Помощник
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
6.7.2009, 11:22
Сообщение
#20568
|
|
![]() Группа: Real User Сообщений: 827 Спасибо сказали: 38 раз |
Жду Вольво погасить лампу аирбаг.
Как в этом авто обстоят дела с крашем? Почему то очень мало инфы, у себя порылся нашел чистый дамп на CR16MCS9 (не сталкивался раньше) в УПА заявлен, но нет распиновки этой микры (даже в даташитах). Введите в курс дела пожалуйста. Отредактированно liberty75 - 6.7.2009, 11:23
-------------------- +7 917 906 5555
|
|
|
| Ответить |
6.7.2009, 12:34
Сообщение
#20571
|
|
|
Группа: Real User Сообщений: 380 Спасибо сказали: 1 раз |
Жду Вольво погасить лампу аирбаг. Как в этом авто обстоят дела с крашем? Почему то очень мало инфы, у себя порылся нашел чистый дамп на CR16MCS9 (не сталкивался раньше) в УПА заявлен, но нет распиновки этой микры (даже в даташитах). Введите в курс дела пожалуйста. С чего вдруг такая уверенность, что будет именно на CR16? Много блоков и на 9S12. Ну а по подключению CR16 - смотри на сайте UPA, там есть подключение в зависимости от типа корпуса камня. |
|
|
6.7.2009, 13:40
Сообщение
#20574
|
|
![]() Master Группа: Real User Сообщений: 1713 Спасибо сказали: 68 раз |
Жду Вольво погасить лампу аирбаг. Как в этом авто обстоят дела с крашем? Почему то очень мало инфы, у себя порылся нашел чистый дамп на CR16MCS9 Не перестану повторять |
|
|
6.7.2009, 20:23
Сообщение
#20591
|
|
![]() Группа: Real User Сообщений: 827 Спасибо сказали: 38 раз |
Не перестану повторять Поясню: машину еще в глаза не видел, поэтому данные блока не могу предоставить. А вопрос поднял, потому что изучая предварительно эту машину наткнулся на информацию что краш на вольво трется по диагнозе, для эмуляторов резисторы не подходят, там что то с емкостью связано. И чтобы не носится суматошно по инету когда действительно придет машина создал этот топик. Конкретно интересует: процесс стирания краша как обычно - правка дампа (действительно ли пишется краш в блок), и чем эмулировать подушки. Гога я понял у тебя база по номерам блоков, придет машина в эту среду обязательно укажу номер блока, лишь бы ты в сети был -------------------- +7 917 906 5555
|
|
|
6.7.2009, 21:28
Сообщение
#20595
|
|
![]() Master Группа: Real User Сообщений: 486 Спасибо сказали: 9 раз |
Поясню: машину еще в глаза не видел, поэтому данные блока не могу предоставить. А вопрос поднял, потому что изучая предварительно эту машину наткнулся на информацию что краш на вольво трется по диагнозе, для эмуляторов резисторы не подходят, там что то с емкостью связано. И чтобы не носится суматошно по инету когда действительно придет машина создал этот топик. Конкретно интересует: процесс стирания краша как обычно - правка дампа (действительно ли пишется краш в блок), и чем эмулировать подушки. Гога я понял у тебя база по номерам блоков, придет машина в эту среду обязательно укажу номер блока, лишь бы ты в сети был Без диагнозы ты лампу не погасишь, что-бы Ты не делал с дампом.. Нужен сканер. На остальное трудно ответить не зная год машины.. |
|
|
7.7.2009, 11:22
Сообщение
#20635
|
|
![]() Группа: Real User Сообщений: 827 Спасибо сказали: 38 раз |
Без диагнозы ты лампу не погасишь, что-бы Ты не делал с дампом.. Нужен сканер. На остальное трудно ответить не зная год машины.. Volvo S60 2005 года -------------------- +7 917 906 5555
|
|
|
9.7.2009, 18:38
Сообщение
#20756
|
|
![]() Группа: Real User Сообщений: 398 Спасибо сказали: 6 раз |
Поясню: машину еще в глаза не видел, поэтому данные блока не могу предоставить. А вопрос поднял, потому что изучая предварительно эту машину наткнулся на информацию что краш на вольво трется по диагнозе, для эмуляторов резисторы не подходят, там что то с емкостью связано. И чтобы не носится суматошно по инету когда действительно придет машина создал этот топик. Конкретно интересует: процесс стирания краша как обычно - правка дампа (действительно ли пишется краш в блок), и чем эмулировать подушки. Гога я понял у тебя база по номерам блоков, придет машина в эту среду обязательно укажу номер блока, лишь бы ты в сети был подушки эмулируй как обычно резюком ~2,4 ом, только ставить резюк надо в дроссель, он у вольво да и у форда втыкается в подухи и преднатяги, а краш в вольво этих годов я стираю обычным ланчем, у него есть поддержка, при стирании ошибок он и краш трет |
|
|
| Ответить |
![]() |
|
10.12.2025, 14:32 Посл. ответ от slalex |
|
![]() |
|
23.11.2025, 22:19 Посл. ответ от Денис |
|
![]() |
|
3.1.2024, 5:58 Посл. ответ от Александр |
|
![]() |
|
25.7.2022, 7:21 Посл. ответ от Fedorov |
|
![]() |
|
16.3.2022, 12:28 Посл. ответ от Saveliy |
![]() |
|
Сегодня, 2:17 Посл. ответ от LEGS |
|
![]() |
|
Вчера, 13:03 Посл. ответ от LEGS |
|
![]() |
|
Вчера, 12:56 Посл. ответ от LEGS |
|
![]() |
|
Вчера, 9:39 Посл. ответ от Алексей |
|
![]() |
|
18.12.2025, 19:18 Посл. ответ от slalex |
| Сейчас: 21.12.2025, 2:21 |