Помощник
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
11.9.2015, 19:59
Сообщение
#109977
|
|
Группа: Real User Сообщений: 236 Спасибо сказали: 15 раз |
Всем привет. Opel Astra H 2007г Z16xer двигатель заводится на холостой ход не выходит, чуть поработает на 500-600 об и глохнет. Заметил два интересных параметра. На включенном зажигании 1) Действительное положение впускного вала 141.00 СА. 2) дествительное положение выпускного вала -104.00 СА. На хх 1) Действительное положение впускного вала 135.00 СА. 2) дествительное положение выпускного вала -101.00 СА. Отсюда вопрос какие значения должны быть для этого ДВС, как я понял это углы изменения фаз газораспределения. Смотрел launch pro.
Отредактированно RUS-KIA - 12.9.2015, 11:53
|
|
|
Ответить |
9.2.2016, 8:22
Сообщение
#219020
|
|
Группа: Участник Сообщений: 77 Спасибо сказали: 9 раз |
Да нихрена подобного, нет на этих моторах таких проблем. Не путайте c моторами x16xe и z16xe.
Отредактированно Rus07 - 9.2.2016, 8:22
|
|
|
9.2.2016, 9:26
Сообщение
#219025
|
|
Группа: Real User Сообщений: 456 Спасибо сказали: 66 раз |
А дело как раз в клапанах, была такая проблема на Крузе, там мотор 18xer,но смысл тот же, на стержне клапана образуется нагар и из-за него клапан застряет в направляющей, потому как клапан нагревается быстрее чем головка, а когда уже и голова прогревается опять все работает нормально. Можно попробовать активную чистку форсунок, возможно она смоет эти залежи с клапанов, но я вскрывал голову чистил клапана вручную. А вхолостую крутит потому что нет в этот момент компрессии, клапана приоткрыты. Было подозрение, но клиент был уже чуть ли не во всех сервисах города, каждый ему что то делал, и винсом мыли, а результат нулевой ! Да к тому же, если виснут клапана, что все сразу ? а если бы по очереди, тогда были бы зафиксированы пропуски, а их нет, но мотор при этом потряхиввает, пока не прогреется, думаю из за недолива одной форсунки, блин, и рабочей машины нет, чтоб подкинуть, а новые дорогие, 6 т. р одна форсунка. |
|
|
9.2.2016, 9:51
Сообщение
#219027
|
|
Группа: Real User Сообщений: 734 Спасибо сказали: 111 раз |
Да нихрена подобного, нет на этих моторах таких проблем. Не путайте c моторами x16xe и z16xe. Я ничего не путаю, на крузе стоит подобный мотор A18XER, и у меня проблема как раз была с клапанами, был нагар как стекло, ножом куски отлетали когда шкрябал, а предварительная промывка винсом ни чего не дала(хотя у знакомого, с такой проблемой, помогло). А пропуски не успевает зарегестрировать, быстрее глохнет
Отредактированно Cemen - 9.2.2016, 9:52
-------------------- autochip.zp.ua
|
|
|
9.2.2016, 10:06
Сообщение
#219028
|
|
Группа: Real User Сообщений: 456 Спасибо сказали: 66 раз |
Я ничего не путаю, на крузе стоит подобный мотор A18XER, и у меня проблема как раз была с клапанами, был нагар как стекло, ножом куски отлетали когда шкрябал, а предварительная промывка винсом ни чего не дала(хотя у знакомого, с такой проблемой, помогло). А пропуски не успевает зарегестрировать, быстрее глохнет Нагар, обычно образуется от некачественного топлива, с большим содержанием смол, здесь же обе машины на газу ездят, разве в этом случае на клапанах может появится нагар ? |
|
|
9.2.2016, 11:23
Сообщение
#219032
|
|
Группа: Real User Сообщений: 640 Спасибо сказали: 87 раз |
Нагар, обычно образуется от некачественного топлива, с большим содержанием смол, здесь же обе машины на газу ездят, разве в этом случае на клапанах может появится нагар ? Так, что получается? 1. Смесь богатая? 2. Смесь бедная? Или отказ каких либо цилиндров? Определись, что искать будем. |
|
|
9.2.2016, 12:36
Сообщение
#219038
|
|
Группа: Real User Сообщений: 734 Спасибо сказали: 111 раз |
Нагар, обычно образуется от некачественного топлива, с большим содержанием смол, здесь же обе машины на газу ездят, разве в этом случае на клапанах может появится нагар ? У меня тоже с газом была. В общем я вам предложил вариант неисправности, а там вам уже решать прислушиваться ко мне или нет. Раз после того как авто глохнет, движек вращается как веялка, значит однозначно нет компрессии, а это полюбому клапана, может еще что то кроме нагара, но полюбому клапана
-------------------- autochip.zp.ua
|
|
|
9.2.2016, 14:18
Сообщение
#219043
|
|
Группа: Real User Сообщений: 456 Спасибо сказали: 66 раз |
Так, что получается? 1. Смесь богатая? 2. Смесь бедная? Или отказ каких либо цилиндров? Определись, что искать будем. Вобще, в богатую лезет |
|
|
9.2.2016, 14:36
Сообщение
#219047
|
|
Группа: Real User Сообщений: 640 Спасибо сказали: 87 раз |
Вобще, в богатую лезет А вообще эти машины хорошо заводились, при хозяине? |
|
|
9.2.2016, 14:43
Сообщение
#219051
|
|
Группа: Real User Сообщений: 456 Спасибо сказали: 66 раз |
по краткосрочной и долгговременной коррекции, и пару раз в истгории была ошибка по богатой смеси, при хозяине и без хозяина, запуск в -27 и выше нуля, замечательный, как говорится с полтыка, а вот после начинается мондраж мотора, пока не выйдет на рабочую температуру
|
|
|
9.2.2016, 14:50
Сообщение
#219052
|
|
Группа: Real User Сообщений: 456 Спасибо сказали: 66 раз |
У меня тоже с газом была. В общем я вам предложил вариант неисправности, а там вам уже решать прислушиваться ко мне или нет. Раз после того как авто глохнет, движек вращается как веялка, значит однозначно нет компрессии, а это полюбому клапана, может еще что то кроме нагара, но полюбому клапана В принципе, один дает добро на снятие головки, наверно так и придётся поступить, всё равно это проще и быстрее сделать чем искать мозги и заслонку |
|
|
9.2.2016, 14:51
Сообщение
#219053
|
|
Группа: Real User Сообщений: 640 Спасибо сказали: 87 раз |
по краткосрочной и долгговременной коррекции, и пару раз в истгории была ошибка по богатой смеси, при хозяине и без хозяина, запуск в -27 и выше нуля, замечательный, как говорится с полтыка, а вот после начинается мондраж мотора, пока не выйдет на рабочую температуру Если говорить про клапана, то недавно круз смотрел. Пропуски по одному цилиндрубыли . И очень хорошо видно набигания пропусков на оборотах. А на этих машинах газовое давно стоит? Не связано с этой проблемой. |
|
|
9.2.2016, 16:05
Сообщение
#219059
|
|
Группа: Real User Сообщений: 456 Спасибо сказали: 66 раз |
если круз с 1.6 мотором, то это болячка перешла от лачети, проблема решалась заменой выпускных клапанов на нового образца с проточкой, в том месте где скапливается нагар.
ГБО с момента покупки машины Отредактированно RUD229 - 9.2.2016, 16:05
|
|
|
9.2.2016, 16:44
Сообщение
#219060
|
|
Группа: Real User Сообщений: 640 Спасибо сказали: 87 раз |
если круз с 1.6 мотором, то это болячка перешла от лачети, проблема решалась заменой выпускных клапанов на нового образца с проточкой, в том месте где скапливается нагар. ГБО с момента покупки машины Я думаю на горячею должна как то тоже проявляться эта болячка. |
|
|
9.2.2016, 17:51
Сообщение
#219065
|
|
Группа: Real User Сообщений: 734 Спасибо сказали: 111 раз |
если круз с 1.6 мотором, то это болячка перешла от лачети, проблема решалась заменой выпускных клапанов на нового образца с проточкой, в том месте где скапливается нагар. Я ведь писал, круз 1.8(А18XER), движек не такой как в лачике, а один в один как у вас на опеле!!!
ГБО с момента покупки машины -------------------- autochip.zp.ua
|
|
|
Ответить |
|
Вчера, 21:52 Посл. ответ от Bodun |
||
|
3.1.2024, 5:58 Посл. ответ от Александр |
||
|
25.7.2022, 7:21 Посл. ответ от Fedorov |
||
|
16.3.2022, 12:28 Посл. ответ от Saveliy |
||
|
10.5.2019, 16:43 Посл. ответ от Saveliy |
|
Вчера, 21:52 Посл. ответ от Bodun |
||
|
Вчера, 14:47 Посл. ответ от max |
||
|
Вчера, 7:53 Посл. ответ от Vasilich |
||
|
Вчера, 7:39 Посл. ответ от Vasilich |
||
|
Вчера, 6:23 Посл. ответ от Jonny_D |
Сейчас: 28.11.2024, 2:39 |