Помощник
        Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
			
			  6.6.2009, 16:09
			
				 Сообщение
					#19104
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Real User Сообщений: 181 Спасибо сказали: 4 раза  | 
       
       
			
			 
				Добрый день!!! 
			
			Mazda 323 1998 1.5L ECU Denso(93C56) + IMMO Mitsubishi (H44H=MC68HC805P18) После жестяных работ перестала узнавать ключ - лампа ИММО горит постоянно! Диагностика сканером подтверждает эту версию. В иммо нечитаемая в моих условиях MC68HC805P18!!!! В ECU 93C56 - дамп прилагаю. Процедура мануального программирования ключей известна!! 1Прошу помощи в вычислении кода. 2 Прошу намёк или подсказку, как привязать ключи иным способом. ключей два - оригинал, работавщий раньше с этим авто и новодел с приклееным к нему 8С. Буду признателен за помощь. Прикрепленные файлы 
-------------------- http://www.zanovo.nm.ru 
			
			
			
		 | 
	
			 
			
			     
		     | 
		
		
		
			
			 | 
	
1 из 2»
	
   | 
		Ответить | 
			
			  6.6.2009, 18:01
			
				 Сообщение
					#19108
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Real User Сообщений: 112 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
       
			
			 Добрый день!!! Mazda 323 1998 1.5L ECU Denso(93C56) + IMMO Mitsubishi (H44H=MC68HC805P18) После жестяных работ перестала узнавать ключ - лампа ИММО горит постоянно! Диагностика сканером подтверждает эту версию. В иммо нечитаемая в моих условиях MC68HC805P18!!!! В ECU 93C56 - дамп прилагаю. Процедура мануального программирования ключей известна!! 1Прошу помощи в вычислении кода. 2 Прошу намёк или подсказку, как привязать ключи иным способом. ключей два - оригинал, работавщий раньше с этим авто и новодел с приклееным к нему 8С. Буду признателен за помощь. А у тебя в дампе нет пина, слетел наверно  | 
	
			 
			
			     
		     | 
		
		
		
			
			 | 
	
			
			  6.6.2009, 18:13
			
				 Сообщение
					#19109
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Real User Сообщений: 181 Спасибо сказали: 4 раза  | 
       
       
			
			 А у тебя в дампе нет пина, слетел наверно Есть ли какие пути решения этой задачки, кроме замены ECU+IMMO ??? -------------------- http://www.zanovo.nm.ru 
			
			
			
		 | 
	
			 
			
			     
		     | 
		
		
		
			
			 | 
	
			
			  6.6.2009, 18:37
			
				 Сообщение
					#19110
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Real User Сообщений: 112 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
       
			
			 Есть ли какие пути решения этой задачки, кроме замены ECU+IMMO ??? Узнать пин у диллера(они могут посчитать по наклейке иммо) и положить его в моторный.  | 
	
			 
			
			     
		     | 
		
		
		
			
			 | 
	
			
			  6.6.2009, 20:24
			
				 Сообщение
					#19114
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Real User Сообщений: 181 Спасибо сказали: 4 раза  | 
       
       
			
			 Узнать пин у диллера(они могут посчитать по наклейке иммо) и положить его в моторный. Спасибо! Действительно вариант! Но возникает вопрос - достаточно ли будет прописать только пин-код, синхронизируется ли ECU с IMMO во время процедуры обучения ключей??? Отредактированно zanovo - 6.6.2009, 20:32 
				
			-------------------- http://www.zanovo.nm.ru 
			
			
			
		 | 
	
			 
			
			     
		     | 
		
		
		
			
			 | 
	
			
			  6.6.2009, 20:40
			
				 Сообщение
					#19115
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Real User Сообщений: 112 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
       
			
			 Спасибо! Действительно вариант! Но возникает вопрос - достаточно ли будет прописать только пин-код, синхронизируется ли ECU с IMMO во время процедуры обучения ключей??? Синхрой у них является пин+ключ, т.е если пин верный, ключи пропишутся  | 
	
			 
			
			     
		     | 
		
		
		
			
			 | 
	
			
			  6.6.2009, 21:04
			
				 Сообщение
					#19118
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
       
			
			 
				митсубиси аутлендер 2006г чип 4d  иммо на такойже н44н могу ли  я получить пин из блока управления двигателем там стоит 24с04
				
				
			 
			
			 | 
	
			 
			
			     
		     | 
		
		
		
			
			 | 
	
			
			  6.6.2009, 21:22
			
				 Сообщение
					#19120
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Master Группа: Real User Сообщений: 1713 Спасибо сказали: 68 раз  | 
       
       
			
			 
				После "жестянок" может попортиться не только дамп в моторном но и в иммо, и как ты будешь выкручиваться в данной ситуации это вопрос.  
			
			 | 
	
			 
			
			     
		     | 
		
		
		
			
			 | 
	
			
			  6.6.2009, 21:29
			
				 Сообщение
					#19123
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Real User Сообщений: 181 Спасибо сказали: 4 раза  | 
       
       
			
			 После "жестянок" может попортиться не только дамп в моторном но и в иммо, и как ты будешь выкручиваться в данной ситуации это вопрос.  Я подрядчик на эту работу и выкручиваться мне не к чему! Самый худщий вапиант - приговорю к казни через замену моторный и иммо. Или спрошу совета у Вас. goga!!!!! :-)) Что Вы посоветуете в ситуации, когда IMMO испорчено и прочитать невозможно, а в ECU подпорчен дамп ??? Отредактированно zanovo - 6.6.2009, 21:32 
				
			-------------------- http://www.zanovo.nm.ru 
			
			
			
		 | 
	
			 
			
			     
		     | 
		
		
		
			
			 | 
	
			
			  7.6.2009, 16:22
			
				 Сообщение
					#19149
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Real User Сообщений: 181 Спасибо сказали: 4 раза  | 
       
       
			
			 
				Спасибо всем учавствующим и помогавшим!!! 
			
			Авто заводится!!!!! Бессонная ночь не прошла даром!!!!!!!! Решил задачку без пин-кода.......дамп моторного правится определённым образом, так, что ключи ранее работавшие с этим авто принимаются иммобилайзером!!! Всем учавствующим в обсуждении в этой теме готов предоставить алгоритм в л. с. Спасибо!!! -------------------- http://www.zanovo.nm.ru 
			
			
			
		 | 
	
			 
			
			     
		     | 
		
		
		
			
			 | 
	
			
			  7.6.2009, 19:44
			
				 Сообщение
					#19151
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Master Группа: Real User Сообщений: 1713 Спасибо сказали: 68 раз  | 
       
       
			
			 Решил задачку без пин-кода.......дамп моторного правится определённым образом, так, что ключи ранее Значит тебе повезло и с дампом иммошника проблем не случилось. Пин код все таки участвует в процессе...  | 
	
			 
			
			     
		     | 
		
		
		
			
			 | 
	
			
			  24.2.2015, 16:38
			
				 Сообщение
					#99287
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
					 Группа: Real User Сообщений: 190 Спасибо сказали: 15 раз  | 
       
       
			
			 Спасибо всем учавствующим и помогавшим!!! Авто заводится!!!!! Бессонная ночь не прошла даром!!!!!!!! Решил задачку без пин-кода.......дамп моторного правится определённым образом, так, что ключи ранее работавшие с этим авто принимаются иммобилайзером!!! Всем учавствующим в обсуждении в этой теме готов предоставить алгоритм в л. с. Спасибо!!! Похожая ситуация -авто с такими же данными и с такой же проблемой .Вдобавок еще утерян родной ключ. Пробую подготавливать дамп моторного вкл-выкл зажигание 5 раз -считываю дамп ..Изменений ни каких ... Такой фокус проходит только с оригинальным родным ключем или возможно прописать 8C подготовленный тангой .. Моторный диагностируется ..  | 
	
			 
			
			     
		     | 
		
		
		
			
			 | 
	
			
			  10.8.2018, 0:40
			
				 Сообщение
					#262200
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
       
			
			 Доброй ночи!!! Встала Mazda 323 у подруги загородом (недавно купленная).Дохленький АКБ-часто прикуривали.Перестала заводится.Приехал оценить ситуацию,после вкл.зажигания через 3сек.загорается и горит лампа иммобилайзера ,стартер крутит ДВС не запускается.В ECU ошибки P1621 P1624.C иммо. Проверил импульсы на антенне иммо. -норма Ключи видит получается (потому что лампа горит постоянно,а не моргает) -значит скорей всего слетела синхронизация иммо. и ECU (блок упр.двигателем) Если правильно я понял,начитавшись "монуалов" иммо.2го.поколения ,чтобы синхронизировать нужно два ключа! а у нас один тока! Кстати, обнаружил неустойчивый контакт в датчике наличия ключа в замке(пробовал замыкать -безрезультатно),но вроде этот датчик используется тока в иммо.3го.поколения Считал дамп ECU 93C56 Помогите откорректировать дамп ECU (у вас уже есть опыт!) Мне эксперименты дорого обойдутся загород мотаться т.к.там нет электричества для длительных экспериментов.Или тащить на эвакуаторе к спецам.(далеко и дорого) Заранее Спасибо. Прикрепленные файлы 
Отредактированно lelik77 - 10.8.2018, 1:11 
				
			 | 
	
			 
			
			     
		     | 
		
		
		
			
			 | 
	
			
			  10.8.2018, 0:54
			
				 Сообщение
					#262201
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
       
			
			 читал такую литературу ("мануал") ,может кому понадобиться Прикрепленные файлы 
 | 
	
			 
			
			     
		     | 
		
		
		
			
			 | 
	
			
			  18.7.2021, 16:26
			
				 Сообщение
					#283487
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
					 Группа: Real User Сообщений: 536 Спасибо сказали: 18 раз  | 
       
       
			
			 
				Подниму тему 
			
			ситуация один в один в дампе моторника вместо пина FFFFFFFF моторолу читать нечем Прикрепленные файлы 
Отредактированно powernil - 18.7.2021, 16:46 
				
			 | 
	
			 
			
			     
		     | 
		
		
		
			
			 | 
	
			
			  18.7.2021, 17:25
			
				 Сообщение
					#283488
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Real User Сообщений: 894 Спасибо сказали: 149 раз  | 
       
       
			
			
			
			 -------------------- WA +126FCA5A9A - Пин по Вин и другие вопросы 
			
			
			
		 | 
	
			 
			
			     
		     | 
		
		
		
			
			 | 
	
1 из 2»
	
  | 
		Ответить | 
![]()  | 
		
		
			 | 
		
		
			27.10.2025, 18:12 Посл. ответ от apr  | 
		
	|
![]()  | 
		
		
			 | 
		
		
			3.1.2024, 5:58 Посл. ответ от Александр  | 
		
	|
![]()  | 
		
		
			 | 
		
		
			25.7.2022, 7:21 Посл. ответ от Fedorov  | 
		
	|
![]()  | 
		
		
			 | 
		
		
			16.3.2022, 12:28 Посл. ответ от Saveliy  | 
		
	|
![]()  | 
		
		
			 | 
		
		
			10.5.2019, 16:43 Посл. ответ от Saveliy  | 
		
	
![]()  | 
		
		
			 | 
		
		
			Вчера, 17:31 Посл. ответ от Alex  | 
		
	|
![]()  | 
		
		
			 | 
		
		
			Вчера, 16:38 Посл. ответ от TPAKTOP  | 
		
	|
![]()  | 
		
		
			 | 
		
		
			1.11.2025, 0:54 Посл. ответ от slalex  | 
		
	|
![]()  | 
		
		
			 | 
		
		
			31.10.2025, 0:16 Посл. ответ от HETPE3B  | 
		
	|
![]()  | 
		
		
			 | 
		
		
			30.10.2025, 18:03 Посл. ответ от Reanimotor  | 
		
	
| Сейчас: 4.11.2025, 8:22 |