X

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Скрыть объявления

Объявления

Audi A6 усилитель, Утонул. как клонировать  
 Darck
сообщение 13.3.2015, 18:50
Сообщение #100500


Группа: Супермодератор

Сообщений: 1553
Спасибо сказали: 482 раза

подскажите может кто сталкивался audi a6 утонул усилитель 4F0035223G в багажнике, как поменять на бу, как я понимаю его нужно сделать новым или клонировать в этом и вопрос собственно, где что в нем лежит, выяснил что помимо вина идет привязка по мак адрессу где эта инфа лежит и как ее перенести в бу блок и как себя поведет Security component


--------------------
Учиться, учиться и еще раз учиться!!!
"Запрещены любые оскорбления и "подколы" пользователей в любом виде, явно выражающие свое отрицательное отношение к нему, включая такие, как обсуждение уровня мастерства пользователя!!! Администрация-CARLINE.RU
  Пользователя нет на форуме
 
«<2 из 2
 
Ответить
Ответов (15 - 27)
 Egorich
сообщение 3.2.2016, 12:40
Сообщение #218491


Группа: Real User

Сообщений: 494
Спасибо сказали: 41 раз

Утонул не полностью, но восстанавливать не вижу смысла. Лопнула трубка омывателя заднего стекла, жидкость текла по внутренней части обшивки стойки на этажерку с блоками в заднем левом отсеке. Верхний блок это BOSE. У двух микросхем (TDA 7563, с пастой которые) частично ножки чёрные и зелень, также ещё есть места где дорожки чёрные и часть пассивных элементов подгорели. Так как плата многослойная, то возиться с ней не вижу смысла. Пока нашёл за 25 КРублей.
Ошибка по шине данных 00463 Блок управления акустической системой J525. Пропал звук. MMI ещё включался, сейчас BOSE снял, MMI естественно не включается.
Отредактированно Foxer - 3.2.2016, 23:33
  Пользователя нет на форуме
 
 Egorich
сообщение 1.3.2016, 11:08
Сообщение #220894


Группа: Real User

Сообщений: 494
Спасибо сказали: 41 раз

Интересно вместо BOSE 4f0 035 223f подойдёт такой же, но с другой буквой на конце.
  Пользователя нет на форуме
 
 Solberg
сообщение 1.3.2016, 11:59
Сообщение #220897


Группа: Real User

Сообщений: 830
Спасибо сказали: 246 раз

Оптику закольцуйте, мми включиться.


--------------------
VAG наше все.
  Пользователя нет на форуме
 
 Easy
сообщение 1.3.2016, 13:41
Сообщение #220901


Группа: Супермодератор

Сообщений: 2670
Спасибо сказали: 541 раз

Цитата(Solberg @ 1.3.2016, 11:59) *
Оптику закольцуйте, мми включиться.

Не включится, его называют усилитель, а по факту это "Блок управления передней панели управления и индикации информационной системы". У меня сейчас Q7 стоит с такой же проблемой и тоже причина вода.
  Пользователя нет на форуме
 
 Darck
сообщение 1.3.2016, 18:56
Сообщение #220920


Группа: Супермодератор

Сообщений: 1553
Спасибо сказали: 482 раза

Цитата(Easy @ 1.3.2016, 13:41) *
Не включится, его называют усилитель, а по факту это "Блок управления передней панели управления и индикации информационной системы". У меня сейчас Q7 стоит с такой же проблемой и тоже причина вода.


незнаю как в кукушке но в а6 это какраз усилитель если по русски, и если закольцевать оптику мми заработает, только так и выходим из положения иначе авто не поднять с пуза, все управление в мми


Спасибо сказали:


--------------------
Учиться, учиться и еще раз учиться!!!
"Запрещены любые оскорбления и "подколы" пользователей в любом виде, явно выражающие свое отрицательное отношение к нему, включая такие, как обсуждение уровня мастерства пользователя!!! Администрация-CARLINE.RU
  Пользователя нет на форуме
 
 Egorich
сообщение 1.3.2016, 20:56
Сообщение #220939


Группа: Real User

Сообщений: 494
Спасибо сказали: 41 раз

Мне нужно полностью починить, чтобы и звук был.
  Пользователя нет на форуме
 
 UgDen
сообщение 2.3.2016, 9:35
Сообщение #220974


Группа: Модератор

Сообщений: 945
Спасибо сказали: 135 раз

Последняя буква (10-ый символ, как я понимаю) значения особо не имеет. На Кукушках с буквами D и F баловался, менял их местами между двумя машинками. Всё работало.
Для споров выше - DSP - чисто УНЧ, больше на нём ничего нет.

В моём случае сильнее усилка (DSP) утопилась навигация (стоит прямо на блоком пневмы), весь угол сгнил, где оптическая требуха стоит. Решили не восстанавливать, выкинули нах из кольца (одно волокно из разъёма переставил сразу в FM-приёмник - на этом и закончил.
Кто куда идёт по волокнам - фонариком вызванивал ))) Интересно так! ТУДА светанул, а оттуда в тебя красным лазером ))) Развлекуха ))


Спасибо сказали:
  Пользователя нет на форуме
 
 Easy
сообщение 2.3.2016, 12:47
Сообщение #220981


Группа: Супермодератор

Сообщений: 2670
Спасибо сказали: 541 раз

Не думал о такой кардинально разной схеме двух родственных машин, А6 правда позволяет запустить MMI без блока J525, в то время как Q7 не запустит MMI с любыми перемычками, по причине того что это не просто усилитель УНЧ в Q7. :super_smilies_007:
  Пользователя нет на форуме
 
 UgDen
сообщение 2.3.2016, 17:21
Сообщение #220998


Группа: Модератор

Сообщений: 945
Спасибо сказали: 135 раз

Уважаемый Easy ))) Давайте внесём ясность в вопрос, что есть блок DSP
Вот архив с тремя документами, по усилкам УНЧ, то есть DSP.
Рассматриваются варианты Standart , BOSE и Bang&Olufsen (других на Q7 не ставили).
В их распиновке, кроме питалова и разводки по динамикам - ничего нет... ну и оптический MOST.

А теперь покажите вы свой блок усилка, который не просто УНЧ ))))
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  _Audi_Q7_блоки_DSP_-_описание.rar ( 391.05 kB )
      Кол-во скачиваний: 34
  Пользователя нет на форуме
 
 Easy
сообщение 2.3.2016, 19:47
Сообщение #221011


Группа: Супермодератор

Сообщений: 2670
Спасибо сказали: 541 раз

Ха-ха-ха)) Уважаемый UgDen,)) с радостью внесу ясность в этот вопрос. Начнём с аббревиатуры DSP. DSP (digital signal processor), это процессор обработки цифровых сигналов который в большинстве случаев используется в аудиосистемах и называть УНЧ словом DSP по моим понятиям не совсем корректно.))
Далее, по существу возникших прений, в которых Вы заподозрили меня не в компетентности по данному вопросу, хочу предоставить в качестве доказательства небольшой обрывок схем, которые мне любезно предоставило издательство ELSA.))) Схема относится к комплектации MMI basic:

Прикрепленный файл  Безымянный.jpg ( 176.95 kB )
      Кол-во скачиваний: 89
Прикрепленный файл  Безымянный1.jpg ( 206.88 kB )
      Кол-во скачиваний: 77
Прикрепленный файл  Безымянный3.jpg ( 102.61 kB )
      Кол-во скачиваний: 79

Сняв разъём с J525 и закольцевав световоды мы выводим из работы орган управления системы мультимедиа (E380) и MMI остаётся без панели управления, что даёт право со сто процентной гарантией утверждать что MMI не будет выполнять все свои функции заложенные концерном VAG.)))

С уважением к Вам Easy))
:super_smilies_001:
  Пользователя нет на форуме
 
 UgDen
сообщение 3.3.2016, 1:42
Сообщение #221058


Группа: Модератор

Сообщений: 945
Спасибо сказали: 135 раз

Многоуважаемый сэр! Как я вижу, вы не удосужились изучить выложенные мной материалы, поэтому кратко разобью ваши заблуждения в пух и прах сейчас)))
Во-первых, верить безоговорочно дамам (В данном случае некой Эльзе :super_smilies_001: ) не надо )) Она ввела вас в заблуждение! Блок Е380 подключен не к J525, а к J523.
Просто она хотела сказать, что команды с Е380 попадают в J525 посредством J523.
Между прочим J523 в этой истории является наиглавнейшим из наиглавнейших в шине MOST. Он инициирует оптическое кольцо.

Далее (во-вторых) обратимся к DSP. Как расшифровывается данная аббревиатура, я помню со студенческих пор. Но речь шла как раз не об аббревиатуре, а о том, что Тупой УНЧ (далее ТУНЧ) в диагностике сам концерн ВАГ обозвал DSP.
Именно под таким названием мы увидим блок №47.

И ещё взглянем на картинку (хоть она и от А6, но нарисовано всё правильно и для Q7):
3 - это наш любимый и главный J523 (в диагнозе блок №07 - Control Head)
5 - это ТУНЧ (в диагнозе блок №47 - DSP)
снизу-справа от 3 - ваши кнопочки E380
снизу-слева от 3 - монитор J685
и для того, чтобы включился экран MMI и можно было управлять пневмой, достаточно сделать кольцо J523 -- J533 (Gateway), а вот гейтвэй уже пропустит ваши команды с Е380 и J523 на блок пневмоподвески (№34-J197)

Любезный Easy, если вы не сдадитесь, то я сниму разгромное видео с закольцовыванием ТУНЧ DSP - и экранчик у меня будет жить нормально и реагировать на команды, вот только происходить это будет в тишине.

Подопытная Q7 простоит у меня ещё неделю.

P.S. Про отличия Q7 и A6
навигация J401 у А6 может быть встроена в J523. У Q7 этот блок расположен справа в хвосте, аккурат над блоком пневмы. Есть ещё мелочи, но они несущественные.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  audi_mmi.jpg ( 95.7 kB )
      Кол-во скачиваний: 82


Спасибо сказали:
  Пользователя нет на форуме
 
 Novichek
сообщение 21.4.2016, 10:10
Сообщение #225580


Группа: Real User

Сообщений: 557
Спасибо сказали: 86 раз

Нужна помощь в распознании элементов. Принесли усилитель, попала вода, после того как помыл его часть элементов рассыпались, с некоторых стерлась маркировка. У кого есть фото исправной платы или может кто знает что за элементы должны быть??
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  1.jpg ( 55.09 kB )
      Кол-во скачиваний: 72
Прикрепленный файл  3.jpg ( 186.68 kB )
      Кол-во скачиваний: 83
Прикрепленный файл  2.jpg ( 179.98 kB )
      Кол-во скачиваний: 74
Прикрепленный файл  4.jpg ( 171.64 kB )
      Кол-во скачиваний: 79
Прикрепленный файл  5.jpg ( 133.27 kB )
      Кол-во скачиваний: 76
  Пользователя нет на форуме
 
«<2 из 2
Ответить
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Режим отображения: ·


> Some topics
 
Нет новых сообщений
Вчера, 21:52
Посл. ответ от Bodun
Нет новых сообщений
Не знают что делать помогите добрые люди!
Вчера, 14:47
Посл. ответ от max
Нет новых сообщений
Замена приборной панели.
Вчера, 7:53
Посл. ответ от Vasilich
Нет новых сообщений
как обмануть TPMS
Вчера, 7:39
Посл. ответ от Vasilich
Нет новых сообщений
редактор прошивок отключение экологии, EGR, DPF, CAT, SAP, EVAP и др.
Вчера, 6:23
Посл. ответ от Jonny_D
  Сейчас: 28.11.2024, 4:09