X

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Скрыть объявления

Объявления

UAZ Патриот, IVECO F1A, чем с ним работать ?  
 clipper
сообщение 21.3.2013, 3:55
Сообщение #69436


Группа: Пользователи

Сообщений: 1
Спасибо сказали: 0 раз

приветствую.

ремонтом машин, чип-тюнингом и прочим в промышленных масштабах не занимаюсь, скажу честно и сразу :)
имею в личном пользовании УАЗ Патриот с ивековским мотором, хочу задать несколько вопросов.

1. чем это можно корректно диагностировать ? FiatECUScan позволяет разве что посмотреть ошибки и стереть их, а хотелось бы иметь более полное представление о том, что там в моторе происходит.
2. хочу избавиться от EGR. чем можно слить дамп с мозгов ? имею в наличии китайский BDM100 и mpcprog, распаял на площадки хвост, подключил.
mpcprog это дело видит, но осознанно прочитать не может. вроде как читает, но на выходе получается файл размером порядка 600 Кб, который предлагается отправить в техподдержку в CMD. ну, смешно же. поможет ли мне в этом галетта ? судя по тому, что я вижу, где-то там в прошивке указан другой Family id, отличный от фиатов и ивек, и из-за этого mpcprog не может распознать этот блок. я прав ? судя по всему, из-за этого же Id не работает толком и FiatECUScan. и, если не поможет и галетта, то как вытащить дамп оттуда ? может, есть какой-то альтернативный софт для работы с BDM ? очень не хотелось бы переходить к тяжёлой хирургии в виде снятия чипа с платы и пихания его в программатор...
3. а ещё хочу переделать этот двигатель с ДМРВ на ДАД, были такие то ли ивеки дейли, то ли дукаты. прелесть в том, что ЕГР на этих машинах не было изначально. интересует оценка реальности выполнения этого без замены мозгов как таковых. или, если уж менять, то с каким номером мозги искать на разборках и, главное, от чего конкретно ?
4. а ещё там есть ABS 8.0, с которой тоже не совсем понятно, что делать. чем к ней можно подключиться ? у меня на ней вылезали ошибки, я знаю, почему, но хотелось бы полной уверенности и стереть их, если они там присутствуют, хоть лампа и не горит, и хотелось бы понимания происходящего в недрах этого чуда техники.

из оборудования - китайский BDM-100, скоро приедет китайская же галетта и есть китайский ELM-327.

в связи с этим всем прошу советов, что мне делать и куда копать.

спасибо.
  Пользователя нет на форуме
 
 
Ответить
Ответов (1 - 1)
 Mna
сообщение 5.4.2013, 20:55
Сообщение #69675


Группа: Участник

Сообщений: 62
Спасибо сказали: 2 раза

Если еще актуально,и
если речь идет о дизеле с common rail,ЭБУ EDC16
Автосом смотрел этот дизель довольно не плохо
54 параметра в реальном времени.
  Пользователя нет на форуме
 
Ответить
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Режим отображения: ·


  Сейчас: 24.11.2024, 7:15