X

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Скрыть объявления

Объявления

Skoda Fabia 2012 привязать новую б/у приборку., Или как дернуть пин ?  
 hor-sheff
сообщение 9.3.2016, 22:57
Сообщение #221540


Группа: Real User

Сообщений: 646
Спасибо сказали: 15 раз

Возникла ситуация. Утопили умельцы приборку с данного авто номер 5j0920801e с неком и 24с64 на борту.
Купили приборку Б/у рабочую номер 5j0920811e с неком и 24с64. По схемотехнике платы один в один.

Есть слитые дампы с обоих приборок с микры 24с64. С процов нет. Проц родной приборки сгнил. С новой б/у не читали.

Пинов нет. По крайней мере с купленной взамен приборки.

Как быть? Какие есть варианты?
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Родной_24с64.bin ( 8 kB )
      Кол-во скачиваний: 29
Прикрепленный файл  Донор_24с64.bin ( 8 kB )
      Кол-во скачиваний: 23
  Пользователя нет на форуме
 
«<3>»
 
Ответить
Ответов (20 - 35)
 hor-sheff
сообщение 11.3.2016, 8:04
Сообщение #221710


Группа: Real User

Сообщений: 646
Спасибо сказали: 15 раз

Цитата(Zaebasto @ 11.3.2016, 2:10) *
Прогером, тем более упой там ловить вообще нечего. Нек закрыт, еепром привязан к содержимому нека. Поэтому все работы с этой доской только по обд. И сливается не дамп целиком. А только область иммо. Её же надо перенести в другой щит.


Однако!:(

Плата родного щита труха. Если только вариант родной проц с еепром в новую плату и так считывать?

Пробую родной проц остатки ног восстановить. Посмотрим....
Отредактированно hor-sheff - 11.3.2016, 8:06
  Пользователя нет на форуме
 
 Zaebasto
сообщение 12.3.2016, 22:11
Сообщение #221918


Группа: Real User

Сообщений: 293
Спасибо сказали: 67 раз

В абрикосе про симос 11.1 нет даже упоминания. Есть просто симос бензин, но это я так понял про те что на 167 процессоре. Хотя можно конечно дать понюхать и 11.1. Хуже от этого не будет
  Пользователя нет на форуме
 
 hor-sheff
сообщение 13.3.2016, 14:35
Сообщение #221942


Группа: Real User

Сообщений: 646
Спасибо сказали: 15 раз

Только не смейтесь! Пришлось вот так доработать проц с оторванными ногами. Приборка показывает пробег и с виду исправна. Но мотор не запустился. точнее на пару сек стартует потом глохнет. Подключили сканер. Моторник на связь выходит, приборка нет. Что кроме самого щита может влиять на ее связь с диагностикой? Напоминаю машина тонувшая.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  image.jpg ( 412.23 kB )
      Кол-во скачиваний: 144
Прикрепленный файл  image.jpg ( 162.79 kB )
      Кол-во скачиваний: 104


Спасибо сказали:
  Пользователя нет на форуме
 
 Sovok
сообщение 13.3.2016, 14:40
Сообщение #221944


Группа: Участник

Сообщений: 53
Спасибо сказали: 5 раз

Цитата(hor-sheff @ 13.3.2016, 14:35) *
Только не смейтесь! Пришлось вот так доработать проц с оторванными ногами.

Отлично! Ювелирная работа! Только вот с канифолью зря работаешь! Или флюс гавно, но черные пятна по кругу именно от этого!
  Пользователя нет на форуме
 
 hor-sheff
сообщение 13.3.2016, 14:48
Сообщение #221948


Группа: Real User

Сообщений: 646
Спасибо сказали: 15 раз

Цитата(Sovok @ 13.3.2016, 15:40) *
Отлично! Ювелирная работа! Только вот с канифолью зря работаешь! Или флюс гавно, но черные пятна по кругу именно от этого!

Прикалываешься? Это лти120! Лучше него ничем не пробовал. Я не раз им процики паял. Все гуд. Раньше смывал, а щас не парюсь.
  Пользователя нет на форуме
 
 Darck
сообщение 13.3.2016, 15:33
Сообщение #221951


Группа: Супермодератор

Сообщений: 1553
Спасибо сказали: 481 раз

Цитата(hor-sheff @ 13.3.2016, 14:48) *
Прикалываешься? Это лти120! Лучше него ничем не пробовал. Я не раз им процики паял. Все гуд. Раньше смывал, а щас не парюсь.

По отзывам не самый лучший флюс, и обязательно нужно смывать, где то была тема по этому поводу, попробую найти!


--------------------
Учиться, учиться и еще раз учиться!!!
"Запрещены любые оскорбления и "подколы" пользователей в любом виде, явно выражающие свое отрицательное отношение к нему, включая такие, как обсуждение уровня мастерства пользователя!!! Администрация-CARLINE.RU
  Пользователя нет на форуме
 
 hor-sheff
сообщение 13.3.2016, 15:50
Сообщение #221952


Группа: Real User

Сообщений: 646
Спасибо сказали: 15 раз

Да откиньте вы флюс. Пробег показывает, лампочки горят. Видимо проц функционирует. А вот связи почему нет?
  Пользователя нет на форуме
 
 TuningSpets
сообщение 13.3.2016, 16:10
Сообщение #221953


Группа: Real User

Сообщений: 903
Спасибо сказали: 116 раз

Идеально припаял!


--------------------
89091472865
  Пользователя нет на форуме
 
 yurafeo
сообщение 13.3.2016, 16:22
Сообщение #221954


Группа: Real User

Сообщений: 696
Спасибо сказали: 83 раза

Цитата(hor-sheff @ 13.3.2016, 14:48) *
Прикалываешься? Это лти120!

По сути спиртоканифольный флюс и есть
  Пользователя нет на форуме
 
 TuningSpets
сообщение 13.3.2016, 17:00
Сообщение #221955


Группа: Real User

Сообщений: 903
Спасибо сказали: 116 раз

Ну если с нормальным процем панель шла на связь а с этим нет то всеже проц кердык.


--------------------
89091472865
  Пользователя нет на форуме
 
 Saveliy
сообщение 13.3.2016, 18:31
Сообщение #221956


Special

Группа: Главные администраторы

Сообщений: 13266
Спасибо сказали: 2030 раз

Цитата(hor-sheff @ 13.3.2016, 14:48) *
Прикалываешься? Это лти120! Лучше него ничем не пробовал. Я не раз им процики паял. Все гуд. Раньше смывал, а щас не парюсь.

Вы еще работаете канифолью?? Приходите к нам! )) (Обалдеть!) Эта липкая гадость, которая оставляет при перегреве несмываемые пятна и убивает жало паяльника, под названием бочка смолы со спиртом, вай вай. Уже лет 10 не юзаю это барахло. Купите индикаторный флюс гель ТТ за 100 рублей, и хоть smd пайка, хоть провода 4 квадрата паяйте. Чисто, красиво, без обгорелого вида, ничего не портится и не требует смывки. Купил кисточку единичку, обрезал кончик и ей наношу этот вазелин. Все! Хотя я лично махровым полотенцем пару раз махну для красоты и блеска после пайки. Под лупой не увидишь разницу, я паял или фабрика.

P.S. Извиняйте, что не по теме, но к теме. Дельный совет, с которым работать удобно и приятно! Чего и вам желаю. Кстати этого флюса хватит на год-два при частом использовании.. Реально дешево и реально сердито.


Спасибо сказали:
  Пользователя нет на форуме
 
 hor-sheff
сообщение 13.3.2016, 20:16
Сообщение #221960


Группа: Real User

Сообщений: 646
Спасибо сказали: 15 раз

Цитата(Saveliy @ 13.3.2016, 19:31) *
Вы еще работаете канифолью?? Приходите к нам! )) (Обалдеть!) Эта липкая гадость, которая оставляет при перегреве несмываемые пятна и убивает жало паяльника, под названием бочка смолы со спиртом, вай вай. Уже лет 10 не юзаю это барахло. Купите индикаторный флюс гель ТТ за 100 рублей, и хоть smd пайка, хоть провода 4 квадрата паяйте. Чисто, красиво, без обгорелого вида, ничего не портится и не требует смывки. Купил кисточку единичку, обрезал кончик и ей наношу этот вазелин. Все! Хотя я лично махровым полотенцем пару раз махну для красоты и блеска после пайки. Под лупой не увидишь разницу, я паял или фабрика.
P.S. Извиняйте, что не по теме, но к теме. Дельный совет, с которым работать удобно и приятно! Чего и вам желаю. Кстати этого флюса хватит на год-два при частом использовании.. Реально дешево и реально сердито.


Спасибо за совет Савелий. Но если по теме. Мне не верится, что дело во флюсе. Номинально приборка работает.
  Пользователя нет на форуме
 
 Saveliy
сообщение 13.3.2016, 20:21
Сообщение #221962


Special

Группа: Главные администраторы

Сообщений: 13266
Спасибо сказали: 2030 раз

Цитата(hor-sheff @ 13.3.2016, 20:16) *
Мне не верится, что дело во флюсе. Номинально приборка работает.

Как говорится, хочешь верь, хочешь нет. Я реально испробовал и дорогущие флюсы, и обычные, за 300-500р за шприц. А уж ЛТИ 120, это реально прошлый век. И я нашел идеальное решение. Никто и не говорит, что от ЛТИ 120 приборка не будет работать. Дело эстетики и удобства. Особенно, когда необходимо несколько раз работать с одним и тем же узлом. Отсутствие липкости, грязи, и перегрева при равных температурах обеспечено. Проверено. ОТК.

P.S. Просто попробуйте, как говорится..
  Пользователя нет на форуме
 
 hor-sheff
сообщение 13.3.2016, 21:12
Сообщение #221963


Группа: Real User

Сообщений: 646
Спасибо сказали: 15 раз

Цитата(Saveliy @ 13.3.2016, 21:21) *
Как говорится, хочешь верь, хочешь нет. Я реально испробовал и дорогущие флюсы, и обычные, за 300-500р за шприц. А уж ЛТИ 120, это реально прошлый век. И я нашел идеальное решение. Никто и не говорит, что от ЛТИ 120 приборка не будет работать. Дело эстетики и удобства. Особенно, когда необходимо несколько раз работать с одним и тем же узлом. Отсутствие липкости, грязи, и перегрева при равных температурах обеспечено. Проверено. ОТК.
P.S. Просто попробуйте, как говорится..


При первой возможности обязательно. А пока хочу эту могилу поднять. Много сил и времени на нее угрохал.
  Пользователя нет на форуме
 
 Saveliy
сообщение 13.3.2016, 21:17
Сообщение #221964


Special

Группа: Главные администраторы

Сообщений: 13266
Спасибо сказали: 2030 раз

А какое напряжение на линии CAN трансивера?
  Пользователя нет на форуме
 
«<3>»
Ответить
7 чел. читают эту тему (гостей: 7, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Режим отображения: ·


> Some topics
 
Нет новых сообщений
Кидала на OKTJA.RUот KAZI
27.9.2024, 7:50
Посл. ответ от Алексей
Нет новых сообщений
Проблема с дампом
26.9.2024, 23:09
Посл. ответ от den5
Нет новых сообщений
редактор прошивок отключение экологии, EGR, DPF, CAT, SAP, EVAP и др.
26.9.2024, 9:47
Посл. ответ от Snaiperok8
Нет новых сообщений
Подбор лицензии
25.9.2024, 16:40
Посл. ответ от nigerman
Нет новых сообщений
Нужен дамп
25.9.2024, 14:38
Посл. ответ от andris
  Сейчас: 29.9.2024, 9:25