X

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Скрыть объявления

Объявления

Skoda Fabia 2012 привязать новую б/у приборку., Или как дернуть пин ?  
 hor-sheff
сообщение 9.3.2016, 22:57
Сообщение #221540


Группа: Real User

Сообщений: 646
Спасибо сказали: 15 раз

Возникла ситуация. Утопили умельцы приборку с данного авто номер 5j0920801e с неком и 24с64 на борту.
Купили приборку Б/у рабочую номер 5j0920811e с неком и 24с64. По схемотехнике платы один в один.

Есть слитые дампы с обоих приборок с микры 24с64. С процов нет. Проц родной приборки сгнил. С новой б/у не читали.

Пинов нет. По крайней мере с купленной взамен приборки.

Как быть? Какие есть варианты?
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Родной_24с64.bin ( 8 kB )
      Кол-во скачиваний: 29
Прикрепленный файл  Донор_24с64.bin ( 8 kB )
      Кол-во скачиваний: 23
  Пользователя нет на форуме
 
«<6 из 11>»
 
Ответить
Ответов (65 - 80)
 hor-sheff
сообщение 14.3.2016, 10:45
Сообщение #222008


Группа: Real User

Сообщений: 646
Спасибо сказали: 15 раз

Скоро вернусь с ответами.
Отредактированно hor-sheff - 14.3.2016, 10:45
  Пользователя нет на форуме
 
 Vovochka68
сообщение 14.3.2016, 15:23
Сообщение #222028


Группа: Real User

Сообщений: 176
Спасибо сказали: 4 раза

Цитата(darck2008 @ 14.3.2016, 4:24) *
Читаю читаю и так не понял, Сава вопрос задал походу в тишину, панель где не выходит на диагностику на столе? Или на авто? Судя по постам то дома на столе! Если так то это бесполезно, без гетвея ничего не выйдет!
А новая панель выходит на диагностику? Чем диагностируете? Навсякий уточнить?

Ой,а я и не знал,что они не должны на столе диагнозится. Подключал сканер и тест стрелок проводил и тест индикатора и т,д.
  Пользователя нет на форуме
 
 Saveliy
сообщение 14.3.2016, 15:27
Сообщение #222029


Special

Группа: Главные администраторы

Сообщений: 13266
Спасибо сказали: 2030 раз

Да все на столе диагнозится, не диагнозой, так кан анализатором подолбить. Только диагноза в гараже у человека, на столе только панель, да паяльник с тестером)) Другое дело, что если на столе не выходит диагноза, то как раз и пытаемся понять, все ли доходит до проца! Так как на машине до щита недостучались. Тут задача проверить, работоспособен CAN в панели или нет.
  Пользователя нет на форуме
 
 Solberg
сообщение 14.3.2016, 15:28
Сообщение #222030


Группа: Real User

Сообщений: 830
Спасибо сказали: 246 раз

Цитата(Vovochka68 @ 14.3.2016, 15:23) *
Ой,а я и не знал,что они не должны на столе диагнозится. Подключал сканер и тест стрелок проводил и тест индикатора и т,д.

Не все ваговские блоки выходят на связь на столе, и не надо здесь кривляться перед такими же как Вы. Панель выйдет на связь на столе, потому что гетвэй в ней находиться, darkc видимо в запарке предложил как вариант.


--------------------
VAG наше все.
  Пользователя нет на форуме
 
 Vovochka68
сообщение 14.3.2016, 15:37
Сообщение #222033


Группа: Real User

Сообщений: 176
Спасибо сказали: 4 раза

Вы про это? Вот он на столе.Приборка отдельно.Всё диагнозится. То что не все панели можно на столе диагнозить согласен,но не в этой теме.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Gatewey.jpg ( 82.98 kB )
      Кол-во скачиваний: 54
  Пользователя нет на форуме
 
 Saveliy
сообщение 14.3.2016, 15:55
Сообщение #222037


Special

Группа: Главные администраторы

Сообщений: 13266
Спасибо сказали: 2030 раз

Цитата(Vovochka68 @ 14.3.2016, 15:37) *
Вы про это? Вот он на столе.Приборка отдельно.Всё диагнозится. То что не все панели можно на столе диагнозить согласен,но не в этой теме.

Вопрос в другом совсем. На столе никто и не проверял. На машине до панели недостучишься, если бы так было на столе, то ежику понятно, что дело в панели. Но на данный момент: нужно понять, где потеря связи. Внутри щита или в машине где-то.
  Пользователя нет на форуме
 
 Vovochka68
сообщение 14.3.2016, 16:00
Сообщение #222039


Группа: Real User

Сообщений: 176
Спасибо сказали: 4 раза

Я с этим полностью согласен. Просто казалось,что подключить диагнозу на столе,это легче всего.Стол-не подразумевается сам стол в лаборатории или где то ещё.Можно так же в гараже проводочками подключить к сканеру.
  Пользователя нет на форуме
 
 Saveliy
сообщение 14.3.2016, 16:07
Сообщение #222040


Special

Группа: Главные администраторы

Сообщений: 13266
Спасибо сказали: 2030 раз

До этого момента просто физически не успели дойти еще :)
  Пользователя нет на форуме
 
 hor-sheff
сообщение 14.3.2016, 18:51
Сообщение #222057


Группа: Real User

Сообщений: 646
Спасибо сказали: 15 раз

Цитата(Saveliy @ 13.3.2016, 22:17) *
А какое напряжение на линии CAN трансивера?


Померили напряжение...
На высоком при включении зажигания от 0 набирает 0,5 1 1,5 ...... 2,4 2,5 2,6 иногда падает на ноль.На низком от нуля до 2,4.
Я так понимаю обмен идет.

Есть смысл кинуть кан с приборки напрямую на колодку диагностики в обход гетвея?
Отредактированно hor-sheff - 14.3.2016, 18:53
  Пользователя нет на форуме
 
 Saveliy
сообщение 14.3.2016, 18:55
Сообщение #222058


Special

Группа: Главные администраторы

Сообщений: 13266
Спасибо сказали: 2030 раз

Это все ерунда. Или кан анализатор, или осциллограф.

Да, желательно подключить панель к диагностике на столе, или минуя блок J533
  Пользователя нет на форуме
 
 hor-sheff
сообщение 14.3.2016, 18:57
Сообщение #222059


Группа: Real User

Сообщений: 646
Спасибо сказали: 15 раз

Цитата(Saveliy @ 14.3.2016, 19:55) *
Это все ерунда. Или кан анализатор, или осциллограф.
Да, желательно подключить панель к диагностике на столе, или минуя блок J533


Понял. Будем пробовать осцик цеплять. Он есть :)
  Пользователя нет на форуме
 
 Darck
сообщение 14.3.2016, 18:59
Сообщение #222060


Группа: Супермодератор

Сообщений: 1553
Спасибо сказали: 481 раз

Цитата(hor-sheff @ 14.3.2016, 18:51) *
Есть смысл кинуть кан с приборки напрямую на колодку диагностики в обход гетвея?


нет! на схеме выше четко видно без J533 работать не будет,у него своя шина диагностики! чем делаете диагностику?


--------------------
Учиться, учиться и еще раз учиться!!!
"Запрещены любые оскорбления и "подколы" пользователей в любом виде, явно выражающие свое отрицательное отношение к нему, включая такие, как обсуждение уровня мастерства пользователя!!! Администрация-CARLINE.RU
  Пользователя нет на форуме
 
 Saveliy
сообщение 14.3.2016, 19:14
Сообщение #222061


Special

Группа: Главные администраторы

Сообщений: 13266
Спасибо сказали: 2030 раз

Цитата(darck2008 @ 14.3.2016, 18:59) *
нет! на схеме выше четко видно без J533 работать не будет,у него своя шина диагностики! чем делаете диагностику?


Что же это нет-то?? Запросто! Чтобы не соображать переходники и просто подцепиться диагнозой к панели, почему бы и нет??
  Пользователя нет на форуме
 
 hor-sheff
сообщение 14.3.2016, 19:14
Сообщение #222062


Группа: Real User

Сообщений: 646
Спасибо сказали: 15 раз

Завтра возьму у товарища канхакер. И займемся серьезными вещами :)
  Пользователя нет на форуме
 
 Saveliy
сообщение 14.3.2016, 19:17
Сообщение #222063


Special

Группа: Главные администраторы

Сообщений: 13266
Спасибо сказали: 2030 раз

Цитата(hor-sheff @ 14.3.2016, 19:14) *
Завтра возьму у товарища канхакер. И займемся серьезными вещами :)

Давно пора)) но пока за неимением, я бы подключил диагностику к панели, может и кан хакер не понадобится.
  Пользователя нет на форуме
 
«<6 из 11>»
Ответить
64 чел. читают эту тему (гостей: 64, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Режим отображения: ·


> Some topics
 
Нет новых сообщений
Кидала на OKTJA.RUот KAZI
27.9.2024, 7:50
Посл. ответ от Алексей
Нет новых сообщений
Проблема с дампом
26.9.2024, 23:09
Посл. ответ от den5
Нет новых сообщений
редактор прошивок отключение экологии, EGR, DPF, CAT, SAP, EVAP и др.
26.9.2024, 9:47
Посл. ответ от Snaiperok8
Нет новых сообщений
Подбор лицензии
25.9.2024, 16:40
Посл. ответ от nigerman
Нет новых сообщений
Нужен дамп
25.9.2024, 14:38
Посл. ответ от andris
  Сейчас: 29.9.2024, 3:19