X

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Скрыть объявления

Объявления

kia magentis 2005 - эпопея с лямбдами  
 Aleksandr
сообщение 13.10.2021, 11:02
Сообщение #284088


Группа: Спамер

Сообщений: 2
Спасибо сказали: 0 раз

Всем привет.
У знакомого, на kia magentis 2005 (двигатель G6BV) выскочило 2 ошибки по лямбдам  P0136, P0156 (банк 1 сенсор 2 и банк 2 сенсор 2).
Двигатель V6 и датчики кислорода установлены на основе диоксида титана, а стоят они не малых денег.
Было принято решение сделать переходники с циркониевых ДК на титановые, но тут началось самое интересное.
1. На основе описания работы титанового ДК был собран переходник, который в зависимости от напряжения с циркониевого ДК выдает необходимое сопротивление для имитации титанового ДК.
Каково было мое удивление, когда ничего не изменилось и ошибки продолжали висеть.....
2. Следующим удивлением был тот факт, что на заведенном авто, на контакте данных с ДК вместо ожидаемых 5 вольт, было получено всего 0.45, а это, если память не изменяет, соответствует циркониевым ДК.
3. Далее, удалось найти мурзилку по ремонту данного авто и вопросов стало еще больше.
Дело в том, что  в книге, в графе "проверка датчиков", написано, что ДК для двигателей V6 выдает напряжение о 0 до 5 вольт. 
С одной стороны, нужно делать переходник, который изменяет свое сопротивление, а с другой, нужен переходник, изменяющий напряжение.
Может есть у кого возможность померить напряжение на сигнальном проводе второй лямбды (с отключенным ДК)?
В общем, совсем запутался в этих лямбдах и прощу помощи.
  Пользователя нет на форуме
 
Ответить
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Режим отображения: ·


  Сейчас: 22.12.2024, 9:24