Помощник
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
4.5.2015, 23:47
Сообщение
#104146
|
|
Группа: Real User Сообщений: 640 Спасибо сказали: 87 раз |
Постоянно включена блокировка между осей. Поделитесь схемами. Люди добрые))
|
|
|
1 из 2»
|
Ответить |
5.5.2015, 11:51
Сообщение
#104151
|
|
Группа: Супермодератор Сообщений: 2670 Спасибо сказали: 541 раз |
Есть схема только с дизельным мотором, внешне такая коробка??
|
|
|
5.5.2015, 11:57
Сообщение
#104153
|
|
Группа: Real User Сообщений: 640 Спасибо сказали: 87 раз |
Есть схема только с дизельным мотором, внешне такая коробка?? «Вложение jpg» На картинке автомат, у меня механика. Но я думаю блокировка у всех одинаковая.У меня на заднем мосту механизм блокировки(подключается кардан). |
|
|
5.5.2015, 12:18
Сообщение
#104155
|
|
Группа: Супермодератор Сообщений: 2670 Спасибо сказали: 541 раз |
А это то??
|
|
|
5.5.2015, 12:35
Сообщение
#104158
|
|
Группа: Real User Сообщений: 640 Спасибо сказали: 87 раз |
А это то?? «Вложение pdf» «Вложение jpg» У меня в разъёме блока AWD одиннадцать проводов, на этой схеме восемь. |
|
|
5.5.2015, 12:47
Сообщение
#104161
|
|
Группа: Супермодератор Сообщений: 2670 Спасибо сказали: 541 раз |
У меня в разъёме блока AWD одиннадцать проводов, на этой схеме восемь. А разъём на AWD такой?? Если такой, то какие у тебя лишние пины?? |
|
|
6.5.2015, 16:30
Сообщение
#104249
|
|
Группа: Real User Сообщений: 640 Спасибо сказали: 87 раз |
А разъём на AWD такой?? Если такой, то какие у тебя лишние пины?? «Вложение jpg» Вот разъём. Прикрепленные файлы
|
|
|
10.5.2015, 20:15
Сообщение
#104471
|
|
Группа: Real User Сообщений: 640 Спасибо сказали: 87 раз |
Такая подошла схемка.
Прикрепленные файлы
|
|
|
14.5.2015, 11:59
Сообщение
#104608
|
|
Группа: Real User Сообщений: 803 Спасибо сказали: 211 раз |
Ну как починили? на задней муфте мотор является насосом? (судя по конструкции), а то ошибка выскакивает по высокой нагрузки моторчика.
|
|
|
14.5.2015, 12:16
Сообщение
#104609
|
|
Группа: Real User Сообщений: 640 Спасибо сказали: 87 раз |
Ну как починили? на задней муфте мотор является насосом? (судя по конструкции), а то ошибка выскакивает по высокой нагрузки моторчика. Починил. Проблемка была в датчике угла поворота руля. |
|
|
14.5.2015, 12:58
Сообщение
#104612
|
|
Группа: Real User Сообщений: 803 Спасибо сказали: 211 раз |
А что по поводу моторчика не в курсе? интересует принцип работы включения заднего привода. Чисто спортивный интерес.
А, всё нашёл, да это насос: ,,В приводе задних колёс — электрогидравлическая муфта Dynamax, как у ix35 и Sorento, сменившая прежнюю электромагнитную. Корейцы предпочли узел фирмы Magna за способность переваривать больший момент при большем сроке службы. Электромотор в приводе гидронасоса обеспечивает выигрыш в быстродействии.,, Во намудрили корёйцы. Теперь масло надо менять регулярно как в акпп. Прикрепленные файлы
Отредактированно dima-sid - 14.5.2015, 13:25
|
|
|
14.5.2015, 13:23
Сообщение
#104614
|
|
Группа: Real User Сообщений: 640 Спасибо сказали: 87 раз |
А что по поводу моторчика не в курсе? интересует принцип работы включения заднего привода. Чисто спортивный интерес. Я сильно не углублялся в задний мост, но понял что мотор давит масло насосом и видимо зажимает фрикционы, таким образом подключат задний мост.Похоже как на Тигуанах. На выходе датчика давления с выключенным насосам 0.4в с включенным 0.6в. Вот ток я не мерил. На тигуанах с такой ошибкой как у тебя обычно проблема с моторчиком. |
|
|
14.5.2015, 13:29
Сообщение
#104615
|
|
Группа: Real User Сообщений: 803 Спасибо сказали: 211 раз |
Спасибо STAS754, мотор уже почистил, машинка уехала, просто интерес вызвала така конструкция вот и интересовался.
|
|
|
14.5.2015, 14:27
Сообщение
#104616
|
|
Группа: Real User Сообщений: 803 Спасибо сказали: 211 раз |
Клиент вернулся с той же ошибкой, Р1820 насос для мотора 4wd, обнаружен высокий через мерный ток.
Поеду на обед, потом посмотрю. |
|
|
14.5.2015, 17:01
Сообщение
#104620
|
|
Группа: Real User Сообщений: 640 Спасибо сказали: 87 раз |
Клиент вернулся с той же ошибкой, Р1820 насос для мотора 4wd, обнаружен высокий через мерный ток. Поеду на обед, потом посмотрю. Мож. межвитковое? |
|
|
14.5.2015, 17:05
Сообщение
#104621
|
|
Группа: Real User Сообщений: 803 Спасибо сказали: 211 раз |
Движок при установленном на месте(с маслом) потребляет 11.5А при 12в от акб, думаю это норм. На заглушеном двигателе проверочное питание 5в приходит на снятой клемме, повесил лампочку (нагрузку) завожу, появляется на плюсе 2.5 вольта, на минусе чёткий минус. что получается ключ управляющий вылетел в эбу? к сожалению не могу просматривать схемы которые выложены здесь.
Спасибо за ранее. |
|
|
1 из 2»
|
Ответить |
|
11.11.2024, 13:50 Посл. ответ от Saveliy |
||
|
3.1.2024, 5:58 Посл. ответ от Александр |
||
|
25.7.2022, 7:21 Посл. ответ от Fedorov |
||
|
16.3.2022, 12:28 Посл. ответ от Saveliy |
||
|
22.3.2015, 3:08 Посл. ответ от Saveliy |
|
Вчера, 19:12 Посл. ответ от jody |
||
|
13.11.2024, 13:19 Посл. ответ от Роман |
||
|
12.11.2024, 23:46 Посл. ответ от danis11 |
||
|
11.11.2024, 17:29 Посл. ответ от Reanimotor |
||
|
11.11.2024, 13:50 Посл. ответ от Saveliy |
Сейчас: 15.11.2024, 13:50 |