Помощник
        Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|  7.2.2015, 18:14 
				 Сообщение
					#98006
					
				
			 | |
|  Группа: Real User Сообщений: 657 Спасибо сказали: 49 раз  | 
				Приветствую! Завтра ожидаю Multivan 2010 г/в, 2.0 СААС 140 л/с МКПП на удаление сажевого фильтра. ECU, предположительно EDC17CP20.    Есть три вопроса: 1) Кто делал с помощью  Galetto 2 (естественно в бут режиме), справиться ли ?   2) Есть ли какие то нюансы при программировании этого блока ?  3) Известно что большое количество увалов  происходит от статики, посему вопрос - кто как борется с этим ? Благодарю!!! | 
|     |  | 
| 1 из 2»
	
 | Ответить | 
|  7.2.2015, 19:17 
				 Сообщение
					#98012
					
				
			 | |
|  Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13309 Спасибо сказали: 2057 раз  | 
				На моем EDC17 по сути все через OBD сделалось. Но если что не так пойдет, или бэкап сначала захочется полный, то съем модуля и через бут. Вроде не у всех версий галеты есть работающая опция работы с блоком на столе, зависит от производителя клона, если оригинал, не в курсе. На счет увалов, первый раз слышу про статику, точнее слышать слышал, а вот реально это доказать и увалить, не верю. В идале да, между блоком и паяльником может проскочить искра наверно где то до трех миллиметров, наблюдал такой эффект, но если паяльник заземлен и он керамический, то даже на руку браслет не нужен. Вобщем я лично никогда не использовал что либо специальное для защиты от статики. | 
|     |  | 
|  7.2.2015, 19:34 
				 Сообщение
					#98014
					
				
			 | |
|  Группа: Real User Сообщений: 657 Спасибо сказали: 49 раз  | 
				Есть, конечно, сомнения у меня про чтение/запись по диагнозе . Статика не от паяльника, а от рук в основном.
				
				
					 Отредактированно wendox - 7.2.2015, 19:36 | 
|     |  | 
|  7.2.2015, 19:40 
				 Сообщение
					#98015
					
				
			 | |
|  Почетный друг форума Группа: Супермодератор Сообщений: 965 Спасибо сказали: 488 раз  | 
				Место установки блока не удобное,  ну и крышку акуратно оторвать, если боишься статики ( и правильно делаешь) браслет на руку и заземли.
				
				
			 | 
|     |  | 
|  7.2.2015, 19:43 
				 Сообщение
					#98017
					
				
			 | |
|  Группа: Real User Сообщений: 657 Спасибо сказали: 49 раз  | 
				Браслет есть, так и сделаю. Савелий заинтриговал чтением через OBD.
				
				
					 Отредактированно wendox - 7.2.2015, 19:44 | 
|     |  | 
|  7.2.2015, 19:45 
				 Сообщение
					#98018
					
				
			 | |
|  Почетный друг форума Группа: Супермодератор Сообщений: 965 Спасибо сказали: 488 раз  |  | 
|     |  | 
|  7.2.2015, 19:47 
				 Сообщение
					#98019
					
				
			 | |
|  Группа: Real User Сообщений: 657 Спасибо сказали: 49 раз  | 
				Есть еще две гири пудовых, можно и их к мошонке привязать - тогда точно все получится.        | 
|     |  | 
|  7.2.2015, 19:48 
				 Сообщение
					#98020
					
				
			 | |
|  Группа: Супермодератор Сообщений: 2672 Спасибо сказали: 544 раза  | 
				Будучи бывшим телемастером за всё время ушатал только один ноутбук статикой и то потому что обнаглел и ремонтировал его в дублёнке, а так никогда статикой ничего не убивал, главное свитеры шерстяные не носить в этот момент.    А искра в ноутбук миллиметра четыре была.)) | 
|     |  | 
|  7.2.2015, 19:55 
				 Сообщение
					#98021
					
				
			 | |
|  Группа: Real User Сообщений: 657 Спасибо сказали: 49 раз  | 
				Савелий, привет, а каким модулем Galetto ты читал  EDC17 ?
				
				
			 | 
|     |  | 
|  7.2.2015, 19:56 
				 Сообщение
					#98022
					
				
			 | |
|  Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13309 Спасибо сказали: 2057 раз  | 
				Привет! ))) Ты наблюдал когда нибудь статику от паяльника? От рук это семечки. Конечно, руки никто не отменял, но уверен, разговор про статику не имеет под собой оснований, особенно уже в собранном блоке, другое дело, новая деталь в руках без присоски. Думаю, важнее вопросы не про статику.. Не знаю как Multivan, а на Q7 все по ОБД на ура галетой читается и пишется, но только область калибровок, не фулл, но для данной задачи фулл и не нужен. | 
|     |  | 
|  7.2.2015, 19:59 
				 Сообщение
					#98023
					
				
			 | |
|  Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13309 Спасибо сказали: 2057 раз  | 
				Пока ответ строчил, вы тут уже оказывается наколбасили мессаг))
				
				
			 | 
|     |  | 
|  7.2.2015, 19:59 
				 Сообщение
					#98024
					
				
			 | |
|  Группа: Real User Сообщений: 657 Спасибо сказали: 49 раз  | 
				Да наблюдал, но подстраховаться не будет излишне, я считаю.
				
				
			 | 
|     |  | 
|  7.2.2015, 20:04 
				 Сообщение
					#98026
					
				
			 | |
|  Почетный друг форума Группа: Супермодератор Сообщений: 965 Спасибо сказали: 488 раз  | 
				Разбирать прийдётся, на Q7 вероятно EDC17CP14 был (раз через OBD пошел),  на EDC17CP20 возможно и прочитает но писать не должен, и для корректного удаления функционала работы сажевого фильтра нужен фулл.
				
				
			 | 
|     |  | 
|  7.2.2015, 20:05 
				 Сообщение
					#98027
					
				
			 | |
|  Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13309 Спасибо сказали: 2057 раз  | Да наблюдал, но подстраховаться не будет излишне, я считаю. Ну это дело хозяйское, не более! Дамп вычитаешь, чем делать будешь? После изменения калибровок еще и подписать надо будет, иначе галета не запустит запись файла в блок. Но есть другие приборы, они заливают обратно усе хавно, но если залил не то, блок может уже не проснуться на запись при восстановлении, тогда только снятие. | 
|     |  | 
|  7.2.2015, 20:09 
				 Сообщение
					#98028
					
				
			 | |
|  Группа: Real User Сообщений: 657 Спасибо сказали: 49 раз  | 
				Прошивку править буду не я, обращусь к опытным людям. Значит придется снимать.
				
				
			 | 
|     |  | 
|  7.2.2015, 20:11 
				 Сообщение
					#98029
					
				
			 | |
|  Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13309 Спасибо сказали: 2057 раз  | Разбирать прийдётся, на Q7 вероятно EDC17CP14 был (раз через OBD пошел),  на EDC17CP20 возможно и прочитает но писать не должен, и для корректного удаления функционала работы сажевого фильтра нужен фулл. Я уже не помню, что у меня было, какой тип проца, фулл мы заливали заводской, после очередной попытки записи по обд неподписанного дампа калибровок блок завис. Но в моем случае вся карта данных по сажевому точно только в области калибровок, эту область уже позже записывали по ОБД, когда мне подогнали наконец-то корректный файл. | 
|     |  | 
| 1 из 2»
	
 | Ответить | 
 Реклама и Новости
 Реклама и Новости|  |  | 27.10.2025, 18:12 Посл. ответ от apr | |
|  |  | 3.1.2024, 5:58 Посл. ответ от Александр | |
|  |  | 25.7.2022, 7:21 Посл. ответ от Fedorov | |
|  |  | 16.3.2022, 12:28 Посл. ответ от Saveliy | |
|  |  | 22.3.2015, 3:08 Посл. ответ от Saveliy | 
 Some topics
 Some topics|  |  | Сегодня, 0:16 Посл. ответ от HETPE3B | |
|  |  | Вчера, 18:03 Посл. ответ от Reanimotor | |
|  |  | 28.10.2025, 23:06 Посл. ответ от Александр | |
|  |  | 28.10.2025, 18:49 Посл. ответ от vasily | |
|  |  | 28.10.2025, 17:07 Посл. ответ от Vanadii | 
| Сейчас: 31.10.2025, 22:36 |