X

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Скрыть объявления

Объявления

Subaru impreza 2.5 GT 2010 AT Ищу дамп 93c76  
 KOC
сообщение 29.4.2016, 21:47
Сообщение #226168


Группа: Участник

Сообщений: 12
Спасибо сказали: 0 раз

Всем привет!

Ищу дамп 93c76.
Subaru impreza 2.5 GT 2010 AT (американка).

Оригинальный номер не могу выяснить к сожалению.

В базе не нашёл. Буду благодарен за помощь.

Примерные номера панелей, которые ищю:
комплектация GT 2010 - 85032-FG940
комплектация GTS 2010 - 85033-FG020


Прикрепленный файл  Subaru_Impreza_2010.jpg ( 195.31 kB )
      Кол-во скачиваний: 36
  Пользователя нет на форуме
 
«<2 из 2
 
Ответить
Ответов (15 - 30)
 KOC
сообщение 29.4.2016, 23:25
Сообщение #226189


Группа: Участник

Сообщений: 12
Спасибо сказали: 0 раз

Можно как нибудь добавить номера панелей в первый пост ?

комплектация GT 2010 - 85032-FG940

комплектация GTS 2010 - 85033-FG020
  Пользователя нет на форуме
 
 Saveliy
сообщение 29.4.2016, 23:37
Сообщение #226191


Special

Группа: Главные администраторы

Сообщений: 13269
Спасибо сказали: 2032 раза

Добавил. Только у вас в первом сообщении серъезная ошибка:
Запрещена публикация ссылок на внешние файлы

Я даже тег [img] убрал из редактора, вы все равно вручную его ввели, указав ссылку на внешний файл. У нас строго запрещено давать линки на файлы и изображения с чужих серверов.
  Пользователя нет на форуме
 
 KOC
сообщение 29.4.2016, 23:46
Сообщение #226192


Группа: Участник

Сообщений: 12
Спасибо сказали: 0 раз

Спасибо. Буду внимательнее. Прикрепил исходник.
  Пользователя нет на форуме
 
 Saveliy
сообщение 29.4.2016, 23:54
Сообщение #226193


Special

Группа: Главные администраторы

Сообщений: 13269
Спасибо сказали: 2032 раза

Ок. Перенес в первое сообщение.
  Пользователя нет на форуме
 
 Andrey2379
сообщение 30.4.2016, 4:19
Сообщение #226200


Группа: Участник

Сообщений: 22
Спасибо сказали: 10 раз

Есть Japan попробуй. IMMO Off ,если нужно активировать пиши....
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  85002fg02_c76.bin ( 1 kB )
      Кол-во скачиваний: 5
Отредактированно Andrey2379 - 30.4.2016, 4:24


Спасибо сказали:
  Пользователя нет на форуме
 
 harius
сообщение 30.4.2016, 8:34
Сообщение #226201


Группа: Real User

Сообщений: 320
Спасибо сказали: 59 раз

Цитата(Andrey2379 @ 30.4.2016, 4:19) *
Есть Japan попробуй. IMMO Off ,если нужно активировать пиши....

у него по центру тахометр, а справа спидометр.. а на японце наоборот.


А из по теме автору.. две такие попадалось, ток хз автомат или механика.. если надо, дампы кину.
Прикрепленный файл  Image1.jpg ( 103.36 kB )
      Кол-во скачиваний: 23


Спасибо сказали:
  Пользователя нет на форуме
 
 KOC
сообщение 30.4.2016, 14:59
Сообщение #226218


Группа: Участник

Сообщений: 12
Спасибо сказали: 0 раз

Цитата(Andrey2379 @ 30.4.2016, 4:19) *
Есть Japan попробуй. IMMO Off ,если нужно активировать пиши....


От японца есть дамп, но всё равно спасибо.

Цитата(harius @ 30.4.2016, 8:34) *
у него по центру тахометр, а справа спидометр.. а на японце наоборот.
А из по теме автору.. две такие попадалось, ток хз автомат или механика.. если надо, дампы кину.
«Вложение jpg»


Скиньте если не сложно. Сравню со своим дампом
  Пользователя нет на форуме
 
 KOC
сообщение 30.4.2016, 15:00
Сообщение #226219


Группа: Участник

Сообщений: 12
Спасибо сказали: 0 раз

Цитата(harius @ 30.4.2016, 8:34) *
у него по центру тахометр, а справа спидометр.. а на японце наоборот.
А из по теме автору.. две такие попадалось, ток хз автомат или механика.. если надо, дампы кину.
«Вложение jpg»



А в принципе не надо, это от СТИ приборки, они точно не автоматные...
  Пользователя нет на форуме
 
 Sashka_B
сообщение 21.7.2016, 14:32
Сообщение #230539


Группа: Участник

Сообщений: 8
Спасибо сказали: 1 раз

У меня стоит от импрезы приборка. 2010 год. ВРХ СТИ 2,5. Япония, автомат. По центру тахометр, справа спидометр до 260 км/ч. Скажи как снять дамп, закину сюда. Из железа пока только опенпорт 2 и ккл на сн340 чипе.
Отредактированно Sashka_B - 21.7.2016, 14:33
  Пользователя нет на форуме
 
 Saveliy
сообщение 21.7.2016, 14:40
Сообщение #230541


Special

Группа: Главные администраторы

Сообщений: 13269
Спасибо сказали: 2032 раза

Цитата(Sashka_B @ 21.7.2016, 14:32) *
Скажи как снять дамп, закину сюда

Самым простым обычным программатором. Выпаивать 76 чип и считать. По OBD никак ))
  Пользователя нет на форуме
 
 Sashka_B
сообщение 21.7.2016, 14:46
Сообщение #230543


Группа: Участник

Сообщений: 8
Спасибо сказали: 1 раз

Цитата(Saveliy @ 21.7.2016, 21:40) *
Самым простым обычным программатором. Выпаивать 76 чип и считать. По OBD никак ))

Ну если не найдешь, я всеравно его выпаивать буду. Паяльной станции пока нет. Как приедет железо для работы, прочитаю микру и сюда кину.
  Пользователя нет на форуме
 
 Aspid
сообщение 21.7.2016, 14:50
Сообщение #230546


Группа: Супермодератор

Сообщений: 1389
Спасибо сказали: 430 раз

Лучше читать внутрисхемно.
Стрелы снимать не желательно, особенно без опыта.


--------------------
chiptuning-ekaterinburg.ru
srs96.ru
ежли что....стучитесь в Viber!
  Пользователя нет на форуме
 
 Sashka_B
сообщение 22.7.2016, 1:36
Сообщение #230581


Группа: Участник

Сообщений: 8
Спасибо сказали: 1 раз

Цитата(Aspid @ 21.7.2016, 21:50) *
Лучше читать внутрисхемно.
Стрелы снимать не желательно, особенно без опыта.


Я у себя приборку менял, хочу родной пробег выставить. А то в мозге 108, а на панели 36. Она ведь не прошьется если будет на плате стоять. А про стрелы согласен, потом взвести их упаришься. Нужно очень аккуратно!
Отредактированно Sashka_B - 22.7.2016, 1:38
  Пользователя нет на форуме
 
 Saveliy
сообщение 22.7.2016, 3:05
Сообщение #230583


Special

Группа: Главные администраторы

Сообщений: 13269
Спасибо сказали: 2032 раза

Цитата(Aspid @ 21.7.2016, 14:50) *
Лучше читать внутрисхемно.

Зависит от типа проггера, у человека по ходу нет никакого, а если есть, то скорее всего обычный.

Цитата(Sashka_B @ 22.7.2016, 1:36) *
Она ведь не прошьется если будет на плате стоять.

Вам лучше выпаять, чтобы дамп не "потерять", но если опыта нет с такими стрелками, то лучше использовать специальный программатор, а не всякие тритоны, аутопроги, чиппроги и подобные. Ну или просто не лезть в панель..

Цитата(Sashka_B @ 21.7.2016, 14:46) *
Как приедет железо для работы, прочитаю микру и сюда кину

Что за железо?
  Пользователя нет на форуме
 
 Sashka_B
сообщение 22.7.2016, 3:35
Сообщение #230586


Группа: Участник

Сообщений: 8
Спасибо сказали: 1 раз

Цитата(Saveliy @ 22.7.2016, 10:05) *
Зависит от типа проггера, у человека по ходу нет никакого, а если есть, то скорее всего обычный.
Вам лучше выпаять, чтобы дамп не "потерять", но если опыта нет с такими стрелками, то лучше использовать специальный программатор, а не всякие тритоны, аутопроги, чиппроги и подобные. Ну или просто не лезть в панель..
Что за железо?

Под железом я имею в виду как раз оборудование для пайки и программаторы. А что за специальный программатор? Модель? Да, я еще новичек и только разбираюсь во всем. Ломать приборы не спешу, хочу сначала разобраться что к чему. В плане пока чип тюнинг, диагностика модельного ряда субару.
  Пользователя нет на форуме
 
«<2 из 2
Ответить
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Режим отображения: ·


  Сейчас: 3.11.2024, 15:36