X

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Скрыть объявления

Объявления

Nissan Almera 2005, Внутрисхемка  
 BAB70
сообщение 3.6.2008, 0:37
Сообщение #2753


Группа: Real User

Сообщений: 285
Спасибо сказали: 1 раз

Парни поделитесь плиз точками для внутрисхемки, а то страшно к стрелам подходить после Colta.
  Пользователя нет на форуме
 
1 из 3>»
 
Ответить
Ответов (1 - 15)
 Saveliy
сообщение 3.6.2008, 0:41
Сообщение #2756


Special

Группа: Главные администраторы

Сообщений: 13260
Спасибо сказали: 2026 раз

Цитата(BAB70 @ 3.6.2008, 1:37) *
Парни поделитесь плиз точками для внутрисхемки, а то страшно к стрелам подходить после Colta.


Стандартные точки ниссана, лови в личку.

Все точки подключения, разбор и много другое есть в платном разделе "Инструкции по спидометрам".
  Пользователя нет на форуме
 
 nukasan
сообщение 11.3.2009, 9:02
Сообщение #13804


Группа: Пользователи

Сообщений: 4
Спасибо сказали: 0 раз

Цитата(Saveliy @ 3.6.2008, 1:41) *
Стандартные точки ниссана, лови в личку.
Все точки подключения, разбор и много другое есть в платном разделе "Инструкции по спидометрам".


Привет, парни.
Может поделитесь точками на тот же ниссан Альмера?
Панель BN709.
Просто в разных источниках по разному. То справа налево, то наоборот. Если есть еще и дампик, то вообще безмерно благодарен,
проверить нужно, считает правильно Джапан Василича эту панель или нет.
В инете что-то вообще ничего не нашел.

Понимаю, что с одним сообщением на форуме просить что-то, скажем так, некультурно, но все-же надеюсь на вашу помощь.

Спасибо.
  Пользователя нет на форуме
 
 evd
сообщение 11.3.2009, 9:28
Сообщение #13805


Группа: Real User

Сообщений: 209
Спасибо сказали: 3 раза

вот держи. я делал такую. стрелы слезли без проблем.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  альмера_2005.rar ( 3.63 MB )
      Кол-во скачиваний: 371
  Пользователь на форуме!
 
 Sergeii
сообщение 11.3.2009, 9:34
Сообщение #13806




Группа: Real User

Сообщений: 2786
Спасибо сказали: 119 раз

Точки стандартные,а дамп пожалуйста.
  Пользователя нет на форуме
 
 nukasan
сообщение 11.3.2009, 10:07
Сообщение #13807


Группа: Пользователи

Сообщений: 4
Спасибо сказали: 0 раз

Спасибо, большое.

1 5-Vss
2 4-Do
3 3-Di
4 2-CLK
5 1-CS
6 8-Vcc

Эти точки? Слева-направо?

Стрелы снимать боязно, особенно обратно ставить.
  Пользователя нет на форуме
 
 makssik
сообщение 11.3.2009, 10:12
Сообщение #13808


Группа: Участник

Сообщений: 301
Спасибо сказали: 1 раз

Цитата(nukasan @ 11.3.2009, 10:07) *
Спасибо, большое.
1 5-Vss
2 4-Do
3 3-Di
4 2-CLK
5 1-CS
6 8-Vcc
Эти точки? Слева-направо?
Стрелы снимать боязно, особенно обратно ставить.


Сильно не бойся, страшного нет ничего надо же когда-то начинать, сфоткай до снятия при включенном и выключенном зажигании, сними стекло, и аккуратно пробуй


--------------------
Кто хочет что-либо сделать, ищет средства,
Кто не хочет этого делать, ищет причины !
  Пользователя нет на форуме
 
 nukasan
сообщение 11.3.2009, 20:45
Сообщение #13834


Группа: Пользователи

Сообщений: 4
Спасибо сказали: 0 раз

Читаю дамп, нормально, пробег правильный, пишу измененный - не записывается.
Может с 8 ногой надо 6 соединять, или еще как. Там же 93с66 стоит?
  Пользователя нет на форуме
 
 VANDAL
сообщение 12.3.2009, 5:36
Сообщение #13890


Группа: Real User

Сообщений: 166
Спасибо сказали: 2 раза

Цитата(nukasan @ 11.3.2009, 22:45) *
Читаю дамп, нормально, пробег правильный, пишу измененный - не записывается.
Может с 8 ногой надо 6 соединять, или еще как. Там же 93с66 стоит?


Так ты по точкам делаешь или выпаял ? Если выпаял, то попробуй на любом нормальном программаторе. Пересчитывает програматор Василича хорошо, а вот записать может и не получиться. 96С.... должна писаться и читаться без всяких перемычек между выводами.
Отредактированно VANDAL - 12.3.2009, 5:43
  Пользователя нет на форуме
 
 vladimir_vl
сообщение 12.3.2009, 17:04
Сообщение #13913


Группа: Real User

Сообщений: 349
Спасибо сказали: 6 раз

""Читаю дамп, нормально, пробег правильный, пишу измененный - не записывается.
Может с 8 ногой надо 6 соединять, или еще как. Там же 93с66 стоит? ""

с напругой поиграйся
  Пользователя нет на форуме
 
 vschm
сообщение 12.3.2009, 21:38
Сообщение #13919


Группа: Пользователи

Сообщений: 18
Спасибо сказали: 0 раз

Да на 6 выводе не вцц,а ресет.Через 100 ом на массу и читай-пиши.Без увода процессора в даунмоде не получиться.
  Пользователя нет на форуме
 
 mustang
сообщение 14.3.2009, 7:11
Сообщение #14008


Группа: Пользователи

Сообщений: 9
Спасибо сказали: 0 раз

Если делаешь внутрисхемно, то на панель при программировании надо подавать питание.
  Пользователя нет на форуме
 
 makssik
сообщение 14.3.2009, 8:27
Сообщение #14014


Группа: Участник

Сообщений: 301
Спасибо сказали: 1 раз

Цитата(mustang @ 14.3.2009, 7:11) *
Если делаешь внутрисхемно, то на панель при программировании надо подавать питание.


не всегда, не путай людей, иногда по контрольным точкам и плюс не нужен, только 5 проводов


--------------------
Кто хочет что-либо сделать, ищет средства,
Кто не хочет этого делать, ищет причины !
  Пользователя нет на форуме
 
 mustang
сообщение 14.3.2009, 19:28
Сообщение #14028


Группа: Пользователи

Сообщений: 9
Спасибо сказали: 0 раз

Ничего против не имею, но именно на Nissan Almera 2005 без подачи общего питания у меня по точкам не прочиталось. Запитал щиток, все влет. Смоткой занимаюсь почти десять лет, не одна тысяча за плечами, так что вроде не новичек. Toyota, да по точкам без подключения, но Ниссаны все подключаю.
  Пользователя нет на форуме
 
 Saveliy
сообщение 15.3.2009, 0:12
Сообщение #14050


Special

Группа: Главные администраторы

Сообщений: 13260
Спасибо сказали: 2026 раз

Цитата(mustang @ 14.3.2009, 19:28) *
Ничего против не имею, но именно на Nissan Almera 2005 без подачи общего питания у меня по точкам не прочиталось. Запитал щиток, все влет. Смоткой занимаюсь почти десять лет, не одна тысяча за плечами, так что вроде не новичек. Toyota, да по точкам без подключения, но Ниссаны все подключаю.


Да ну брось, какое питание, никогда так не делаю, ну если толко по началу по не знанию ))
Ну не нужно там внешнее питание.
  Пользователя нет на форуме
 
 mustang
сообщение 15.3.2009, 6:53
Сообщение #14059


Группа: Пользователи

Сообщений: 9
Спасибо сказали: 0 раз

Я понимаю, что случайно зайдя на этот форум, я новичек, глупый, ничего не понимаю.
Но с тем фактом, что на всех Ниссановских панелях имеются точки для подключения IGN, GND и 6 пятаков для программирования (и 6 точка это не 8-Vcc, а Test) возражать не будете?
Значит на заводе панель программируется через точки с подключением питания, так?
Ну а кто как делает это его личное дело, это не значит что все так должны делать, я тоже Nec по одному проводу программурую, а правильно по 14, но питание при зтом на панель подаю.
И программы по корректировке у меня свои, сам пишу, по тем же Ниссанам с точностью до 1 км, чужыми кальками не пользуюсь, что тоже неправильно?
  Пользователя нет на форуме
 
1 из 3>»
Ответить
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Режим отображения: ·


  Сейчас: 3.7.2024, 7:24