Помощник
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
13.1.2014, 1:52
Сообщение
#76066
|
|
Группа: Супермодератор Сообщений: 2670 Спасибо сказали: 542 раза |
Всем привет не включается правый поворот, аварийка работает нормально пришел к бодику с него нет опорного напряжения на подрулевой переключатель. Остановился на какой-то незнакомой микросхеме даташита не нашел, но нашел, что китайцы продают за 451 рубль. Что это и как проверить?
|
|
|
13.1.2014, 3:19
Сообщение
#76082
|
|
Группа: Супермодератор Сообщений: 2670 Спасибо сказали: 542 раза |
Тогда скорее всего нет там питания, просто подтяжка через резистор, канал управляется минусом и когда сигнала нет, там воздух. Подрыгай минусом искуственно, сработает поворотник? Просто подай землю на пин правого поворта. "Питание" выходит с этой микрухи а по поводу подать минус первым делом минус, а потом плюс подал, а уже потом написал сюда когда понял, что нужет даташит. |
|
|
13.1.2014, 3:23
Сообщение
#76083
|
|
Группа: Супермодератор Сообщений: 2670 Спасибо сказали: 542 раза |
Привет. Я так и не понял конкретного ответа на мой вопрос. Ты меня путаешь. Повторю, "При включении левого поворота садится на массу именно пин левого поворота или инверсия". Не приплетай правый поворот. При включении левого поворота садится на массу именно пин левого поворота. А при включении правого поворота садится на массу пин правого поворота, но в пине правого изначально нет опорного напряжения. |
|
|
13.1.2014, 3:27
Сообщение
#76084
|
|
Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13276 Спасибо сказали: 2043 раза |
При включении левого поворота садится на массу именно пин левого поворота. А при включении правого поворота садится на массу пин правого поворота, но в пине правого изначально нет опорного напряжения. Значит, эта микра целая, не там ищешь. С нее все работает, а подтяжку ищи там, куда уходит этот сигнал. Управление то получается есть.. |
|
|
13.1.2014, 3:38
Сообщение
#76085
|
|
Группа: Супермодератор Сообщений: 2670 Спасибо сказали: 542 раза |
Значит, эта микра целая, не там ищешь. С нее все работает, а подтяжку ищи там, куда уходит этот сигнал. Управление то получается есть.. Я не уверенчто она целая и в обратном тоже не уверен. Если по простому сказать в ней грубо говоря транзисторы и на 27 и 28 пине их базы. Подаёшь на одну базу минус включается один поворот, а на другую базу другой поворот, но на одной базе (правый поворот нет ничего). |
|
|
13.1.2014, 3:44
Сообщение
#76086
|
|
Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13276 Спасибо сказали: 2043 раза |
Я не уверенчто она целая и в обратном тоже не уверен. Если по простому сказать в ней грубо говоря транзисторы и на 27 и 28 пине их базы. Подаёшь на одну базу минус включается один поворот, а на другую базу другой поворот, но на одной базе (правый поворот нет ничего). Так это понятно, но во первых нужно понять, это выходы, как мы думаем, или это входы этой микры. Во вторых, если появляется минус и это у нас выход, значит сигнал есть, микра целая и фиг с этим питанием-подтяжкой, которое появляется, когда поворот не включен. Это потом уже, сначала нужно точно узнать, на что идут эти пину. Куда они идут, отзвонил? Отзвонишь и многое станет ясно. Подозреваю, что вопрос в целом мелочный. Если нет напруги, а этот выход, раз он минусовой, идет уже на силовой ключ. Где этот ключ?? Например если силовой ключ управляется минусом, то это обычный транзистор, который в оконцовке коммутирует плюс, и если он пробит или на коллекторе у него нет бнального плюса, то не будет ни твоего так называемого опорного напряжения, ни работы поворотников. Ищи силовой ключ. |
|
|
13.1.2014, 3:48
Сообщение
#76087
|
|
Группа: Супермодератор Сообщений: 2670 Спасибо сказали: 542 раза |
Так это понятно, но во первых нужно понять, это выходы, как мы думаем, или это входы этой микры. Во вторых, если появляется минус и это у нас выход, значит сигнал есть, микра целая и фиг с этим питанием-подтяжкой, которое появляется, когда поворот не включен. Это потом уже, сначала нужно точно узнать, на что идут эти пину. Куда они идут, отзвонил? Отзвонишь и многое станет ясно. Подозреваю, что вопрос в целом мелочный. Если нет напруги, а этот выход, раз он минусовой, идет уже на силовой ключ. Где этот ключ?? Например если силовой ключ управляется минусом, то это обычный транзистор, который в оконцовке коммутирует плюс, и если он пробит или на коллекторе у него нет бнального плюса, то не будет ни твоего так называемого опорного напряжения, ни работы поворотников. Ищи силовой ключ. Я их вызвонил 28 и 27 пин прямиком идут на подрулевой переключатель, а ключи не причём так как аварийка же работает в обе стороны. |
|
|
13.1.2014, 3:53
Сообщение
#76088
|
|
Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13276 Спасибо сказали: 2043 раза |
Я их вызвонил 28 и 27 пин прямиком идут на подрулевой переключатель, а ключи не причём так как аварийка же работает в обе стороны. Значит это не выходы, а входы. Ищи выходы с этой микры тогда, что на них, какой сигнал, имитируй сигнал, и если косяк в этой микре, т.е. вручную все заработает, повесишь ключик и вопрос закрыт. А если на аварийку два канала идет, просто запараллель с аварийкой правую сторону, и все. Ты же не говоришь, что как, куда идет, мы и гадаем. Если это входы, то ключи конечно тут не причем. |
|
|
13.1.2014, 3:55
Сообщение
#76089
|
|
Группа: Супермодератор Сообщений: 2670 Спасибо сказали: 542 раза |
Значит это не выходы, а входы. Ищи выходы с этой микры тогда, что на них, какой сигнал, имитируй сигнал, и если косяк в этой микре, т.е. вручную все заработает, повесишь ключик и вопрос закрыт. А если на аварийку два канала идет, просто запараллель с аварийкой правую сторону, и все. Ты же не говоришь, что как, куда идет, мы и гадаем. Если это входы, то ключи конечно тут не причем. Запаралелить это тема что-то я отупел под вечер попробую напишу!!! |
|
|
13.1.2014, 3:58
Сообщение
#76090
|
|
Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13276 Спасибо сказали: 2043 раза |
Запаралелить это тема что-то я отупел под вечер попробую напишу!!! Под утро)) Только лучше сначала найди выходы на микре, вручную повключай повороты, тогда и придет решение. |
|
|
13.1.2014, 3:59
Сообщение
#76091
|
|
Группа: Супермодератор Сообщений: 2670 Спасибо сказали: 542 раза |
Под утро)) Только лучше сначала найди выходы на микре, вручную повключай повороты, тогда и придет решение. Спасибо. |
|
|
13.1.2014, 9:07
Сообщение
#76099
|
|
Группа: Real User Сообщений: 97 Спасибо сказали: 37 раз |
А проводка от этого блока до переключателя на землю проверена? Если поднять ногу микры, померять питание. Быть может сделать свою подтяжку к +5в.
|
|
|
14.1.2014, 1:36
Сообщение
#76148
|
|
Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13276 Спасибо сказали: 2043 раза |
Что слышно у нас тут?
|
|
|
18.2.2016, 18:34
Сообщение
#219695
|
|
Группа: Real User Сообщений: 456 Спасибо сказали: 66 раз |
Проблема с бодиком както решилась ? А то лежит два, у одного силовой ключ бабахнул, на лампы заднего хода, у другогго, с мертвыми входами: не работают кнопки; аварийка, поворотки, центр.замок, аксесори, подсветка кнопок климата, подсветка панели приборов. Но если активировать эти функции со сканера, то всё включается выключается.
По схеме, управление осуществляется минусом, до BCM сигнал доходит, доходит до этих микросхем, о которых писал Easy. Тот что с пробитым силовым ключом, у него нет управления этим ключом, управление идёт с большой микросхемы SE6782 / D, походу выход подпалился когда силовой ключ замкнул. Вот сижу и думаю, стоит ли их восстанавливать ? :super_smilies_005:http://carline.ru/forum/index.php?showtopic=9881&st=15&gopid=219695&# Отредактированно RUD229 - 18.2.2016, 18:35
|
|
|
18.2.2016, 18:52
Сообщение
#219696
|
|
Группа: Супермодератор Сообщений: 2670 Спасибо сказали: 542 раза |
Забыл отписаться, проблема решилась перемычкой в самом ВСМ. Где-то под разъёмом терялось управление на поворот.
|
|
|
|
20.12.2024, 9:45 Посл. ответ от stepan_v |
||
|
3.1.2024, 5:58 Посл. ответ от Александр |
||
|
25.7.2022, 7:21 Посл. ответ от Fedorov |
||
|
16.3.2022, 12:28 Посл. ответ от Saveliy |
||
|
10.5.2019, 16:43 Посл. ответ от Saveliy |
|
Вчера, 11:07 Посл. ответ от jinoweb |
||
|
20.12.2024, 20:24 Посл. ответ от Александр |
||
|
20.12.2024, 11:11 Посл. ответ от Азамат |
||
|
20.12.2024, 9:45 Посл. ответ от stepan_v |
||
|
20.12.2024, 8:48 Посл. ответ от Vasilich |
Сейчас: 22.12.2024, 7:59 |