X

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Скрыть объявления

Объявления

Audi A6 4b0 919 860 F Uknsi, Интересный глюк  
 RADEON
сообщение 14.3.2009, 0:46
Сообщение #13997


Группа: Участник

Сообщений: 128
Спасибо сказали: 4 раза

На работающем авто заморгала лампа иммо. После машина завелась и работала раза три с моргающей лампой. Потом иммо заблокировал моторный. Была записана ошибка "ключ не авторизован", после сброса появлялась примерно через 10-20 включений зажигания. Попытки ввести логин для прописки ключей безуспешны - прерывается связь со щитком. Ввел логин и прописал ключи только после отсоединения К-линии от моторного блока.

Я в иммо начинающий. Кто сталкивался с подобным?

Спасибо.
  Пользователя нет на форуме
 
 
Ответить
Ответов (1 - 6)
 yurafeo
сообщение 14.3.2009, 19:07
Сообщение #14025


Группа: Real User

Сообщений: 696
Спасибо сказали: 83 раза

Попадается такое, в чем причина так до конца я и не выяснил, как правило перепрописка ключей проблему решает, но было что меняли петлю на новую, но интересно то что старую потом же и продали и все работало, а то что для привязки моторный отключал то вероятно что логины у них разные (что то менялось и менялось б\у) такое тоже было, моторный потом вязали отдельно
  Пользователя нет на форуме
 
 zvm
сообщение 16.3.2009, 11:32
Сообщение #14154


Группа: Real User

Сообщений: 340
Спасибо сказали: 9 раз

Цитата(RADEON @ 13.3.2009, 23:46) *
На работающем авто заморгала лампа иммо. После машина завелась и работала раза три с моргающей лампой. Потом иммо заблокировал моторный. Была записана ошибка "ключ не авторизован", после сброса появлялась примерно через 10-20 включений зажигания. Попытки ввести логин для прописки ключей безуспешны - прерывается связь со щитком. Ввел логин и прописал ключи только после отсоединения К-линии от моторного блока.
Я в иммо начинающий. Кто сталкивался с подобным?
Спасибо.

посмотри реле в иммо
  Пользователя нет на форуме
 
 RADEON
сообщение 18.3.2009, 23:26
Сообщение #14406


Группа: Участник

Сообщений: 128
Спасибо сказали: 4 раза

Цитата(zvm @ 16.3.2009, 12:32) *
посмотри реле в иммо


Моторник на диагностику выходил.

Если это касается глюка в целом, то беды наделал колхозный ксенон, молнии по фаре летали.
  Пользователя нет на форуме
 
 RADEON
сообщение 18.3.2009, 23:32
Сообщение #14407


Группа: Участник

Сообщений: 128
Спасибо сказали: 4 раза

Цитата(yurafeo @ 14.3.2009, 20:07) *
... а то что для привязки моторный отключал то вероятно что логины у них разные (что то менялось и менялось б\у) такое тоже было, моторный потом вязали отдельно


Если возможно... какой логин у прилепленного дампика моторного? Просто хочу разобраться.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  ECU_0_261_204_806___4B0_907_557_B.rar ( 337 B )
      Кол-во скачиваний: 39
  Пользователя нет на форуме
 
 goga
сообщение 19.3.2009, 0:41
Сообщение #14418


Master

Группа: Real User

Сообщений: 1713
Спасибо сказали: 68 раз

Прикалываешься, да? :icon_20050121: Какой логин ты там хочешь найти? :icon_neinnein: Ты бы лучше в теме изначально указал хотя бы какой год машины, и все стало бы на свои места!!!
  Пользователя нет на форуме
 
 RADEON
сообщение 21.3.2009, 18:10
Сообщение #14601


Группа: Участник

Сообщений: 128
Спасибо сказали: 4 раза

Куча пардонов! Год авто 98.

Цитата(yurafeo @ 14.3.2009, 20:07) *
...а то что для привязки моторный отключал то вероятно что логины у них разные (что то менялось и менялось б\у) такое тоже было, моторный потом вязали отдельно...


Меня с логином вот это в заблуждение ввело. Я как бы учусь.
  Пользователя нет на форуме
 
Ответить
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Режим отображения: ·


  Сейчас: 30.4.2024, 20:38