X

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Скрыть объявления

Объявления

Delphi DCM3.7AP, Завалил блок  
 moonraiker
сообщение 23.11.2016, 16:00
Сообщение #237067


Группа: Real User

Сообщений: 250
Спасибо сказали: 62 раза

увалил блок, по своей глупости, считанное галетой записал ктагом, результат я думаю понятен, блок не выходит на связь, авто не заводиться

видимо ищу фулл и приму дельный совет как это все теперь раскирпичивать

иденты моего блока UCE38B73_D20DTR_Q150MT6_EXPORT_EU5
  Пользователя нет на форуме
 
«<4 из 4
 
Ответить
Ответов (45 - 53)
 rvs-tech
сообщение 15.9.2018, 19:34
Сообщение #263049


Группа: Пользователи

Сообщений: 2
Спасибо сказали: 0 раз

Добрый вечер, прошу совета, ситуация следующая, Korando C 2013 2.0 175 hps DCM3.7 AP, считал ктагом 7,020, при попытке записи правленого файла, в конце процесса ктаг выдал ошибку "Micro detecting/writing error, repeat" и т.д. Сток - фул и калибровки не пишет в том числе, ошибка аналогичная. При этом при каждой попытке записи, блок идентифицировался.

После этого попробовал подключиться через Опель, подключение аналогичное было по хелпу, протокол другой. Блок не записал, но видимо что-то стер, и теперь блок перестал отдавать идентификаторы вообще, и достучаться теперь к нему не получается, пишет Hardware doesnt support. Я так предполагаю, что при попытке записи через опель, ктаг все-таки что-то стер.

Есть ли какие-то мысли, как его поднять.

да, еще, там есть внешний епром 95640, по информации с форума, если блок перестал определяться, вопрос может быть именно в епроме внешнем ?

Как считаете, есть шансы его поднять? и с чего правильнее начать..
Буду благодарен за любую помощь
  Пользователя нет на форуме
 
 Rosleon
сообщение 15.9.2018, 22:52
Сообщение #263052


Группа: Real User

Сообщений: 673
Спасибо сказали: 126 раз

Цитата (rvs-tech @ 15 Sep 2018 - 17:34)  *
Не знаю за этот блок, но были похожие приколы с SsangYong Kyron, Delphi DCM 3.2 . Блок имел три файла- Микро, Флешь и Еепром. Флешь записалась только после записи микрухи. В микро происходит слёт прошивки (не знаю почему) и пока не восстановишь, флешь не запишешь. Или backup залить (что тоже восстановит флешь) и потом заливать правленную флешь. Кстати, я пробовал заливать флешь от другого такого моторника с такой же машины и не записалась, пока не перелил микруху с того же моторника.
  Пользователя нет на форуме
 
 alex-777
сообщение 16.9.2018, 15:29
Сообщение #263070


Группа: Участник

Сообщений: 362
Спасибо сказали: 31 раз

Такие блоки надо читать/писать BDM-100 (даже чинским )тогда и поднимать ничем не придется.
  Пользователя нет на форуме
 
 rvs-tech
сообщение 16.9.2018, 21:26
Сообщение #263083


Группа: Пользователи

Сообщений: 2
Спасибо сказали: 0 раз

Цитата (Rosleon @ 15 Sep 2018 - 22:52)  *

перед перепрограммированием еепрома, ктаг совсем не начинал писать? или писал с ошибкой? А блок иденты отдавал?
  Пользователя нет на форуме
 
 Rosleon
сообщение 17.9.2018, 8:53
Сообщение #263087


Группа: Real User

Сообщений: 673
Спасибо сказали: 126 раз

Цитата (rvs-tech @ 16 Sep 2018 - 19:26)  *
Я могу ошибиться, точно не помню, давно это было. Но припоминаю, что в руках имел два одинаковых блока. Оба отдавали иденты, но вот с записью были проблемы, никак не мог сделать клон, пока не понял, что надо играть не только с флешью, но и с микрухой и даже с еепромом. Кстати, сейчас вспомнил, что на одном из блоков кто-то убрал иммо через еепром и работа с флешью не удавалась, пока не залил родной еепром, благо что клиент его имел. И это работая на столе с К-Таг ори. В твоём случае думаю, что надо начинать с backup, а если его нет, то поискать на разных сайтах. Потом оживить блок, сделать с флешью то, что хотел и привязать к авто, или иммо офф на корняк.
  Пользователя нет на форуме
 
 Виталя
сообщение 25.7.2024, 17:35
Сообщение #290514


Группа: Пользователи

Сообщений: 2
Спасибо сказали: 0 раз

Ребят, здравствуйте, подниму тему

ЭБУ DCM3.7AP проц 72544 SsangYong Actyon Sports

В связи с тем, что SSY выпускал кривые прошивки, на которых детонирует мотор, пришлось разбираться в перешивке блока

Итак владелец купил второй ЭБУ для опытов, все получается, кроме одного, нигде нет фулла прошивки UCE50A93_D20DTR_Q150MT6_EXPORT_EU4

Помогите, вдруг есть у кого?

p/s у меня есть полные дампы 2.62 мб считанные и писанные китайским k-tagom уже много раз:

uce39c80_mt_eu4_stock - на нем мотор детонирует на ХХ - это его родная прошивка с вином, форсунками комплектацией
uce39c82_mt_eu4_stock - детонирует
uce50a93_at6_eu5_stock - она для АКПП и евро-5 - мотор шепчет, но ругается много на что, там комплектация от другого авто

Или может кто-то мне поможет собрать из двух одну, а то у меня опыта не хватает, уже долго с ним вожусь, я любитель.
Вчера купил с сети UCE50A93_D20DTR_Q150MT6_EXPORT_EU4_ORI, но она 2 мб, не пойму по какому адресу комплектация, чтобы попробовать склеить
Отредактированно Виталя - 25.7.2024, 17:40
  Пользователя нет на форуме
 
 Vasilich
сообщение 26.7.2024, 8:09
Сообщение #290518


Vasilich_oktja

Группа: Real User

Сообщений: 2175
Спасибо сказали: 293 раза

Цитата (Виталя @ 25.7.2024, 17:35)  *
Вчера купил с сети UCE50A93_D20DTR_Q150MT6_EXPORT_EU4_ORI, но она 2 мб, не пойму по какому адресу комплектация, чтобы попробовать склеить

2.6 это полная прошивка - FULL (где включен еепром и т.д.), обычно читают в буте такой вариант. 2.0 - это только флеш, который по моему читается через ОБД2. Вот и вся разница.


--------------------
"Зри в КОРЕНЬ" © Козьма Прутков
  Пользователя нет на форуме
 
 Виталя
сообщение 26.7.2024, 12:24
Сообщение #290524


Группа: Пользователи

Сообщений: 2
Спасибо сказали: 0 раз

Цитата (Vasilich @ 26 Jul 2024 - 8:09)  *

я ищу фулл, так как нужна прошивка евро-4 и механика.

 Пробовал склеивать прошивки, шьется, но блокируется изменение комплектации и появляется ошибка 0х37 с сообщением от том, что эбу в защите. Нельзя ни прописать форсунки, ни поменять комплектацию
  Пользователя нет на форуме
 
«<4 из 4
Ответить
15 чел. читают эту тему (гостей: 15, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Режим отображения: ·


  Сейчас: 3.11.2024, 14:11