Помощник
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
18.2.2015, 16:18
Сообщение
#98912
|
|
Группа: Real User Сообщений: 408 Спасибо сказали: 38 раз |
Привет парни. Приехал Lexus LS460 на ТО и благополучно помер . . . .не заводится, диагностика пишет нет связи с ECM, значок джекичан не загорается вообще, при включении зажигания начинают работать вентиляторы охлаждайки, ТО простое замена жидкостей, колодок, и так по мелочи. . . .в мотор никто не лазил, секреток нет, на ЕСМ плюс минус приходит, акум сбрасывал, все массы под капотом протянул, ну вобщем хз .. . .такое счастье под вечер случилось так что завтра более досконально проверю. . . .разобрал ЕСМ . . . ЕСМ как ЕСМ ))) ничего криминального в глаза не бросается . .. .
так на вскидку у кого есть опыт работы с лехусами? ничего подобного не было ? можно конечно и ЕСМ купить, клиенту пох не жадный, и без претензий, . . . а вдруг не ЕСМ ? ))) под 100 000 руб стоит п.с. появилась доп. инфа, клиент говорит что пару раз такое было, тачка просто не заводилась ....и потом раза с 5 с 10 завелась , было два раза. . . . Прикрепленные файлы
Отредактированно garysmith - 18.2.2015, 16:45
|
|
|
Ответить |
5.3.2015, 12:46
Сообщение
#100026
|
|
Группа: Real User Сообщений: 36 Спасибо сказали: 1 раз |
Совсем не айс!
Если на мозг все массы и зажигание приходит, замыкания питающей проц сети нет, то реально имеет смысл подозревать неисправность блока. Я никогда не слышал чтоб не этой машине они сломались, но не будем исключать "джек пот" что попались первые. А есть возможность подкинуть мозг на донора или наоборот? Хотя до последнего не верится что мозг умер... |
|
|
5.3.2015, 13:01
Сообщение
#100028
|
|
Группа: Real User Сообщений: 36 Спасибо сказали: 1 раз |
Я бы проверил еще раз все три выхода 5v из блока прям на самих ножках по номерам (не вытаскивая разъемов) и на включенном зажигании.
Теоретически, провода например на педаль, могли крысы где нибудь посередине перегрызть (они всегда грызут провода в самом неудобном для ремонта месте) и замкнуть на масс. Тогда на самой педали вы конечно массы не обнаружите, а блоку она достанется. |
|
|
5.3.2015, 14:59
Сообщение
#100035
|
|
Группа: Real User Сообщений: 408 Спасибо сказали: 38 раз |
Я бы проверил еще раз все три выхода 5v из блока прям на самих ножках по номерам (не вытаскивая разъемов) и на включенном зажигании. Теоретически, провода например на педаль, могли крысы где нибудь посередине перегрызть (они всегда грызут провода в самом неудобном для ремонта месте) и замкнуть на масс. Тогда на самой педали вы конечно массы не обнаружите, а блоку она достанется. на блоке тоже проверял .....чисто. еще момент вот машина длительно постояла.....чек опять загорелся, напряжение акума 9.6 вольта, на дисплее пишет акум разряжен, на диагностику выходит в ЕСМ ошибок нет кроме U0100 . . .. включал несколько раз чек горит, принес бустер подключил ....включаю зажигание чек не загорается . . . .вот такая засада..... |
|
|
5.3.2015, 16:36
Сообщение
#100044
|
|
Группа: Real User Сообщений: 36 Спасибо сказали: 1 раз |
на в ЕСМ ошибок нет кроме U0100 . . . А она висит когда чек светится? Ошибка стиралась? |
|
|
5.3.2015, 16:47
Сообщение
#100048
|
|
Группа: Real User Сообщений: 408 Спасибо сказали: 38 раз |
А она висит когда чек светится? Ошибка стиралась? когда чек светится ошибка ошибка стирается, при проверке ошибки отсутствуют .. . . потм подключение бустера и все....чек не светится, как всетаки точно диагностировать этот датчик в топливной ? .. . .пожалуй с него начнем, поменяем потом очередь МОЗГА |
|
|
5.3.2015, 16:50
Сообщение
#100049
|
|
Группа: Real User Сообщений: 408 Спасибо сказали: 38 раз |
или же пох на датчик....я же разъемы сдергивал подкапотные и чек все равно не загорается....
|
|
|
5.3.2015, 18:52
Сообщение
#100057
|
|
Группа: Real User Сообщений: 36 Спасибо сказали: 1 раз |
или же пох на датчик....я же разъемы сдергивал подкапотные и чек все равно не загорается.... Ну да, мы их для этого и снимали чтоб без разбора сразу все подкапотные жгуты исключить. |
|
|
13.3.2015, 11:04
Сообщение
#100482
|
|
Группа: Real User Сообщений: 408 Спасибо сказали: 38 раз |
И все таки это был датчик....вот такая петрушка.....машина завелась.
|
|
|
13.3.2015, 19:34
Сообщение
#100503
|
|
Группа: Real User Сообщений: 36 Спасибо сказали: 1 раз |
???!!
Импосибл какой то получается. Что то не так было сделано при диагностике, ведь его исключали полностью отключая жгут. |
|
|
14.3.2015, 6:54
Сообщение
#100524
|
|
Группа: Real User Сообщений: 408 Спасибо сказали: 38 раз |
???!! Импосибл какой то получается. Что то не так было сделано при диагностике, ведь его исключали полностью отключая жгут. Согласен...непонятно, но тем не менее факт)), похоже этот гад (датчик) прописывает какой-то вредоносный код в ЕСМ на неопределенное время ....других объяснений не вижу.... (Хотя похоже на бред....получается чуть ли не искусственный интеллект Отредактированно garysmith - 14.3.2015, 6:58
|
|
|
14.3.2015, 7:00
Сообщение
#100525
|
|
Группа: Real User Сообщений: 408 Спасибо сказали: 38 раз |
Как то посты странно пишутся ...по 2/3 поста...хотя хз пишу с айпада....
|
|
|
14.3.2015, 7:02
Сообщение
#100526
|
|
Группа: Real User Сообщений: 408 Спасибо сказали: 38 раз |
Мужик дам толковый и бесплатный совет у меня было такое же мучался неделю пока сам не нарыл Сними разъем с датчика давления в топливной рампе и будет тебе счастье он замыкает питание 5вольт и мозги блокируются Твоя правда СПС )))) |
|
|
15.3.2015, 10:17
Сообщение
#100592
|
|
Группа: Real User Сообщений: 408 Спасибо сказали: 38 раз |
Как бы все и закончилось... Но хочется еще раз заметить, что отключением этот датчик диагностировать так и не удалось.... Меняли на удачу так сказать...
|
|
|
15.3.2015, 11:47
Сообщение
#100605
|
|
Группа: Real User Сообщений: 36 Спасибо сказали: 1 раз |
Как бы все и закончилось... Но хочется еще раз заметить, что отключением этот датчик диагностировать так и не удалось.... Меняли на удачу так сказать... Это как раз идет поперек системной логики. Там либо выход показаний датчика за пределы, а это максимум грозит ошибкой по датчику, либо превышение 400мА порога по току замыкания на корпус, а это отключение 5 вольтовой цепи. Никаких вредоносных кодов от этого простейшего устройства быть не может. Если датчик дает замыкание , а больше ничего включающего защиту питания там быть не может, то его отключение заканчивает диагностику со 100% вероятностью, эдесь никаких подводных камней нет. Есть третий вариант, замыкание VC на +12, но тогда с большой вероятностью замена всех его потребителей и моск. Отредактированно sosed - 15.3.2015, 11:50
|
|
|
27.4.2015, 20:06
Сообщение
#103846
|
|
Группа: Real User Сообщений: 1144 Спасибо сказали: 74 раза |
Добрый вечер господа!!! Решил продолжить тему с Лехусом, приехал клиент своим ходом но с оговоркой что завели его в другом сервисе через компьютер, так как с кнопки заводиться не хочет, проверил - да действительно с диагностики при тестировании реле стартера машина заводится, судя по схеме из Митчела той что у меня есть , управление реле по диагнозе идет в обход селектора акпп, напрямую от блока ЭБУ! кто нибудь может подсказать куда рыть, по схеме видно что само управление идет от бодика который но в каком разьеме не понятно, может есть у кого более подробная информация ???
-------------------- ПОНЯТЬ... И ПРОСТИТЬ)))
|
|
|
Ответить |
|
23.12.2024, 17:08 Посл. ответ от Ilyamiass |
||
|
3.1.2024, 5:58 Посл. ответ от Александр |
||
|
25.7.2022, 7:21 Посл. ответ от Fedorov |
||
|
16.3.2022, 12:28 Посл. ответ от Saveliy |
||
|
22.3.2015, 3:08 Посл. ответ от Saveliy |
|
Сегодня, 18:27 Посл. ответ от darek |
||
|
Сегодня, 15:09 Посл. ответ от filxomor |
||
|
Сегодня, 14:44 Посл. ответ от darek |
||
|
Сегодня, 11:38 Посл. ответ от Дмитрий |
||
|
Сегодня, 8:54 Посл. ответ от Snaiperok8 |
Сейчас: 29.12.2024, 19:02 |