X

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Скрыть объявления

Объявления

Opel_vectra_b 1996, Осторожно!  
 alexei-saransk
сообщение 6.9.2009, 12:58
Сообщение #23115


Группа: Real User

Сообщений: 780
Спасибо сказали: 2 раза

Поосторожней с этой доской VDO.
Стрелки температуры и бензина снимаютюся вместе с осями.

Как я разобрался позже стрелки можно не снимать.
центральная плата снимаеться следующим образом

с обратной стороны плату держат две лампочки подсветки
одна за экраном другая гдето около температуры.

на лицевой стороне предусмотренны круглые прорези
подцепляя их одгибаем и примерно на глубине 5 см
пинцетом поворачиваем защелки.

обратите внимание на шлейф который крепиться к плате
металическим обжимом.

и еще куча защелок по кругу.
плата выходит вместе с лицевой плассмаской.

только потом отсоединяеться от лицевой стороны.

память стоит ST46M5 читал как обычную 93с46.
сама микросхема еще и пиклеена к плате!

при сборке сначала вставляеться плата таким образом
чтобы контактная сторона легла под шлейф.
затем устанавливаеться зажим шлейфа он должен
попасть в пазы.
затем лицевая сторона втыкаеться в плату так что бы
моторы попали в свои гнезда.и усаживаеться так что
бы все защелки защелкнулись.

моторчики в плату не впаяны они на разьемах.

возился час. дам не сахранял .ключей там все равно нет.


--------------------
Корни с Украины, Родом с Бугульмы, Живу в Саранске......................... СССР..............
  Пользователя нет на форуме
 
 
Ответить
Ответов (1 - 11)
 powernil
сообщение 6.9.2009, 13:02
Сообщение #23116


Группа: Real User

Сообщений: 523
Спасибо сказали: 17 раз

Леха а зачем ее вообще снимать она делается по диагностике
Отредактированно powernil - 6.9.2009, 13:03
  Пользователя нет на форуме
 
 alexei-saransk
сообщение 6.9.2009, 13:06
Сообщение #23117


Группа: Real User

Сообщений: 780
Спасибо сказали: 2 раза

да я все по старинке с выпайкой.


--------------------
Корни с Украины, Родом с Бугульмы, Живу в Саранске......................... СССР..............
  Пользователя нет на форуме
 
 autodamp
сообщение 6.9.2009, 14:21
Сообщение #23121


Группа: Real User

Сообщений: 514
Спасибо сказали: 4 раза

Цитата(alexei-saransk @ 6.9.2009, 13:06) *
да я все по старинке с выпайкой.

Снимать ее действительно смысла нет. Все делается по шнурку. Но даже со съемкой, это далеко не самый страшный авто, я бы сказал даже элементарно простой. Пугать не надо. Порядок разборки:
1.Отвернуть 4 самореза по периметру на задней стенке
2.Отогнуть защелки и вытащить щиток
3.Пометить и снять стрелы (проворачивая).
4.Отгибая шаблон (для доступа), вывести из зацепления рассеиватель (4 защелки + 2 поворотных замка)
5.Снять рассеиватель вместе с движками, они на разъемах
Всего делов то на пару минут.....
Если стрелы снялись с осями, то для VDO, это не представляет никаких проблем. Воткни их снова и выстави по меткам, которые ты сделал до съемки, и все будет ок.
А дамп сохранять надо всегда, а не только в случаях наличия ключей в щитке. А то потом просьбы по всем форумам, помогите с дампом, свой запорол (или чаще - пришел убитый после....), а с присланными неправильно работает тахометр, спидометр ...... и все прочая лабуда. Да и на помощь своим товарищам, успешно убившим дамп, ты не настроен, к сожалению.
  Пользователя нет на форуме
 
 alexei-saransk
сообщение 6.9.2009, 15:02
Сообщение #23124


Группа: Real User

Сообщений: 780
Спасибо сказали: 2 раза

Интерестно как ты снимал стрелку спидометра?
кнопка суточника тебе случайно не мешала?
а на счет пугал .если у вас там таких машин много
и ты спец то мог и не читать.!!!!
я написал это для тех кто не сталкивался.
на счет дампа просто забыл неспорю. :icon_bananajam:


--------------------
Корни с Украины, Родом с Бугульмы, Живу в Саранске......................... СССР..............
  Пользователя нет на форуме
 
 Sergeii
сообщение 6.9.2009, 15:11
Сообщение #23126




Группа: Real User

Сообщений: 2785
Спасибо сказали: 119 раз

Цитата(alexei-saransk @ 6.9.2009, 15:02) *
Интерестно как ты снимал стрелку спидометра?
кнопка суточника тебе случайно не мешала?
а на счет пугал .если у вас там таких машин много
и ты спец то мог и не читать.!!!!
я написал это для тех кто не сталкивался.
на счет дампа просто забыл неспорю. :icon_bananajam:

alexei-saransk!, твой тон начинает походить на хамский!Надеюсь продолжения не будет!
  Пользователь на форуме!
 
 Saveliy
сообщение 6.9.2009, 17:06
Сообщение #23129


Special

Группа: Главные администраторы

Сообщений: 13260
Спасибо сказали: 2026 раз

Цитата(alexei-saransk @ 6.9.2009, 16:02) *
Интерестно как ты снимал стрелку спидометра?
кнопка суточника тебе случайно не мешала?
а на счет пугал .если у вас там таких машин много
и ты спец то мог и не читать.!!!!
я написал это для тех кто не сталкивался.
на счет дампа просто забыл неспорю. :icon_bananajam:


А зачем в этот раздел в принципе надо было это публиковать? Это для раздела "Архив одометров" подходит, но не сюда.
  Пользователя нет на форуме
 
 alexei-saransk
сообщение 6.9.2009, 20:50
Сообщение #23141


Группа: Real User

Сообщений: 780
Спасибо сказали: 2 раза

Я просто написал со своих слов об этом щитке.
Человек которому надо найдет по поиску без проблем.
Иной раз ищешь хоть какую нибудь инфу а нету!
Для архива всеравно не годиться нет ни фоток ни дампа.
Все из добрых побуждений.
А тут на тебе!


--------------------
Корни с Украины, Родом с Бугульмы, Живу в Саранске......................... СССР..............
  Пользователя нет на форуме
 
 Saveliy
сообщение 6.9.2009, 21:07
Сообщение #23142


Special

Группа: Главные администраторы

Сообщений: 13260
Спасибо сказали: 2026 раз

Цитата(alexei-saransk @ 6.9.2009, 21:50) *
Для архива всеравно не годиться нет ни фоток ни дампа.
Все из добрых побуждений.
А тут на тебе!


Никто не спорит, вы правильно сделали, но думаю, что ваша фраза "если ты спец то мог и не читать.!!!!" была не приятной, ведь человек тоже делился опытом, а не грубил. Так что вопрос закрыт, все все поняли, что все хотели как лучше.
  Пользователя нет на форуме
 
 Valiks
сообщение 6.9.2009, 21:11
Сообщение #23143


Trusty

Группа: Админ

Сообщений: 1159
Спасибо сказали: 7 раз

Вот теперь отныне пержде чем открыть тему читаем правила.


--------------------
Лучше усомниться и проверить, чем слепо всему верить!
  Пользователя нет на форуме
 
 ocelot
сообщение 7.9.2009, 1:19
Сообщение #23158


Группа: Real User

Сообщений: 226
Спасибо сказали: 5 раз

Цитата(autodamp @ 6.9.2009, 15:21) *
Снимать ее действительно смысла нет. Все делается по шнурку.

Как ни смешно , не все ВДО с этой машины по шнурку делаются - попадались , обычно дизельные, у которых
к-линия вообще не предусмотрена в щитке и плата на опелевскую совсем не похожа,скорей на японца какого ...
Вот я прикололся,когда отправил клиента на поздний вечер,пообещав,что за пару минут сделаю ... :icon_superschnute:


--------------------
+7 921 983 22 84 Михаил
  Пользователя нет на форуме
 
 Vitaliy
сообщение 7.9.2009, 9:11
Сообщение #23167


Группа: Real User

Сообщений: 130
Спасибо сказали: 0 раз

На столе она тоже в лёт делается через кл,чтобы не разбирать панель :icon_bananajam:
  Пользователя нет на форуме
 
Ответить
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Режим отображения: ·


> Some topics
 
Нет новых сообщений
SIM21
Вчера, 17:50
Посл. ответ от himik33
Нет новых сообщений
s500
17.5.2024, 10:36
Посл. ответ от Farrukh
Нет новых сообщений
Диагностическая программа
17.5.2024, 4:58
Посл. ответ от Александр
Нет новых сообщений
16.5.2024, 6:58
Посл. ответ от TuningSpets
Нет новых сообщений
Пробег изменился самостоятельно.
13.5.2024, 17:26
Посл. ответ от SOleg
  Сейчас: 19.5.2024, 21:23