Помощник
        Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
			
			  28.3.2011, 15:13
			
				 Сообщение
					#53727
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Real User Сообщений: 780 Спасибо сказали: 11 раз  | 
       
       
			
			 
				НОМЕР НА МАГНИТОЛЕ- 7 648 245 380 4B0 035 152B  BLAUPUNKT-HERKE GMBH.КАРАНДАШЕМ ВВЕРХУ НА КРЫШКЕ МАГНИТОЛЫ НАПИСАНО ЧИСЛО 0322(МОЖЕТ ЭТО И КОД,НО НЕ МОГУ ВВЕСТИ)Все время написано SAFE.Что можно сделать
				
 
			
			Прикрепленные файлы 
Отредактированно bc1950 - 28.3.2011, 15:16 
				
			 | 
	
			 
			
			     
		     | 
		
		
		
			
			 | 
	
| Ответить | 
			
			  29.3.2011, 22:12
			
				 Сообщение
					#53810
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Master Группа: Real User Сообщений: 753 Спасибо сказали: 41 раз  | 
       
       
			
			 
				Кривой дамп. это первое... 
			
			Второе...Сколько времени держал нажатыми кнопки для выхода в набор кода??? Просто нажал,и всё??? Пы.Сы. На Телетехнике есть процедура ввода кодов. Советую ознакомиться... Отредактированно papapasha - 29.3.2011, 22:13 
				
			 | 
	
			 
			
			     
		     | 
		
		
		
			
			 | 
	
			
			  29.3.2011, 22:22
			
				 Сообщение
					#53812
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Real User Сообщений: 135 Спасибо сказали: 14 раз  | 
       
       
			
			 
				секунд 6 держать надо.
				
				
			 
			
			 | 
	
			 
			
			     
		     | 
		
		
		
			
			 | 
	
			
			  29.3.2011, 22:26
			
				 Сообщение
					#53813
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Real User Сообщений: 162 Спасибо сказали: 34 раза  | 
       
       
			
			 наконец считал дамп,но как все таки убрать SAFE и код 2004? или я ошибаюсь и как увеличить счетчик попыток ввода(хотя еще одна непонятка-дамп считывался по разному каждый раз-возможно плохой контакт питания-завтра проверю)Дамп загрузил первый,который считал Еще раз внимательность! Если смотреть на фото №2 в первом посте, том магнитола уже загнана в SAFE II. Значит, либо отстой с включенным питанием около часа, или все-таки постараться правильно вычитать и подкорректировать EEPROM моти.  | 
	
			 
			
			     
		     | 
		
		
		
			
			 | 
	
			
			  29.3.2011, 22:40
			
				 Сообщение
					#53815
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Master Группа: Real User Сообщений: 1713 Спасибо сказали: 68 раз  | 
       
       
			
			 ее сдуть оттуда две минуты, моя Омега по точкам тоже читать не хотела. еще заметил что после чтения моторолы программатором уходит проблема с регулировкой звука. Постоянно читаю только шляпой, ленивый. Проблема со звуком может временно улучшиться только в том случае, если нагревался корпус проца, например, феном...  | 
	
			 
			
			     
		     | 
		
		
		
			
			 | 
	
			
			  29.3.2011, 23:59
			
				 Сообщение
					#53818
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Master Группа: Админ Сообщений: 3047 Спасибо сказали: 420 раз  | 
       
       
			
			 
				45-90 минут включенное зажигание, и можно было ничего не разбирать!
				
				
			 
			
			 | 
	
			 
			
			     
		     | 
		
		
		
			
			 | 
	
			
			  30.3.2011, 6:54
			
				 Сообщение
					#53829
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Real User Сообщений: 780 Спасибо сказали: 11 раз  | 
       
       
			
			 45-90 минут включенное зажигание, и можно было ничего не разбирать! через 45-90минут в самом деле появляються цифры1000-но код опять-же я не знаю,хотя сейчас считал заново при определенных манипуляциях и вот что получилось(во втором дампе сделал количество попыток 00.Теперь жду своих1000,чтобы ввести код.Или я где- ошибаюсь
				
Прикрепленные файлы 
 | 
	
			 
			
			     
		     | 
		
		
		
			
			 | 
	
			
			  30.3.2011, 12:17
			
				 Сообщение
					#53838
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Модератор Сообщений: 186 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
       
			
			 
				код повторяется три раза.
				
				
			 
			
			 | 
	
			 
			
			     
		     | 
		
		
		
			
			 | 
	
			
			  30.3.2011, 12:46
			
				 Сообщение
					#53840
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Real User Сообщений: 780 Спасибо сказали: 11 раз  | 
       
       
			
			 код повторяется три раза. код я определил и считался дамп с сотового раза корректно(может что-то с шапкой),но я поправил кальком количесво ввода кода  -если увидите адресса- поменял с 06 до 00 и у меня вопрос -не отрубил я себе всякие попытки ввода кода? и кстати потпоялся,но прочитатаь этот единственный дамп так и не получаеться(читаеться-как в начале поста)Пока-разбираюсь
				
				
					Отредактированно bc1950 - 30.3.2011, 12:50 
				
			 | 
	
			 
			
			     
		     | 
		
		
		
			
			 | 
	
			
			  30.3.2011, 13:49
			
				 Сообщение
					#53843
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Real User Сообщений: 294 Спасибо сказали: 11 раз  | 
       
       
			
			 адресса- поменял с 06 до 00 и 08 три раза. p/s темка скоро на третью страницу перескочит.  | 
	
			 
			
			     
		     | 
		
		
		
			
			 | 
	
			
			  30.3.2011, 20:35
			
				 Сообщение
					#53865
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Real User Сообщений: 780 Спасибо сказали: 11 раз  | 
       
       
			
			 
				Дождался когда появилась 1000 вместо SAFE.Поставил заветное 1953,нажал две кнопки активации кода,но увы-опять выскочила SAFE.Ну непруха какая то,столько времени убил.Жду опять свою 1000 и не знаю что и вводить(и кстати -если в количесве попыток стоит 00-сколько это попыток,и сколько еще попыток мне отпущено.Видимо придеться отдать магнитолу-может на авто код активируеться.Если нет предложений-тему можно закрыть(Итак раздул).Или дамп слетел или убил мотороллу.Если,кто богат прошивкой -буду очень благодарен.Возможно придеться приобрести мотороллу и поменять(хотя читаеться,но не корректно-как в начале темы)
				
				
			 
			
			 | 
	
			 
			
			     
		     | 
		
		
		
			
			 | 
	
			
			  30.3.2011, 23:03
			
				 Сообщение
					#53880
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
					 Группа: Real User Сообщений: 84 Спасибо сказали: 7 раз  | 
       
       
			
			 
				Эта моторолка прекрасно читается шляпой но ты наверно не понял что надо надеть шляпу, подать 12 вольт на магнитофон и только после этого читать проц. Когда ты обнулишь попытки, то сможешь сразу вводить код!
				
				
			 
			
			-------------------- http://sswift.at.ua 
			
			
			
		 | 
	
			 
			
			     
		     | 
		
		
		
			
			 | 
	
			
			  31.3.2011, 6:52
			
				 Сообщение
					#53895
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Real User Сообщений: 226 Спасибо сказали: 5 раз  | 
       
       
			
			 Еще раз...  я одной папахой справляюсь - с переключателем 05-705, и питание на эти агрегаты никогда не подаю,но шляпа не пустая - с украшениями ... -------------------- +7 921 983 22 84   Михаил 
			
			
			
		 | 
	
			 
			
			     
		     | 
		
		
		
			
			 | 
	
			
			  31.3.2011, 7:29
			
				 Сообщение
					#53896
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Real User Сообщений: 780 Спасибо сказали: 11 раз  | 
       
       
			
			 
				Отчет по магнитоле:видимо шапка одета плохо была(в торопях сделал сам) и еще пропоял всю мотороллу(в одном месте был непропай и только тогда стала читаться моторолла омегой , вообще читаеться и без питания на магнитолу.Порядок: подключаешь шапку,потом омегу,выставляешьтип-мотороллы,в настройках выбираешь микросхему и читаешь-все читаеться,но у меня слетел дамп(потом нужно подключать магнитолу- но только если нужно изменить адреса)) и контакт плохой был и дамп слетел.Восстанавливал по первому дампу который все-таки считался –сначало читал омегой,все что осталось(а осталось там процентов десять) и потом включал магнитолу и модификацией вписывал оставшие адреса по единственному прочитанному дампу(кстати если у кого есть дамп-срвните-тотже?.Ксати-у меня не получилось по команде в кальке  в 00 сделать попытки ввода кода,пришлось входить в МТР и там модификацией ставить 00.Сейчас все работает и число попытое ввода кода неограниченно.Порядок ввода по инструкции.Сегодня магнитолу отдаю-хозяин не торопил.За участие всем спасибо
				
				
			 
			
			 | 
	
			 
			
			     
		     | 
		
		
		
			
			 | 
	
			
			  1.4.2011, 6:50
			
				 Сообщение
					#53962
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Real User Сообщений: 780 Спасибо сказали: 11 раз  | 
       
       
			
			 я одной папахой справляюсь - с переключателем 05-705, и питание на эти агрегаты никогда не подаю,но шляпа не пустая - с украшениями ...   если несложно-сфоткай свою шляпу(изнутри и с другой стороны) с переключателем,насколько он надежен,вынимал ты ненужные контакты?,контакты позолоченные?Я  делал в торопях,контакты непозолоченные и может ненужно вынимать ненужные контакты,чтобы плотность соединения была надежной,или это лишнее. cвои фотки прилагаю
				
Прикрепленные файлы 
 | 
	
			 
			
			     
		     | 
		
		
		
			
			 | 
	
			
			  1.4.2011, 12:49
			
				 Сообщение
					#53981
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Real User Сообщений: 135 Спасибо сказали: 14 раз  | 
       
       
			
			 
				стремная она какая то. проще готовую купить.
				
				
					 
			
			Отредактированно sergunja - 1.4.2011, 12:50 
				
			 | 
	
			 
			
			     
		     | 
		
		
		
			
			 | 
	
| Ответить | 
![]()  | 
		
		
			 | 
		
		
			27.10.2025, 18:12 Посл. ответ от apr  | 
		
	|
![]()  | 
		
		
			 | 
		
		
			3.1.2024, 5:58 Посл. ответ от Александр  | 
		
	|
![]()  | 
		
		
			 | 
		
		
			25.7.2022, 7:21 Посл. ответ от Fedorov  | 
		
	|
![]()  | 
		
		
			 | 
		
		
			16.3.2022, 12:28 Посл. ответ от Saveliy  | 
		
	|
![]()  | 
		
		
			 | 
		
		
			10.5.2019, 16:43 Посл. ответ от Saveliy  | 
		
	
![]()  | 
		
		
			 | 
		
		
			Вчера, 17:31 Посл. ответ от Alex  | 
		
	|
![]()  | 
		
		
			 | 
		
		
			Вчера, 16:38 Посл. ответ от TPAKTOP  | 
		
	|
![]()  | 
		
		
			 | 
		
		
			1.11.2025, 0:54 Посл. ответ от slalex  | 
		
	|
![]()  | 
		
		
			 | 
		
		
			31.10.2025, 0:16 Посл. ответ от HETPE3B  | 
		
	|
![]()  | 
		
		
			 | 
		
		
			30.10.2025, 18:03 Посл. ответ от Reanimotor  | 
		
	
| Сейчас: 4.11.2025, 16:34 |