X

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Скрыть объявления

Объявления

SAAB 9-5 2002-2005 м.г., что и где  
 k-koloya
сообщение 13.2.2011, 16:26
Сообщение #51302


Группа: Real User

Сообщений: 483
Спасибо сказали: 75 раз

Всем здрасьте, интересует данная машина, Америкос, в скольки точках лежит пробег? интересуют любые дубли. собираюсь покупать такую чтобы сразу на месте сканером глянуть. если конечно там есть вообще дубли.
  Пользователя нет на форуме
 
 
Ответить
Ответов (1 - 7)
 k-koloya
сообщение 14.2.2011, 14:09
Сообщение #51348


Группа: Real User

Сообщений: 483
Спасибо сказали: 75 раз

никто не сталкивался чтоли с этим самолетом? не поверю(:
  Пользователя нет на форуме
 
 puhovick
сообщение 15.2.2011, 21:14
Сообщение #51402


Группа: Real User

Сообщений: 844
Спасибо сказали: 16 раз

24 серия или 9S12 (крипто)
про дубли не знаю, скорее всего нет их
  Пользователя нет на форуме
 
 metermaster
сообщение 15.2.2011, 23:23
Сообщение #51408


Группа: Real User

Сообщений: 1144
Спасибо сказали: 74 раза

Цитата(puhovick @ 15.2.2011, 22:14) *
9S12 (крипто)

???
откуда???
не путай с 9-3!!!
9-5 может быть 93с66 в 2005 году.
внутрисхемно не делать, ключи там!!!
а вообще я бы такое гэ не покупал... Тем более из пиндосии, где масло не меняют отродясь...


--------------------
ПОНЯТЬ... И ПРОСТИТЬ)))
  Пользователя нет на форуме
 
 puhovick
сообщение 15.2.2011, 23:24
Сообщение #51409


Группа: Real User

Сообщений: 844
Спасибо сказали: 16 раз

Да попутал малость
  Пользователя нет на форуме
 
 k-koloya
сообщение 4.4.2011, 17:35
Сообщение #54125


Группа: Real User

Сообщений: 483
Спасибо сказали: 75 раз

по поводу дублей: походу нет, так как поменял показания одометра и диагностикой ничего не увидел. по поводу микры стоит 93с66, не надо даже снимать стрелы. но щиток вытащить целая история
  Пользователя нет на форуме
 
 metermaster
сообщение 4.4.2011, 21:51
Сообщение #54137


Группа: Real User

Сообщений: 1144
Спасибо сказали: 74 раза

Цитата(k-koloya @ 4.4.2011, 19:35) *
по поводу дублей: походу нет, так как поменял показания одометра и диагностикой ничего не увидел. по поводу микры стоит 93с66, не надо даже снимать стрелы. но щиток вытащить целая история

ну это тебе повезло, в более поздних не только стрелы. но и дисплей отпаивать...
а табло в любом СААБЕ вытащить геморой... в общем тачка на любителя...
да, и чтоб не плодить темы про эти телеги:
никто не мотал СААБ 900 II 1996 года??? нигде инфы нет, но по словам звонящего ляпездронный... думаю что ничего кроме 93с46-56 или 24с02 не попадётся.... а вот со съёмом представляю что будет... в общем пятачок я объявил "на отъебись", если доедет хоть понимать за что потеть буду :icon_kringeln:


--------------------
ПОНЯТЬ... И ПРОСТИТЬ)))
  Пользователя нет на форуме
 
 Zubr
сообщение 5.4.2011, 0:10
Сообщение #54143


Группа: Real User

Сообщений: 493
Спасибо сказали: 7 раз

не очень весело разбирать этот "самолетный авангард", переключатель, часы, комп, полностью накладку. Внутри должна быть S130 с Yazaki. Не похерь дамп - наверно от этого раритета уже хрен чего найдешь.
  Пользователя нет на форуме
 
Ответить
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Режим отображения: ·


  Сейчас: 18.11.2024, 0:47