Помощник
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
22.9.2016, 16:09
Сообщение
#233380
|
|
Группа: Real User Сообщений: 2184 Спасибо сказали: 509 раз |
Здравствуйте!
Ребята, подкинте кусок схемы на дизельную Chevrolet Lacetti 2.0D 2007 года. На стенде геня работает, а на машинке не хочет. В моторном ошибка по низкому уровню подкачки по F клемме... На гене фишка с двумя прводами - сине/белый и типо песчанного или светло коричневого.... Отредактированно danis11 - 22.9.2016, 16:10
|
|
|
Ответить |
22.9.2016, 17:41
Сообщение
#233386
|
|
Группа: Супермодератор Сообщений: 2670 Спасибо сказали: 542 раза |
Если ещё не поздно.))
|
|
|
22.9.2016, 18:11
Сообщение
#233387
|
|
Группа: Real User Сообщений: 2184 Спасибо сказали: 509 раз |
Если ещё не поздно.)) Спасибо! Уже скачал тис по ним. Вот только что должно быть на этих проводах? На бензинке все просто - F пред на 12В, а L лампочка заряда.... |
|
|
22.9.2016, 18:55
Сообщение
#233392
|
|
Группа: Супермодератор Сообщений: 2670 Спасибо сказали: 542 раза |
Я бы посмотрел, в каком-нибудь Exist, по номеру генератора взаимозаменяемость генераторов, а то может они и одинаковые что в бензинке, что в дизеле и тогда всё будет просто.
А вообще ни разу не видел дизельную лачетти.)) |
|
|
22.9.2016, 19:14
Сообщение
#233395
|
|
Группа: Real User Сообщений: 2184 Спасибо сказали: 509 раз |
А вообще ни разу не видел дизельную лачетти.)) Так и я в первый раз!!!!!! Об этом и речь!
|
|
|
22.9.2016, 22:08
Сообщение
#233404
|
|
Группа: Real User Сообщений: 2184 Спасибо сказали: 509 раз |
Так и я в первый раз!!!!!! Об этом и речь! Если это так, как тут озвучено - Цитата The Engine Control Module (ECM) uses the generator turn on signal circuit to control the generator. A high side driver within the ECM allows the ECM to turn the generator ON and OFF. When Generator operation is desired, the ECM sends a 5 volt signal to the voltage regulator via the generator turn on signal circuit. This causes the voltage regulator to begin controlling the generator field circuit. Once the Generator is enabled by the ECM, the voltage regulator controls generator output independently of the ECM. Under certain operating conditions, the ECM can turn Off the generator by turning Off the 5 volt signal on the generator turn on signal circuit.l , то генер в помойку, так как управлялка приходит с моторника, а в ответ от гени не чего....
|
|
|
22.9.2016, 22:55
Сообщение
#233406
|
|
Группа: Real User Сообщений: 871 Спасибо сказали: 156 раз |
Вполне возможно, что гена помер, работа на стенде не показатель. Я уже с двумя автосервисами спорил на эту тему, они до усрачки спорили, что гена мол тест на стенде проходит и я ошибаюсь, но в итоге оказался прав.
|
|
|
23.9.2016, 7:09
Сообщение
#233410
|
|
Группа: Real User Сообщений: 2184 Спасибо сказали: 509 раз |
vidamotors, Да это верно! Доверяй но проверяй. Все мы только люди....
Мало инфы по этим AD200-ым геням. Мне бы какое обоснование моей мысли. Единственное, что нашел, это - моторник его пятю вольтами вкль/выкль (что и проверено через диагнозу) а дальше геня жывет своей жизню и моторник только по ф проводу контролирует его работу (тоже проверено экспериментально).... Все, что имею! Мало! |
|
|
23.9.2016, 9:59
Сообщение
#233413
|
|
Группа: Real User Сообщений: 2184 Спасибо сказали: 509 раз |
Вот, что еще надыбал -
Цитата During the late ’90s, we started seeing the L terminal on the CS series four-wire regulators connected to the PCM, as well as the F terminal. This led many techs to assume that the PCM controlled the field current, as it does with Chrysler. It does not. It does provide a signal to the L terminal for exciting the regulator and does receive a ground on that circuit when the engine is stopped or the alternator has failed, just as before when the circuit was connected to the charge lamp in the cluster. The difference now is this PCM connection to the regulator’s L terminal can inhibit sending the excitation signal to that circuit, which would prevent the alternator from charging.
Why would it do that? It does so to delay the introduction of field current into the rotor during engine start-up. Remember Faraday’s law? Improved starts occur when an engine doesn’t have to deal with an alternator load on its drive belt. After the engine starts, the PCM uses the circuit leading to the regulator’s L terminal as an input. If it sees a ground on that circuit, such as when the alternator senses a problem internally, the PCM then sends a serial bus message to the cluster requesting the charging indicator to come on. Most scan tools can read the PCM PIDs for the L terminal status and the percent of duty cycle the PCM sees coming from the F terminal. You can also scope the F and L terminals to watch the regulator ground the voltage pulled up by the PCM on the L terminal and observe the 400Hz signal on the F terminal displaying the duty cycle that the rotor winding is receiving |
|
|
23.9.2016, 12:33
Сообщение
#233419
|
|
Группа: Супермодератор Сообщений: 2670 Спасибо сказали: 542 раза |
Получается обычный генератор, просто сделала "отсрочку" на возбуждение и всё.
|
|
|
23.9.2016, 13:05
Сообщение
#233420
|
|
Группа: Real User Сообщений: 2184 Спасибо сказали: 509 раз |
Получается обычный генератор, просто сделала "отсрочку" на возбуждение и всё. Ага! Сам лег с температурой.... Ребята сняли гену, отвезли на стенд..... а он работает!!!! Я бы как не старался, он и с обычным подключением через лампочку не запускался! У них через лампочку генерит!!! У меня на машине даже доп лампочка не загарается при стоячем гене, у них загорается и тухнет при прокрутке! Еп....! Как будто массы нет на гене, но она есть!!! И так голова трещит, а тут еще это ведро не дает поболеть!!! Не люблю машинки оставлять в боксе с не решенной траблой! Отредактированно danis11 - 23.9.2016, 13:06
|
|
|
23.9.2016, 16:07
Сообщение
#233425
|
|
Группа: Real User Сообщений: 2184 Спасибо сказали: 509 раз |
Тему закрываем. Проблема решена заменой регулятора в гене. Масса отходила.....
|
|
|
23.9.2016, 17:49
Сообщение
#233429
|
|
Группа: Real User Сообщений: 948 Спасибо сказали: 98 раз |
Вполне возможно, что гена помер, работа на стенде не показатель. Я уже с двумя автосервисами спорил на эту тему, они до усрачки спорили, что гена мол тест на стенде проходит и я ошибаюсь, но в итоге оказался прав. Такая же херня, просто усирались, в итоге я говорю меняйте то или то и все заработало, даже на моем БМВ, говорю замените реле регулятор, они говорят, оно целое у Вас, я говорю ребят на машине у меня 12.7 под нагрузкой, а без 13.8-9. Ставят реле регулятор все 2ой год подряд 13.8-14.4в в этом диапазоне работает. |
|
|
Ответить |
|
20.12.2024, 9:45 Посл. ответ от stepan_v |
||
|
3.1.2024, 5:58 Посл. ответ от Александр |
||
|
25.7.2022, 7:21 Посл. ответ от Fedorov |
||
|
16.3.2022, 12:28 Посл. ответ от Saveliy |
||
|
10.5.2019, 16:43 Посл. ответ от Saveliy |
|
Вчера, 11:07 Посл. ответ от jinoweb |
||
|
20.12.2024, 20:24 Посл. ответ от Александр |
||
|
20.12.2024, 11:11 Посл. ответ от Азамат |
||
|
20.12.2024, 9:45 Посл. ответ от stepan_v |
||
|
20.12.2024, 8:48 Посл. ответ от Vasilich |
Сейчас: 22.12.2024, 7:57 |