Помощник
        Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
			
			  9.3.2016, 22:57
			
				 Сообщение
					#221540
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
					 Группа: Real User Сообщений: 646 Спасибо сказали: 15 раз  | 
       
       
			
			 
				Возникла ситуация. Утопили умельцы приборку с данного авто номер 5j0920801e с неком и 24с64 на борту. 
			
			Купили приборку Б/у рабочую номер 5j0920811e с неком и 24с64. По схемотехнике платы один в один. Есть слитые дампы с обоих приборок с микры 24с64. С процов нет. Проц родной приборки сгнил. С новой б/у не читали. Пинов нет. По крайней мере с купленной взамен приборки. Как быть? Какие есть варианты? Прикрепленные файлы 
 | 
	
			 
			
			     
		     | 
		
		
		
			
			 | 
	
| Ответить | 
			
			  13.3.2016, 18:31
			
				 Сообщение
					#221956
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13309 Спасибо сказали: 2057 раз  | 
       
       
			
			 Прикалываешься? Это лти120! Лучше него ничем не пробовал. Я не раз им процики паял. Все гуд. Раньше смывал, а щас не парюсь. Вы еще работаете канифолью?? Приходите к нам! )) (Обалдеть!) Эта липкая гадость, которая оставляет при перегреве несмываемые пятна и убивает жало паяльника, под названием бочка смолы со спиртом, вай вай. Уже лет 10 не юзаю это барахло. Купите индикаторный флюс гель ТТ за 100 рублей, и хоть smd пайка, хоть провода 4 квадрата паяйте. Чисто, красиво, без обгорелого вида, ничего не портится и не требует смывки. Купил кисточку единичку, обрезал кончик и ей наношу этот вазелин. Все! Хотя я лично махровым полотенцем пару раз махну для красоты и блеска после пайки. Под лупой не увидишь разницу, я паял или фабрика. P.S. Извиняйте, что не по теме, но к теме. Дельный совет, с которым работать удобно и приятно! Чего и вам желаю. Кстати этого флюса хватит на год-два при частом использовании.. Реально дешево и реально сердито.  | 
	
			 
			
			     
		     | 
		
		
		
			
			 | 
	
			
			  13.3.2016, 20:16
			
				 Сообщение
					#221960
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
					 Группа: Real User Сообщений: 646 Спасибо сказали: 15 раз  | 
       
       
			
			 Вы еще работаете канифолью?? Приходите к нам! )) (Обалдеть!) Эта липкая гадость, которая оставляет при перегреве несмываемые пятна и убивает жало паяльника, под названием бочка смолы со спиртом, вай вай. Уже лет 10 не юзаю это барахло. Купите индикаторный флюс гель ТТ за 100 рублей, и хоть smd пайка, хоть провода 4 квадрата паяйте. Чисто, красиво, без обгорелого вида, ничего не портится и не требует смывки. Купил кисточку единичку, обрезал кончик и ей наношу этот вазелин. Все! Хотя я лично махровым полотенцем пару раз махну для красоты и блеска после пайки. Под лупой не увидишь разницу, я паял или фабрика. P.S. Извиняйте, что не по теме, но к теме. Дельный совет, с которым работать удобно и приятно! Чего и вам желаю. Кстати этого флюса хватит на год-два при частом использовании.. Реально дешево и реально сердито. Спасибо за совет Савелий. Но если по теме. Мне не верится, что дело во флюсе. Номинально приборка работает.  | 
	
			 
			
			     
		     | 
		
		
		
			
			 | 
	
			
			  13.3.2016, 20:21
			
				 Сообщение
					#221962
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13309 Спасибо сказали: 2057 раз  | 
       
       
			
			 Мне не верится, что дело во флюсе. Номинально приборка работает. Как говорится, хочешь верь, хочешь нет. Я реально испробовал и дорогущие флюсы, и обычные, за 300-500р за шприц. А уж ЛТИ 120, это реально прошлый век. И я нашел идеальное решение. Никто и не говорит, что от ЛТИ 120 приборка не будет работать. Дело эстетики и удобства. Особенно, когда необходимо несколько раз работать с одним и тем же узлом. Отсутствие липкости, грязи, и перегрева при равных температурах обеспечено. Проверено. ОТК. P.S. Просто попробуйте, как говорится..  | 
	
			 
			
			     
		     | 
		
		
		
			
			 | 
	
			
			  13.3.2016, 21:12
			
				 Сообщение
					#221963
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
					 Группа: Real User Сообщений: 646 Спасибо сказали: 15 раз  | 
       
       
			
			 Как говорится, хочешь верь, хочешь нет. Я реально испробовал и дорогущие флюсы, и обычные, за 300-500р за шприц. А уж ЛТИ 120, это реально прошлый век. И я нашел идеальное решение. Никто и не говорит, что от ЛТИ 120 приборка не будет работать. Дело эстетики и удобства. Особенно, когда необходимо несколько раз работать с одним и тем же узлом. Отсутствие липкости, грязи, и перегрева при равных температурах обеспечено. Проверено. ОТК. P.S. Просто попробуйте, как говорится.. При первой возможности обязательно. А пока хочу эту могилу поднять. Много сил и времени на нее угрохал.  | 
	
			 
			
			     
		     | 
		
		
		
			
			 | 
	
			
			  13.3.2016, 21:17
			
				 Сообщение
					#221964
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13309 Спасибо сказали: 2057 раз  | 
       
       
			
			 
				А какое напряжение на линии CAN трансивера?
				
				
			 
			
			 | 
	
			 
			
			     
		     | 
		
		
		
			
			 | 
	
			
			  13.3.2016, 21:34
			
				 Сообщение
					#221965
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
					 Группа: Real User Сообщений: 646 Спасибо сказали: 15 раз  | 
       
       
			
			 А какое напряжение на линии CAN трансивера? Попробую завтра замерить... Сколько должно?  | 
	
			 
			
			     
		     | 
		
		
		
			
			 | 
	
			
			  13.3.2016, 21:37
			
				 Сообщение
					#221966
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13309 Спасибо сказали: 2057 раз  | 
       
       
			
			 Попробую завтра замерить... Сколько должно? Примерно 2.4-2.7 вольта. На High напряжение чутка повыше, чем на Low. Это непосредственно на линии разъема приборки.  | 
	
			 
			
			     
		     | 
		
		
		
			
			 | 
	
			
			  13.3.2016, 22:15
			
				 Сообщение
					#221967
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13309 Спасибо сказали: 2057 раз  | 
       
       
			
			 
				А еще лучше подцепиться к панели кан анализатором и посмотреть, есть движуха или нет. Минимум должны быть любые пакеты, даже если панель не отвечает. Если пакетов нет при включении зажигания, значит скорее всего с панелью порядок, а где-то обрыв кан шины.
				
				
			 
			
			 | 
	
			 
			
			     
		     | 
		
		
		
			
			 | 
	
			
			  13.3.2016, 22:27
			
				 Сообщение
					#221968
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
					 Группа: Real User Сообщений: 646 Спасибо сказали: 15 раз  | 
       
       
			
			 А еще лучше подцепиться к панели кан анализатором и посмотреть, есть движуха или нет. Минимум должны быть любые пакеты, даже если панель не отвечает. Если пакетов нет при включении зажигания, значит скорее всего с панелью порядок, а где-то обрыв кан шины. Машина на работе. А панель рядом дома на столе. Сейчас буду пробовать ей питание на столе давать и напругу на контактах СAN в щитке мерять. Или она на столе не стартанет?  | 
	
			 
			
			     
		     | 
		
		
		
			
			 | 
	
			
			  13.3.2016, 22:36
			
				 Сообщение
					#221969
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13309 Спасибо сказали: 2057 раз  | 
       
       
			
			 
				Да стартанет, только она ничего не выплюнет, обмен нужно проверять на авто, ты же на авто не мог войти в диагностику панели, верно? Есть кан анализатор какой нибудь? Но замерить тестером линию на столе можешь, будет примерно 2.5 вольта.
				
				
			 
			
			 | 
	
			 
			
			     
		     | 
		
		
		
			
			 | 
	
			
			  13.3.2016, 22:41
			
				 Сообщение
					#221970
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
					 Группа: Real User Сообщений: 646 Спасибо сказали: 15 раз  | 
       
       
			
			 Да стартанет, только она ничего не выплюнет, обмен нужно проверять на авто, ты же на авто не мог войти в диагностику панели, верно? Есть кан анализатор какой нибудь? Но замерить тестером линию на столе можешь, будет примерно 2.5 вольта. Замерил линию на столе там 0. Анализатора нет к сожалению. Не разжился :)  | 
	
			 
			
			     
		     | 
		
		
		
			
			 | 
	
			
			  13.3.2016, 22:45
			
				 Сообщение
					#221971
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13309 Спасибо сказали: 2057 раз  | 
       
       
			
			 Замерил линию на столе там 0. Анализатора нет к сожалению. Не разжился :) Если относительно земли 0 на каждом (High и Low), то иди по линии до проца, ищи кан трансивер, он на середине пути от разъема панели до проца, может дело в нем. Что за панель, типа донорская плата? И отзвони КЗ на линии, как на входе, так и выходе как трансивера. Без питания панели смотри КЗ.  | 
	
			 
			
			     
		     | 
		
		
		
			
			 | 
	
			
			  13.3.2016, 22:47
			
				 Сообщение
					#221972
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13309 Спасибо сказали: 2057 раз  | 
       
       
			
			 
				Скажу более. 2.5 вольта должно быть на линии CAN даже без проца! Смотри питание кан трансивера..
				
				
			 
			
			 | 
	
			 
			
			     
		     | 
		
		
		
			
			 | 
	
			
			  13.3.2016, 22:51
			
				 Сообщение
					#221973
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
					 Группа: Real User Сообщений: 646 Спасибо сказали: 15 раз  | 
       
       
			
			 Если относительно земли 0 на каждом (High и Low), то иди по линии до проца, ищи кан трансивер, он на середине пути от разъема панели до проца, может дело в нем. Что за панель, типа донорская плата? И отзвони КЗ на линии, как на входе, так и выходе как трансивера. Без питания панели смотри КЗ. Савелий!!! Я М...к . Не правильно мерял. Не относительно массы :). Короче напруга 2,5 как ты говорил на хай и на лоу. Извиняюсь бошка под вечер не проваривает :)  | 
	
			 
			
			     
		     | 
		
		
		
			
			 | 
	
			
			  13.3.2016, 22:53
			
				 Сообщение
					#221974
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13309 Спасибо сказали: 2057 раз  | 
       
       
			
			 Короче напруга 2,5 как ты говорил на хай и на лоу Ну тогда надо на авто линию проверять. Тока вот как, без кан анализатора... А пока от трансивера до пинов проца дорожки хай и лов отбей.  | 
	
			 
			
			     
		     | 
		
		
		
			
			 | 
	
| Ответить | 
![]()  | 
		
		
			 | 
		
		
			27.10.2025, 18:12 Посл. ответ от apr  | 
		
	|
![]()  | 
		
		
			 | 
		
		
			3.1.2024, 5:58 Посл. ответ от Александр  | 
		
	|
![]()  | 
		
		
			 | 
		
		
			25.7.2022, 7:21 Посл. ответ от Fedorov  | 
		
	|
![]()  | 
		
		
			 | 
		
		
			16.3.2022, 12:28 Посл. ответ от Saveliy  | 
		
	|
![]()  | 
		
		
			 | 
		
		
			22.3.2015, 3:08 Посл. ответ от Saveliy  | 
		
	
![]()  | 
		
		
			 | 
		
		
			Вчера, 17:31 Посл. ответ от Alex  | 
		
	|
![]()  | 
		
		
			 | 
		
		
			Вчера, 16:38 Посл. ответ от TPAKTOP  | 
		
	|
![]()  | 
		
		
			 | 
		
		
			1.11.2025, 0:54 Посл. ответ от slalex  | 
		
	|
![]()  | 
		
		
			 | 
		
		
			31.10.2025, 0:16 Посл. ответ от HETPE3B  | 
		
	|
![]()  | 
		
		
			 | 
		
		
			30.10.2025, 18:03 Посл. ответ от Reanimotor  | 
		
	
| Сейчас: 4.11.2025, 4:24 |