Помощник
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
11.9.2015, 19:59
Сообщение
#109977
|
|
Группа: Real User Сообщений: 236 Спасибо сказали: 15 раз |
Всем привет. Opel Astra H 2007г Z16xer двигатель заводится на холостой ход не выходит, чуть поработает на 500-600 об и глохнет. Заметил два интересных параметра. На включенном зажигании 1) Действительное положение впускного вала 141.00 СА. 2) дествительное положение выпускного вала -104.00 СА. На хх 1) Действительное положение впускного вала 135.00 СА. 2) дествительное положение выпускного вала -101.00 СА. Отсюда вопрос какие значения должны быть для этого ДВС, как я понял это углы изменения фаз газораспределения. Смотрел launch pro.
Отредактированно RUS-KIA - 12.9.2015, 11:53
|
|
|
Ответить |
12.9.2015, 12:46
Сообщение
#110044
|
|
Группа: Супермодератор Сообщений: 1553 Спасибо сказали: 482 раза |
О чем я и писал в первом посту. Вопрос был какие данные должны быть, а не что проверить. Поехал к товарищу с таким же опелем, сравню данные с рабочего мотора. Боюсь что это не поможет, на рабочем моторе показания будут совершенно другие, за это время можно было уже выставить мотор в метки несколько раз! -------------------- Учиться, учиться и еще раз учиться!!!
"Запрещены любые оскорбления и "подколы" пользователей в любом виде, явно выражающие свое отрицательное отношение к нему, включая такие, как обсуждение уровня мастерства пользователя!!! Администрация-CARLINE.RU |
|
|
12.9.2015, 14:33
Сообщение
#110046
|
|
Группа: Real User Сообщений: 803 Спасибо сказали: 211 раз |
О чём я и спрашивал, проверить физически визуально надо глядеть на шестерни а не на компе с цифирками!
|
|
|
12.9.2015, 14:53
Сообщение
#110047
|
|
Группа: Real User Сообщений: 308 Спасибо сказали: 43 раза |
Давление топлива как проверял? Бывает манометр показывает норму, но там бензин куярит с воздухом.
|
|
|
12.9.2015, 17:28
Сообщение
#110052
|
|
Группа: Real User Сообщений: 803 Спасибо сказали: 211 раз |
К стати, я могу ошибаться, но там без шпоночные валы, надо крышку клапанную снимать для точной проверки.
|
|
|
12.9.2015, 17:56
Сообщение
#110053
|
|
Группа: Real User Сообщений: 871 Спасибо сказали: 156 раз |
К стати, я могу ошибаться, но там без шпоночные валы, надо крышку клапанную снимать для точной проверки. Правильно. надо. и еще надо спец инстумент. без него нет смысла туда заглядывать. |
|
|
12.9.2015, 18:49
Сообщение
#110055
|
|
Группа: Real User Сообщений: 236 Спасибо сказали: 15 раз |
Нет грм разбирать не буду, осциллографом завтра еще сниму сигнал с трех датчиков синхронизацию (есть эталонный сигнал). На рабочем ДВС товарища, хх 1) Действительное положение впускного вала 124.00 СА. 2) дествительное положение выпускного вала -94.00 СА.
|
|
|
12.9.2015, 23:05
Сообщение
#110062
|
|
Группа: Real User Сообщений: 308 Спасибо сказали: 43 раза |
Давление топлива как проверял? Бывает манометр показывает норму, но там бензин куярит с воздухом. Одень шланг и его в бутылку- один крутит стартером ,а другой смотрит хорошую струю без воздуха непрерывно. |
|
|
12.9.2015, 23:22
Сообщение
#110063
|
|
Группа: Real User Сообщений: 236 Спасибо сказали: 15 раз |
Одень шланг и его в бутылку- один крутит стартером ,а другой смотрит хорошую струю без воздуха непрерывно. С топливом порядок и с давлением то же. Вы все еще не можете поверить, что это система изменения фаз неисправна? Отредактированно RUS-KIA - 12.9.2015, 23:25
|
|
|
13.12.2015, 10:18
Сообщение
#115237
|
|
Группа: Real User Сообщений: 456 Спасибо сказали: 66 раз |
RUS-KIA, приветствую !
Есть результат ? Спрашиваю, потому что, каждый год, с наступлением холодов, начинают ехать эти машинки с такой проблемой (одна-две). Проверяю все системы, везде порядок. Кстати, со слов клиентов, эта проблема, потом сама может устраняется. |
|
|
8.2.2016, 22:52
Сообщение
#218977
|
|
Группа: Real User Сообщений: 456 Спасибо сказали: 66 раз |
Т С., отзовись !!! Нужна помощь по данной теме !!!! Стоит две таких машины, с одинаковыми симптомами, проверил на них всё что можно, кроме блока упр, заслонки и механизмов VVT.(сами шестерни) Здорового донора нет, чтоб это проверить и исключить.
У меня все мысли кончились, один клиент уже хочет разобрать мотор, готов платить, я пока ему не даю это сделать ))) мне кажеться проблема на поверхности, только почему то я не могу до неё додуматься, ...никогда со мной такого ещё не было((( Отредактированно RUD229 - 8.2.2016, 22:53
|
|
|
9.2.2016, 0:00
Сообщение
#218978
|
|
Группа: Real User Сообщений: 640 Спасибо сказали: 87 раз |
Т С., отзовись !!! Нужна помощь по данной теме !!!! Стоит две таких машины, с одинаковыми симптомами, проверил на них всё что можно, кроме блока упр, заслонки и механизмов VVT.(сами шестерни) Здорового донора нет, чтоб это проверить и исключить. У меня все мысли кончились, один клиент уже хочет разобрать мотор, готов платить, я пока ему не даю это сделать ))) мне кажеться проблема на поверхности, только почему то я не могу до неё додуматься, ...никогда со мной такого ещё не было((( Опиши проблему. |
|
|
9.2.2016, 0:31
Сообщение
#218979
|
|
Группа: Real User Сообщений: 456 Спасибо сказали: 66 раз |
Опиши проблему. На сегодняшний день, имею "секас" с двумя опелями, обе машины 10го года, мотор Z16XER, мех., на обоих установленно ГБО, пробег за сотку но не больше 150т.км. Жалобы, клиента, и их наличие подтверждаются. На холодную, (ниже 0гр. по цельсию) машина заводится с первого раза, даже в -27гр. запуск безпроблемный. По мере прогрева, от 1--20сек. до минуты, мотор пытается заглохнуть, и даже ему это удается, если машину начинать заводить сразу, то она не заводиться, как будто бы крутит в холостую. Если немного подождать, от 10 сек. то мотор заводиться, и тут же может заглохнуть, либо неустойчиво работать, кстати если сразу пытаться заводить с педалью в пол, то мотор заводиться постепенно схватывая. Как только мотор, выходит на рабочую температуру, всё проходит, и работает нормально, до следующего раза, пока не остынет.(а впроцессе прогрева, мотор может потряхивать, хоть пропуски и не фиксируются, но такое ощущение складывается что мотор троит) Если машина стоит в боксе, температура в помещении 15-18 гр. заводится хорошо, но тоже пытается заглохнуть, хоть и с меньшими проявлениями этих симптомов . Что было сделано; Манометр на топливную рампу, на всю ночь, с последущим контролем давления при запуске и работе мотора - давление всегда 3.8кпа. Параметры со сканера, датчик температуры двигателя и воздуха, в норме, сигналы соответствуют действительности. Датчик МАП, показания в норме. Глазами, с помощью оригинальных приспособ, проверены метки и положение ррвалов. На наличие подсосов и утечек воздуха, проверено с помощью дымогенератора, их(подсосов и утечек) нет ! Смена топлива(запрвок) ничего не дает. Свечи новые, модуль подкидывал, форсунки на стенд ставил (на одной машине одна форсунка не доливает пару делоений) к сожалению эталона нет, чтоб проверить, производительность, но льют одинаково. Компрессия по цилиндрам одинаковая, 10, на холодную. Заслонка чистая, адаптации скидывал, прошивку с 256 на 513 перезалил, ещё раз скинул адаптации, без изменений. Кат, проверил, не спёкся.заводил без трубы, без изменений. датчик колена снимал, чистый, стружки не обнаружил. Клапанная крышка, мебрана целая, да на этих моторах, без датчика MAF, это и не важно ! ГБО, от форсунок отключил, отправил клиента поездлить, куда копать дальше не знаю, мысли кончились. |
|
|
9.2.2016, 1:22
Сообщение
#218984
|
|
Группа: Real User Сообщений: 293 Спасибо сказали: 67 раз |
А не гидрокомпенсаторы избыточным давлением распирает? Было когда то на опеле, не помню на каком, в итоге в маслонасосе клинил редукционный клапан. Давление масла до 8 атмосфер подскакивало и авто глохло.
|
|
|
9.2.2016, 7:27
Сообщение
#219017
|
|
Группа: Real User Сообщений: 456 Спасибо сказали: 66 раз |
В моторах Z16XER, нет гидрокомпенсаторов, регулировка зазоров клапанов, осуществляется подбором стаканчиков. Кстати, зазоры тоже проверял, правда на глаз, клапана не зажаты
|
|
|
9.2.2016, 8:19
Сообщение
#219019
|
|
Группа: Real User Сообщений: 734 Спасибо сказали: 111 раз |
В моторах Z16XER, нет гидрокомпенсаторов, регулировка зазоров клапанов, осуществляется подбором стаканчиков. Кстати, зазоры тоже проверял, правда на глаз, клапана не зажаты А дело как раз в клапанах, была такая проблема на Крузе, там мотор 18xer,но смысл тот же, на стержне клапана образуется нагар и из-за него клапан застряет в направляющей, потому как клапан нагревается быстрее чем головка, а когда уже и голова прогревается опять все работает нормально. Можно попробовать активную чистку форсунок, возможно она смоет эти залежи с клапанов, но я вскрывал голову чистил клапана вручную. А вхолостую крутит потому что нет в этот момент компрессии, клапана приоткрыты.
-------------------- autochip.zp.ua
|
|
|
Ответить |
|
Вчера, 21:52 Посл. ответ от Bodun |
||
|
3.1.2024, 5:58 Посл. ответ от Александр |
||
|
25.7.2022, 7:21 Посл. ответ от Fedorov |
||
|
16.3.2022, 12:28 Посл. ответ от Saveliy |
||
|
10.5.2019, 16:43 Посл. ответ от Saveliy |
|
Вчера, 21:52 Посл. ответ от Bodun |
||
|
Вчера, 14:47 Посл. ответ от max |
||
|
Вчера, 7:53 Посл. ответ от Vasilich |
||
|
Вчера, 7:39 Посл. ответ от Vasilich |
||
|
Вчера, 6:23 Посл. ответ от Jonny_D |
Сейчас: 28.11.2024, 2:24 |