Помощник
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
4.7.2013, 3:13
Сообщение
#71602
|
|
Группа: Real User Сообщений: 149 Спасибо сказали: 29 раз |
На этом авто перебрали мотор(авто стояло долго и батарея успела разрядится)
и после сборки не заводится – на секунду схватит и глохнет. Механики проверили подачу топлива и решили что дело в иммике. За дальнейшие вопросы прошу сильно не пинать,поскольку китайца вижу впервые и европейцев знаю в теории (основной рынок – японцы). Нарыл на данном форуме инфу по CHERY, взял Лаунч и поехал, надеясь что обойдется синхронизацией блоков. Антенна иммо была снята с замка и висела, в моторнике код Р1614, в иммо 3 кода. Повесил антенну, стер коды, покрутил стартером – в моторнике кодов нет, в иммо B3045 DWA Line circuit malfunction и не трется. Проверил шесть проводов иммо (масса, 2 питания диагностика и 2 на моторник) – все в норме. Нашел таблицу кодов- по этому никаких проверок что и как прозванивать. В дата-листе иммо четко показывает что ключ видит. Решил провести синхронизацию и начались затыки: такой модели в сканере нет, зашел в В11series ->ISU -> key sync mode , нажимаю «да» и получаю exec. completed но ничего не меняется. В IMMO нет процедур синхронизации – только коды, данные и статус. Решил пока не лазить в дампы а получить ответы на следующие вопросы: 1) Что такое В3045 и как с ним бороться? 2) Как правильно выбрать авто в сканере (лаунч мастер)? 3) При включении зажигания чек мотора не загорается, но в актив-тесте сканером пару секунд быстро моргает – это нормально? 4) Может кто поделится схемой авто или хотя-бы распиновкой моторника? Моторник БОШ 7.9.7 иммо СИМЕНС – их фото есть на этом форуме по CHERYкам |
|
|
Ответить |
6.7.2013, 1:20
Сообщение
#71650
|
|
Группа: Real User Сообщений: 149 Спасибо сказали: 29 раз |
Машину завел, на датчике разрежения на впускном коллекторе ухитрились перевернуть фишку и так воткнуть. На нашем лаунче устаревшее обновление-потому не доступны обучение ключей и синхронизация.
Остался косяк - при включении зажигания не горит чек мотора, но в актив- тесте со сканера зажигается. Питание и массы моторника в норме, видимо проблема внутри моторника. Код В3045 в иммо так и остался, но сканер FCAR выдал по нему более пространную расшифровку - В3045 DWA shorted to ground or open (if not equipped, regarded as a normal code) - типа если чем-то не оборудован то считать нормальным. Машинка уехала, тему можно прикрыть. |
|
|
8.7.2013, 17:59
Сообщение
#71677
|
|
Группа: Real User Сообщений: 734 Спасибо сказали: 111 раз |
Машину завел, на датчике разрежения на впускном коллекторе ухитрились перевернуть фишку и так воткнуть. На нашем лаунче устаревшее обновление-потому не доступны обучение ключей и синхронизация. Остался косяк - при включении зажигания не горит чек мотора, но в актив- тесте со сканера зажигается. Питание и массы моторника в норме, видимо проблема внутри моторника. Код В3045 в иммо так и остался, но сканер FCAR выдал по нему более пространную расшифровку - В3045 DWA shorted to ground or open (if not equipped, regarded as a normal code) - типа если чем-то не оборудован то считать нормальным. Машинка уехала, тему можно прикрыть. B3045 у них висит всегда, эта ошибка гласит о неисправности светодиода иммо либо связи блока иммо с блоком моторного, по своей линии(не по K-line) смотрите аналогию с опелем, а так как в этом авто китайцы сэкономили и не поставили светодиод, то вот вам и ошибка -------------------- autochip.zp.ua
|
|
|
Ответить |
|
16.11.2024, 16:02 Посл. ответ от Mohammed Fadhil |
||
|
3.1.2024, 5:58 Посл. ответ от Александр |
||
|
25.7.2022, 7:21 Посл. ответ от Fedorov |
||
|
16.3.2022, 12:28 Посл. ответ от Saveliy |
||
|
10.5.2019, 16:43 Посл. ответ от Saveliy |
|
19.11.2024, 18:43 Посл. ответ от slalex |
||
|
16.11.2024, 16:02 Посл. ответ от Mohammed Fadhil |
||
|
15.11.2024, 18:31 Посл. ответ от slalex |
||
|
14.11.2024, 19:12 Посл. ответ от jody |
||
|
13.11.2024, 15:30 Посл. ответ от wwwww71 |
Сейчас: 22.11.2024, 11:00 |