Помощник
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
10.6.2015, 1:57
Сообщение
#105746
|
|
Группа: Участник Сообщений: 223 Спасибо сказали: 19 раз |
Всем привет!
У приятеля слетел ключ на вышеуказанной вольво, села батарейка (по его словам), которую он заменил. Машина Североамериканский вариант. Потом он пытался какими-то манипуляциями, по источникам из интернета, восстановить работу ключа, но безуспешно. Затем махнул где-то похожий ключ-фоб с другой машины и снова пытался без успеха. На сегодняшний день хочется знать, кроме советов обратиться к дилеру, как подойти к самостоятельному решению данной проблемы. Имеются в наличии некоторые программаторы и простые диагностические приборы (не специфические вольво) а также руки очумелые ;-) Подскажите где копать, что смотреть, что прикупить, как не накосячить с убоем блоков (если есть реальные засады). Спасибо заранее. Буду ждать развития топика и зашлю всю необходимую информацию. |
|
|
1 из 2»
|
Ответить |
10.6.2015, 7:57
Сообщение
#105747
|
|
Группа: Модератор Сообщений: 462 Спасибо сказали: 331 раз |
Начните с указания года авто и раздел этот по одо .а не иммо (тема перенесена)
и дампа модуля CEM |
|
|
11.6.2015, 16:37
Сообщение
#105804
|
|
Группа: Участник Сообщений: 223 Спасибо сказали: 19 раз |
Начните с указания года авто и раздел этот по одо .а не иммо (тема перенесена) и дампа модуля CEM Спасибо за поправку. Я тут запутался немного с темами и разделами. Было как то неочевидно в какую тему писать, пардон... |
|
|
11.6.2015, 18:03
Сообщение
#105809
|
|
Master Группа: Админ Сообщений: 3046 Спасибо сказали: 418 раз |
Так это всем известная проблемана Volvo, при просадке акк. слетает дамп в блоке СЕМ.
|
|
|
11.6.2015, 20:02
Сообщение
#105814
|
|
Группа: Real User Сообщений: 130 Спасибо сказали: 57 раз |
Всем привет! У приятеля слетел ключ на вышеуказанной вольво, села батарейка (по его словам), которую он заменил. Машина Североамериканский вариант. Потом он пытался какими-то манипуляциями, по источникам из интернета, восстановить работу ключа, но безуспешно. Затем махнул где-то похожий ключ-фоб с другой машины и снова пытался без успеха. На сегодняшний день хочется знать, кроме советов обратиться к дилеру, как подойти к самостоятельному решению данной проблемы. Имеются в наличии некоторые программаторы и простые диагностические приборы (не специфические вольво) а также руки очумелые ;-) Подскажите где копать, что смотреть, что прикупить, как не накосячить с убоем блоков (если есть реальные засады). Спасибо заранее. Буду ждать развития топика и зашлю всю необходимую информацию. Здравствуйте. Из выше сказанного следует, что: - У приятеля батарейка села в ключе. - Соответственно перестали работать кнопки на ключе - закрытие и открытие. - Автомобиль с этого ключа заводится. Правильно ли я Вас понял? Отредактированно rass - 11.6.2015, 20:05
|
|
|
12.6.2015, 9:12
Сообщение
#105832
|
|
Группа: Участник Сообщений: 223 Спасибо сказали: 19 раз |
Здравствуйте. Из выше сказанного следует, что: - У приятеля батарейка села в ключе. - Соответственно перестали работать кнопки на ключе - закрытие и открытие. - Автомобиль с этого ключа заводится. Правильно ли я Вас понял? Да, примерно так и получилось. Машина недавно куплена после продолжительной стоянки. Год 2004. Подскажите где стоит искомый блок и чем считывать дамп, какой там чип? Буду выкладывать дамп сюда, если это как-то поможет решить задачу. Машина заводится от ключа, только радиоканал и кнопки на брелке, соответственно, никак не влияют... |
|
|
12.6.2015, 9:24
Сообщение
#105833
|
|
Любопытный Группа: Супермодератор Сообщений: 3331 Спасибо сказали: 1235 раз |
Да, примерно так и получилось. Машина недавно куплена после продолжительной стоянки. Год 2004. Подскажите где стоит искомый блок и чем считывать дамп, какой там чип? Буду выкладывать дамп сюда, если это как-то поможет решить задачу. Машина заводится от ключа, только радиоканал и кнопки на брелке, соответственно, никак не влияют... машина заводится от ключа, значит синхра не слетело, в дампах ковыряться нефига. брелок привязать нужно диагностикой, а не в дампах... как в других машинах нажатием и удержанием кнопок не пойдет. что имеется под рукой для вольво? |
|
|
12.6.2015, 9:58
Сообщение
#105835
|
|
Группа: Real User Сообщений: 557 Спасибо сказали: 87 раз |
а ключ точно исправен???
Не знаю как у аериканцев но у европейских вольво ключ к ашине не привяжеш надо меньять комплект ключь и зеркало. |
|
|
12.6.2015, 10:15
Сообщение
#105836
|
|
Группа: Real User Сообщений: 130 Спасибо сказали: 57 раз |
Если я не ошибаюсь, то пульт можно привязать только официальной диагностикой с онлайн доступом... .
Тогда, в данном случае, или к официальному представителю или установить автосигнализацию для управления центральным замком. |
|
|
12.6.2015, 10:24
Сообщение
#105837
|
|
Любопытный Группа: Супермодератор Сообщений: 3331 Спасибо сказали: 1235 раз |
Машина заводится от ключа, только радиоканал и кнопки на брелке, соответственно, никак не влияют... а ключ точно исправен??? Не знаю как у аериканцев но у европейских вольво ключ к ашине не привяжеш надо меньять комплект ключь и зеркало. |
|
|
12.6.2015, 10:26
Сообщение
#105838
|
|
Любопытный Группа: Супермодератор Сообщений: 3331 Спасибо сказали: 1235 раз |
Если я не ошибаюсь, то пульт можно привязать только официальной диагностикой с онлайн доступом... . Тогда, в данном случае, или к официальному представителю или установить автосигнализацию для управления центральным замком. насколько мне помнится не только официальной, автолоджик тоже берет |
|
|
12.6.2015, 10:48
Сообщение
#105839
|
|
Группа: Real User Сообщений: 557 Спасибо сказали: 87 раз |
Я радиоканал и имел введу. Радио канал то проверели может ключ сигнал не пысылает??? |
|
|
12.6.2015, 15:35
Сообщение
#105849
|
|
Группа: Участник Сообщений: 223 Спасибо сказали: 19 раз |
Ну не работает радиоканал и всё тут, баста.
Специфически для Вольво у меня никаких инструментов нет... Боюсь пойдёт мой приятель... к дилеру... Хотя чего мне бояться то :-) Брелок рабочий, батарейка поменяна, радиосигнал имеется, кстати, какую частоту брелок обычно использует? Может ещё раз проверю, хотя на осцилле можно простой индуктивной петлёй наверное в пределах пары сотен мегагерц... Подскажите если ещё есть методы. Из инструмента может OpenPort 2.0 сгодится на что-то если к нему софт правильный прикупить, или он только для мозгов движка хорош? На ELM327 я вообще не рассчитываю по ходу... Вообще я прикупил бы VIDA DICE... какие будут советы/идеи? Отредактированно 1MAN0 - 13.6.2015, 2:27
|
|
|
15.6.2015, 2:48
Сообщение
#105912
|
|
Группа: Участник Сообщений: 223 Спасибо сказали: 19 раз |
Так что профессура? Какие будут рекомендации? Нах... к дилеру?
|
|
|
15.6.2015, 8:42
Сообщение
#105913
|
|
Любопытный Группа: Супермодератор Сообщений: 3331 Спасибо сказали: 1235 раз |
Так что профессура? Какие будут рекомендации? Нах... к дилеру? так выше писали, если нет под вольво ничего, то и копаться нечего, к дилеру это тебе не синхра, чтоб ее в дамп положить . |
|
|
17.6.2015, 2:26
Сообщение
#105960
|
|
Группа: Участник Сообщений: 223 Спасибо сказали: 19 раз |
Дык может присоветуете какой лучше инструмент покупать для шведской автопромины? Бюджетненько но сердито... думаю на перспективу проблемы то скорее всего опять могут появиться. К дилеру то не наездишься, да и потом время на это уходит немеряно...
Буду рад конструктивным предложениям. Спасибо заранее. |
|
|
1 из 2»
|
Ответить |
|
28.1.2025, 17:47 Посл. ответ от airtitan |
||
|
3.1.2024, 5:58 Посл. ответ от Александр |
||
|
25.7.2022, 7:21 Посл. ответ от Fedorov |
||
|
16.3.2022, 12:28 Посл. ответ от Saveliy |
||
|
10.5.2019, 16:43 Посл. ответ от Saveliy |
|
Вчера, 18:49 Посл. ответ от Куаныш |
||
|
29.1.2025, 22:01 Посл. ответ от antoshu19 |
||
|
29.1.2025, 19:14 Посл. ответ от pipomka1998 |
||
|
29.1.2025, 1:57 Посл. ответ от Reanimotor |
||
|
28.1.2025, 17:47 Посл. ответ от airtitan |
Сейчас: 31.1.2025, 2:05 |