Помощник
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
9.9.2015, 12:45
Сообщение
#109879
|
|
Группа: Real User Сообщений: 640 Спасибо сказали: 87 раз |
Всем доброго дня. В общем Ford Transit заглох и не заводится. По диагностике ошибок нет, по данным датчиков всё по моему в норме.Давление есть, все температурные ок., разрежение, синхронизация. На форсунки не приходит сигнал. Но есть такой глюк, отключил половину датчиков и форсунки.Проворачиваю стартером мотор, все равно не одной ошибки.
|
|
|
Ответить |
9.9.2015, 13:20
Сообщение
#109880
|
|
Группа: Real User Сообщений: 68 Спасибо сказали: 1 раз |
Датчик коленвала проверяйте
|
|
|
9.9.2015, 13:24
Сообщение
#109882
|
|
Группа: Real User Сообщений: 640 Спасибо сказали: 87 раз |
Датчик коленвала проверяйте При прокрутке 250 оборотов показывает. |
|
|
9.9.2015, 13:28
Сообщение
#109883
|
|
Группа: Real User Сообщений: 877 Спасибо сказали: 118 раз |
пока не будет нужного давления импульс на фосунки эбу не даст
|
|
|
9.9.2015, 13:31
Сообщение
#109884
|
|
Группа: Real User Сообщений: 640 Спасибо сказали: 87 раз |
пока не будет нужного давления импульс на фосунки эбу не даст давление 300 бар |
|
|
9.9.2015, 13:32
Сообщение
#109885
|
|
Группа: Супермодератор Сообщений: 1553 Спасибо сказали: 482 раза |
пока не будет нужного давления импульс на фосунки эбу не даст +100 проверяй обратку на форсунках скорее всего одна сливает -------------------- Учиться, учиться и еще раз учиться!!!
"Запрещены любые оскорбления и "подколы" пользователей в любом виде, явно выражающие свое отрицательное отношение к нему, включая такие, как обсуждение уровня мастерства пользователя!!! Администрация-CARLINE.RU |
|
|
9.9.2015, 13:50
Сообщение
#109887
|
|
Группа: Real User Сообщений: 803 Спасибо сказали: 211 раз |
Преды проверяй, скорей всего нет питания, где-то не хватает.
|
|
|
9.9.2015, 13:56
Сообщение
#109888
|
|
Группа: Супермодератор Сообщений: 1553 Спасибо сказали: 482 раза |
Преды проверяй, скорей всего нет питания, где-то не хватает. питание у них пропадает если установлено два аккумулятора, как правыило один здыхает дальний и все приехали -------------------- Учиться, учиться и еще раз учиться!!!
"Запрещены любые оскорбления и "подколы" пользователей в любом виде, явно выражающие свое отрицательное отношение к нему, включая такие, как обсуждение уровня мастерства пользователя!!! Администрация-CARLINE.RU |
|
|
9.9.2015, 22:00
Сообщение
#109913
|
|
Группа: Real User Сообщений: 640 Спасибо сказали: 87 раз |
С ошибками подразобрался, проявились. Не грамотно был когда то сделан тюнинг програмы, по уничтожению EGR. После востоновления программы блока. Вот что он мне показал.
Прикрепленные файлы
|
|
|
9.9.2015, 22:52
Сообщение
#109914
|
|
Группа: Real User Сообщений: 803 Спасибо сказали: 211 раз |
Так, после чего машина заглохла, по подробней? ехала, стояла, прыгала, притащили, прошивали, что-то делали, устанавливали, саморез в заднее крыло воткнули?, по больше инфы.
|
|
|
9.9.2015, 23:25
Сообщение
#109915
|
|
Группа: Real User Сообщений: 640 Спасибо сказали: 87 раз |
Так, после чего машина заглохла, по подробней? ехала, стояла, прыгала, притащили, прошивали, что-то делали, устанавливали, саморез в заднее крыло воткнули?, по больше инфы. Всё бональней))) Стоял говорит на холостых, начал подтраивать и брык, заглох. Тюнинг делали года два назад, убирали EGR. |
|
|
10.9.2015, 11:47
Сообщение
#109933
|
|
Группа: Real User Сообщений: 640 Спасибо сказали: 87 раз |
Проблема решена. Гнилые провода под блоком предохранителей в моторном. Ошибки P062B. P1293. P1294 появляются если нет 12 вольт на C1-H1 контактах разъёма PCM.
|
|
|
Ответить |
|
16.11.2024, 16:02 Посл. ответ от Mohammed Fadhil |
||
|
3.1.2024, 5:58 Посл. ответ от Александр |
||
|
25.7.2022, 7:21 Посл. ответ от Fedorov |
||
|
16.3.2022, 12:28 Посл. ответ от Saveliy |
||
|
22.3.2015, 3:08 Посл. ответ от Saveliy |
|
Вчера, 21:12 Посл. ответ от jinoweb |
||
|
Вчера, 19:46 Посл. ответ от max |
||
|
25.11.2024, 23:41 Посл. ответ от Алексей |
||
|
25.11.2024, 20:04 Посл. ответ от Vasilich |
||
|
25.11.2024, 6:09 Посл. ответ от mihnokuzia |
Сейчас: 27.11.2024, 3:39 |