нет, на ЕСМ плюс минус приходит, акум сбрасывал, все массы под капотом протянул, ну вобщем хз .. . .такое счастье под вечер случилось так что завтра более досконально проверю. . . .разобрал ЕСМ . . . ЕСМ как ЕСМ ))) ничего криминального в глаза не бросается . .. .

так на вскидку у кого есть опыт работы с лехусами? ничего подобного не было ? можно конечно и ЕСМ купить, клиенту пох не жадный, и без претензий, . . . а вдруг не ЕСМ ? ))) под 100 000 руб стоит :super_smilies_005:

п.с. появилась доп. инфа, клиент говорит что пару раз такое было, тачка просто не заводилась ....и потом раза с 5 с 10 завелась , было два раза. . . .
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  IMAG1242_1_.jpg ( 332.2 kB )
      Кол-во скачиваний: 90
Прикрепленный файл  IMAG1243_1_.jpg ( 443.44 kB )
      Кол-во скачиваний: 95
Отредактированно garysmith - 18.2.2015, 16:45


Спасибо сказали:
  Пользователя нет на форуме
 
«<4 из 7>»
 
Ответить
Ответов (45 - 60)
 sosed
сообщение 20.2.2015, 19:08
Сообщение #99138


Группа: Real User

Сообщений: 36
Спасибо сказали: 1 раз

Господа, давайте уже перестанем гнаться за диагнозом.
В первом посте я предложил снять с ecu вообще все моторные разъемы, чтоб определить замыкание сразу во всем жгуте есть или нет.
И просто и без ампутаций и сразу определим куда продолжать.
  Пользователя нет на форуме
 
 poololeg
сообщение 20.2.2015, 19:16
Сообщение #99139


Группа: Пользователи

Сообщений: 9
Спасибо сказали: 6 раз

да это тоже вариант три разъема снять два оставить (питание и диагностика)
  Пользователя нет на форуме
 
 garysmith
сообщение 20.2.2015, 21:37
Сообщение #99143


Группа: Real User

Сообщений: 408
Спасибо сказали: 38 раз

Во вторник так и сделаю...просто пока машина на улице не очень удобно, да и прохладно как то)))
  Пользователя нет на форуме
 
 garysmith
сообщение 25.2.2015, 14:30
Сообщение #99323


Группа: Real User

Сообщений: 408
Спасибо сказали: 38 раз

машина отстояла 4 дня, при отключении всех разъемов кроме салонных ведет себя странно ...вся приборка мигает ...под капотом релюхи щелкают. ...вплоть до того что вроде как даже стартер сам пытается крутиться. . . :icon_superschnute: . .джекичан не горит....

Вернул разъемы на место, включил зажигание джеки горит. . . включил раз десять - горит. . . .завел 2 секунды и заглох. . . больше не заводится, джеки не загорается. . . .в общем все как обычно . .. :super_smilies_005: .....еще и время нет вплотную заниматься . .. ну это до тех пор пока клиенту ждать надоест ))) ....потом движуха пойдет . .. .

вот все думаю про датчик давления топлива . . ..может там какой другой алгоритм неисправности, должен просматриваться. . . . хз. ведь очень похоже что после отстоя у машины падает давление топлива и джеки горит, а после запуска соответствено давление топлива делает чего то с датчиком и все тухнет . .. (блин сам понял то чего наговорил? похоже на бред :super_smilies_001: ведь тогда получается что датчик работает адекватно . .. ) ????
  Пользователя нет на форуме
 
 sosed
сообщение 25.2.2015, 18:10
Сообщение #99341


Группа: Real User

Сообщений: 36
Спасибо сказали: 1 раз

Стартер сам!? Оч Странно.
Глянь на всякий случай слева и справа в салоне разъемы под кик панелями на предмет зелени, и крышки предохранителей с обоих сторон тоже на наличие зелени (не валютной)) довольно часто при неграмотной замене стекол вода течет в салон, как правило первыми страдают бодики и переходные разъемы.
Характеризуется как раз не логичными неисправностями. Так снимешь крышку с предохранителей а она вся зеленая))

А снимать разъемы с блока управления надо как раз када неисправность проявилась, т.е. Когда чикен уже не горит и машина не заводится. Это чтоб точно узнать изменить ли снятие разъемов ситуацию или нет.
  Пользователя нет на форуме
 
 garysmith
сообщение 1.3.2015, 22:32
Сообщение #99717


Группа: Real User

Сообщений: 408
Спасибо сказали: 38 раз

борьба с лексусом продолжается :icon_megafreu: есть новая вводная .. . . после отстоя в теплом боксе джеки не горит и автос завестись не пытается,. . . .а вот постоял день на улице и о чудо джеки загорелся, но при запуске соответственно все по старому . . . . :super_smilies_005: отсюда вывод. . . .*холод любит сабака* :super_smilies_001: все таки все больше к неисправности эбу склоняюсь .. . . время пока терпит ...завтра продолжу. . . . .
  Пользователя нет на форуме
 
 sosed
сообщение 1.3.2015, 22:43
Сообщение #99720


Группа: Real User

Сообщений: 36
Спасибо сказали: 1 раз

Цитата(garysmith @ 1.3.2015, 23:32) *
все таки все больше к неисправности эбу склоняюсь .. .


Вот не припомню я чтб кто то на таком уже современном Лексусе блок менял...

Больше склоняюсь к внешним физическим воздействиям или кривым рукам когда то работавшим с машиной... Последствия потом бывает так и будут до конца его дней всплывать.


Вы не сбивайте логическую цепь диагностики.
Давайте же выясним: в тот момент, когда чикен точно уже не загорается, изменит ли что нибудь вытаскивание моторных разъемов??
Это принципиальный момент, чтоб мы отсекли моторное замыкание 5-вольтовой сети.
  Пользователя нет на форуме
 
 garysmith
сообщение 1.3.2015, 22:54
Сообщение #99722


Группа: Real User

Сообщений: 408
Спасибо сказали: 38 раз

Цитата(sosed @ 1.3.2015, 23:43) *
Вот не припомню я чтб кто то на таком уже современном Лексусе блок менял...
Больше склоняюсь к внешним физическим воздействиям или кривым рукам когда то работавшим с машиной... Последствия потом бывает так и будут до конца его дней всплывать.
Вы не сбивайте логическую цепь диагностики.
Давайте же выясним: в тот момент, когда чикен точно уже не загорается, изменит ли что нибудь вытаскивание моторных разъемов??
Это принципиальный момент, чтоб мы отсекли моторное замыкание 5-вольтовой сети.

нет брат . . . . это ничего не меняет, джеки как не горел так и не горит .. .((( а все щелкало, шипело, свистело. . . .))) это просто аккум подсел. . . . вот так. . . . .
Отредактированно garysmith - 1.3.2015, 22:55
  Пользователя нет на форуме
 
 sosed
сообщение 1.3.2015, 22:56
Сообщение #99723


Группа: Real User

Сообщений: 36
Спасибо сказали: 1 раз

Как то пару лет назад так попала в руки на диагностику такая же машина, привезли из региона, где уже у всех кулибиных опустились руки. Она при прогреве просто не набирала обороты больше 4500.
Так вот, многоуважаемые кулибины, на тот момент перепаяли ВЕСЬ ЭБУ, и всю мелочь и контроллеры и даже BGA чип не испугались снять-поставить 0_о !!

.... а дело оказалось в ошибке механика при сборке мотора ))) что собственно попадает под вышеописаную категорию поломки связанную с физиологическим произростанием конечностей относительно центра тяжести ))
  Пользователя нет на форуме
 
 garysmith
сообщение 1.3.2015, 23:00
Сообщение #99725


Группа: Real User

Сообщений: 408
Спасибо сказали: 38 раз

Цитата(sosed @ 1.3.2015, 23:56) *
Как то пару лет назад так попала в руки на диагностику такая же машина, привезли из региона, где уже у всех кулибиных опустились руки. Она при прогреве просто не набирала обороты больше 4500.
Так вот, многоуважаемые кулибины, на тот момент перепаяли ВЕСЬ ЭБУ, и всю мелочь и контроллеры и даже BGA чип не испугались снять-поставить 0_о !!
.... а дело оказалось в ошибке механика при сборке мотора ))) что собственно попадает под вышеописаную категорию поломки связанную с физиологическим произростанием конечностей относительно центра тяжести ))

да это все понятно. . . просто никто кроме нас (и меня в том числе :super_smilies_001: ) там ничего не делал. . . . машина ездила себе без проблем, потом как чел говорит пару раз было не завелась , а вот на ТО и совсем испустила дух :super_smilies_005:

почему холод ей нравится ? макропроцессор набирает запас по нагреву в момент пуска, т.е. если в теплом боксе, то облом сразу происходит а если на улице постоит то и джеки загорается и пытается завестись . . . . вот загадка. . ..в теории где то повышается мгновенно сила тока при запуске, что то быстро нагревается и отрубает ECM.....
Отредактированно garysmith - 1.3.2015, 23:02
  Пользователя нет на форуме
 
 sosed
сообщение 1.3.2015, 23:02
Сообщение #99726


Группа: Real User

Сообщений: 36
Спасибо сказали: 1 раз

Цитата(garysmith @ 1.3.2015, 23:54) *
нет брат . . . . это ничего не меняет, джеки как не горел так и не горит .. .((( а все щелкало, шипело, свистело. . . .))) это просто аккум подсел. . . . вот так. . . . .


Ок, это хорошо; тогда продолжаем: в тот же момент, когда чек не горит и сняты моторные разъемы (а чек так и не появился) снимай разъем с педали газа и померяй 1 и 4 ноги. на них не должно быть массы.
Это еще 2 провода той же 5-вольтовой сети, точнее они последние оставшиеся под подозрением.
Если на них нет замыкания, то эту сеть мы исключаем.
И тогда становится еще интересней))
  Пользователя нет на форуме
 
 garysmith
сообщение 1.3.2015, 23:05
Сообщение #99728


Группа: Real User

Сообщений: 408
Спасибо сказали: 38 раз

Цитата(sosed @ 2.3.2015, 0:02) *
Ок, это хорошо; тогда продолжаем: в тот же момент, когда чек не горит и сняты моторные разъемы (а чек так и не появился) снимай разъем с педали газа и померяй 1 и 4 ноги. на них не должно быть массы.
Это еще 2 провода той же 5-вольтовой сети, точнее они последние оставшиеся под подозрением.
Если на них нет замыкания, то эту сеть мы исключаем.
И тогда становится еще интересней))

ок договорились ...завтра проверю. . ..
  Пользователя нет на форуме
 
 sosed
сообщение 1.3.2015, 23:12
Сообщение #99729


Группа: Real User

Сообщений: 36
Спасибо сказали: 1 раз

На всякий случай кусочек схемы. 1 и 4 нога на педали, они так и называются даже "VCP".
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  image.jpg ( 84.69 kB )
      Кол-во скачиваний: 46
  Пользователя нет на форуме
 
 sosed
сообщение 1.3.2015, 23:23
Сообщение #99730


Группа: Real User

Сообщений: 36
Спасибо сказали: 1 раз

Да там по идее одна слаботочка в мозгах, лететь нечему вроде
Сеть "VC" которую мы подозреваем, едина на питание всех 5-вольтовых датчиков и самого процессора одновременно.
По идее бы Японцам делать 2 независимых стабилизатора на мозг и на все остальное, но как говорится волею судеб они решили иначе.
  Пользователя нет на форуме
 
 garysmith
сообщение 3.3.2015, 10:21
Сообщение #99825


Группа: Real User

Сообщений: 408
Спасибо сказали: 38 раз

Цитата(sosed @ 2.3.2015, 0:02) *
Ок, это хорошо; тогда продолжаем: в тот же момент, когда чек не горит и сняты моторные разъемы (а чек так и не появился) снимай разъем с педали газа и померяй 1 и 4 ноги. на них не должно быть массы.
Это еще 2 провода той же 5-вольтовой сети, точнее они последние оставшиеся под подозрением.
Если на них нет замыкания, то эту сеть мы исключаем.
И тогда становится еще интересней))

только сегодня получилось проверить .. . цепь норм, на контактах массы нет .. . больше проверять нечего :super_smilies_005: похоже что то накрылось окончательно .. . .теперь чек не загорается ни при каких условиях.....
  Пользователя нет на форуме
 
«<4 из 7>»
Ответить
6 чел. читают эту тему (гостей: 6, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Режим отображения: ·


> Some topics
 
Нет новых сообщений
Нужны прошивки TCM
Сегодня, 15:09
Посл. ответ от filxomor
Нет новых сообщений
Сегодня, 14:44
Посл. ответ от darek
Нет новых сообщений
Сегодня, 13:27
Посл. ответ от max
Нет новых сообщений
Обсуждение
Сегодня, 11:38
Посл. ответ от Дмитрий
Нет новых сообщений
редактор прошивок отключение экологии, EGR, DPF, CAT, SAP, EVAP и др.
Сегодня, 8:54
Посл. ответ от Snaiperok8
  Сейчас: 29.12.2024, 18:15