Помощник
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]()
Сообщение
#2702
|
|
![]() Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13299 Спасибо сказали: 2053 раза ![]() |
Постоянно горит ошибка по датчику кислорода. Тру ошибку, проезжаем 3-7 км, а может даже и 40км. По ошибке пишет, что недостаточная пропускная способность катализатора, но при всем при этом машина нормально ездит. Неужели катализатор менять, чтобы погасить этот CHECK??
|
![]() ![]() |
|
1 из 4»
|
Ответить |
![]()
Сообщение
#2849
|
|
![]() Группа: Real User Сообщений: 730 Спасибо сказали: 17 раз ![]() |
Постоянно горит ошибка по датчику кислорода. Тру ошибку, проезжаем 3-7 км, а может даже и 40км. По ошибке пишет, что недостаточная пропускная способность катализатора, но при всем при этом машина нормально ездит. Неужели катализатор менять, чтобы погасить этот CHECK?? Что бы в этом убедиться, надо вывернуть датчик кислорода, на его место ввернуть манометр, запустить двигатель и погазовать до 3000 об. При исправном катализаторе стрелка манометра не должна отклоняться, а если хоть немного дерница, значит он забит. |
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#2853
|
|
![]() Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13299 Спасибо сказали: 2053 раза ![]() |
Что бы в этом убедиться, надо вывернуть датчик кислорода, на его место ввернуть манометр, запустить двигатель и погазовать до 3000 об. При исправном катализаторе стрелка манометра не должна отклоняться, а если хоть немного дерница, значит он забит. Это же где такой манометр найти, да еще чтобы не оплавился )) |
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#2854
|
|
![]() Группа: Real User Сообщений: 730 Спасибо сказали: 17 раз ![]() |
Это же где такой манометр найти, да еще чтобы не оплавился )) Самый обычный манометр и переходник у токаря заказали. За короткое время не оплавится. Уже два года им приговариваем катализаторы, еще жив. Если нужен переходник, то могу зделать. |
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#2855
|
|
![]() Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13299 Спасибо сказали: 2053 раза ![]() |
Самый обычный манометр и переходник у токаря заказали. За короткое время не оплавится. Уже два года им приговариваем катализаторы, еще жив. Если нужен переходник, то могу зделать. Да из за одного раза смысла нет.. Может датчику хана, а не катализатору? Правда ошибки по самому датчику нет, если конечно Тойота таким образом не выдает ошибку по датчику кислорода.. |
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#2856
|
|
![]() Группа: Real User Сообщений: 730 Спасибо сказали: 17 раз ![]() |
Да из за одного раза смысла нет.. Может датчику хана, а не катализатору? Правда ошибки по самому датчику нет, если конечно Тойота таким образом не выдает ошибку по датчику кислорода.. Все может быть. На Хундай санта фе был такай прикол: Постоянно вылазила ошибка прогрев катализатора ниже допустимого порога, хотя его там уже вообще не было. Поменяли оба датчика кислорода и все ок. |
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#3144
|
|
![]() Группа: Real User Сообщений: 154 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Постоянно горит ошибка по датчику кислорода. Тру ошибку, проезжаем 3-7 км, а может даже и 40км. По ошибке пишет, что недостаточная пропускная способность катализатора, но при всем при этом машина нормально ездит. Неужели катализатор менять, чтобы погасить этот CHECK?? Банка1 датчик1-управление мотором. Банка1 датчик2-контроль эфективности работы катализатора. Если диагностика выдает такую ошибку-значит так оно и есть. На Хонде CRV и замена катализатора результата не дала (катализатор не родной). Может причина была еще и в этом. Поскольку клиент позволил делать все, что угодно, я сделал так: приварил удленнитель к шестимелиметроваму сверлу с твердосплавным наконечникот и проделал в катализаторе два сквозных отверстия. Человек отъездил год и продал машину. Ошибка больше не появлялась. Не знаю правильно ли я делал или нет но результат был. Позже еще слышач, что можно сигнальный провод датчика 2 соединить с такимже проводом датчика 1 и вроди все работает , если оба датчика одновольтовые. Сам не пробовал . |
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#3145
|
|
![]() Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13299 Спасибо сказали: 2053 раза ![]() |
Я не смотрел, сколько там датчиков кислорода, но мне было бы интересно решить эту проблему более радикально. Я бы поменял и датчик и катализатор, но меня смущает, что она отлично газует, прилично ездит и по некоторым подобным случаям, после замены этих элементов результат был нулевой, лампа загоралась. Единственное, что помогает поиску причины, это то, что на холостых оборотах машинка как бы под-задыхается..
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#3179
|
|
![]() Группа: Real User Сообщений: 154 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
А по выхлопу смотрел, дырок нет?
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#3180
|
|
![]() Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13299 Спасибо сказали: 2053 раза ![]() |
А по выхлопу смотрел, дырок нет? Да нет, нормально все. Машина в идеале, пригнана недавно. |
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#3330
|
|
![]() Группа: Real User Сообщений: 61 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Да нет, нормально все. Машина в идеале, пригнана недавно. Авто американец? Не плохо было бы знать еще код ошибки. У американцев нормы токсичности зажаты. Обычно вылазит - Низкая эффективность работы катализатора. Помогает замена последнего. |
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#3337
|
|
![]() Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13299 Спасибо сказали: 2053 раза ![]() |
Авто американец? Не плохо было бы знать еще код ошибки. У американцев нормы токсичности зажаты. Обычно вылазит - Низкая эффективность работы катализатора. Помогает замена последнего. Нет, машина пришла из Бельгии, европеец. Номер ошибки, если Лаунч скажет, напишу. |
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#3527
|
|
![]() Группа: Member Сообщений: 61 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Банка1 датчик1-управление мотором. Банка1 датчик2-контроль эфективности работы катализатора. Если диагностика выдает такую ошибку-значит так оно и есть. На Хонде CRV и замена катализатора результата не дала (катализатор не родной). Может причина была еще и в этом. Поскольку клиент позволил делать все, что угодно, я сделал так: приварил удленнитель к шестимелиметроваму сверлу с твердосплавным наконечникот и проделал в катализаторе два сквозных отверстия. Человек отъездил год и продал машину. Ошибка больше не появлялась. Не знаю правильно ли я делал или нет но результат был. Позже еще слышач, что можно сигнальный провод датчика 2 соединить с такимже проводом датчика 1 и вроди все работает , если оба датчика одновольтовые. Сам не пробовал . Вообще то датчик после катализатора и стоит для того чтобы отслеживать работу последнего. т.е на нем в отличие от 1 банка напряжение почти постоянное. И если соответственно соединить провода с 1 то постоянно будет вылезать ошибка. ![]() |
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#3536
|
|
![]() Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13299 Спасибо сказали: 2053 раза ![]() |
Короче добрался я до тойоты..
Ошибка номер P0420. По просмотру параметров в реальном времени, по форсункам впрыск на холостых 2.69 - 2.83 миллисекунды. По датчику OS2 : После сброса ошибки, первое чтение показывало 0.54v - 0.63v.. Перегазовал, упало на 0.13v и так и держится.. Если снова перегазовываю, то напряжение поднимается хаотично, 0.86v - 0.40 и плавно опускается снова до 0.12v - 0.13v. |
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#3537
|
|
![]() Группа: Real User Сообщений: 154 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Вообще то датчик после катализатора и стоит для того чтобы отслеживать работу последнего. т.е на нем в отличие от 1 банка напряжение почти постоянное. И если соответственно соединить провода с 1 то постоянно будет вылезать ошибка. ![]() Цирконий или титан - думаю не главное. Важнее другое. Датчики бывают 1000 и 5000 мВ. До катализатора всегда стоит первый (1000), а вот после, как первый- так и второй (5000) - это основная разница. Датчика давления в трубе нет. А, что касаемо ошибок - то перепутать эффективность с подогревом ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#3538
|
|
![]() Группа: Real User Сообщений: 154 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Короче добрался я до тойоты.. Ошибка номер P0420. По просмотру параметров в реальном времени, по форсункам впрыск на холостых 2.69 - 2.83 миллисекунды. По датчику OS2 : После сброса ошибки, первое чтение показывало 0.54v - 0.63v.. Перегазовал, упало на 0.13v и так и держится.. Если снова перегазовываю, то напряжение поднимается хаотично, 0.86v - 0.40 и плавно опускается снова до 0.12v - 0.13v. Р0420- эффектисвность системы катализаторов В1 ниже допустимого порога- стандартная ошибка. Длительность импульса впрыска тоже ОК. Режим работы датчика по сигналу тоже. А вот скорость изменения показаний, врежиме реального времяни, не должна визуально превышать одну секунду. И где показания второго датчика? |
![]() ![]() |
|
1 из 4»
|
Ответить |
![]() |
|
17.6.2025, 0:08 Посл. ответ от stepan_v |
|
![]() |
|
3.1.2024, 5:58 Посл. ответ от Александр |
|
![]() |
|
25.7.2022, 7:21 Посл. ответ от Fedorov |
|
![]() |
|
16.3.2022, 12:28 Посл. ответ от Saveliy |
|
![]() |
|
22.3.2015, 3:08 Посл. ответ от Saveliy |
![]() |
|
Вчера, 22:52 Посл. ответ от den5 |
|
![]() |
|
Вчера, 10:51 Посл. ответ от ice007 |
|
![]() |
|
Вчера, 5:52 Посл. ответ от игорь |
|
![]() |
|
19.6.2025, 2:48 Посл. ответ от vladel |
|
![]() |
|
17.6.2025, 0:08 Посл. ответ от stepan_v |
Сейчас: 21.6.2025, 0:11 |