Помощник
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]()
Сообщение
#19104
|
|
![]() Группа: Real User Сообщений: 181 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Добрый день!!!
Mazda 323 1998 1.5L ECU Denso(93C56) + IMMO Mitsubishi (H44H=MC68HC805P18) После жестяных работ перестала узнавать ключ - лампа ИММО горит постоянно! Диагностика сканером подтверждает эту версию. В иммо нечитаемая в моих условиях MC68HC805P18!!!! В ECU 93C56 - дамп прилагаю. Процедура мануального программирования ключей известна!! 1Прошу помощи в вычислении кода. 2 Прошу намёк или подсказку, как привязать ключи иным способом. ключей два - оригинал, работавщий раньше с этим авто и новодел с приклееным к нему 8С. Буду признателен за помощь. Прикрепленные файлы
-------------------- http://www.zanovo.nm.ru
|
![]() ![]() |
|
Ответить |
![]()
Сообщение
#19108
|
|
![]() Группа: Real User Сообщений: 112 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Добрый день!!! Mazda 323 1998 1.5L ECU Denso(93C56) + IMMO Mitsubishi (H44H=MC68HC805P18) После жестяных работ перестала узнавать ключ - лампа ИММО горит постоянно! Диагностика сканером подтверждает эту версию. В иммо нечитаемая в моих условиях MC68HC805P18!!!! В ECU 93C56 - дамп прилагаю. Процедура мануального программирования ключей известна!! 1Прошу помощи в вычислении кода. 2 Прошу намёк или подсказку, как привязать ключи иным способом. ключей два - оригинал, работавщий раньше с этим авто и новодел с приклееным к нему 8С. Буду признателен за помощь. А у тебя в дампе нет пина, слетел наверно |
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#19109
|
|
![]() Группа: Real User Сообщений: 181 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
А у тебя в дампе нет пина, слетел наверно Есть ли какие пути решения этой задачки, кроме замены ECU+IMMO ??? -------------------- http://www.zanovo.nm.ru
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#19110
|
|
![]() Группа: Real User Сообщений: 112 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Есть ли какие пути решения этой задачки, кроме замены ECU+IMMO ??? Узнать пин у диллера(они могут посчитать по наклейке иммо) и положить его в моторный. |
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#19114
|
|
![]() Группа: Real User Сообщений: 181 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Узнать пин у диллера(они могут посчитать по наклейке иммо) и положить его в моторный. Спасибо! Действительно вариант! Но возникает вопрос - достаточно ли будет прописать только пин-код, синхронизируется ли ECU с IMMO во время процедуры обучения ключей??? Отредактированно zanovo - 6.6.2009, 20:32
-------------------- http://www.zanovo.nm.ru
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#19115
|
|
![]() Группа: Real User Сообщений: 112 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Спасибо! Действительно вариант! Но возникает вопрос - достаточно ли будет прописать только пин-код, синхронизируется ли ECU с IMMO во время процедуры обучения ключей??? Синхрой у них является пин+ключ, т.е если пин верный, ключи пропишутся |
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#19118
|
|
![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
митсубиси аутлендер 2006г чип 4d иммо на такойже н44н могу ли я получить пин из блока управления двигателем там стоит 24с04
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#19120
|
|
![]() Master Группа: Real User Сообщений: 1713 Спасибо сказали: 68 раз ![]() |
После "жестянок" может попортиться не только дамп в моторном но и в иммо, и как ты будешь выкручиваться в данной ситуации это вопрос.
![]() |
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#19123
|
|
![]() Группа: Real User Сообщений: 181 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
После "жестянок" может попортиться не только дамп в моторном но и в иммо, и как ты будешь выкручиваться в данной ситуации это вопрос. ![]() Я подрядчик на эту работу и выкручиваться мне не к чему! Самый худщий вапиант - приговорю к казни через замену моторный и иммо. Или спрошу совета у Вас. goga!!!!! :-)) Что Вы посоветуете в ситуации, когда IMMO испорчено и прочитать невозможно, а в ECU подпорчен дамп ??? Отредактированно zanovo - 6.6.2009, 21:32
-------------------- http://www.zanovo.nm.ru
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#19149
|
|
![]() Группа: Real User Сообщений: 181 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Спасибо всем учавствующим и помогавшим!!!
Авто заводится!!!!! Бессонная ночь не прошла даром!!!!!!!! ![]() Решил задачку без пин-кода.......дамп моторного правится определённым образом, так, что ключи ранее работавшие с этим авто принимаются иммобилайзером!!! Всем учавствующим в обсуждении в этой теме готов предоставить алгоритм в л. с. Спасибо!!! -------------------- http://www.zanovo.nm.ru
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#19151
|
|
![]() Master Группа: Real User Сообщений: 1713 Спасибо сказали: 68 раз ![]() |
Решил задачку без пин-кода.......дамп моторного правится определённым образом, так, что ключи ранее Значит тебе повезло и с дампом иммошника проблем не случилось. Пин код все таки участвует в процессе... |
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#99287
|
|
![]() Группа: Real User Сообщений: 190 Спасибо сказали: 15 раз ![]() |
Спасибо всем учавствующим и помогавшим!!! Авто заводится!!!!! Бессонная ночь не прошла даром!!!!!!!! ![]() Решил задачку без пин-кода.......дамп моторного правится определённым образом, так, что ключи ранее работавшие с этим авто принимаются иммобилайзером!!! Всем учавствующим в обсуждении в этой теме готов предоставить алгоритм в л. с. Спасибо!!! Похожая ситуация -авто с такими же данными и с такой же проблемой .Вдобавок еще утерян родной ключ. Пробую подготавливать дамп моторного вкл-выкл зажигание 5 раз -считываю дамп ..Изменений ни каких ... Такой фокус проходит только с оригинальным родным ключем или возможно прописать 8C подготовленный тангой .. Моторный диагностируется .. |
![]() ![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#262200
|
|
![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброй ночи!!! ![]() Встала Mazda 323 у подруги загородом (недавно купленная).Дохленький АКБ-часто прикуривали.Перестала заводится.Приехал оценить ситуацию,после вкл.зажигания через 3сек.загорается и горит лампа иммобилайзера ,стартер крутит ДВС не запускается.В ECU ошибки P1621 P1624.C иммо. Проверил импульсы на антенне иммо. -норма Ключи видит получается (потому что лампа горит постоянно,а не моргает) -значит скорей всего слетела синхронизация иммо. и ECU (блок упр.двигателем) Если правильно я понял,начитавшись "монуалов" иммо.2го.поколения ,чтобы синхронизировать нужно два ключа! а у нас один тока! ![]() Кстати, обнаружил неустойчивый контакт в датчике наличия ключа в замке(пробовал замыкать -безрезультатно),но вроде этот датчик используется тока в иммо.3го.поколения Считал дамп ECU 93C56 Помогите откорректировать дамп ECU (у вас уже есть опыт!) Мне эксперименты дорого обойдутся загород мотаться т.к.там нет электричества для длительных экспериментов.Или тащить на эвакуаторе к спецам.(далеко и дорого) ![]() Заранее Спасибо. ![]() Прикрепленные файлы
Отредактированно lelik77 - 10.8.2018, 1:11
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#262201
|
|
![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
читал такую литературу ("мануал") ,может кому понадобиться ![]() Прикрепленные файлы
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#283487
|
|
![]() Группа: Real User Сообщений: 530 Спасибо сказали: 18 раз ![]() |
Подниму тему
ситуация один в один в дампе моторника вместо пина FFFFFFFF моторолу читать нечем Прикрепленные файлы
Отредактированно powernil - 18.7.2021, 16:46
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#283488
|
|
![]() Группа: Real User Сообщений: 894 Спасибо сказали: 148 раз ![]() |
-------------------- WA +126FCA5A9A - Пин по Вин и другие вопросы
|
![]() ![]() |
|
Ответить |
![]() |
|
20.3.2025, 9:02 Посл. ответ от Bolshoi |
|
![]() |
|
3.1.2024, 5:58 Посл. ответ от Александр |
|
![]() |
|
25.7.2022, 7:21 Посл. ответ от Fedorov |
|
![]() |
|
16.3.2022, 12:28 Посл. ответ от Saveliy |
|
![]() |
|
10.5.2019, 16:43 Посл. ответ от Saveliy |
![]() |
|
Сегодня, 23:06 Посл. ответ от Asker |
|
![]() |
|
Сегодня, 21:39 Посл. ответ от Роман |
|
![]() |
|
Вчера, 14:07 Посл. ответ от АЛЕКСАНДР |
|
![]() |
|
28.3.2025, 23:56 Посл. ответ от Reanimotor |
|
![]() |
|
27.3.2025, 16:58 Посл. ответ от Aleksandr36 |
Сейчас: 31.3.2025, 23:16 |