Помощник
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]()
Сообщение
#18000
|
|
![]() Группа: Real User Сообщений: 251 Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
вот собсно такая машина должна приехать,со слов клиента ето микроавтобус типа МВ Vito. кто-нибудь такие делал? интересует что там внутри.
|
![]() ![]() |
|
1 из 2»
|
Ответить |
![]()
Сообщение
#18001
|
|
![]() Группа: Real User Сообщений: 514 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
вот собсно такая машина должна приехать,со слов клиента ето микроавтобус типа МВ Vito. кто-нибудь такие делал? интересует что там внутри. Был 06 год, 93S56 внутри, кодировка простая, съемка щитка - не очень |
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#18002
|
|
![]() Группа: Real User Сообщений: 109 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
вот собсно такая машина должна приехать,со слов клиента ето микроавтобус типа МВ Vito. кто-нибудь такие делал? интересует что там внутри. По 2006 были SiemensVDO 93S56, а 2008 вроде DENSO 93c46. В свежих щиток гораздо проще снимается! Да, если DENSO(DNPE) то стрелы крепко сидят, но снять можно. Отредактированно Orion24 - 14.5.2009, 11:28
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#18003
|
|
![]() Группа: Real User Сообщений: 1144 Спасибо сказали: 74 раза ![]() |
если DENSO (новый кузов), аккуратнее с индикатором... так как память внутри (как в новых Гетсах, Лачетти).
Прикрепленные файлы
-------------------- ПОНЯТЬ... И ПРОСТИТЬ)))
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#18004
|
|
![]() Группа: Real User Сообщений: 251 Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
вобщем все ясно. будем ее победить. тока последние машины у корейцев доставляют немало гемора вплане снятия самого щитка-тут на днях воевал с траджетом 2007г пришлось почти всю торпеду разобрать.
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#18005
|
|
![]() Группа: Real User Сообщений: 251 Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
вот совсем забыл- дублей там нигде у них нет? а то клиент подвеску ушатал,хочет нагрузить гарантией сервисный центр
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#18007
|
|
![]() Группа: Real User Сообщений: 109 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
вот совсем забыл- дублей там нигде у них нет? а то клиент подвеску ушатал,хочет нагрузить гарантией сервисный центр Активных нет. А не активые диагноза и покажет ![]() |
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#18010
|
|
![]() Группа: Real User Сообщений: 514 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
вот совсем забыл- дублей там нигде у них нет? а то клиент подвеску ушатал,хочет нагрузить гарантией сервисный центр На С46 пока не попадалась, а с S56 ту, что делал, как раз был подобный случай с гарантией - прошла без проблем. |
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#18012
|
|
![]() Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13300 Спасибо сказали: 2054 раза ![]() |
вобщем все ясно. будем ее победить. тока последние машины у корейцев доставляют немало гемора вплане снятия самого щитка-тут на днях воевал с траджетом 2007г пришлось почти всю торпеду разобрать. Да, по траджету гиморок, как то вот здесь я уже рассказывал о ней. С тех пор эту машину я больше не брал (трудозатраты не окупаются), потому так и не понял, есть ли способ снятия проще. |
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#18017
|
|
![]() Группа: Real User Сообщений: 251 Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
Да, по траджету гиморок, как то вот здесь я уже рассказывал о ней. С тех пор эту машину я больше не брал (трудозатраты не окупаются), потому так и не понял, есть ли способ снятия проще. к сожалению проще никак неполучается, эта машина на покраске стояла, так что времени у меня было достаточно-всю ее облазил.тогда очень сильно пожалел что денег попросил мало. |
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#18020
|
|
![]() Hardware cloner Группа: Real User Сообщений: 531 Спасибо сказали: 64 раза ![]() |
Вот так Trajet разбираеться...
-------------------- <a href="http://www.cardiag.ru" target="_blank">www.cardiag.ru</a>
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#18021
|
|
![]() Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13300 Спасибо сказали: 2054 раза ![]() |
Вот так Trajet разбираеться... «Вложение pdf» Ага, вот руль то и не хотелось снимать... |
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#18035
|
|
![]() Группа: Real User Сообщений: 176 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Ага, вот руль то и не хотелось снимать... Какой руль?Центральные воздуханы отстегнуть (защёлки) и всё снимется.
Прикрепленные файлы
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#18041
|
|
![]() Группа: Real User Сообщений: 251 Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
машина побеждена! щиток снимается очень легко-нужно только снять декоративную накладку вокруг щитка,держится она на двух саморезах сверху и 2-х защелках снизу. стрелы сидят очень жестко,пришлось использовать медицинские кривые зажимы. внутри st93c46,алго стандартный DENSO.
Прикрепленные файлы
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#18042
|
|
![]() Группа: Real User Сообщений: 251 Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
Какой руль?Центральные воздуханы отстегнуть (защёлки) и всё снимется. там все снимать надо-воздуханы,бардачок и даже здоровенную пластмассу снизу панели у ног водителя,а вот руль точно снимать ненадо |
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#18043
|
|
![]() Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13300 Спасибо сказали: 2054 раза ![]() |
там все снимать надо-воздуханы,бардачок и даже здоровенную пластмассу снизу панели у ног водителя,а вот руль точно снимать ненадо По сути, там основной стопор в рычаге переключения передач, он и не дает нормально скинуть накладку щитка. |
![]() ![]() |
|
1 из 2»
|
Ответить |
![]() |
|
11.8.2025, 15:56 Посл. ответ от slalex |
|
![]() |
|
3.1.2024, 5:58 Посл. ответ от Александр |
|
![]() |
|
25.7.2022, 7:21 Посл. ответ от Fedorov |
|
![]() |
|
16.3.2022, 12:28 Посл. ответ от Saveliy |
|
![]() |
|
22.3.2015, 3:08 Посл. ответ от Saveliy |
![]() |
|
Вчера, 18:27 Посл. ответ от Dimon |
|
![]() |
|
Вчера, 3:41 Посл. ответ от vladel |
|
![]() |
|
11.8.2025, 15:56 Посл. ответ от slalex |
|
![]() |
|
10.8.2025, 15:48 Посл. ответ от Egorich |
|
![]() |
|
10.8.2025, 15:22 Посл. ответ от Иван Сергеевич |
Сейчас: 13.8.2025, 21:55 |