X

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Скрыть объявления

Объявления

Opel Corsa B 1.2 X12xe 1998г, Ecu M1.1.5, пин и согласовать  
 zvm
сообщение 6.3.2009, 11:52
Сообщение #13395


Группа: Real User

Сообщений: 340
Спасибо сказали: 9 раз

блок моторного ECU: Bosch 0 261 204 475 ECU+IMMO. До блока питание приходит pin 7В, 17В, 18В +12v и pin 25В земля. Нет выхода +5v на МАF,EGR, TP, CMP pin 1A земля pin 29A вместо +5v висит 0,9v при откинутых датчиках. Похоже накрылся стабилизатор, но вычислить его в "желе" пока не удалось. Думаю что блок не восстановить. Чем можно вытянуть логин и согласовать кроме TECH-2? На диагностику блок выходит. OP-COM поможет?
  Пользователя нет на форуме
 
 
Ответить
Ответов (1 - 9)
 Saveliy
сообщение 6.3.2009, 15:26
Сообщение #13420


Special

Группа: Главные администраторы

Сообщений: 13257
Спасибо сказали: 2026 раз

Цитата(zvm @ 6.3.2009, 11:52) *
блок моторного ECU: Bosch 0 261 204 475 ECU+IMMO. До блока питание приходит pin 7В, 17В, 18В +12v и pin 25В земля. Нет выхода +5v на МАF,EGR, TP, CMP pin 1A земля pin 29A вместо +5v висит 0,9v при откинутых датчиках. Похоже накрылся стабилизатор, но вычислить его в "желе" пока не удалось. Думаю что блок не восстановить. Чем можно вытянуть логин и согласовать кроме TECH-2? На диагностику блок выходит. OP-COM поможет?


Если блок диагностируется, то это уже не стабилизатор. Или обрыв основной силовой трассы или нет управления на силовые транзисторы. Если вообще там не сделано питание транзитом и блок тут непричем. Я бы ковырнул желе все таки.. Насчет привязки не в курсе, проще чип перепаять.
  Пользователя нет на форуме
 
 zvm
сообщение 6.3.2009, 16:26
Сообщение #13426


Группа: Real User

Сообщений: 340
Спасибо сказали: 9 раз

Цитата(Saveliy @ 6.3.2009, 14:26) *
Если блок диагностируется, то это уже не стабилизатор. Или обрыв основной силовой трассы или нет управления на силовые транзисторы. Если вообще там не сделано питание транзитом и блок тут непричем. Я бы ковырнул желе все таки.. Насчет привязки не в курсе, проще чип перепаять.

диагностика не видит МАF,EGR, TP, CMP.
  Пользователя нет на форуме
 
 yurafeo
сообщение 6.3.2009, 17:45
Сообщение #13431


Группа: Real User

Сообщений: 696
Спасибо сказали: 83 раза

еще 8B зажигание, ну а свои 5вольт не пробовал ткнуть на датчики отключив при этом 29 ногу? питание 5 в раздельное там,
Опком поможет в синхре
Отредактированно yurafeo - 6.3.2009, 17:49
  Пользователя нет на форуме
 
 zvm
сообщение 7.3.2009, 22:32
Сообщение #13500


Группа: Real User

Сообщений: 340
Спасибо сказали: 9 раз

Цитата(yurafeo @ 6.3.2009, 16:45) *
еще 8B зажигание, ну а свои 5вольт не пробовал ткнуть на датчики отключив при этом 29 ногу? питание 5 в раздельное там,
Опком поможет в синхре

Спасибо за совет, на окте говорят что не делает синхронизацию. Где правильный ответ ? http://www.oktja.ru/forum/index.php?showto...mp;#entry407101
  Пользователя нет на форуме
 
 yurafeo
сообщение 8.3.2009, 12:12
Сообщение #13559


Группа: Real User

Сообщений: 696
Спасибо сказали: 83 раза

Да , Оп-ком делает привязку, но выдернуть логин конретно в твоем случае врядли он сможет, для этого тебе нужно прочесть ТМС в иммо, и никак по другому, но вот в случае описанном на окте
Цитата(alex @ 5.3.2009, 23:13) *
Чисто с моторным нет, щас таже проблемма Корса С 2003 сдох блок, а пары иммо-моторник нет, чтоб резетнуть блок с другого авто.

то в корсе С логин вписан еще и в приборную панель, и тут Оп-ком логин обнаружит при чтении еепрома приборки по К-линии, и странно почему в том случае чего то не получилось
  Пользователя нет на форуме
 
 zvm
сообщение 8.3.2009, 23:28
Сообщение #13609


Группа: Real User

Сообщений: 340
Спасибо сказали: 9 раз

Цитата(yurafeo @ 8.3.2009, 11:12) *
Да , Оп-ком делает привязку, но выдернуть логин конретно в твоем случае врядли он сможет, для этого тебе нужно прочесть ТМС в иммо, и никак по другому, но вот в случае описанном на окте
то в корсе С логин вписан еще и в приборную панель, и тут Оп-ком логин обнаружит при чтении еепрома приборки по К-линии, и странно почему в том случае чего то не получилось

сейчас ищется рабочий блок, чем можно его прочитать. чтобы вычислить логин? где находится еерrоm на плате не знаю.
  Пользователя нет на форуме
 
 yurafeo
сообщение 9.3.2009, 15:59
Сообщение #13645


Группа: Real User

Сообщений: 696
Спасибо сказали: 83 раза

Цитата(zvm @ 8.3.2009, 22:28) *
сейчас ищется рабочий блок, чем можно его прочитать. чтобы вычислить логин? где находится еерrоm на плате не знаю.

Логин из иммо, ОП-КОМом выполнить сброс моторного блока и потом привязку к иммо , вроде так
  Пользователя нет на форуме
 
 zvm
сообщение 9.3.2009, 17:22
Сообщение #13656


Группа: Real User

Сообщений: 340
Спасибо сказали: 9 раз

Цитата(yurafeo @ 9.3.2009, 14:59) *
Логин из иммо, ОП-КОМом выполнить сброс моторного блока и потом привязку к иммо , вроде так

логин с иммо прочитать не проблема, вот только сброс моторного делается на родной машине а не на той на которую он будет ставится, а где ж её родную машину :icon_superschnute: найдёшь?
  Пользователя нет на форуме
 
 yurafeo
сообщение 9.3.2009, 23:17
Сообщение #13669


Группа: Real User

Сообщений: 696
Спасибо сказали: 83 раза

Цитата(zvm @ 9.3.2009, 16:22) *
логин с иммо прочитать не проблема, вот только сброс моторного делается на родной машине а не на той на которую он будет ставится, а где ж её родную машину :icon_superschnute: найдёшь?

Ну да, для ОП-Кома нужен логин другого блока, что бы зайти в функцию сброса, ну так используй флешер для работы с такими блоками http://auto-by.com/forums/index.php?showtopic=386&st=0 или этот http://all-adapter.ru/product_info.php?inf...0-EOBD2-F-.html (как пример) или еще кто ими торгует пусть отзовуться, а как по мне то обсудить этот вопрос на общественных началах, в плане схем адаптеров, прошивок к ним , да и самого ПО
  Пользователя нет на форуме
 
Ответить
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Режим отображения: ·


  Сейчас: 4.5.2024, 12:03