Помощник
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
13.1.2014, 1:52
Сообщение
#76066
|
|
Группа: Супермодератор Сообщений: 2670 Спасибо сказали: 542 раза |
Всем привет не включается правый поворот, аварийка работает нормально пришел к бодику с него нет опорного напряжения на подрулевой переключатель. Остановился на какой-то незнакомой микросхеме даташита не нашел, но нашел, что китайцы продают за 451 рубль. Что это и как проверить?
|
|
|
1 из 3»
|
13.1.2014, 2:05
Сообщение
#76067
|
|
Группа: Real User Сообщений: 75 Спасибо сказали: 1 раз |
С похожим номером стоят такие драйвера в блоках управления срс и там они иногда вылетают, приходилось менять
|
|
|
13.1.2014, 2:07
Сообщение
#76068
|
|
Группа: Супермодератор Сообщений: 2670 Спасибо сказали: 542 раза |
С похожим номером стоят такие драйвера в блоках управления срс и там они иногда вылетают, приходилось менять А у тебя есть распиновка? Как его проверить? Отредактированно easy1 - 13.1.2014, 2:08
|
|
|
13.1.2014, 2:20
Сообщение
#76069
|
|
Группа: Real User Сообщений: 75 Спасибо сказали: 1 раз |
Нет нету, меняй если все в нее упираеться
|
|
|
13.1.2014, 2:26
Сообщение
#76070
|
|
Группа: Супермодератор Сообщений: 2670 Спасибо сказали: 542 раза |
Нет нету, меняй если все в нее упираеться Была бы поменял, а её нет пока закажу, пока придет, и вдруг не она а что-то до неё поэтому и хочу найти даташит на неё. |
|
|
13.1.2014, 2:35
Сообщение
#76071
|
|
Группа: Real User Сообщений: 89 Спасибо сказали: 3 раза |
Всем привет не включается правый поворот, аварийка работает нормально пришел к бодику с него нет опорного напряжения на подрулевой переключатель. Остановился на какой-то незнакомой микросхеме Непонятна фраза "нет опорного напряжения", если нет, то не будет и левого повората. |
|
|
13.1.2014, 2:43
Сообщение
#76072
|
|
Группа: Супермодератор Сообщений: 2670 Спасибо сказали: 542 раза |
Непонятна фраза "нет опорного напряжения", если нет, то не будет и левого повората. Нет фраза проста! С это микросхемы выходит напряжение с 28 ноги на левый поворот, с 27 ноги на правый поворот (а его нет!) потом ещё две ноги для аварийки. Питание её нашел, а дальше всё. |
|
|
13.1.2014, 2:49
Сообщение
#76073
|
|
Группа: Real User Сообщений: 89 Спасибо сказали: 3 раза |
Нет фраза проста! С это микросхемы выходит напряжение с 28 ноги на левый поворот, с 27 ноги на правый поворот (а его нет!) потом ещё две ноги для аварийки. Питание её нашел, а дальше всё. Стоп! Это напряжение постоянно или появляется в момент включения поворота? |
|
|
13.1.2014, 2:52
Сообщение
#76074
|
|
Группа: Супермодератор Сообщений: 2670 Спасибо сказали: 542 раза |
Стоп! Это напряжение постоянно или появляется в момент включения поворота? Появляется при включении зажигания, а при включении левого или правого поворота садится на массу соответственно 28 или 27 нога. |
|
|
13.1.2014, 2:57
Сообщение
#76075
|
|
Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13276 Спасибо сказали: 2043 раза |
Мысль правильная. Что на выходе 28 ноги (левый поворот)? Если напруга появляется в момент включения поворота, то должно быть и управление. Если управление аналоговое (TTL), найди вход ни микре (управление) и повесь ключ, транзистор, миную микру. Что за микруха (название, даташит)? Если на ней же висит и аварийка, наверняка можно запараллелить каналы правого поворотника в крайнем случае и все будет пучком.
|
|
|
13.1.2014, 3:01
Сообщение
#76076
|
|
Группа: Real User Сообщений: 89 Спасибо сказали: 3 раза |
Появляется при включении зажигания, а при включении левого или правого поворота садится на массу соответственно 28 или 27 нога. Тогда скорее всего нет там питания, просто подтяжка через резистор, канал управляется минусом и когда сигнала нет, там воздух. Подрыгай минусом искуственно, сработает поворотник? Просто подай землю на пин правого поворта. |
|
|
13.1.2014, 3:03
Сообщение
#76077
|
|
Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13276 Спасибо сказали: 2043 раза |
Появляется при включении зажигания, а при включении левого или правого поворота садится на массу соответственно 28 или 27 нога. При включении левого поворота садится на массу именно пин левого поворота или инверсия, т.е. при включении левого поворта, садится на массу правый? |
|
|
13.1.2014, 3:08
Сообщение
#76078
|
|
Группа: Супермодератор Сообщений: 2670 Спасибо сказали: 542 раза |
Мысль правильная. Что на выходе 28 ноги (левый поворот)? Если напруга появляется в момент включения поворота, то должно быть и управление. Если управление аналоговое (TTL), найди вход ни микре (управление) и повесь ключ, транзистор, миную микру. Что за микруха (название, даташит)? Если на ней же висит и аварийка, наверняка можно запараллелить каналы правого поворотника в крайнем случае и все будет пучком. Здравствуй, микруха sc900732ew datasheet не нашел на неё. А выходное напряжение там всегда при включении зажигания а потом при включении поворота это напряжение (28 или 27 нога) садится на массу левым поворотом или правым ( но там нет напряжения) и при включении аварийки два других канала тоже (номера не помню) на массу в этой же микросхеме. |
|
|
13.1.2014, 3:09
Сообщение
#76079
|
|
Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13276 Спасибо сказали: 2043 раза |
Т.е. нужно понять, силовой это выход или нет. Если силовой, то тогда масса, это всего лишь паразитная связь от ламп, и тогда, если драйвер нае**ся, можно найти управление и навесть любой другой драйвер, да проще мосфет. Но судя по тонким дорожкам, это не силовая микра.
|
|
|
13.1.2014, 3:15
Сообщение
#76080
|
|
Группа: Супермодератор Сообщений: 2670 Спасибо сказали: 542 раза |
Т.е. нужно понять, силовой это выход или нет. Если силовой, то тогда масса, это всего лишь паразитная связь от ламп, и тогда, если драйвер нае**ся, можно найти управление и навесть любой другой драйвер, да проще мосфет. Но судя по тонким дорожкам, это не силовая микра. Да она не силовая. Получается подрулевой переключатель управляет это микрухой а она уже чем-то там дальше в этом и проблемма что переключатель в право ей не управляет, а аварийка при этом работает правильно и левый поворот тоже работает. |
|
|
13.1.2014, 3:15
Сообщение
#76081
|
|
Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13276 Спасибо сказали: 2043 раза |
Здравствуй, микруха sc900732ew datasheet не нашел на неё. А выходное напряжение там всегда при включении зажигания а потом при включении поворота это напряжение (28 или 27 нога) садится на массу левым поворотом или правым ( но там нет напряжения) и при включении аварийки два других канала тоже (номера не помню) на массу в этой же микросхеме. Привет. Я так и не понял конкретного ответа на мой вопрос. Ты меня путаешь. Повторю, "При включении левого поворота садится на массу именно пин левого поворота или инверсия". Не приплетай правый поворот. |
|
|
1 из 3»
|
|
20.12.2024, 9:45 Посл. ответ от stepan_v |
||
|
3.1.2024, 5:58 Посл. ответ от Александр |
||
|
25.7.2022, 7:21 Посл. ответ от Fedorov |
||
|
16.3.2022, 12:28 Посл. ответ от Saveliy |
||
|
10.5.2019, 16:43 Посл. ответ от Saveliy |
|
Вчера, 11:07 Посл. ответ от jinoweb |
||
|
20.12.2024, 20:24 Посл. ответ от Александр |
||
|
20.12.2024, 11:11 Посл. ответ от Азамат |
||
|
20.12.2024, 9:45 Посл. ответ от stepan_v |
||
|
20.12.2024, 8:48 Посл. ответ от Vasilich |
Сейчас: 22.12.2024, 8:00 |