X

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Скрыть объявления

Объявления

Ford C Max 2008 г.в. 1.8 турбо дизель, Ищу схему подключения ЭБУ  
 mir12volt
сообщение 9.5.2014, 19:37
Сообщение #82966


Группа: Real User

Сообщений: 459
Спасибо сказали: 46 раз

Коллегам привет. Ищу схему подключения к блоку управления двигателем. Авто Ford C Max 2008 г.в. 1.8 турбо дизель. Нужно восстановить косу Эбу двигателя. Разъемы все раздавлены. Поэтому нужна достаточно подробная схема. Буду признателен за помощь. Эбу SID-206. Если нужен будет Вин кину в личку.
Может у кого есть доступ к TIS FORD.


--------------------
Никого , никогда, ничему нельзя научить , но всякий может всему научиться. www.autodoktor46.ru
  Пользователя нет на форуме
 
 
Ответить
Ответов (1 - 7)
 anatolii
сообщение 9.5.2014, 23:39
Сообщение #82970


Группа: Real User

Сообщений: 218
Спасибо сказали: 25 раз

сколько киловат, лошадей, буквы двигателя?
  Пользователя нет на форуме
 
 Prostoy
сообщение 10.5.2014, 9:36
Сообщение #82972


Группа: Real User

Сообщений: 59
Спасибо сказали: 1 раз

советую скачать на рутрекере Etis Ofliner , это отломанная версия фордовского сайта , там есть необходимые вам схемы , весит прога совсем немного , ставится без заморочек


Спасибо сказали:
  Пользователя нет на форуме
 
 SanaJD
сообщение 10.5.2014, 23:40
Сообщение #83000


Группа: Real User

Сообщений: 5
Спасибо сказали: 1 раз

Восьмой год отнюдь не свежий уже.. Думаю, правильнее и проще будет найти косу моторную целиком, если все разъемы подавлены.


--------------------
А впрочем, живите, как хотите..
Пусть Бог судья вам будет, а не я.

_________________________(А.Вельяминов, 1986г.)
  Пользователя нет на форуме
 
 mir12volt
сообщение 11.5.2014, 17:41
Сообщение #83023


Группа: Real User

Сообщений: 459
Спасибо сказали: 46 раз

Цитата(Prostoy @ 10.5.2014, 10:36) *
советую скачать на рутрекере Etis Ofliner , это отломанная версия фордовского сайта , там есть необходимые вам схемы , весит прога совсем немного , ставится без заморочек

Не нашел я в этой проге. Может не на ту я в рутрекере смотрел.
Скачал и установил там же FordEtis IDS, в ней нашел. Но какая же не удобная эта прога.


--------------------
Никого , никогда, ничему нельзя научить , но всякий может всему научиться. www.autodoktor46.ru
  Пользователя нет на форуме
 
 mir12volt
сообщение 11.5.2014, 17:44
Сообщение #83025


Группа: Real User

Сообщений: 459
Спасибо сказали: 46 раз

Цитата(SanaJD @ 11.5.2014, 0:40) *
Восьмой год отнюдь не свежий уже.. Думаю, правильнее и проще будет найти косу моторную целиком, если все разъемы подавлены.

Хорошо хоть заставил кусок косы с разъемами привезти. И то скорее сего не от C-Maxа. Но хоть от такого блока.


--------------------
Никого , никогда, ничему нельзя научить , но всякий может всему научиться. www.autodoktor46.ru
  Пользователя нет на форуме
 
 SanaJD
сообщение 12.5.2014, 8:38
Сообщение #83071


Группа: Real User

Сообщений: 5
Спасибо сказали: 1 раз

Ох и замучаешься ты.. Если не от этой машины, может и не задействованы какие-то пины быть.. конфигурации то разные.. )


--------------------
А впрочем, живите, как хотите..
Пусть Бог судья вам будет, а не я.

_________________________(А.Вельяминов, 1986г.)
  Пользователя нет на форуме
 
 mir12volt
сообщение 12.5.2014, 20:02
Сообщение #83115


Группа: Real User

Сообщений: 459
Спасибо сказали: 46 раз

Цитата(SanaJD @ 12.5.2014, 9:38) *
Ох и замучаешься ты.. Если не от этой машины, может и не задействованы какие-то пины быть.. конфигурации то разные.. )
Да не чего, не замучился. Пины очень легко достаются из разъемов. Так что тачка уже на ходу. 2 часа работы и 100$ в кармане.


--------------------
Никого , никогда, ничему нельзя научить , но всякий может всему научиться. www.autodoktor46.ru
  Пользователя нет на форуме
 
Ответить
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Режим отображения: ·


  Сейчас: 29.6.2024, 13:15