Помощник
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
26.12.2015, 3:28
Сообщение
#116268
|
|
Группа: Супермодератор Сообщений: 2670 Спасибо сказали: 542 раза |
Всем привет!! Очень интересна информация по нормам токсичности EURO 1, 2, 3, 4, 5 и Россия 83, так, для общего развития. То что я понимаю я сейчас опишу, но это чисто информация которую сгенерировал мой мозг поэтому я могу ошибаться. Хочется услышать, а ещё лучше увидеть какие-либо документы по этому поводу.
Россия-83: это уникальное изобретение нашей Родины в карбюраторном машиностроении,)) когда машины идущие на экспорт снабжали датчиком кислорода (даже такую ваз 2104 давно ремонтировал). EURO 1: Это наличие первого датчика кислорода для правильного приготовления стехиометрической смеси. EURO 2; Это наличие нейтралитического катализатора, который путём сложных химических процессов превращает волшебным образом выбросы CO в обычное H2O, так сказать с целью уменьшить вероятность возникновения парникового эффекта на нашей голубой планете.)) Тогда и появился термин неравномерность вращения двигателя ( в народе известный как пропуск зажигания). EURO 3: По моим понятиям буржуи придумали тогда, когда они догадались, что в России по любому катализатор вырежут, так как у нас нет проблем с воздухом, у нас сибирские леса работаю в пол силы наполняя кислородом воздух, (с воздухом у буржуев проблемы)) и тогда они придумали вторую лямбду которая контролирует работу катализатора. Вторая лямбда не принимает участия в работе мотора и является просто контролируещим органом (исключения это некоторые машины сделанные для американского рынка) при этом первая лямбда является управляющей и по её показаниям готовится стехиометрическая смесь. В это же время ввели в эксплуатацию датчик неровных дорог, это было сделано для правильного определения неравномерности вращения двигателя. EURO 4: Это внедрение в выпускной коллектор широкополосной лямбды (первой), которая теперь контролирует выбросы CO и CH ( в дизелях ещё и CHx). CH травит катализатор (несгоревший бензин), как и масло из двигателя и поэтому с целью предотвращения преждевременного старения катализатора империалисты придумали эту широкополосную лямбду, но не знали буржуи что есть ребята на нашем форуме которые легко все EURO в Россия-83 переделывают.)) EURO 5: Как я понимаю ничего нового не изобрели, просто сильно задушили все нормы ссылаясь на те же датчики. Вообще конечно хотелось бы какие-нибудь акты нормативные посмотреть по всем этим нормам, может есть у кого. |
|
|
Ответить |
26.12.2015, 11:19
Сообщение
#116274
|
|
Владимир Группа: Real User Сообщений: 852 Спасибо сказали: 217 раз |
Россия 83 не было кислородников, только потенциометр RCO, потом его заменил программный коэффициент настраиваемый со сканера. На экспорт шли уже с Евро2 (блоки боши MP7.0)
Отредактированно AVA - 26.12.2015, 11:20
-------------------- С уважением, Владимир. Диагностика, ремонт, обновление и доработка автомобильного оборудования. Viber +79278773282
|
|
|
26.12.2015, 22:02
Сообщение
#116317
|
|
Группа: Real User Сообщений: 161 Спасибо сказали: 6 раз |
не, не так немного. Параллельно с россией 83, были нормы США 83, это не только рарбюраторные авто, но и впрысковые авто без регулирующего ДК. Евро1 не встречал термина, но иметь ДК без ката нонсенс, потому, как ДК обеспечивает стехиометрический состав именно для работы катализатора, для самого ДВС эта смесь не всегда оптимальна. Евро4 не имеет ничего общего с широкополосным ДК, это просто нормы по выхлопу вредных частиц, ВАЗ сейчас делает все авто е5, но ДК на всех обычный.
|
|
|
30.7.2016, 0:38
Сообщение
#230972
|
|
Группа: Участник Сообщений: 37 Спасибо сказали: 1 раз |
Не совсем корректное описание от топика темы
Евро нормы Характеризуются содержанием вредных веществ в выхлопе А в последних и в испарениях от автомобиля (тот же адсорбер) Какими методами этого достиг производитель не важно. важен результат при регистрации новой модели ! |
|
|
30.7.2016, 10:40
Сообщение
#230978
|
|
Группа: Real User Сообщений: 673 Спасибо сказали: 126 раз |
Ну и клапан EGR надо добавить, который прямым образом влияет на выбросы NOx (окиси азота). А в Евро-6 вообще два таких клапана запихнули. Как говорил в шутку мой преподаватель: "Производители совсем с ума посходили. Сначала они придумали турбо дабы увеличить количество кислорода в камере сгорания, потом- интеркулер, чтобы ещё больше его увеличить, а потом- клапан EGR, чтобы уменьшить количество того же кислорода, ибо при таких количествах и температурах он начинает вступать в реакцию с азотом."
|
|
|
30.7.2016, 10:43
Сообщение
#230979
|
|
Группа: Real User Сообщений: 673 Спасибо сказали: 126 раз |
В Евро-5 ввели сажевый фильтр (FAP/DPF) на дизелях, хотя некоторые производители его пользуют с 2000-го года.
|
|
|
Ответить |
|
Вчера, 9:45 Посл. ответ от stepan_v |
||
|
3.1.2024, 5:58 Посл. ответ от Александр |
||
|
25.7.2022, 7:21 Посл. ответ от Fedorov |
||
|
16.3.2022, 12:28 Посл. ответ от Saveliy |
||
|
10.5.2019, 16:43 Посл. ответ от Saveliy |
|
Сегодня, 11:07 Посл. ответ от jinoweb |
||
|
Вчера, 20:24 Посл. ответ от Александр |
||
|
Вчера, 11:11 Посл. ответ от Азамат |
||
|
Вчера, 9:45 Посл. ответ от stepan_v |
||
|
Вчера, 8:48 Посл. ответ от Vasilich |
Сейчас: 21.12.2024, 17:37 |