X

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Скрыть объявления

Объявления

Skoda Fabia 2012 привязать новую б/у приборку., Или как дернуть пин ?  
 hor-sheff
сообщение 9.3.2016, 22:57
Сообщение #221540


Группа: Real User

Сообщений: 646
Спасибо сказали: 15 раз

Возникла ситуация. Утопили умельцы приборку с данного авто номер 5j0920801e с неком и 24с64 на борту.
Купили приборку Б/у рабочую номер 5j0920811e с неком и 24с64. По схемотехнике платы один в один.

Есть слитые дампы с обоих приборок с микры 24с64. С процов нет. Проц родной приборки сгнил. С новой б/у не читали.

Пинов нет. По крайней мере с купленной взамен приборки.

Как быть? Какие есть варианты?
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Родной_24с64.bin ( 8 kB )
      Кол-во скачиваний: 29
Прикрепленный файл  Донор_24с64.bin ( 8 kB )
      Кол-во скачиваний: 23
  Пользователя нет на форуме
 
«<4 из 11>»
 
Ответить
Ответов (35 - 50)
 hor-sheff
сообщение 13.3.2016, 21:34
Сообщение #221965


Группа: Real User

Сообщений: 646
Спасибо сказали: 15 раз

Цитата(Saveliy @ 13.3.2016, 22:17) *
А какое напряжение на линии CAN трансивера?


Попробую завтра замерить... Сколько должно?
  Пользователя нет на форуме
 
 Saveliy
сообщение 13.3.2016, 21:37
Сообщение #221966


Special

Группа: Главные администраторы

Сообщений: 13266
Спасибо сказали: 2030 раз

Цитата(hor-sheff @ 13.3.2016, 21:34) *
Попробую завтра замерить... Сколько должно?

Примерно 2.4-2.7 вольта. На High напряжение чутка повыше, чем на Low. Это непосредственно на линии разъема приборки.


Спасибо сказали:
  Пользователя нет на форуме
 
 Saveliy
сообщение 13.3.2016, 22:15
Сообщение #221967


Special

Группа: Главные администраторы

Сообщений: 13266
Спасибо сказали: 2030 раз

А еще лучше подцепиться к панели кан анализатором и посмотреть, есть движуха или нет. Минимум должны быть любые пакеты, даже если панель не отвечает. Если пакетов нет при включении зажигания, значит скорее всего с панелью порядок, а где-то обрыв кан шины.
  Пользователя нет на форуме
 
 hor-sheff
сообщение 13.3.2016, 22:27
Сообщение #221968


Группа: Real User

Сообщений: 646
Спасибо сказали: 15 раз

Цитата(Saveliy @ 13.3.2016, 23:15) *
А еще лучше подцепиться к панели кан анализатором и посмотреть, есть движуха или нет. Минимум должны быть любые пакеты, даже если панель не отвечает. Если пакетов нет при включении зажигания, значит скорее всего с панелью порядок, а где-то обрыв кан шины.


Машина на работе. А панель рядом дома на столе. Сейчас буду пробовать ей питание на столе давать и напругу на контактах СAN в щитке мерять. Или она на столе не стартанет?
  Пользователя нет на форуме
 
 Saveliy
сообщение 13.3.2016, 22:36
Сообщение #221969


Special

Группа: Главные администраторы

Сообщений: 13266
Спасибо сказали: 2030 раз

Да стартанет, только она ничего не выплюнет, обмен нужно проверять на авто, ты же на авто не мог войти в диагностику панели, верно? Есть кан анализатор какой нибудь? Но замерить тестером линию на столе можешь, будет примерно 2.5 вольта.
  Пользователя нет на форуме
 
 hor-sheff
сообщение 13.3.2016, 22:41
Сообщение #221970


Группа: Real User

Сообщений: 646
Спасибо сказали: 15 раз

Цитата(Saveliy @ 13.3.2016, 23:36) *
Да стартанет, только она ничего не выплюнет, обмен нужно проверять на авто, ты же на авто не мог войти в диагностику панели, верно? Есть кан анализатор какой нибудь? Но замерить тестером линию на столе можешь, будет примерно 2.5 вольта.


Замерил линию на столе там 0. Анализатора нет к сожалению. Не разжился :)
  Пользователя нет на форуме
 
 Saveliy
сообщение 13.3.2016, 22:45
Сообщение #221971


Special

Группа: Главные администраторы

Сообщений: 13266
Спасибо сказали: 2030 раз

Цитата(hor-sheff @ 13.3.2016, 22:41) *
Замерил линию на столе там 0. Анализатора нет к сожалению. Не разжился :)

Если относительно земли 0 на каждом (High и Low), то иди по линии до проца, ищи кан трансивер, он на середине пути от разъема панели до проца, может дело в нем. Что за панель, типа донорская плата? И отзвони КЗ на линии, как на входе, так и выходе как трансивера. Без питания панели смотри КЗ.
  Пользователя нет на форуме
 
 Saveliy
сообщение 13.3.2016, 22:47
Сообщение #221972


Special

Группа: Главные администраторы

Сообщений: 13266
Спасибо сказали: 2030 раз

Скажу более. 2.5 вольта должно быть на линии CAN даже без проца! Смотри питание кан трансивера..
  Пользователя нет на форуме
 
 hor-sheff
сообщение 13.3.2016, 22:51
Сообщение #221973


Группа: Real User

Сообщений: 646
Спасибо сказали: 15 раз

Цитата(Saveliy @ 13.3.2016, 23:45) *
Если относительно земли 0 на каждом (High и Low), то иди по линии до проца, ищи кан трансивер, он на середине пути от разъема панели до проца, может дело в нем. Что за панель, типа донорская плата? И отзвони КЗ на линии, как на входе, так и выходе как трансивера. Без питания панели смотри КЗ.


Савелий!!! Я М...к . Не правильно мерял. Не относительно массы :). Короче напруга 2,5 как ты говорил на хай и на лоу.
Извиняюсь бошка под вечер не проваривает :)
  Пользователя нет на форуме
 
 Saveliy
сообщение 13.3.2016, 22:53
Сообщение #221974


Special

Группа: Главные администраторы

Сообщений: 13266
Спасибо сказали: 2030 раз

Цитата(hor-sheff @ 13.3.2016, 22:51) *
Короче напруга 2,5 как ты говорил на хай и на лоу

Ну тогда надо на авто линию проверять. Тока вот как, без кан анализатора... А пока от трансивера до пинов проца дорожки хай и лов отбей.
  Пользователя нет на форуме
 
 hor-sheff
сообщение 13.3.2016, 23:11
Сообщение #221976


Группа: Real User

Сообщений: 646
Спасибо сказали: 15 раз

Цитата(Saveliy @ 13.3.2016, 23:53) *
Ну тогда надо на авто линию проверять. Тока вот как, без кан анализатора... А пока от трансивера до пинов проца дорожки хай и лов отбей.


Прозвонить?
  Пользователя нет на форуме
 
 Saveliy
сообщение 13.3.2016, 23:12
Сообщение #221978


Special

Группа: Главные администраторы

Сообщений: 13266
Спасибо сказали: 2030 раз

Цитата(hor-sheff @ 13.3.2016, 23:11) *
Прозвонить?

Конечно, другого пока не дано))
  Пользователя нет на форуме
 
 hor-sheff
сообщение 13.3.2016, 23:16
Сообщение #221979


Группа: Real User

Сообщений: 646
Спасибо сказали: 15 раз

Цитата(Saveliy @ 14.3.2016, 0:12) *
Конечно, другого пока не дано))


Давай лучше завтра я проводку проверю. А то к своему процу-терминатору прикасаться лишний раз боюсь :)

Там со всех сторон проволочки контакты проложены. 14 пинов сгнило. На фотке не все их видно. Это я в начале пути снимок сделал.
  Пользователя нет на форуме
 
 Saveliy
сообщение 13.3.2016, 23:18
Сообщение #221980


Special

Группа: Главные администраторы

Сообщений: 13266
Спасибо сказали: 2030 раз

Ну можно и с проводки начать из-за отсутствия кан анализатора. Но хош не хош, до проца полюбас надо убедиться, очень вполне возможно, что до проца и не доходит. Тем более, что ты там наваял столько.
  Пользователя нет на форуме
 
 Zaebasto
сообщение 13.3.2016, 23:48
Сообщение #221983


Группа: Real User

Сообщений: 293
Спасибо сказали: 67 раз

Тама между щитком и диагностическим разъёмом еще гетевей имеется. Если авто топляк - то он скорее всего тоже не жилец, на фабии по моему интегрирован в бцм.


Спасибо сказали:
  Пользователя нет на форуме
 
«<4 из 11>»
Ответить
38 чел. читают эту тему (гостей: 38, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Режим отображения: ·


> Some topics
 
Нет новых сообщений
Кидала на OKTJA.RUот KAZI
27.9.2024, 7:50
Посл. ответ от Алексей
Нет новых сообщений
Проблема с дампом
26.9.2024, 23:09
Посл. ответ от den5
Нет новых сообщений
редактор прошивок отключение экологии, EGR, DPF, CAT, SAP, EVAP и др.
26.9.2024, 9:47
Посл. ответ от Snaiperok8
Нет новых сообщений
Подбор лицензии
25.9.2024, 16:40
Посл. ответ от nigerman
Нет новых сообщений
Нужен дамп
25.9.2024, 14:38
Посл. ответ от andris
  Сейчас: 29.9.2024, 7:30