X

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Скрыть объявления

Объявления

Audi A6 C5 2002, Замена приборной панели  
 dz79
сообщение 10.3.2016, 18:49
Сообщение #221629


Группа: Участник

Сообщений: 75
Спасибо сказали: 3 раза

Добрый день!
Приборная панель 4B0920900R MM. Некорректно отображает данные(Спидометра, тахометра уровня топлива в баке и т.д.). Возможно ли поставить вместо бензиновой приборной панели дизельную?
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  kXlEHn5nFNI.jpg ( 54.1 kB )
      Кол-во скачиваний: 106
  Пользователя нет на форуме
 
«<2 из 7>»
 
Ответить
Ответов (15 - 30)
 Saveliy
сообщение 20.3.2016, 20:37
Сообщение #222759


Special

Группа: Главные администраторы

Сообщений: 13274
Спасибо сказали: 2042 раза

Вобще-то в теме человек сказал еще до вашей всей ненужной писанины, что у него моргает лампа омывателя и он пытается адаптировать чер 50-ый канал, но не выходит. Вот вы клуши, тему не в то русло уводите! :super_smilies_001:
  Пользователя нет на форуме
 
 Saveliy
сообщение 20.3.2016, 20:39
Сообщение #222760


Special

Группа: Главные администраторы

Сообщений: 13274
Спасибо сказали: 2042 раза

Вот человек писал, еще на первой странице..

Цитата(dz79 @ 20.3.2016, 13:47) *
Установил все работает, мигает уровень омывающей жидкости
Адаптировать не получилось(не читает 50 канал)
Возможна ли такая проблема из за отключенного иммобилайзера в эбу?
:super_smilies_014:


В теме всего полторы страницы, прочитать суть проблемы проблема! ))
  Пользователя нет на форуме
 
 Solberg
сообщение 20.3.2016, 22:14
Сообщение #222768


Группа: Real User

Сообщений: 830
Спасибо сказали: 246 раз

Цитата(Saveliy @ 20.3.2016, 20:39) *
Вот человек писал, еще на первой странице..
В теме всего полторы страницы, прочитать суть проблемы проблема! ))

Мне просто дико осозновать что датчик уровня омывайки отключают через 50 канал и с помощью логинов. Вот эту тупусть мою стоит простить за такое извращение.
В кодировке в первых двух знаках поставьте 00 и все. Никаких логинов и каналов.
И вообще если на то пошло то выложите кодировку вашу, вдруг там "змеевский" вариант. :)
Отредактированно Solberg - 20.3.2016, 22:17


Спасибо сказали:


--------------------
VAG наше все.
  Пользователя нет на форуме
 
 Saveliy
сообщение 20.3.2016, 22:16
Сообщение #222769


Special

Группа: Главные администраторы

Сообщений: 13274
Спасибо сказали: 2042 раза

Цитата(Solberg @ 20.3.2016, 22:14) *
В кодировке в первых двух знаках поставьте 00 и все. Никаких логинов и каналов.

Вот! Другое дело! :a_aas:
  Пользователя нет на форуме
 
 Solberg
сообщение 20.3.2016, 22:18
Сообщение #222770


Группа: Real User

Сообщений: 830
Спасибо сказали: 246 раз

Цитата(Saveliy @ 20.3.2016, 22:16) *
Вот! Другое дело! :a_aas:

Пипец. :icon_superschnute:


--------------------
VAG наше все.
  Пользователя нет на форуме
 
 Saveliy
сообщение 20.3.2016, 22:23
Сообщение #222771


Special

Группа: Главные администраторы

Сообщений: 13274
Спасибо сказали: 2042 раза

Цитата(Solberg @ 20.3.2016, 22:18) *
Пипец. :icon_superschnute:

Не пугай мне юзера! :icon_pchass:

Подумаешь, когда не знаешь куда лезть, будешь везде лезть. Он же для этого, как и любой другой нормальный пацан без стеснения и задал вопрос, мол че делать, братва! Все мы на людях смешно можем выглядеть порою :ves12:
  Пользователя нет на форуме
 
 liberty75
сообщение 20.3.2016, 22:26
Сообщение #222772


Группа: Real User

Сообщений: 827
Спасибо сказали: 38 раз

Цитата(dz79 @ 20.3.2016, 16:44) *
Да первый 13861, второй из приборки

13861 - это пин который вагком предлагает, я правильно понял? это не тот пин.
пин нужен из старой приборки или из моторника, они одинаковы на рабочем авто.
Именно по причине не введенного пина вы в 50 канал не можете зайти и прописать приборку в авто...
кстати отключенный иммо в моторнике тоже может мешать, на вскидку не помню, но, на мой взгляд, лучше вернуть иммо а после привязки щитка опять отключить...

http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/Immobilizer_IV_Immobilizer_Swapping_(Instrument_Cluster)
Отредактированно liberty75 - 20.3.2016, 22:32


--------------------
+7 917 906 5555
  Пользователя нет на форуме
 
 Solberg
сообщение 20.3.2016, 22:29
Сообщение #222773


Группа: Real User

Сообщений: 830
Спасибо сказали: 246 раз

Цитата(Saveliy @ 20.3.2016, 22:23) *
Не пугай мне юзера! :icon_pchass:
Подумаешь, когда не знаешь куда лезть, будешь везде лезть. Он же для этого, как и любой другой нормальный пацан без стеснения и задал вопрос, мол че делать, братва! Все мы на людях смешно можем выглядеть порою :ves12:

Савелий я не о том, никого не хотел охаять и принизить. :super_smilies_007: просто в голову не могло придти что все крутитьтся вокруг этого датчика, думал просто описали то что есть а не с тем что надо побороть. :super_smilies_001: вот и спросил что же по итогу надо адаптировать.


--------------------
VAG наше все.
  Пользователя нет на форуме
 
 Saveliy
сообщение 20.3.2016, 22:32
Сообщение #222774


Special

Группа: Главные администраторы

Сообщений: 13274
Спасибо сказали: 2042 раза

Ну ладно, ладно, все пучком! ))
Завтра товарищь проснется, может скажет, последняя ли это у него проблема былы с датчиком омывайки или еще колдовать надо что-то.
  Пользователя нет на форуме
 
 Solberg
сообщение 20.3.2016, 22:33
Сообщение #222775


Группа: Real User

Сообщений: 830
Спасибо сказали: 246 раз

http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/Audi_A6_(4B)_Instrument_Cluster_(from_MY_2000)
Вот эта ссылка будет вернее. Там "змеевский" вариант кодирования. Audi A3 2004 8P ( Проблема с кодировкой DASH )


--------------------
VAG наше все.
  Пользователя нет на форуме
 
 liberty75
сообщение 20.3.2016, 22:39
Сообщение #222777


Группа: Real User

Сообщений: 827
Спасибо сказали: 38 раз

я недавно проходил всю эту бодягу с пропиской RB4. причем дамп на RB4 был похерен хозяином авто. Залил донорский дамп, по идее дамп каждой приборки уникальный и заменить не прокатывает. Приборка заработала но не прописывется в авто, как у нашего топикстартера. Иммо грохнул в моторнике, лампу иммо в щите заглушил... все вроде ок, заводится, работает. Но вот нежданчик - климат не включается.... ( итог - ждем рабочую приборку.


--------------------
+7 917 906 5555
  Пользователя нет на форуме
 
 liberty75
сообщение 20.3.2016, 22:41
Сообщение #222778


Группа: Real User

Сообщений: 827
Спасибо сказали: 38 раз

Solberg, или вы или я не понимаем вопроса топикстартера...)
у него нет проблем с кодировкой он до этого еще не дошел..


--------------------
+7 917 906 5555
  Пользователя нет на форуме
 
 Solberg
сообщение 21.3.2016, 0:20
Сообщение #222782


Группа: Real User

Сообщений: 830
Спасибо сказали: 246 раз

Цитата(liberty75 @ 20.3.2016, 22:41) *
Solberg, или вы или я не понимаем вопроса топикстартера...)
у него нет проблем с кодировкой он до этого еще не дошел..

Я понимаю что чего то не понимаю, но что я не понимаю я ещё не понимаю. :super_smilies_014:


--------------------
VAG наше все.
  Пользователя нет на форуме
 
 danis11
сообщение 21.3.2016, 1:20
Сообщение #222784


Группа: Real User

Сообщений: 2184
Спасибо сказали: 509 раз

А ключи прописаны в иммо что-бы дальше лезть?
  Пользователя нет на форуме
 
 Zaebasto
сообщение 21.3.2016, 2:24
Сообщение #222787


Группа: Real User

Сообщений: 293
Спасибо сказали: 67 раз

Мне как то стало лень в машине приборку прописывать. Знаю как из марелли в вдо перенести все что нужно для запуска. Нада еепром от родной марелли из 912 проца и еепром от вдо. Если криптованный - то в раскриптованном виде, вычитанный по обд. Даже ключи можно перенести, чтоб сразу щит в машину поставить и завести.
  Пользователя нет на форуме
 
«<2 из 7>»
Ответить
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Режим отображения: ·


> Some topics
 
Нет новых сообщений
Вчера, 21:52
Посл. ответ от Bodun
Нет новых сообщений
Не знают что делать помогите добрые люди!
Вчера, 14:47
Посл. ответ от max
Нет новых сообщений
Замена приборной панели.
Вчера, 7:53
Посл. ответ от Vasilich
Нет новых сообщений
как обмануть TPMS
Вчера, 7:39
Посл. ответ от Vasilich
Нет новых сообщений
редактор прошивок отключение экологии, EGR, DPF, CAT, SAP, EVAP и др.
Вчера, 6:23
Посл. ответ от Jonny_D
  Сейчас: 28.11.2024, 2:03