Помощник
        Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
			
			  13.5.2012, 0:48
			
				 Сообщение
					#64872
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
					 Группа: Участник Сообщений: 139 Спасибо сказали: 2 раза  | 
       
       
			
			 
				Просится на смотку Nissan X-trail 2008г.  Посмотрел поиском - там сзади выведены все точки для внутрисхемки, при чем как я понимаю так на многих ниссанах. В общем хочу попробовать сделать внутрисхемно. Обычно всегда разбираю и выпаиваю, но тут уж больно заманчиво.  Но не могу нигде найти распиновку этих точек. Пару фоток нашел - но там не понятно для какого прогера. Сам работаю Упой. Я конечно понимаю что можно разобрать и самому вызвонить, но зачем изобретать велосипед. В общем если не трудно, киньте кто-нибудь в личку. И еще надо ли коротить кварц? я как понимаю для этого две крайние точки объединяют(в мануалее от известного говноприбора).  А если коротить, то через резюк все таки наверное...   Питание внешнее или с прогера? 5 или 3,3V?
				
				
			 
			
			 | 
	
			 
			
			     
		     | 
		
		
		
			
			 | 
	
| Ответить | 
			
			  14.5.2012, 17:19
			
				 Сообщение
					#64915
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Модератор Сообщений: 945 Спасибо сказали: 135 раз  | 
       
       
			
			 
				Да и слава Богу, что у тебя всё прокатило... вот как читанёшь нули во всех режимах, после такой же попытки, побежишь дамп просить на форуме ))) Ну да мы тут добрые, поможем, как сможем ) Но эту темку припомним, в назидание ))))))))))))
				
				
			 
			
			 | 
	
			 
			
			     
		     | 
		
		
		
			
			 | 
	
			
			  15.5.2012, 11:26
			
				 Сообщение
					#64927
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Real User Сообщений: 52 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
       
			
			 Ещё  не разу не подавал питания на "ускоглазую" приборку для перепрошивки микры  Это на пример не касается ниссана NP-300.там 8 нога напрямую не идет на точки сзади.А так все остальные в стандарте 543218 если конесно не в дипе -------------------- amaster72.ru 
			
			
			
		 | 
	
			 
			
			     
		     | 
		
		
		
			
			 | 
	
			
			  15.5.2012, 12:54
			
				 Сообщение
					#64929
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
					 Группа: Участник Сообщений: 139 Спасибо сказали: 2 раза  | 
       
       
			
			 Да и слава Богу, что у тебя всё прокатило... вот как читанёшь нули во всех режимах, после такой же попытки, побежишь дамп просить на форуме ))) Ну да мы тут добрые, поможем, как сможем ) Но эту темку припомним, в назидание ))))))))))))  Побежим на cardump и сюда, эт точно... Ну тут никто не застрахован. Если делать с внешним питанием, на 3.3v читать уже не получится. На панель же 12вольт даем, а там уже через стабилизатор eeprom будет запитываться пятью вольтами. Получается этот самый пятак Reset надо на землю цеплять, чтобы проц не мешал. Так как грамотнее делать? Ато мнения разделились  | 
	
			 
			
			     
		     | 
		
		
		
			
			 | 
	
			
			  15.5.2012, 16:07
			
				 Сообщение
					#64932
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Real User Сообщений: 109 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
       
			
			 Правильнее подать питание и сделать по точкам, как написал Малина, так как 8-ой вывод не выведен на точки, на последнем пятачке сидит сигнал Ресет, подвешенный к +5 вольт через 4,7кОм (ну или около того). Разные Ниссаны делаются по разному. Кому 12в а те кто по свежее 3,5в!  | 
	
			 
			
			     
		     | 
		
		
		
			
			 | 
	
			
			  16.5.2012, 16:14
			
				 Сообщение
					#64946
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Модератор Сообщений: 945 Спасибо сказали: 135 раз  | 
       
       
			
			 Побежим на cardump и сюда, эт точно... Ну тут никто не застрахован. Если делать с внешним питанием, на 3.3v читать уже не получится. На панель же 12вольт даем, а там уже через стабилизатор eeprom будет запитываться пятью вольтами. Получается этот самый пятак Reset надо на землю цеплять, чтобы проц не мешал. Так как грамотнее делать? Ато мнения разделились Правильнее с внешней запиткой +12 и ресет на землю при программировании - это штатный режим, которым на заводе в панель вливается прошива. Тем более почти на всех Ниссанах не только 6 пятачков выведены, а ещё и два пятака питания (касается даже древних панелей, где микра в ДИПе). В довесок к предыдущим пятачкам на некоторых встречаются ещё 7 площадок - это для программирования контроллера.  | 
	
			 
			
			     
		     | 
		
		
		
			
			 | 
	
			
			  16.5.2012, 22:24
			
				 Сообщение
					#64951
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
					 Группа: Участник Сообщений: 62 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
       
			
			 
				При использовании 3 вольт на пятак "ресет", по сути дела, питание идет через защитный диод в процессоре на шину питания +5В. И всегда есть риск, что этот диод вылетит при подаче питания в момент заряда емкостей. Получается рулетка. Правильно использовать +12В и "ресет" на массу при записи-чтении.
				
				
			 
			
			 | 
	
			 
			
			     
		     | 
		
		
		
			
			 | 
	
			
			  17.5.2012, 8:10
			
				 Сообщение
					#64957
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
					 Группа: Участник Сообщений: 139 Спасибо сказали: 2 раза  | 
       
       
			
			 При использовании 3 вольт на пятак "ресет", по сути дела, питание идет через защитный диод в процессоре на шину питания +5В. И всегда есть риск, что этот диод вылетит при подаче питания в момент заряда емкостей. Получается рулетка. Правильно использовать +12В и "ресет" на массу при записи-чтении. Согласен. На будущее буду иметь ввиду.  | 
	
			 
			
			     
		     | 
		
		
		
			
			 | 
	
			
			  17.5.2012, 22:06
			
				 Сообщение
					#64978
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Real User Сообщений: 208 Спасибо сказали: 6 раз  | 
       
       
			
			 Ещё  не разу не подавал питания на "ускоглазую" приборку для перепрошивки микры  Ещё не разу не подавал питания на "ускоглазую" приборку для перепрошивки микры  | 
	
			 
			
			     
		     | 
		
		
		
			
			 | 
	
			
			  21.5.2012, 8:36
			
				 Сообщение
					#65065
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
					 Группа: Участник Сообщений: 139 Спасибо сказали: 2 раза  | 
       
       
			
			 
				Экспериментировал с Nissan Note 2006, так вот на этой панельке крайний пятак явно не Reset. Запаивая его на массу и давал на панель внешнее питание. Панель запускается как ни в чем не бывало, т.е. получается что проц не тормозится. Так внутрисхемка не покатит.  Дал на этот пятак Vdd 3.3v и все влет считалось\записалось.
				
				
			 
			
			 | 
	
			 
			
			     
		     | 
		
		
		
			
			 | 
	
			
			  26.5.2012, 7:35
			
				 Сообщение
					#65185
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Real User Сообщений: 475 Спасибо сказали: 29 раз  | 
       
       
			
			 
				может несовсем в тему, но всеже спрошу 
			
			как читать на прогерах без ругулировки напруги? например хпрог м, или епромки внутрисхемно им лучше не делать?  | 
	
			 
			
			     
		     | 
		
		
		
			
			 | 
	
			
			  4.6.2012, 13:17
			
				 Сообщение
					#65374
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Real User Сообщений: 844 Спасибо сказали: 16 раз  | 
       
       
			
			 
				Переделать на 3V 
			
			Хпрог м вроде переделывается, не разбирался Оранж 2 в свое время переделывал на HC серию и регулировку питания  | 
	
			 
			
			     
		     | 
		
		
		
			
			 | 
	
			
			  4.6.2012, 17:48
			
				 Сообщение
					#65383
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Real User Сообщений: 2815 Спасибо сказали: 128 раз  | 
       
       
			
			 
				Можно использовать и "инструмент", имеется и для пятаков. Шнурки для внутрисхемки ( для внутрисхемной работы и не только )
				
				
			 
			
			 | 
	
			 
			
			     
		     | 
		
		
		
			
			 | 
	
			
			  20.6.2012, 10:36
			
				 Сообщение
					#65608
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
					 Группа: Участник Сообщений: 3 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
       
			
			 
				Панели Kansey бывают несколькох видов. Рассмтрим 2 последних (т.к. предидущие - морально уже устаревшие и встречаются крайне редко). 
			
			К одному типу относятся вышеупомянутые X-Trail, Note и многие другие свежие щитки. Кстати, щитки Kansey ставятся не только на авто Nissan. Для чтения и записи памяти питание на щиток подавать НЕ НУЖНО. Крайний пятак это НЕ РЕСЕТ. Он идёт напрямую на шину +5 вольт. В прогере выставляем напругу 3.3 - 3.5 вольт и без проблем читаем\пишем. точки 5-4-3-2-1-8 (ноги мс). Другой вариант это когда крайний пятак это точка ресет, а не шина +5в. Это, например, старая AD года 2000, Expert и другие авто. В таком случае запитываем щиток, точку ресет садим на массу (таким образом останивливая проц). В прогере ОБЯЗАТЕЛЬНО выставляем 5 вольт. А другие точки подключаем так же. Получается 5-4-3-2-1-RESET (-). Определить на какой машине какой вариант, можно разобрав щиток и прозвонив эту точку (1 раз для каждой машины, потом будете знать), если она идёт на 8 ногу памяти , то это первый вариант, если нет, то второй. Хотя с опытом, можно визуально определить с точностью 99,9% что за щиток перед вами. В своё время я долго ломал голову с щитками Kansey. Кокой? Как его делать? Выпаивал почти на всех. Потом нонял что к чему. И ещё сделал фишку для таких панелей. С кнопочкой. Кнопка нажата, на крайний пятак подаётся масса, отжата - нитание с пргера.  | 
	
			 
			
			     
		     | 
		
		
		
			
			 | 
	
			
			  25.6.2012, 19:25
			
				 Сообщение
					#65681
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Модератор Сообщений: 945 Спасибо сказали: 135 раз  | 
       
       
			
			 
				Каким бы тогда макаром объяснить следующий "парадокс", если придерживаться вашего поста... 
			
			Дело вот в чём - у меня шлейфик к пятакам имеет всего 5 проводов, так как РЕСЕТ перемычкой на самой вилке сидит на массе (-). Щитки запитываю... Так вот следуя вашей логике я должен был такой приблудой коротнуть питание микры (+5в) на массу - но этого не происходит и я нормально читаю/пишу ВСЕ ниссаны (с панелями Кансей). Из последних сделанных Патрол 2011, ХТрэйл 2007, 2008, Ванетте 2008, ГТР 2009, Мурано 2009 - ни один щит не умер )))) Всё стандартно...  | 
	
			 
			
			     
		     | 
		
		
		
			
			 | 
	
			
			  26.6.2012, 6:36
			
				 Сообщение
					#65687
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
					 Группа: Участник Сообщений: 62 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
       
			
			 
				А также Qashqai и  Note 2011-2012 годов (куда уж свежее).
				
				
			 
			
			 | 
	
			 
			
			     
		     | 
		
		
		
			
			 | 
	
| Ответить | 
![]()  | 
		
		
			 | 
		
		
			27.10.2025, 18:12 Посл. ответ от apr  | 
		
	|
![]()  | 
		
		
			 | 
		
		
			3.1.2024, 5:58 Посл. ответ от Александр  | 
		
	|
![]()  | 
		
		
			 | 
		
		
			25.7.2022, 7:21 Посл. ответ от Fedorov  | 
		
	|
![]()  | 
		
		
			 | 
		
		
			16.3.2022, 12:28 Посл. ответ от Saveliy  | 
		
	|
![]()  | 
		
		
			 | 
		
		
			22.3.2015, 3:08 Посл. ответ от Saveliy  | 
		
	
![]()  | 
		
		
			 | 
		
		
			Вчера, 17:31 Посл. ответ от Alex  | 
		
	|
![]()  | 
		
		
			 | 
		
		
			Вчера, 16:38 Посл. ответ от TPAKTOP  | 
		
	|
![]()  | 
		
		
			 | 
		
		
			1.11.2025, 0:54 Посл. ответ от slalex  | 
		
	|
![]()  | 
		
		
			 | 
		
		
			31.10.2025, 0:16 Посл. ответ от HETPE3B  | 
		
	|
![]()  | 
		
		
			 | 
		
		
			30.10.2025, 18:03 Посл. ответ от Reanimotor  | 
		
	
| Сейчас: 4.11.2025, 17:04 |