Помощник
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
30.9.2017, 6:34
Сообщение
#251406
|
|
Группа: Участник Сообщений: 80 Спасибо сказали: 1 раз |
Peugeot 307 AКПП 2004года
DAM 09340 После просадки АКБ поврежден еепром в BSI В BSI все сбросил на ...FFFFFFF Из моторного получил пин 7В5В-? Если есть решение по IMMO OF можно попробовать . Прикрепленные файлы
|
|
|
1 из 2»
|
30.9.2017, 9:02
Сообщение
#251411
|
|
Группа: Супермодератор Сообщений: 2670 Спасибо сказали: 541 раз |
У тебя pin даже есть, быстрей и правильней всё как надо сделать.
|
|
|
30.9.2017, 9:36
Сообщение
#251413
|
|
Группа: Real User Сообщений: 673 Спасибо сказали: 126 раз |
Peugeot 307 AКПП 2004года Вот моя тема со счастливым концом: Peugeot 307, ME7.4.4 ( Immo off )DAM 09340 После просадки АКБ поврежден еепром в BSI В BSI все сбросил на ...FFFFFFF Из моторного получил пин 7В5В-? Если есть решение по IMMO OF можно попробовать . В конце я описал всё про иммо офф на эту тачку, если у тебя моторник такой-же. Ну а если другой, то думаю, та же малина будет. |
|
|
30.9.2017, 10:16
Сообщение
#251415
|
|
Группа: Участник Сообщений: 80 Спасибо сказали: 1 раз |
У тебя pin даже есть, быстрей и правильней всё как надо сделать. А пин то верный ? |
|
|
30.9.2017, 13:50
Сообщение
#251420
|
|
Группа: Участник Сообщений: 80 Спасибо сказали: 1 раз |
Вот моя тема со счастливым концом: Peugeot 307, ME7.4.4 ( Immo off ) В конце я описал всё про иммо офф на эту тачку, если у тебя моторник такой-же. Ну а если другой, то думаю, та же малина будет. Еще и в добавок ключ не читается Прикрепленные файлы
|
|
|
30.9.2017, 14:02
Сообщение
#251421
|
|
Группа: Супермодератор Сообщений: 2670 Спасибо сказали: 541 раз |
А пин то верный ? А моторник-то какой?? И чем дамп читал?? После просадки АКБ поврежден еепром в BSI иЕще и в добавок ключ не читается Слишком много всего для просадки АКБ. Тогда придётся покупать трансондер для ключа сначала. |
|
|
30.9.2017, 14:22
Сообщение
#251423
|
|
Группа: Участник Сообщений: 80 Спасибо сказали: 1 раз |
А моторник-то какой?? И чем дамп читал?? и Слишком много всего для просадки АКБ. Тогда придётся покупать трансондер для ключа сначала. дамп с моторика прогером ФЛЕШ M29F400BB70M3 Magneti Marelli IAW 48P2.37 Авто после сервисов ,в моторном допаивать пришлось . Очень хорошо ремонтировали . И на плате от ключа кнопка не пропай и кодера походу не хватает . Чипа не нашел . Прикрепленные файлы
Отредактированно malyr - 30.9.2017, 14:24
|
|
|
30.9.2017, 15:15
Сообщение
#251430
|
|
Группа: Участник Сообщений: 80 Спасибо сказали: 1 раз |
дамп с моторика прогером ФЛЕШ M29F400BB70M3 Magneti Marelli IAW 48P2.37 Авто после сервисов ,в моторном допаивать пришлось . Очень хорошо ремонтировали . И на плате от ключа кнопка не пропай и кодера походу не хватает . Чипа не нашел . Клиент согласен на ИММО OF ,пробовал программки AETOOL,immo decoding v3.2,ImmoKiller v1.10 Запуска нет . |
|
|
1.10.2017, 0:21
Сообщение
#251456
|
|
Группа: Real User Сообщений: 673 Спасибо сказали: 126 раз |
Клиент согласен на ИММО OF ,пробовал программки AETOOL,immo decoding v3.2,ImmoKiller v1.10 Когда не запускается, выдаёт ошибку только по иммо, или ещё какую ? Для иммо офф самое надёжное- это эмулятор.Запуска нет . |
|
|
1.10.2017, 0:59
Сообщение
#251457
|
|
Группа: Участник Сообщений: 95 Спасибо сказали: 28 раз |
Самое надёжное это сделать как надо,иммо офф это для любителей позаниматься хернёй и мучаться в последующем с машиной.
|
|
|
1.10.2017, 6:34
Сообщение
#251461
|
|
Группа: Участник Сообщений: 80 Спасибо сказали: 1 раз |
Поговорил с хозяином авто ,куда девали чип .
Сам не разбирал и говорит вроде никто не разбирал Думаю стоит посмотреть может на замке приклеили . Нашел чистый PCF7936AS вставить в ключ и РР2000 прописать , пункт новый запчасти ? Буду бороться за нормальный ремонт , без удаления ИММО. |
|
|
1.10.2017, 7:37
Сообщение
#251462
|
|
Группа: Real User Сообщений: 293 Спасибо сказали: 57 раз |
lexia поможет за 15мин справиться, а вот пульт врядли будет работать
Отредактированно andy99 - 1.10.2017, 7:42
-------------------- AVDI BDM100 BeeProg+ BMWexplorer CarProg CLIP EWSlite3.2 ETL ELM327 FVDI Galleto3 IcomA2
IDS IOterminal IPROG+ J-Link KessV2 Ktag Lexia3 MultiFlasher MMC2 MPPSv12 MI MK3 OP2 O5 R270 RENAULT CAN/K-LINE TOOL SMOKfull StarSD4 TANGO UPA-S VAS VVDIKEYTOOL VVDIPROG X17 X-BOX X-TOOL |
|
|
1.10.2017, 8:14
Сообщение
#251464
|
|
Группа: Участник Сообщений: 80 Спасибо сказали: 1 раз |
lexia поможет за 15мин справиться, а вот пульт врядли будет работать Чип каторый я выбрал подойдет? |
|
|
1.10.2017, 9:50
Сообщение
#251469
|
|
Группа: Real User Сообщений: 293 Спасибо сказали: 57 раз |
-------------------- AVDI BDM100 BeeProg+ BMWexplorer CarProg CLIP EWSlite3.2 ETL ELM327 FVDI Galleto3 IcomA2
IDS IOterminal IPROG+ J-Link KessV2 Ktag Lexia3 MultiFlasher MMC2 MPPSv12 MI MK3 OP2 O5 R270 RENAULT CAN/K-LINE TOOL SMOKfull StarSD4 TANGO UPA-S VAS VVDIKEYTOOL VVDIPROG X17 X-BOX X-TOOL |
|
|
1.10.2017, 12:57
Сообщение
#251474
|
|
Группа: Real User Сообщений: 673 Спасибо сказали: 126 раз |
Самое надёжное это сделать как надо,иммо офф это для любителей позаниматься хернёй и мучаться в последующем с машиной. Это зависит от состояния авто. Когда встечаешь корыто групы PSA, в котором BSI убит, можуль на рулевой колонке не выходит на диагнозу, ключи без чипов, то не спрашиваешь у клиента, как он довёл авто до такого состояния. А просто предлагаешь ему всё это купить на разборке, а ты ему всё это привяжешь. В ответ слышишь, что тратиться он не хочет, потому-что у него и так три авто, а это корыто простояло где-то у него на ферме несколько лет, и вот он надумал его реанимировать, что-бы рабочие по полям катали. Единственное, что ему нужно, это иммо-офф, которое как правило на этот мусор делать легко. Час работы и 150 € в кармане. Все довольны. И таких вариантов лично мне попадается немало. В принцыпе, я говорю про рынок Испании. Возможно, в России по-другому. Вот и не понимаем мы друг друга в этом вопросе. |
|
|
1.10.2017, 14:38
Сообщение
#251475
|
|
Группа: Участник Сообщений: 80 Спасибо сказали: 1 раз |
Это зависит от состояния авто. Когда встечаешь корыто групы PSA, в котором BSI убит, можуль на рулевой колонке не выходит на диагнозу, ключи без чипов, то не спрашиваешь у клиента, как он довёл авто до такого состояния. А просто предлагаешь ему всё это купить на разборке, а ты ему всё это привяжешь. В ответ слышишь, что тратиться он не хочет, потому-что у него и так три авто, а это корыто простояло где-то у него на ферме несколько лет, и вот он надумал его реанимировать, что-бы рабочие по полям катали. Единственное, что ему нужно, это иммо-офф, которое как правило на этот мусор делать легко. Час работы и 150 € в кармане. Все довольны. И таких вариантов лично мне попадается немало. В принцыпе, я говорю про рынок Испании. Возможно, в России по-другому. Вот и не понимаем мы друг друга в этом вопросе. Я к работе подхожу так . После диагностики озвучил ценник 215EURO и сроки не оговариваю . По рукам и работою а там как пойдет ,можно будет и IMMO OF. Дампы сохранные можно и обратно вернуть ,если денег не нашел . |
|
|
1 из 2»
|
|
16.11.2024, 16:02 Посл. ответ от Mohammed Fadhil |
||
|
3.1.2024, 5:58 Посл. ответ от Александр |
||
|
25.7.2022, 7:21 Посл. ответ от Fedorov |
||
|
16.3.2022, 12:28 Посл. ответ от Saveliy |
||
|
10.5.2019, 16:43 Посл. ответ от Saveliy |
|
19.11.2024, 18:43 Посл. ответ от slalex |
||
|
16.11.2024, 16:02 Посл. ответ от Mohammed Fadhil |
||
|
15.11.2024, 18:31 Посл. ответ от slalex |
||
|
14.11.2024, 19:12 Посл. ответ от jody |
||
|
13.11.2024, 15:30 Посл. ответ от wwwww71 |
Сейчас: 21.11.2024, 23:35 |