X

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Скрыть объявления

Объявления

Peugeot Boxer 3 Visteon DCU 102  
 Илья
сообщение 11.2.2020, 11:25
Сообщение #277105


Группа: Пользователи

Сообщений: 5
Спасибо сказали: 0 раз

Всем привет!
Интересует вопрос по прошивке данного авто. Работаю с ними в плане диагностики/ремонта электрики. Наткнулся на информацию, что после тюна на некоторых версиях ПО невозможно будет обучить форсунки и ТНВД, а для обучения потребуется вернуть сток. Так ли это? Кто сталкивался?
Заранее спасибо!
  Пользователя нет на форуме
 
 
Ответить
Ответов (1 - 9)
 Evgensoff1
сообщение 11.2.2020, 14:26
Сообщение #277109


Группа: Пользователи

Сообщений: 9
Спасибо сказали: 2 раза

Делал такой блок месяцев 8 назад. Месяц назад диагбоксом спокойно обучил форсы и тнвд.
  Пользователя нет на форуме
 
 kyzka
сообщение 11.2.2020, 15:11
Сообщение #277112


Группа: Участник

Сообщений: 36
Спасибо сказали: 1 раз

не обучаются если ошибки присутствуют..
Отредактированно kyzka - 11.2.2020, 15:11
  Пользователя нет на форуме
 
 Илья
сообщение 11.2.2020, 15:20
Сообщение #277114


Группа: Пользователи

Сообщений: 5
Спасибо сказали: 0 раз

Цитата (kyzka @ 11 Feb 2020 - 15:11)  *

Да, я в курсе насчет ошибок по егр и дмрв. Именно смутила инфа, что если егр программно удалить, то на некоторых софтах обучение не начнется.
  Пользователя нет на форуме
 
 power1977
сообщение 11.2.2020, 16:04
Сообщение #277116


Группа: Real User

Сообщений: 482
Спасибо сказали: 85 раз

Там сама лексия радует на этих авто, обучить насос и пилотныи впрыск не получается и лексия валит ошибку не обьясняя причин отказа, а там как правило либо регулятор на насосе подушатан либо форсы на последнем издыхании, вот и результат..... была такая машинка с присадкои в виде моющих средств в баке, в итоге все по топливнои поменяли , включая насос в баке, на бу форсах не могли пилотныи впрыск поменять, на старом регуляторе насос адаптировать...... Веселая машинка, с фордаме все на много проще хоть железо один в один


--------------------
AVDI.UPA.SMOKFULL.OMEGA.XPROG.BMWSCANER.FVDI18.STAR SD CONNECT.LEXIA.CLIP.VAS.IDSII.VVDI PROG.MB KEYMASTER, ICOM NEXT, HEX NET WIFI
  Пользователя нет на форуме
 
 Илья
сообщение 11.2.2020, 16:29
Сообщение #277117


Группа: Пользователи

Сообщений: 5
Спасибо сказали: 0 раз

power1977,
Это все ясно и пройдено). Действительно, даже из-за плохой массы ДВС однажды не прописывались форсы и ТНВД. Интересует именно если вся система исправна не будет ли после тюна проблем?
  Пользователя нет на форуме
 
 Easy
сообщение 11.2.2020, 17:15
Сообщение #277119


Группа: Супермодератор

Сообщений: 2583
Спасибо сказали: 512 раза

Никаких там нет проблем, во всяком случае я впервые про это слышу (имеется ввиду после тюнинга), на крайняк у тебя сток будет, его обратно зальёшь и всё.
  Пользователя нет на форуме
 
 Илья
сообщение 11.2.2020, 18:43
Сообщение #277121


Группа: Пользователи

Сообщений: 5
Спасибо сказали: 0 раз

Easy,
Спасибо! Имеется пока только K-tag, а им сток обратно заливать в случае чего не очень охота. Придется тогда и Kess прикупить).
Отредактированно Илья - 11.2.2020, 18:44
  Пользователя нет на форуме
 
 Easy
сообщение 12.2.2020, 15:12
Сообщение #277154


Группа: Супермодератор

Сообщений: 2583
Спасибо сказали: 512 раза

Илья, а в чём проблема Ktag"ом записать?? Там внутри обычный ST10f... стоит. Так-то K-tag безопаснее будет чем Kess.
  Пользователя нет на форуме
 
 Veles
сообщение 12.2.2020, 16:49
Сообщение #277155


Группа: Пользователи

Сообщений: 13
Спасибо сказали: 1 раз

если нормальный тюн, проблемм нет. а вот если чего-то откудавата , то есть проблема. Просто сколько авто с тюном, проблем не возникает.
  Пользователя нет на форуме
 
Ответить
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Режим отображения: ·


  Сейчас: 23.2.2020, 23:40