Помощник
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
6.9.2009, 12:58
Сообщение
#23115
|
|
Группа: Real User Сообщений: 780 Спасибо сказали: 2 раза |
Поосторожней с этой доской VDO.
Стрелки температуры и бензина снимаютюся вместе с осями. Как я разобрался позже стрелки можно не снимать. центральная плата снимаеться следующим образом с обратной стороны плату держат две лампочки подсветки одна за экраном другая гдето около температуры. на лицевой стороне предусмотренны круглые прорези подцепляя их одгибаем и примерно на глубине 5 см пинцетом поворачиваем защелки. обратите внимание на шлейф который крепиться к плате металическим обжимом. и еще куча защелок по кругу. плата выходит вместе с лицевой плассмаской. только потом отсоединяеться от лицевой стороны. память стоит ST46M5 читал как обычную 93с46. сама микросхема еще и пиклеена к плате! при сборке сначала вставляеться плата таким образом чтобы контактная сторона легла под шлейф. затем устанавливаеться зажим шлейфа он должен попасть в пазы. затем лицевая сторона втыкаеться в плату так что бы моторы попали в свои гнезда.и усаживаеться так что бы все защелки защелкнулись. моторчики в плату не впаяны они на разьемах. возился час. дам не сахранял .ключей там все равно нет. -------------------- Корни с Украины, Родом с Бугульмы, Живу в Саранске......................... СССР..............
|
|
|
Ответить |
6.9.2009, 13:02
Сообщение
#23116
|
|
Группа: Real User Сообщений: 523 Спасибо сказали: 17 раз |
Леха а зачем ее вообще снимать она делается по диагностике
Отредактированно powernil - 6.9.2009, 13:03
|
|
|
6.9.2009, 13:06
Сообщение
#23117
|
|
Группа: Real User Сообщений: 780 Спасибо сказали: 2 раза |
да я все по старинке с выпайкой.
-------------------- Корни с Украины, Родом с Бугульмы, Живу в Саранске......................... СССР..............
|
|
|
6.9.2009, 14:21
Сообщение
#23121
|
|
Группа: Real User Сообщений: 514 Спасибо сказали: 4 раза |
да я все по старинке с выпайкой. Снимать ее действительно смысла нет. Все делается по шнурку. Но даже со съемкой, это далеко не самый страшный авто, я бы сказал даже элементарно простой. Пугать не надо. Порядок разборки: 1.Отвернуть 4 самореза по периметру на задней стенке 2.Отогнуть защелки и вытащить щиток 3.Пометить и снять стрелы (проворачивая). 4.Отгибая шаблон (для доступа), вывести из зацепления рассеиватель (4 защелки + 2 поворотных замка) 5.Снять рассеиватель вместе с движками, они на разъемах Всего делов то на пару минут..... Если стрелы снялись с осями, то для VDO, это не представляет никаких проблем. Воткни их снова и выстави по меткам, которые ты сделал до съемки, и все будет ок. А дамп сохранять надо всегда, а не только в случаях наличия ключей в щитке. А то потом просьбы по всем форумам, помогите с дампом, свой запорол (или чаще - пришел убитый после....), а с присланными неправильно работает тахометр, спидометр ...... и все прочая лабуда. Да и на помощь своим товарищам, успешно убившим дамп, ты не настроен, к сожалению. |
|
|
6.9.2009, 15:02
Сообщение
#23124
|
|
Группа: Real User Сообщений: 780 Спасибо сказали: 2 раза |
Интерестно как ты снимал стрелку спидометра?
кнопка суточника тебе случайно не мешала? а на счет пугал .если у вас там таких машин много и ты спец то мог и не читать.!!!! я написал это для тех кто не сталкивался. на счет дампа просто забыл неспорю. -------------------- Корни с Украины, Родом с Бугульмы, Живу в Саранске......................... СССР..............
|
|
|
6.9.2009, 15:11
Сообщение
#23126
|
|
Группа: Real User Сообщений: 2785 Спасибо сказали: 119 раз |
Интерестно как ты снимал стрелку спидометра? кнопка суточника тебе случайно не мешала? а на счет пугал .если у вас там таких машин много и ты спец то мог и не читать.!!!! я написал это для тех кто не сталкивался. на счет дампа просто забыл неспорю. alexei-saransk!, твой тон начинает походить на хамский!Надеюсь продолжения не будет! |
|
|
6.9.2009, 17:06
Сообщение
#23129
|
|
Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13260 Спасибо сказали: 2026 раз |
Интерестно как ты снимал стрелку спидометра? кнопка суточника тебе случайно не мешала? а на счет пугал .если у вас там таких машин много и ты спец то мог и не читать.!!!! я написал это для тех кто не сталкивался. на счет дампа просто забыл неспорю. А зачем в этот раздел в принципе надо было это публиковать? Это для раздела "Архив одометров" подходит, но не сюда. |
|
|
6.9.2009, 20:50
Сообщение
#23141
|
|
Группа: Real User Сообщений: 780 Спасибо сказали: 2 раза |
Я просто написал со своих слов об этом щитке.
Человек которому надо найдет по поиску без проблем. Иной раз ищешь хоть какую нибудь инфу а нету! Для архива всеравно не годиться нет ни фоток ни дампа. Все из добрых побуждений. А тут на тебе! -------------------- Корни с Украины, Родом с Бугульмы, Живу в Саранске......................... СССР..............
|
|
|
6.9.2009, 21:07
Сообщение
#23142
|
|
Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13260 Спасибо сказали: 2026 раз |
Для архива всеравно не годиться нет ни фоток ни дампа. Все из добрых побуждений. А тут на тебе! Никто не спорит, вы правильно сделали, но думаю, что ваша фраза "если ты спец то мог и не читать.!!!!" была не приятной, ведь человек тоже делился опытом, а не грубил. Так что вопрос закрыт, все все поняли, что все хотели как лучше. |
|
|
6.9.2009, 21:11
Сообщение
#23143
|
|
Trusty Группа: Админ Сообщений: 1159 Спасибо сказали: 7 раз |
Вот теперь отныне пержде чем открыть тему читаем правила.
-------------------- Лучше усомниться и проверить, чем слепо всему верить!
|
|
|
7.9.2009, 1:19
Сообщение
#23158
|
|
Группа: Real User Сообщений: 226 Спасибо сказали: 5 раз |
Снимать ее действительно смысла нет. Все делается по шнурку. Как ни смешно , не все ВДО с этой машины по шнурку делаются - попадались , обычно дизельные, у которых к-линия вообще не предусмотрена в щитке и плата на опелевскую совсем не похожа,скорей на японца какого ... Вот я прикололся,когда отправил клиента на поздний вечер,пообещав,что за пару минут сделаю ... -------------------- +7 921 983 22 84 Михаил
|
|
|
7.9.2009, 9:11
Сообщение
#23167
|
|
Группа: Real User Сообщений: 130 Спасибо сказали: 0 раз |
На столе она тоже в лёт делается через кл,чтобы не разбирать панель
|
|
|
Ответить |
|
29.4.2024, 16:04 Посл. ответ от Geryy |
||
|
3.1.2024, 5:58 Посл. ответ от Александр |
||
|
25.7.2022, 7:21 Посл. ответ от Fedorov |
||
|
16.3.2022, 12:28 Посл. ответ от Saveliy |
||
|
10.5.2019, 16:43 Посл. ответ от Saveliy |
|
Вчера, 17:50 Посл. ответ от himik33 |
||
|
17.5.2024, 10:36 Посл. ответ от Farrukh |
||
|
17.5.2024, 4:58 Посл. ответ от Александр |
||
|
16.5.2024, 6:58 Посл. ответ от TuningSpets |
||
|
13.5.2024, 17:26 Посл. ответ от SOleg |
Сейчас: 19.5.2024, 21:23 |