X

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Скрыть объявления

Объявления

Peugeot 307sw 2006г 2.0l Мкпп, дв.cod:EW10AF win:VF33HRFC84623032  
 Valiks
сообщение 17.3.2009, 23:15
Сообщение #14286


Trusty

Группа: Админ

Сообщений: 1159
Спасибо сказали: 7 раз

Приехала машинка с такой пробмемой.
Система Magnetti Marelli
В моторном две ошибки, не стираются.
1. Inlet manifold. Flow. Coherence. (Permanent fault)
2. Throttle position captor, check. Coherence. (Intermittent fault)
Смотрел ланчем.
Машина заводится нормально, некоторое время ездит тоже нормально. Потом внезапно
начинает троить, обороты 1088 но когда нажимаешь на пидаль газа обороты
больше 1200 не поднимаются. По сканеру обе лямбды висят в 0.02v.
Глушу мотор, завожу и машинка опять работает нормально, обороты разганяет как
положено но ошибки не сбрасываются. По первой лямбде от 0.1 до 0.9v по второй0.72v
Есть подозрение на эл. дросель, может у кого было такое.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Drosel.JPG ( 124.24 kB )
      Кол-во скачиваний: 61


--------------------
Лучше усомниться и проверить, чем слепо всему верить!
  Пользователя нет на форуме
 
1 из 2>»
 
Ответить
Ответов (1 - 15)
 ESER
сообщение 17.3.2009, 23:50
Сообщение #14296


Группа: Real User

Сообщений: 39
Спасибо сказали: 0 раз

1. Впускной коллектор. Поток. Последовательность. (Постоянная неисправность)
2. Капер положения дросселя, проверить. Последовательность. (Неустойчивая неисправность)
Это дословный перевод. Похоже твои подозрения правильны.
  Пользователя нет на форуме
 
 Valiks
сообщение 18.3.2009, 0:06
Сообщение #14300


Trusty

Группа: Админ

Сообщений: 1159
Спасибо сказали: 7 раз

интересно то что снял крышку а там катушка и якорь, на нем заслонка, и не увидел больше не чего. По пробывал заслонка ходит плавно ничего подозрительного в нутри нет. Картинку бы посмотреть как устроен.


--------------------
Лучше усомниться и проверить, чем слепо всему верить!
  Пользователя нет на форуме
 
 moon
сообщение 18.3.2009, 0:14
Сообщение #14301


Группа: Member

Сообщений: 288
Спасибо сказали: 0 раз

похоже на сервопривод! Наверно клю какой помер по управлению этого микродвигателя или сам драйвер его питающий.


--------------------
Наши поезда , самые поездастые поезда в мире!
  Пользователя нет на форуме
 
 Valiks
сообщение 18.3.2009, 0:35
Сообщение #14303


Trusty

Группа: Админ

Сообщений: 1159
Спасибо сказали: 7 раз

вот это я думаю ближе к истене, но не знаю что должно приходить на сервопривод что бы проверить его, немогу найти тех-данные на него. А браковать без 100% уверенности не охота цена кусается.


--------------------
Лучше усомниться и проверить, чем слепо всему верить!
  Пользователя нет на форуме
 
 verter1978
сообщение 18.3.2009, 12:00
Сообщение #14315


Группа: Real User

Сообщений: 125
Спасибо сказали: 0 раз

Странно что лямбды висят. И также странно, что ошибки не сбрасываются. В момент неисправности попробуй сканером посмотри открывается ли дросельная заслонка при нажатии на педаль газа. А какие номера ошибок он показал?
  Пользователя нет на форуме
 
 Valiks
сообщение 18.3.2009, 12:27
Сообщение #14316


Trusty

Группа: Админ

Сообщений: 1159
Спасибо сказали: 7 раз

Цитата(verter1978 @ 18.3.2009, 12:00) *
Странно что лямбды висят. И также странно, что ошибки не сбрасываются. В момент неисправности попробуй сканером посмотри открывается ли дросельная заслонка при нажатии на педаль газа. А какие номера ошибок он показал?


На лямбду я тоже сразу внимание обратил, думаю троит а они висят в 0.02в. и причём оба и показания не меняются.
В начале ошибки написаны, они без номеров, ланч так их пишет. Когда машина нормально работает показания по дроселю 0,54в, а когда троит на ХХ показывает 0.84в, а вто меняется или нет это и не посмотрел, приедет нада будет посмотреть.


--------------------
Лучше усомниться и проверить, чем слепо всему верить!
  Пользователя нет на форуме
 
 verter1978
сообщение 18.3.2009, 12:48
Сообщение #14319


Группа: Real User

Сообщений: 125
Спасибо сказали: 0 раз

Цитата(Valiks @ 18.3.2009, 12:27) *
На лямбду я тоже сразу внимание обратил, думаю троит а они висят в 0.02в. и причём оба и показания не меняются.
В начале ошибки написаны, они без номеров, ланч так их пишет. Когда машина нормально работает показания по дроселю 0,54в, а когда троит на ХХ показывает 0.84в, а вто меняется или нет это и не посмотрел, приедет нада будет посмотреть.

Надо проверить меняются или нет, но только когда троит. Вообще если бы увидел что зонды висят, то полез бы смотреть ЭБУ на предмет попадания воды во внутрь.
  Пользователя нет на форуме
 
 Valiks
сообщение 18.3.2009, 13:09
Сообщение #14322


Trusty

Группа: Админ

Сообщений: 1159
Спасибо сказали: 7 раз

Цитата(verter1978 @ 18.3.2009, 12:48) *
Надо проверить меняются или нет, но только когда троит. Вообще если бы увидел что зонды висят, то полез бы смотреть ЭБУ на предмет попадания воды во внутрь.

Втом-то и дело что именно когда троит они весят, её можно заводить и 20 раз и не будет троить, получается не стабильная неисправность. Но всё приходит в норму именно после перезапуска двигателя.
я уже писал, глушу машину заводишь опять, обе лямбды работают отлично, реакция на перегазовку хорошая как и должно быть.


--------------------
Лучше усомниться и проверить, чем слепо всему верить!
  Пользователя нет на форуме
 
 verter1978
сообщение 18.3.2009, 13:12
Сообщение #14324


Группа: Real User

Сообщений: 125
Спасибо сказали: 0 раз

Я понял, смотри при неисправности видит ли сканер дросельную заслонку и посмотри блок управления двигателем. Кстати есть ли какая закономерность неисправности? Как появляется, на холодную, горячую?
  Пользователя нет на форуме
 
 Valiks
сообщение 18.3.2009, 13:24
Сообщение #14325


Trusty

Группа: Админ

Сообщений: 1159
Спасибо сказали: 7 раз

Цитата(verter1978 @ 18.3.2009, 13:12) *
Я понял, смотри при неисправности видит ли сканер дросельную заслонку и посмотри блок управления двигателем. Кстати есть ли какая закономерность неисправности? Как появляется, на холодную, горячую?

закономерности ни какой, клиент говорит бывает ездит пол дня никаких признаков, но происходит это в движении, а бывает с гаража выехал и пипец..
Сегодня подъедет проверю как дросель себя видёт, ну и если троить начнёт опять всё проверю.


--------------------
Лучше усомниться и проверить, чем слепо всему верить!
  Пользователя нет на форуме
 
 ESER
сообщение 18.3.2009, 14:02
Сообщение #14328


Группа: Real User

Сообщений: 39
Спасибо сказали: 0 раз

Лямды болтаються в бедной смеси абсолютно закономерно. Ибо даже по описаниям видно, дросельная заслонка на холостом ходу в момент неисправнсти открыта больше чем нужно. Отсюда и троение изза бедной смеси. Теперь осталось разобраться кто дрючит (блок, или узел дроселя) :a_aag:
Вот может поможет:
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  ScreenShot001.rar ( 59.58 kB )
      Кол-во скачиваний: 63
  Пользователя нет на форуме
 
 verter1978
сообщение 18.3.2009, 14:11
Сообщение #14330


Группа: Real User

Сообщений: 125
Спасибо сказали: 0 раз

Цитата(ESER @ 18.3.2009, 14:02) *
Лямды болтаються в бедной смеси абсолютно закономерно. Ибо даже по описаниям видно, дросельная заслонка на холостом ходу в момент неисправнсти открыта больше чем нужно. Отсюда и троение изза бедной смеси. Теперь осталось разобраться кто дрючит (блок, или узел дроселя) :a_aag:
Вот может поможет:

На повышение оборотов, то они должны реагировать, а автор пищет что не риогируют. Надо сканером посмотреть в момент неисправности дросельную заслонку.
  Пользователя нет на форуме
 
 Valiks
сообщение 18.3.2009, 14:32
Сообщение #14331


Trusty

Группа: Админ

Сообщений: 1159
Спасибо сказали: 7 раз

машинка подъехала, работает нормально, сечас подключу сканер и посматрю параметры, лямбды, дроселя и т.д

ну что всё проверил, лямбда работает отлично, а вот по дроселю на ХХ график пилой, на фото видно. Наверное прийдётся полностью разбирать дросель, наверное там плата должна быть.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  dpdz.JPG ( 111.17 kB )
      Кол-во скачиваний: 56
Прикрепленный файл  dpdz_1.JPG ( 98.12 kB )
      Кол-во скачиваний: 45
Прикрепленный файл  dpdz_2.JPG ( 136.13 kB )
      Кол-во скачиваний: 46
Прикрепленный файл  dpdz_3.JPG ( 113.52 kB )
      Кол-во скачиваний: 40
Прикрепленный файл  dpdz_4.JPG ( 114.76 kB )
      Кол-во скачиваний: 41


--------------------
Лучше усомниться и проверить, чем слепо всему верить!
  Пользователя нет на форуме
 
 Valiks
сообщение 18.3.2009, 16:16
Сообщение #14345


Trusty

Группа: Админ

Сообщений: 1159
Спасибо сказали: 7 раз

а ошибки эти так и нестираются.


--------------------
Лучше усомниться и проверить, чем слепо всему верить!
  Пользователя нет на форуме
 
 verter1978
сообщение 18.3.2009, 17:19
Сообщение #14355


Группа: Real User

Сообщений: 125
Спасибо сказали: 0 раз

Пила образуется при нажатии на педаль газа?
  Пользователя нет на форуме
 
1 из 2>»
Ответить
6 чел. читают эту тему (гостей: 6, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Режим отображения: ·


> Some topics
 
Нет новых сообщений
Отзывы
Вчера, 22:13
Посл. ответ от renat064
Нет новых сообщений
Вчера, 13:56
Посл. ответ от P1on3R
Нет новых сообщений
Продажа-установка приборов для отключения спидометра пробега одометра
30.4.2024, 20:05
Посл. ответ от Viktore
Нет новых сообщений
Коррекция
30.4.2024, 18:25
Посл. ответ от Vasilich
Нет новых сообщений
Suzuki Wagon R+ 2000г
30.4.2024, 9:54
Посл. ответ от николай
  Сейчас: 2.5.2024, 3:08