Помощник
        Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|  30.12.2015, 17:47 
				 Сообщение
					#116483
					
				
			 | |
|  Trusty Группа: Админ Сообщений: 1159 Спасибо сказали: 7 раз  | 
				Добрый вечер, Всех с наступающим! Звонит клиент, говорит прикурили от КАМАЗа (24в.) и теперь машина труп не заводится, машинку ещё не видел, есть у кого какие мысли, куда в первую очередь копать? Предполагаю что ЭБУ помер, а может ещё хуже. -------------------- Лучше усомниться и проверить, чем слепо всему верить! | 
|     |  | 
| 1 из 2»
	
 | Ответить | 
|  30.12.2015, 17:59 
				 Сообщение
					#116484
					
				
			 | |
|  Master Группа: Админ Сообщений: 3047 Спасибо сказали: 420 раз  | 
				Вот приколисты, неужели прикуривали от обоих акк.?, все ведь знают, что там 24в.    А что в Hyundai кроме ЭБУ может сгореть   | 
|     |  | 
|  30.12.2015, 18:01 
				 Сообщение
					#116485
					
				
			 | |
|  Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13309 Спасибо сказали: 2056 раз  | 
				Валерка привет!!!    Да что тут думать, какие мысли..! Все просто и не просто! Есть блоки, у которых питающие элементы (кренки, интегральные стабилизаторы и тд) сами по себе расчитаны на работу до 30 вольт, эти блоки работают и на 12v и на 24v. Таким блокам пофигу 24 вольта за исключением одной детали, это стабилитрона, который скорее всего принял на себя все и либо сгорел в обрыв, либо замкнул. То есть по сути все блоки нужно осмотреть, пройти последовательно, от простого к сложному, начиная с эку, заканчивая уже всякими блоками управления дверьми и тд. Вполне возможно, что можно отделаться легким испугом, и с минимальными усилиями. Или на крайняк, конечно некоторые блоки под замену, но это лучше уже обсуждать когда ведро будет на руках. | 
|     |  | 
|  30.12.2015, 18:19 
				 Сообщение
					#116486
					
				
			 | |
|  Trusty Группа: Админ Сообщений: 1159 Спасибо сказали: 7 раз  | Валерка привет!!!    Да что тут думать, какие мысли..! Все просто и не просто! Есть блоки, у которых питающие элементы (кренки, интегральные стабилизаторы и тд) сами по себе расчитаны на работу до 30 вольт, эти блоки работают и на 12v и на 24v. Таким блокам пофигу 24 вольта за исключением одной детали, это стабилитрона, который скорее всего принял на себя все и либо сгорел в обрыв, либо замкнул. То есть по сути все блоки нужно осмотреть, пройти последовательно, от простого к сложному, начиная с эку, заканчивая уже всякими блоками управления дверьми и тд. Вполне возможно, что можно отделаться легким испугом, и с минимальными усилиями. Или на крайняк, конечно некоторые блоки под замену, но это лучше уже обсуждать когда ведро будет на руках. Привет Saveliy братан!!! Вот и думаю или завтра поехать хоть посмотреть на её попробывать диагностику сделать или уже после НГ, как говорится с новыми силами.   Спасибо за подсказку, начну наверное с ЭБУ. -------------------- Лучше усомниться и проверить, чем слепо всему верить! | 
|     |  | 
|  30.12.2015, 18:39 
				 Сообщение
					#116488
					
				
			 | |
|  Trusty Группа: Админ Сообщений: 1159 Спасибо сказали: 7 раз  | Вот приколисты, неужели прикуривали от обоих акк.?, все ведь знают, что там 24в.    А что в Hyundai кроме ЭБУ может сгореть  Приколисты не то слово, хорошо что не придумали чем другим прикурить, может и другое что сгорело, будем смотреть. -------------------- Лучше усомниться и проверить, чем слепо всему верить! | 
|     |  | 
|  30.12.2015, 18:40 
				 Сообщение
					#116489
					
				
			 | |
|  Группа: Real User Сообщений: 992 Спасибо сказали: 565 раз  | 
				Тут 50 на 50 . Сначала - проверить предохранители . Пред мог спасти ЭБУ от перенапряжения . Если К.З. - тогда защита (стабилитрон) пробит + возможно погорели дорожки в самом ЭБУ (по питанию).   Магнитола почти 100% сгорела .
				
				
					 Отредактированно smrodo - 30.12.2015, 18:42 | 
|     |  | 
|  30.12.2015, 18:48 
				 Сообщение
					#116490
					
				
			 | |
|  Trusty Группа: Админ Сообщений: 1159 Спасибо сказали: 7 раз  | Тут 50 на 50 . Сначала - проверить предохранители . Пред мог спасти ЭБУ от перенапряжения . Если К.З. - тогда защита (стабилитрон) пробит + возможно погорели дорожки в самом ЭБУ (по питанию).   Магнитола почти 100% сгорела . О по магнитоле нужно проверить. -------------------- Лучше усомниться и проверить, чем слепо всему верить! | 
|     |  | 
|  30.12.2015, 18:55 
				 Сообщение
					#116491
					
				
			 | |
|  Группа: Real User Сообщений: 172 Спасибо сказали: 14 раз  | 
				У нас один товарищ Лендкрузера прикурил каким-то сварочником!!! Сгорел только мозг двигателя. Другой Ниссан Армаду 24 вольтовым зарядником заводил, сгорело почти все что можно. Больше 200тыс. ремонт обошёлся.
				
				
			 | 
|     |  | 
|  30.12.2015, 18:58 
				 Сообщение
					#116492
					
				
			 | |
|  Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13309 Спасибо сказали: 2056 раз  | думаю или завтра поехать хоть посмотреть на её попробывать диагностику сделать или уже после НГ Если клиент не слетит, то лучше после НГ, а иначе как окунешься, так не вылезешь и после НГ еще две недели   О по магнитоле нужно проверить. Забей на мафон!  Лучше сразу по ЭКУ проверяй! | 
|     |  | 
|  30.12.2015, 19:10 
				 Сообщение
					#116493
					
				
			 | |
|  Trusty Группа: Админ Сообщений: 1159 Спасибо сказали: 7 раз  | 
				Да Saveliy ты прав лучше после НГ так и сделаю, завтра может только подеду погляжу, че и как.  Всем спасибо и с Новым годом, удачи и здоровья! -------------------- Лучше усомниться и проверить, чем слепо всему верить! | 
|     |  | 
|  31.12.2015, 17:14 
				 Сообщение
					#116517
					
				
			 | |
|  Группа: Real User Сообщений: 459 Спасибо сказали: 46 раз  | 
				Да ужжжж приколисты эти клиенты. Чего только не выдумают. Но нам их нужно за это любить, без работы точно не когда не останемся. И приятного всем Новоприправождения.
				
				
			 -------------------- Никого , никогда, ничему нельзя научить , но всякий может всему научиться. www.autodoktor46.ru | 
|     |  | 
|  1.1.2016, 17:38 
				 Сообщение
					#116622
					
				
			 | |
|  Группа: Участник Сообщений: 638 Спасибо сказали: 88 раз  | 
				у меня клиент был который двенашкой прикуривал камаза чтоб завести) смотри все по порядку сначала нужно завести, проверяй связь и смотри ошибки эбу дв. блок имо акпп бодик приборка ну а затем уже как заведется все остальное 4вд, абс, ...... и в конце магнитола | 
|     |  | 
|  4.1.2016, 14:16 
				 Сообщение
					#116690
					
				
			 | |
|  Trusty Группа: Админ Сообщений: 1159 Спасибо сказали: 7 раз  | 
				Сегодня добрался до машинки, на утро было -26 мороза, машинка стояла в гараже там примерно +5 было. Подключил диагностику, моторный и другие видит, ошибки были не критичные. Оказалось зажигание было выключено в момент подключения проводов, при подключении они заискрили и они не стали их больше подключать. Потер ошибки машинка завелась, не было только зарядки.  Так что обошлось всё лёгким испугом. Причина скорей всего в генераторе, не было зарядки. Всем спасибо, и с Рождеством. -------------------- Лучше усомниться и проверить, чем слепо всему верить! | 
|     |  | 
|  4.1.2016, 16:39 
				 Сообщение
					#116692
					
				
			 | |
|  Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13309 Спасибо сказали: 2056 раз  | 
				Ну вот, клиент отделался легким испугом, но лишил тебя новогоднего заработка, падла!     | 
|     |  | 
|  5.1.2016, 16:44 
				 Сообщение
					#116744
					
				
			 | |
|  Группа: Модератор Сообщений: 945 Спасибо сказали: 135 раз  | 
				Зато у меня думает... На Тоёте Кроун с пуш-стартом... на зведённой машине решил поменять аккум.  Всё было хорошо, как он и задумал. Завёл, снял аккум... и тут что-то пошло не так ))) Взял и коротнул плюсовой клеммой на массу, при отключенном аккуме. Машина заглохла и больше не заводится. Пока думает, пробивает цены по другим сервисам... но я думаю ко мне привезёт или к конкуренту (у нас в городе только два человека, кто сможет оживить его агрегат) | 
|     |  | 
|  5.1.2016, 19:33 
				 Сообщение
					#116752
					
				
			 | |
|  Группа: Real User Сообщений: 498 Спасибо сказали: 42 раза  | Зато у меня думает... На Тоёте Кроун с пуш-стартом... на зведённой машине решил поменять аккум.  Всё было хорошо, как он и задумал. Завёл, снял аккум... и тут что-то пошло не так ))) Взял и коротнул плюсовой клеммой на массу, при отключенном аккуме. Машина заглохла и больше не заводится. Пока думает, пробивает цены по другим сервисам... но я думаю ко мне привезёт или к конкуренту (у нас в городе только два человека, кто сможет оживить его агрегат) Хочу уточнить, он менял АКБ на заведённой машине? Интересно что там сгорело и сколько это стоит починить у вас в городе. | 
|     |  | 
| 1 из 2»
	
 | Ответить | 
 Реклама и Новости
 Реклама и Новости|  |  | 27.10.2025, 18:12 Посл. ответ от apr | |
|  |  | 3.1.2024, 5:58 Посл. ответ от Александр | |
|  |  | 25.7.2022, 7:21 Посл. ответ от Fedorov | |
|  |  | 16.3.2022, 12:28 Посл. ответ от Saveliy | |
|  |  | 10.5.2019, 16:43 Посл. ответ от Saveliy | 
 Some topics
 Some topics|  |  | 28.10.2025, 23:06 Посл. ответ от Александр | |
|  |  | 28.10.2025, 18:49 Посл. ответ от vasily | |
|  |  | 28.10.2025, 17:07 Посл. ответ от Vanadii | |
|  |  | 28.10.2025, 6:43 Посл. ответ от Дмитрий | |
|  |  | 28.10.2025, 3:02 Посл. ответ от malyr | 
| Сейчас: 30.10.2025, 8:10 |