Помощник
        Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|  4.5.2015, 23:47 
				 Сообщение
					#104146
					
				
			 | |
|  Группа: Real User Сообщений: 641 Спасибо сказали: 87 раз  | 
				Постоянно включена блокировка между осей. Поделитесь схемами. Люди добрые))
				
				
			 | 
|     |  | 
| Ответить | 
|  14.5.2015, 17:17 
				 Сообщение
					#104622
					
				
			 | |
|  Группа: Real User Сообщений: 810 Спасибо сказали: 222 раза  | 
				при заведённом двигателе и подключённом моторчике, на моторе ток 1А и напряжение 0.3в???
				
				
			 | 
|     |  | 
|  14.5.2015, 17:46 
				 Сообщение
					#104623
					
				
			 | |
|  Группа: Real User Сообщений: 641 Спасибо сказали: 87 раз  | при заведённом двигателе и подключённом моторчике, на моторе ток 1А и напряжение 0.3в??? Ошибка появляется сразу же при включении зажигания или при заведённом моторе? Или при включении 4WD? Отредактированно STAS754 - 14.5.2015, 17:47 | 
|     |  | 
|  14.5.2015, 19:38 
				 Сообщение
					#104629
					
				
			 | |
|  Группа: Real User Сообщений: 810 Спасибо сказали: 222 раза  | 
				ошибка появляется когда проезжаешь метров 200. когда на месте ни каких ошибок.  А управление моторчика происходит блоком абс? | 
|     |  | 
|  14.5.2015, 20:18 
				 Сообщение
					#104633
					
				
			 | |
|  Группа: Real User Сообщений: 641 Спасибо сказали: 87 раз  | ошибка появляется когда проезжаешь метров 200. когда на месте ни каких ошибок.  А управление моторчика происходит блоком абс? С лева от педалей стоит блок упр. 4WD. Подними заднее колесо, посмотри включается ли блокировка. Отредактированно STAS754 - 14.5.2015, 20:20 | 
|     |  | 
|  14.5.2015, 21:12 
				 Сообщение
					#104636
					
				
			 | |
|  Группа: Real User Сообщений: 810 Спасибо сказали: 222 раза  | 
				Хорошо, завтра проверю блокировку, и посмотрю блок, но сомнения при 0.3в что он включится.
				
				
			 | 
|     |  | 
|  15.5.2015, 10:40 
				 Сообщение
					#104658
					
				
			 | |
|  Группа: Real User Сообщений: 810 Спасибо сказали: 222 раза  | 
				Сегодня подвесил заднее колесо (как советовал STAS754), при заведённом двс включается задний привод, но с трудом можно провернуть. получается при 0.3V и 1A работает система.  Блин, значит всё таки моторчик не так работает? | 
|     |  | 
|  15.5.2015, 13:03 
				 Сообщение
					#104659
					
				
			 | |
|  Группа: Real User Сообщений: 810 Спасибо сказали: 222 раза  | 
				Народ подскажите пожалуйста, нагрузка моторчика нормальная 12V 11A?
				
				
			 | 
|     |  | 
|  15.5.2015, 13:40 
				 Сообщение
					#104661
					
				
			 | |
|  Группа: Real User Сообщений: 641 Спасибо сказали: 87 раз  | Сегодня подвесил заднее колесо (как советовал STAS754), при заведённом двс включается задний привод, но с трудом можно провернуть. получается при 0.3V и 1A работает система.  Блин, значит всё таки моторчик не так работает? Напряжение на выходе датчика давления на заведённой ? | 
|     |  | 
|  15.5.2015, 13:51 
				 Сообщение
					#104662
					
				
			 | |
|  Группа: Real User Сообщений: 810 Спасибо сказали: 222 раза  | 
				нет, это напряжение моторчика, на заведённой машине
				
				
			 | 
|     |  | 
|  15.5.2015, 13:59 
				 Сообщение
					#104663
					
				
			 | |
|  Группа: Real User Сообщений: 641 Спасибо сказали: 87 раз  | нет, это напряжение моторчика, на заведённой машине На выходе датчика мерей. У меня было 0.4 с вкл. зажиганием и на заведённой 0.6. Думаю руками ты не должен провернуть колесо. | 
|     |  | 
|  15.5.2015, 15:44 
				 Сообщение
					#104671
					
				
			 | |
|  Группа: Real User Сообщений: 810 Спасибо сказали: 222 раза  | 
				на выходе датчика: 0.45V с вкл зажиганием  0.59V заведённый двс | 
|     |  | 
|  15.5.2015, 21:53 
				 Сообщение
					#104692
					
				
			 | |
|  Группа: Real User Сообщений: 810 Спасибо сказали: 222 раза  | 
				В общем понятно что дело тёмное. Проблема оказывается старая, есть несколько причин ошибки Р1820: 1. Выход из строя моторчика (грязь внутри, залипшие щётки, износ щёток и т.д.) 2. Износ фрикционов в муфте 3. Износ насоса 4. Грязное масло с частицами износа муфты Вопрос знатокам: как точно определить что именно накрылось? | 
|     |  | 
|  1.6.2015, 1:24 
				 Сообщение
					#105318
					
				
			 | |
|  Группа: Пользователи Сообщений: 3 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Наиболее вероятная причина - износ, затем подгорание фрикционов. по такой ошибке на KIA меняется муфта в сборе. замена трансмиссионной жидкости в процессе эксплуатации не предусмотрен. Мануалов по ремонту нет, ЗЧ для ремонта не поставляются.
				
				
			 | 
|     |  | 
| Ответить | 
 Реклама и Новости
 Реклама и Новости|  |  | 27.10.2025, 18:12 Посл. ответ от apr | |
|  |  | 3.1.2024, 5:58 Посл. ответ от Александр | |
|  |  | 25.7.2022, 7:21 Посл. ответ от Fedorov | |
|  |  | 16.3.2022, 12:28 Посл. ответ от Saveliy | |
|  |  | 22.3.2015, 3:08 Посл. ответ от Saveliy | 
 Some topics
 Some topics|  |  | Сегодня, 0:16 Посл. ответ от HETPE3B | |
|  |  | Вчера, 18:03 Посл. ответ от Reanimotor | |
|  |  | 28.10.2025, 23:06 Посл. ответ от Александр | |
|  |  | 28.10.2025, 18:49 Посл. ответ от vasily | |
|  |  | 28.10.2025, 17:07 Посл. ответ от Vanadii | 
| Сейчас: 31.10.2025, 3:41 |