Помощник
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
6.3.2015, 13:14
Сообщение
#100087
|
|
Группа: Супермодератор Сообщений: 1553 Спасибо сказали: 482 раза |
Может кто сталкивался, накидает схемку нужно реализовать цифру в аналог, приехал клиент просит сделать закрытие багажника с родного пульта авто Q7, говорит что у него на предыдущей машине так было, закрытие с кнопки багажника происходит аналоговым сигналом, кнопка пульта шевелит кан, может кто знает решение
-------------------- Учиться, учиться и еще раз учиться!!!
"Запрещены любые оскорбления и "подколы" пользователей в любом виде, явно выражающие свое отрицательное отношение к нему, включая такие, как обсуждение уровня мастерства пользователя!!! Администрация-CARLINE.RU |
|
|
Ответить |
7.3.2015, 23:53
Сообщение
#100176
|
|
Группа: Супермодератор Сообщений: 1553 Спасибо сказали: 482 раза |
Вобще я бы давно сделал, только вот машин таких мало шибко.. почему мало? их как грязи уже, в то число входит вся линейка Q, тудаже туарег итд, короче Сав надо думать, а может у кого есть такой девайс и готов поделиться внутрянкой -------------------- Учиться, учиться и еще раз учиться!!!
"Запрещены любые оскорбления и "подколы" пользователей в любом виде, явно выражающие свое отрицательное отношение к нему, включая такие, как обсуждение уровня мастерства пользователя!!! Администрация-CARLINE.RU |
|
|
16.3.2015, 15:04
Сообщение
#100682
|
|
Группа: Участник Сообщений: 132 Спасибо сказали: 17 раз |
http://www.canny.ru/c7 Не подумайте,не реклама!! Вот у меня такой модуль есть. В том году за 3т.р брал. На нем можно реализовать ваш проект влет!!!! Реально все просто,и тех поддержка у них хорошая,(если что дам телефон одного из тех.поддержки)!!!!
На ровере эвоке,вычислял какая байт посылка отвечает за включение фар,света в салоне.....потом отправлял ее в авто ,реально зажигались фары!!! Вобщем лично проверял,работает!!! А так идея у Вас классная!! Если что я тоже в теме)))) Отредактированно Graffon - 16.3.2015, 15:06
|
|
|
16.3.2015, 17:22
Сообщение
#100687
|
|
Группа: Супермодератор Сообщений: 1553 Спасибо сказали: 482 раза |
http://www.canny.ru/c7 Не подумайте,не реклама!! Вот у меня такой модуль есть. В том году за 3т.р брал. На нем можно реализовать ваш проект влет!!!! Реально все просто,и тех поддержка у них хорошая,(если что дам телефон одного из тех.поддержки)!!!! На ровере эвоке,вычислял какая байт посылка отвечает за включение фар,света в салоне.....потом отправлял ее в авто ,реально зажигались фары!!! Вобщем лично проверял,работает!!! А так идея у Вас классная!! Если что я тоже в теме)))) отправлял этим же контроллером? вопрос в том он может работать по кан обратно? -------------------- Учиться, учиться и еще раз учиться!!!
"Запрещены любые оскорбления и "подколы" пользователей в любом виде, явно выражающие свое отрицательное отношение к нему, включая такие, как обсуждение уровня мастерства пользователя!!! Администрация-CARLINE.RU |
|
|
16.3.2015, 17:46
Сообщение
#100688
|
|
Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13273 Спасибо сказали: 2036 раз |
отправлял этим же контроллером? вопрос в том он может работать по кан обратно? Одно дело посылки отправить, другое дело логику выстроить. Как универсальное вспомогательное устройство сгодится, а для полноценных задач лучше конкретный девайс. Пока у меня на руках это авто, я подумал и решил, надо реализовать опцию открытия багажника, так сказать сделать специализированное устройство, а то продам тачку и точно уже не смогу сделать такую опцию, тестировать не на чем будет. |
|
|
17.3.2015, 0:00
Сообщение
#100731
|
|
Группа: Супермодератор Сообщений: 1553 Спасибо сказали: 482 раза |
Одно дело посылки отправить, другое дело логику выстроить. Как универсальное вспомогательное устройство сгодится, а для полноценных задач лучше конкретный девайс. Пока у меня на руках это авто, я подумал и решил, надо реализовать опцию открытия багажника, так сказать сделать специализированное устройство, а то продам тачку и точно уже не смогу сделать такую опцию, тестировать не на чем будет. Сообщи тогда о результатах, может чем и помочь нужно, интерес не только у меня -------------------- Учиться, учиться и еще раз учиться!!!
"Запрещены любые оскорбления и "подколы" пользователей в любом виде, явно выражающие свое отрицательное отношение к нему, включая такие, как обсуждение уровня мастерства пользователя!!! Администрация-CARLINE.RU |
|
|
17.3.2015, 1:03
Сообщение
#100732
|
|
Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13273 Спасибо сказали: 2036 раз |
Сообщи тогда о результатах, может чем и помочь нужно, интерес не только у меня Нужно направление понять, где сидит радиомодуль в этом авто? И еще, сегодня я проверил, CAN тут не катит, скорее всего данные передачи идут по LIN, но нужно понять, в какой модуль лезть. Кто подскажет? Где-то у меня была русская инструкция по расположению блоков на Q7, завтра гляну.. И у кого есть схема, куда, то есть на какой блок идут с кнопки закрывания багажника, которая расположена на крышке и с кнопки открывания на водительской двери? |
|
|
17.3.2015, 3:54
Сообщение
#100733
|
|
Группа: Участник Сообщений: 132 Спасибо сказали: 17 раз |
Да, отправлял им же. Точно не по CAN?? Могу Вам выслать свой прибор...для проверки,суть в чем-подцепив его к машине(к CAN) нажимай на кнопку открытия багажника,и 100% увидишь какая посылка в этот момент добавляется в общий эфир(потом ее можно тут же отправить в авто)........ Скажу больше..разговаривал с тех.поддержкой,говорят что для LIN у них тоже есть решения))))
Так что не стоит отказываться раньше времени!!! Тема мне тоже интересна,только не столько с коммерческой точки зрения...сколько просто спортивный интерес,так сказать эксперименты!!! |
|
|
17.3.2015, 12:49
Сообщение
#100757
|
|
Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13273 Спасибо сказали: 2036 раз |
Точно не по CAN?? Могу Вам выслать свой прибор...для проверки,суть в чем-подцепив его к машине(к CAN) нажимай на кнопку открытия багажника,и 100% увидишь какая посылка в этот момент добавляется в общий эфир За предложение спасибо :) но для справки скажу, я сам делаю такие устройства Еще лет семь назад сделат такую штуку например. Can Подмотка Одометров ( CAN ODO PLUS ) Фотки правда старые, сейчас устройство выглядит цивильнее и возможностей стало больше. Смотришь на дисплей и забиваешь посылки, тайминги, дату продажи, ограничения, сколько по времени работала и тд. Нужные посылки могу заносить в устройство не используя компьютера. Вобщем, есть чем и слушать кан линию, и отправить посылку, хочешь с компа, через сниффер, хочешь через свои приборчики. Проще говоря, любое подобное устройство, и под конкретную задачу я могу сделать сам. И скажу больше, устройства под управлением компьютера сделать в 40 раз легче, чем автономные. На компьютере нет ограничений памяти софта, можно спокойно сортировать данные, выполнять любые подготовительные работы и уже потом только залить готовые данные в устройство. Я любитель автономных девайсев, они сложнее в разработке, есть масса ограничений, которые нужно как-то обходить, но зато очень удобны потом в использовании и отпадает зависимость таскать везде с собой комп. Теперь по нашим баранам. Во время спячки авто CAN не работает, ибо потребление этих контроллеров в рабочем режиме выйдет за рамки параметров тока покоя. По моим тестам посылки кан не используются при работе радиоканала. Поэтому мой вопрос выше актуален :) |
|
|
17.3.2015, 13:13
Сообщение
#100762
|
|
Группа: Супермодератор Сообщений: 1553 Спасибо сказали: 482 раза |
За предложение спасибо :) но для справки скажу, я сам делаю такие устройства Еще лет семь назад сделат такую штуку например. Can Подмотка Одометров ( CAN ODO PLUS ) Фотки правда старые, сейчас устройство выглядит цивильнее и возможностей стало больше. Смотришь на дисплей и забиваешь посылки, тайминги, дату продажи, ограничения, сколько по времени работала и тд. Нужные посылки могу заносить в устройство не используя компьютера. Вобщем, есть чем и слушать кан линию, и отправить посылку, хочешь с компа, через сниффер, хочешь через свои приборчики. Проще говоря, любое подобное устройство, и под конкретную задачу я могу сделать сам. И скажу больше, устройства под управлением компьютера сделать в 40 раз легче, чем автономные. На компьютере нет ограничений памяти софта, можно спокойно сортировать данные, выполнять любые подготовительные работы и уже потом только залить готовые данные в устройство. Я любитель автономных девайсев, они сложнее в разработке, есть масса ограничений, которые нужно как-то обходить, но зато очень удобны потом в использовании и отпадает зависимость таскать везде с собой комп. Теперь по нашим баранам. Во время спячки авто CAN не работает, ибо потребление этих контроллеров в рабочем режиме выйдет за рамки параметров тока покоя. По моим тестам посылки кан не используются при работе радиоканала. Поэтому мой вопрос выше актуален :) Погоди, принажатии кнопки родного брелка кан поосыпаеться, я недавно ставил похожий девайс на Туран там при троекратном нажатии открытия багажника зделал запуск вебасты, производитель девайса помог удаленно отследил что происходит на кане при нажатии на кнопки три раза, по блокам дам информацию чуть позже доберусь до эльзы что именно интересует? -------------------- Учиться, учиться и еще раз учиться!!!
"Запрещены любые оскорбления и "подколы" пользователей в любом виде, явно выражающие свое отрицательное отношение к нему, включая такие, как обсуждение уровня мастерства пользователя!!! Администрация-CARLINE.RU |
|
|
17.3.2015, 15:11
Сообщение
#100771
|
|
Группа: Супермодератор Сообщений: 1553 Спасибо сказали: 482 раза |
Отредактированно darck2008 - 17.3.2015, 15:16
-------------------- Учиться, учиться и еще раз учиться!!!
"Запрещены любые оскорбления и "подколы" пользователей в любом виде, явно выражающие свое отрицательное отношение к нему, включая такие, как обсуждение уровня мастерства пользователя!!! Администрация-CARLINE.RU |
|
|
17.3.2015, 15:34
Сообщение
#100774
|
|
Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13273 Спасибо сказали: 2036 раз |
Погоди, принажатии кнопки родного брелка кан поосыпаеться, я недавно ставил похожий девайс на Туран там при троекратном нажатии открытия багажника зделал запуск вебасты, производитель девайса помог удаленно отследил что происходит на кане при нажатии на кнопки три раза, по блокам дам информацию чуть позже доберусь до эльзы что именно интересует? У меня как не просыпался. Но это не факт, схемы все равно нужны для понимания, а линии кан еще послушаю другие, их несколько, но сомневаюсь, что кан просыпается. А вот при активации вебасто кан точно просыпается, так как включаются потребители, которые обычно включаются при зажигании. P.S. За схемы спасибо, приеду домой, поизучаю! |
|
|
17.3.2015, 16:05
Сообщение
#100777
|
|
Группа: Супермодератор Сообщений: 1553 Спасибо сказали: 482 раза |
У меня как не просыпался. Но это не факт, схемы все равно нужны для понимания, а линии кан еще послушаю другие, их несколько, но сомневаюсь, что кан просыпается. А вот при активации вебасто кан точно просыпается, так как включаются потребители, которые обычно включаются при зажигании. P.S. За схемы спасибо, приеду домой, поизучаю! я делал так, аналогичное устройство приобрел на украине, послушал кан при нажатии три раза на кнопку открывания багажника, после производитель девайса взял эти данные и записал в свою коробочку и после этого при спящих блоках при нажатии на кнопку закрывния багажника сей девайс получает по кану эти данные и отправляет их в вебасту по W шине которую я проложил отдельно до догревателя, так что кан просыпаеться 100 процентов при нажатии клавиш на родном брелке, еще добавили включение габаритов при включении вебасты и это все получает он по кан при уснувшей машине -------------------- Учиться, учиться и еще раз учиться!!!
"Запрещены любые оскорбления и "подколы" пользователей в любом виде, явно выражающие свое отрицательное отношение к нему, включая такие, как обсуждение уровня мастерства пользователя!!! Администрация-CARLINE.RU |
|
|
17.3.2015, 16:44
Сообщение
#100781
|
|
Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13273 Спасибо сказали: 2036 раз |
Нет, ты меня не понял, перечитай кще раз. По кану можно многое включать, если это предусмотрено. Да и машины немного разные, не факт, что одинаковый принцип. Я же не утверждаю. Если по кану будет все ок, я только рад буду, мне и проще и всего пару часов на реализацию уйдет. А пока по моим тестам по кан бегут пакеты только при включении зажигания. Но повторюсь, возможно другие линии нужно послушать, я на скорую руку слушал только одну линию.
|
|
|
17.3.2015, 16:46
Сообщение
#100782
|
|
Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13273 Спасибо сказали: 2036 раз |
я делал так, аналогичное устройство приобрел на украине, послушал кан при нажатии три раза на кнопку открывания багажника Если ты делал так, почему сам не сделал сейчас, а создал тему? Куда ты цеплял прослушку линии на тауреге? |
|
|
17.3.2015, 17:42
Сообщение
#100784
|
|
Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13273 Спасибо сказали: 2036 раз |
Глянул я твои картинки, пошел багажник разбирать, блок искать. Если там кан есть, как по схеме, то дело в шляпе, даже не нужно мутить отдельную схему с ключами и концевиками, только софт процессора подправить.
|
|
|
Ответить |
|
Вчера, 13:50 Посл. ответ от Saveliy |
||
|
3.1.2024, 5:58 Посл. ответ от Александр |
||
|
25.7.2022, 7:21 Посл. ответ от Fedorov |
||
|
16.3.2022, 12:28 Посл. ответ от Saveliy |
||
|
10.5.2019, 16:43 Посл. ответ от Saveliy |
|
Вчера, 17:29 Посл. ответ от Reanimotor |
||
|
Вчера, 13:50 Посл. ответ от Saveliy |
||
|
Вчера, 13:47 Посл. ответ от Saveliy |
||
|
Вчера, 13:39 Посл. ответ от Saveliy |
||
|
Вчера, 13:34 Посл. ответ от Saveliy |
Сейчас: 12.11.2024, 11:39 |