X

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Скрыть объявления

Объявления

Multivan 2010 г/в 2.0, EDC17CP20  
 wendox
сообщение 7.2.2015, 18:14
Сообщение #98006


Группа: Real User

Сообщений: 654
Спасибо сказали: 48 раз

Приветствую! Завтра ожидаю Multivan 2010 г/в, 2.0 СААС 140 л/с МКПП на удаление сажевого фильтра. ECU, предположительно EDC17CP20. :super_smilies_005: Есть три вопроса: 1) Кто делал с помощью Galetto 2 (естественно в бут режиме), справиться ли ? 2) Есть ли какие то нюансы при программировании этого блока ? 3) Известно что большое количество увалов происходит от статики, посему вопрос - кто как борется с этим ?
Благодарю!!!


--------------------


  Пользователя нет на форуме
 
1 из 2>»
 
Ответить
Ответов (1 - 15)
 Saveliy
сообщение 7.2.2015, 19:17
Сообщение #98012


Special

Группа: Главные администраторы

Сообщений: 13257
Спасибо сказали: 2026 раз

На моем EDC17 по сути все через OBD сделалось. Но если что не так пойдет, или бэкап сначала захочется полный, то съем модуля и через бут. Вроде не у всех версий галеты есть работающая опция работы с блоком на столе, зависит от производителя клона, если оригинал, не в курсе.

На счет увалов, первый раз слышу про статику, точнее слышать слышал, а вот реально это доказать и увалить, не верю. В идале да, между блоком и паяльником может проскочить искра наверно где то до трех миллиметров, наблюдал такой эффект, но если паяльник заземлен и он керамический, то даже на руку браслет не нужен. Вобщем я лично никогда не использовал что либо специальное для защиты от статики.


Спасибо сказали:
  Пользователя нет на форуме
 
 wendox
сообщение 7.2.2015, 19:34
Сообщение #98014


Группа: Real User

Сообщений: 654
Спасибо сказали: 48 раз

Есть, конечно, сомнения у меня про чтение/запись по диагнозе . Статика не от паяльника, а от рук в основном.
Отредактированно wendox - 7.2.2015, 19:36


--------------------


  Пользователя нет на форуме
 
 profecor
сообщение 7.2.2015, 19:40
Сообщение #98015


Почетный друг форума

Группа: Супермодератор

Сообщений: 965
Спасибо сказали: 484 раза

Место установки блока не удобное, ну и крышку акуратно оторвать, если боишься статики ( и правильно делаешь) браслет на руку и заземли.


Спасибо сказали:
  Пользователя нет на форуме
 
 wendox
сообщение 7.2.2015, 19:43
Сообщение #98017


Группа: Real User

Сообщений: 654
Спасибо сказали: 48 раз

Браслет есть, так и сделаю. Савелий заинтриговал чтением через OBD.
Отредактированно wendox - 7.2.2015, 19:44


--------------------


  Пользователя нет на форуме
 
 profecor
сообщение 7.2.2015, 19:45
Сообщение #98018


Почетный друг форума

Группа: Супермодератор

Сообщений: 965
Спасибо сказали: 484 раза

Цитата(wendox @ 7.2.2015, 19:43) *
Браслет есть, так и сделаю.
Золотой желательно (контакт лучше) :emocii-1802:
  Пользователя нет на форуме
 
 wendox
сообщение 7.2.2015, 19:47
Сообщение #98019


Группа: Real User

Сообщений: 654
Спасибо сказали: 48 раз

Есть еще две гири пудовых, можно и их к мошонке привязать - тогда точно все получится. :icon_kringeln: :icon_kringeln: :icon_kringeln:


--------------------


  Пользователя нет на форуме
 
 Easy
сообщение 7.2.2015, 19:48
Сообщение #98020


Группа: Супермодератор

Сообщений: 2669
Спасибо сказали: 540 раз

Будучи бывшим телемастером за всё время ушатал только один ноутбук статикой и то потому что обнаглел и ремонтировал его в дублёнке, а так никогда статикой ничего не убивал, главное свитеры шерстяные не носить в этот момент. :super_smilies_001:

А искра в ноутбук миллиметра четыре была.))


Спасибо сказали:
  Пользователя нет на форуме
 
 wendox
сообщение 7.2.2015, 19:55
Сообщение #98021


Группа: Real User

Сообщений: 654
Спасибо сказали: 48 раз

Савелий, привет, а каким модулем Galetto ты читал EDC17 ?


--------------------


  Пользователя нет на форуме
 
 Saveliy
сообщение 7.2.2015, 19:56
Сообщение #98022


Special

Группа: Главные администраторы

Сообщений: 13257
Спасибо сказали: 2026 раз

Привет! ))) Ты наблюдал когда нибудь статику от паяльника? От рук это семечки. Конечно, руки никто не отменял, но уверен, разговор про статику не имеет под собой оснований, особенно уже в собранном блоке, другое дело, новая деталь в руках без присоски.

Думаю, важнее вопросы не про статику.. Не знаю как Multivan, а на Q7 все по ОБД на ура галетой читается и пишется, но только область калибровок, не фулл, но для данной задачи фулл и не нужен.


Спасибо сказали:
  Пользователя нет на форуме
 
 Saveliy
сообщение 7.2.2015, 19:59
Сообщение #98023


Special

Группа: Главные администраторы

Сообщений: 13257
Спасибо сказали: 2026 раз

Пока ответ строчил, вы тут уже оказывается наколбасили мессаг))
  Пользователя нет на форуме
 
 wendox
сообщение 7.2.2015, 19:59
Сообщение #98024


Группа: Real User

Сообщений: 654
Спасибо сказали: 48 раз

Да наблюдал, но подстраховаться не будет излишне, я считаю.


--------------------


  Пользователя нет на форуме
 
 profecor
сообщение 7.2.2015, 20:04
Сообщение #98026


Почетный друг форума

Группа: Супермодератор

Сообщений: 965
Спасибо сказали: 484 раза

Разбирать прийдётся, на Q7 вероятно EDC17CP14 был (раз через OBD пошел), на EDC17CP20 возможно и прочитает но писать не должен, и для корректного удаления функционала работы сажевого фильтра нужен фулл.


Спасибо сказали:
  Пользователя нет на форуме
 
 Saveliy
сообщение 7.2.2015, 20:05
Сообщение #98027


Special

Группа: Главные администраторы

Сообщений: 13257
Спасибо сказали: 2026 раз

Цитата(wendox @ 7.2.2015, 20:59) *
Да наблюдал, но подстраховаться не будет излишне, я считаю.

Ну это дело хозяйское, не более! Дамп вычитаешь, чем делать будешь? После изменения калибровок еще и подписать надо будет, иначе галета не запустит запись файла в блок. Но есть другие приборы, они заливают обратно усе хавно, но если залил не то, блок может уже не проснуться на запись при восстановлении, тогда только снятие.
  Пользователя нет на форуме
 
 wendox
сообщение 7.2.2015, 20:09
Сообщение #98028


Группа: Real User

Сообщений: 654
Спасибо сказали: 48 раз

Прошивку править буду не я, обращусь к опытным людям. Значит придется снимать.


--------------------


  Пользователя нет на форуме
 
 Saveliy
сообщение 7.2.2015, 20:11
Сообщение #98029


Special

Группа: Главные администраторы

Сообщений: 13257
Спасибо сказали: 2026 раз

Цитата(profecor @ 7.2.2015, 21:04) *
Разбирать прийдётся, на Q7 вероятно EDC17CP14 был (раз через OBD пошел), на EDC17CP20 возможно и прочитает но писать не должен, и для корректного удаления функционала работы сажевого фильтра нужен фулл.

Я уже не помню, что у меня было, какой тип проца, фулл мы заливали заводской, после очередной попытки записи по обд неподписанного дампа калибровок блок завис. Но в моем случае вся карта данных по сажевому точно только в области калибровок, эту область уже позже записывали по ОБД, когда мне подогнали наконец-то корректный файл.
  Пользователя нет на форуме
 
1 из 2>»
Ответить
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Режим отображения: ·


> Some topics
 
Нет новых сообщений
Вчера, 13:43
Посл. ответ от alex_bf109
Нет новых сообщений
Как правильно отключить тахограф
Вчера, 0:46
Посл. ответ от shkatovv
Нет новых сообщений
Global TIS Activation for ALL VERSIONS!
25.4.2024, 17:47
Посл. ответ от Motostrelok
Нет новых сообщений
24.4.2024, 15:33
Посл. ответ от Alex
Нет новых сообщений
Последнее поколение Panasonic CF-31
23.4.2024, 13:11
Посл. ответ от Олег
  Сейчас: 28.4.2024, 7:32