X

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Скрыть объявления

Объявления

ACDelco E83 Opel, Как и чем вычитать пин?  
 Zmeiarm
сообщение 6.8.2016, 16:56
Сообщение #231253


Любопытный

Группа: Супермодератор

Сообщений: 3331
Спасибо сказали: 1233 раза

парни всем привет.

может кто уже встречялся с проблемой вычитать пин из данного моторника?
по ОБД не идет. чем и как его брать на абордаж

Прикрепленный файл  ACDelco_ecu.jpg ( 178.98 kB )
      Кол-во скачиваний: 383
  Пользователя нет на форуме
 
«<2 из 3>»
 
Ответить
Ответов (15 - 30)
 Zmeiarm
сообщение 9.8.2016, 22:01
Сообщение #231385


Любопытный

Группа: Супермодератор

Сообщений: 3331
Спасибо сказали: 1233 раза

Нет ничего в личке.
А дампик бы не помешал. Да и название шнурка :) может прикуплю такое чудо
  Пользователя нет на форуме
 
 djal
сообщение 10.8.2016, 18:53
Сообщение #231416


Группа: Real User

Сообщений: 475
Спасибо сказали: 29 раз

Цитата(Zmeiarm @ 9.8.2016, 23:01) *
Нет ничего в личке.
А дампик бы не помешал. Да и название шнурка :) может прикуплю такое чудо

ссыль на облако майл ру.
сорри в отправленных нет :)
пересылаю
Отредактированно djal - 10.8.2016, 18:54


Спасибо сказали:
  Пользователя нет на форуме
 
 djal
сообщение 10.8.2016, 19:13
Сообщение #231417


Группа: Real User

Сообщений: 475
Спасибо сказали: 29 раз

а про шнурок, он немного жлобский , за каждую операцию плати, многие не доступны пользователся, а нужно нести блок создателям, уговариваю их пустить в массы, но они сами незнают хотят или нет., мужички профи, стоят у истоков микроконтроллеров, тоесть жизнь прожили с этим, их знают чипсофтовцы, сканматик и смс софтвар,
вот небольшой обзор, готовил но пока хз нужно ли им пускать в массы

изучение спроса,
чудо прибор
коротко о возможностях чтобы иметь представление о продукте.
1 )онлайн откатка прошивок под нестандарные ДВС , инженерники на базе SIRIUS D42 , HV-240, IEFI. (об этом будит отдельный обзор
2) GM TCM (ЭБУ АКП) програмирование блока под другой парт намбер, кто сталкивался в курсе, например на CRUZE 1.8 ат 2013 не подойдет блок TCM от cruze 1.8 at 2014 (политика пиндосов , чтобы продавать больше запчастей)
3) ПРОГРАММАТОР ЭБУ
1. Програматор для SIRIUS Dxx (С ВОЗМОЖНОСТЬЮ ЗАПИСИ ПО ДЫРКЕ РЕАЛЬНОГО ФУЛА,(BSL файл) тоесть вы можете по дырке отвалить иммо, сменить вин, сделать клон эбу, или поднять без вскрытия после неудачного програмирования (завала) combiloader или chiploader)
2. Програматор для ACDelco e39(a) с возможностью записи реального фула по дырке, тоесть можно сделать блок новым,изменить парт номер, или сделать клон (например на родном блоке проблемы с железом но на связь выходит, можно считав записать в бу блок ,) те кто в теме поймут , у GM по 100500 парт намберов на одинаковое железо, которое не примит онлайн (вывалит ошибу о несовместимости апаратных средств), тоесть не достаточно иметь новый блок , а нужно иметь иммено с подходящим номером.
ВОЗМОЖНОСТЬ ВОСТАНОВЛЕНИЯ В СЛУЧАИ ЗАВАЛА(ТОЛЬКО ЕСЛИ ЗАВАЛИЛОСЬ ПРИ 9ЗАПИСИ ДАННЫМ ПРИБОРОМ) заваленые комбиком поднять нельзя,джитаг закрыт, тоесть макаой к нему не подцепиться .

3. Програматор для ACDelco e83 поддержа на том же уровне что и ACDelco e39
4. программатор MR-140 HV-240
5.SIM 2K D160
6. SIM 2K-243
7. SIMTEK 76
8. MT-60
9.EMS 3132
10. IEFI
под все эти эбу есть пакеты прошивок со вкусными фичами, а именно
а)ВОЗМОЖНОСТЬ ЗАПИСИ ДЕМО ВЕРСИИ С ОГРАНИЧЕННЫМ КОЛ-ВОМ ЗАПУСКОВ, заливаете демо версию и клиент катается ,по истечении н-ного кол-ва пусков получает отсечку на 2500. и едит к вам чтобы купить или откатить.
б) двухрежимные прошивки под ГБО с переключение на лету( даже в блоках где октан корректора нет в принципе)

я являюсь пользователем сего девайса, название афишировать не буду, (нонсенс но гугл о нем не знает всеравно), проэкут более 10 лет, и он ориентирован на узкий рынок, и имеет много фичей которых нет нигде больше


Спасибо сказали:
  Пользователя нет на форуме
 
 Zmeiarm
сообщение 17.8.2016, 13:48
Сообщение #231695


Любопытный

Группа: Супермодератор

Сообщений: 3331
Спасибо сказали: 1233 раза

катлета так и не смогла прочитать этот блок.

a в k-tag 456 протокол у меня закрыт :(
  Пользователя нет на форуме
 
 maxsavinovdiag
сообщение 3.11.2016, 13:10
Сообщение #236044


Группа: Участник

Сообщений: 16
Спасибо сказали: 1 раз

Цитата(djal @ 9.8.2016, 20:32) *
в личку кинул,
есть шнурок который по дырке может залить полный фул, тоесть можно либо новым сделать либо клон блока :)
п.с.
незнаю как в жопелях, но в шеви по вину можно пин пробить, имея онлайн и блок какой на столе, бодик к примеру,
береш и пишеш на столе под вин моторника, а потом читаеш епром, в шеви при это пин не просит для програмирования боди. прборка тоже покатит если нет боди.
но в опелях думаю пин сначала спросит.

Доброго время суток, походу прибор чудо прибор) а приобрести для личного использования и с гарантией что не где не засветится можно, очень нужен он)
Замучили эти буржуи)))) Стоит авто Ravon R2 пробег 2тысячи)) был на пяти станциях, не кто не смог завести авто , я нашел три косяка от кривых рук 1 замкнули контролькой через толстый провод + на блок АКПП прям на корпус) сгорел 80А пред+ зачем то вскрывали ЭБУ_E83 повредили пару кондёров + один отсутствовал, авто крутит стартером но не заводится, искры нету да и ошибок нету) Есть подозрение на то что кто то пытался записать в него что то но не факт! Я бы приобрёл данный прибор для ремонтов данных блоков , мой пользователь пока ограничен в доступе данного сайта, я бы в личку написал)
Зарание спасибо!
  Пользователя нет на форуме
 
 RUD229
сообщение 3.11.2016, 14:22
Сообщение #236047


Группа: Real User

Сообщений: 456
Спасибо сказали: 66 раз

Цитата(maxsavinovdiag @ 3.11.2016, 15:10) *
Доброго время суток, походу прибор чудо прибор) а приобрести для личного использования и с гарантией что не где не засветится можно, очень нужен он)
Замучили эти буржуи)))) Стоит авто Ravon R2 пробег 2тысячи)) был на пяти станциях, не кто не смог завести авто , я нашел три косяка от кривых рук 1 замкнули контролькой через толстый провод + на блок АКПП прям на корпус) сгорел 80А пред+ зачем то вскрывали ЭБУ_E83 повредили пару кондёров + один отсутствовал, авто крутит стартером но не заводится, искры нету да и ошибок нету) Есть подозрение на то что кто то пытался записать в него что то но не факт! Я бы приобрёл данный прибор для ремонтов данных блоков , мой пользователь пока ограничен в доступе данного сайта, я бы в личку написал)
Зарание спасибо!


Купите MDI, и найдите друга дилера, для получения доступа к SPS )))
  Пользователя нет на форуме
 
 djal
сообщение 3.11.2016, 20:21
Сообщение #236059


Группа: Real User

Сообщений: 475
Спасибо сказали: 29 раз

не всегда его можно резетнуть тисом даже зная пин, дать вам вин где нет демонтажа в принципе? :)
да и чел говорит про механические повреждения, тис тут только схемами поможет, а ошибки по запуску нужно смотреть и в боди тоже, если это ravon r2 (spark m300) c e83 то в нем есть и боди как на инсигнии2012+, смотрите ошибки в боди !!! зайти можно как круз или любой другой свежий джиэм
  Пользователя нет на форуме
 
 maxsavinovdiag
сообщение 4.11.2016, 0:10
Сообщение #236074


Группа: Участник

Сообщений: 16
Спасибо сказали: 1 раз

Сегодня до последнего его мучил это чудо, SPS говорит что всё гут все обновы блоков последний, попробовали вин изменить и что нибудь залить в Е83 при 31% рубит, ощушения выключили а потом вкл зажигания, тоже самое с боди(ошибок нету), иммо прописан) есть одно но ошибка P06F3 по ДВС что это механическое повреждение или что то с дампом, читал что авто приезжают с этим а у меня труп) Я хочу приговаривать Е83, есть подозрение что с процом косяк, хотел бы вычитать его полностью, Ктаг я так понял не возьмёт его? Короче опа с этим авто, хозяйке не завидую) и гарантии нету, там уже кто мог сломать тот сломал)))))) Вот логически что могло произойти за 2000км что за чушь, что это за автомобиль такой)! Просадка акб и область eeprom затёрла или мыши но если мыши были ошибки )))) надо вычитывать его 100%, может знает кто чем считать фулл очень надо. :dumaem:
Отредактированно maxsavinovdiag - 4.11.2016, 0:14


Спасибо сказали:
  Пользователя нет на форуме
 
 djal
сообщение 4.11.2016, 5:42
Сообщение #236085


Группа: Real User

Сообщений: 475
Спасибо сказали: 29 раз

ошибка по моторнику может быть как софтовая так и физическая, могу выслать моторник такой новый ,100$+достаква,а проблема была скорее всего (99%) в массе , этим грешит наш автопром, либо не затянут, либо закрасят, либо и то и другое :)
п.с. шить другим вином ничем не поможет, только гемора прибавит.


Спасибо сказали:
  Пользователя нет на форуме
 
 RUD229
сообщение 4.11.2016, 12:10
Сообщение #236088


Группа: Real User

Сообщений: 456
Спасибо сказали: 66 раз

так я и не говорю про то что бы его резетить с помощью MDI, знаю так же что не на всех машинах в SPS есть сброс блока.
Просто т.с. написал что машина где только не была, блок вскрывали, половина деталей отсутствует, смысл тратить время на такой убитый блок, тратить деньги на неизвестное устройство чтобы вычитать моторник ? Не проще ли сказать клиенту чтоб тот новый блок привез, и с помощью SPS, уже его подготовить и завести машину ? Мне кажется, клиент не оценит такие труды, так если только для себя разобраться и получить знания.
  Пользователя нет на форуме
 
 maxsavinovdiag
сообщение 4.11.2016, 20:04
Сообщение #236095


Группа: Участник

Сообщений: 16
Спасибо сказали: 1 раз

Цитата(djal @ 4.11.2016, 6:42) *
ошибка по моторнику может быть как софтовая так и физическая, могу выслать моторник такой новый ,100$+достаква,а проблема была скорее всего (99%) в массе , этим грешит наш автопром, либо не затянут, либо закрасят, либо и то и другое :)
п.с. шить другим вином ничем не поможет, только гемора прибавит.

DDD А где именно это масса все, или есть потайная)? До меня кто лазил сделал доп.- да и я все проверил все гут к сожалению.
Сейчас с хозяйкой созвонимся и решим про блок обязательно отпишусь!
  Пользователя нет на форуме
 
 djal
сообщение 4.11.2016, 20:45
Сообщение #236097


Группа: Real User

Сообщений: 475
Спасибо сказали: 29 раз

как варинт подтягуть все возможные массы в моторном отсеке, на блоке цилиндров, в салоне. и про боди не отписались, ошибки в бодике есть?
  Пользователя нет на форуме
 
 RUD229
сообщение 4.11.2016, 21:22
Сообщение #236099


Группа: Real User

Сообщений: 456
Спасибо сказали: 66 раз

Цитата(maxsavinovdiag @ 4.11.2016, 2:10) *
Сегодня до последнего его мучил это чудо, SPS говорит что всё гут все обновы блоков последний, попробовали вин изменить и что нибудь залить в Е83 при 31% рубит, ощушения выключили а потом вкл зажигания, тоже самое с боди(ошибок нету), иммо прописан) есть одно но ошибка P06F3 по ДВС что это механическое повреждение или что то с дампом, читал что авто приезжают с этим а у меня труп) Я хочу приговаривать Е83, есть подозрение что с процом косяк, хотел бы вычитать его полностью, Ктаг я так понял не возьмёт его? Короче опа с этим авто, хозяйке не завидую) и гарантии нету, там уже кто мог сломать тот сломал)))))) Вот логически что могло произойти за 2000км что за чушь, что это за автомобиль такой)! Просадка акб и область eeprom затёрла или мыши но если мыши были ошибки )))) надо вычитывать его 100%, может знает кто чем считать фулл очень надо. :dumaem:



Что то в тис, не найду ошибку P06F3

Есть только похожие такие

DTC P0601
Рабочие характеристики постоянного запоминающего устройства модуля управления
DTC P0602
Модуль управления не запрограммирован
DTC P0603
Сброс долгосрочной памяти модуля управления
DTC P0604
Рабочие характеристики оперативного запоминающего устройства модуля управления
DTC P0606
Рабочие характеристики процессора модуля управления
DTC P062F
Функционирование долговременной памяти модуля управления
DTC P0630
Не запрограммирован или не совпадает идентификационных код автомобиля - модуль управления двигателем (ЕСМ)
DTC P16F3
Функционирование резервной памяти модуля управления

DTC P2610
Рабочая характеристика таймера выключения зажигания модуля управления


И хотел помочь, подсказать где массы, но в окнах, где должны быть картинки, у меня пусто (((

Хотя остальные схемы открываются.

Кстати питание то на катушки приходит ?))) еслиб были проблемы с иммо, то стартер бы молчал, хотя может чего накулибничали уже ))))
  Пользователя нет на форуме
 
 RUD229
сообщение 4.11.2016, 21:22
Сообщение #236100


Группа: Real User

Сообщений: 456
Спасибо сказали: 66 раз

Цитата(maxsavinovdiag @ 4.11.2016, 2:10) *
Сегодня до последнего его мучил это чудо, SPS говорит что всё гут все обновы блоков последний, попробовали вин изменить и что нибудь залить в Е83 при 31% рубит, ощушения выключили а потом вкл зажигания, тоже самое с боди(ошибок нету), иммо прописан) есть одно но ошибка P06F3 по ДВС что это механическое повреждение или что то с дампом, читал что авто приезжают с этим а у меня труп) Я хочу приговаривать Е83, есть подозрение что с процом косяк, хотел бы вычитать его полностью, Ктаг я так понял не возьмёт его? Короче опа с этим авто, хозяйке не завидую) и гарантии нету, там уже кто мог сломать тот сломал)))))) Вот логически что могло произойти за 2000км что за чушь, что это за автомобиль такой)! Просадка акб и область eeprom затёрла или мыши но если мыши были ошибки )))) надо вычитывать его 100%, может знает кто чем считать фулл очень надо. :dumaem:



Что то в тис, не найду ошибку P06F3

Есть только похожие такие

DTC P0601
Рабочие характеристики постоянного запоминающего устройства модуля управления
DTC P0602
Модуль управления не запрограммирован
DTC P0603
Сброс долгосрочной памяти модуля управления
DTC P0604
Рабочие характеристики оперативного запоминающего устройства модуля управления
DTC P0606
Рабочие характеристики процессора модуля управления
DTC P062F
Функционирование долговременной памяти модуля управления
DTC P0630
Не запрограммирован или не совпадает идентификационных код автомобиля - модуль управления двигателем (ЕСМ)
DTC P16F3
Функционирование резервной памяти модуля управления

DTC P2610
Рабочая характеристика таймера выключения зажигания модуля управления


И хотел помочь, подсказать где массы, но в окнах, где должны быть картинки, у меня пусто (((

Хотя остальные схемы открываются.

Кстати питание то на катушки приходит ?))) еслиб были проблемы с иммо, то стартер бы молчал, хотя может чего накулибничали уже ))))
  Пользователя нет на форуме
 
 djal
сообщение 5.11.2016, 7:42
Сообщение #236114


Группа: Real User

Сообщений: 475
Спасибо сказали: 29 раз

нет плагинов в эксплорере
в настройках можно аккаунта нужно установить проверку при каждом входе, ну и установить все, meta web и тд
  Пользователя нет на форуме
 
«<2 из 3>»
Ответить
7 чел. читают эту тему (гостей: 7, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Режим отображения: ·


> Some topics
 
Нет новых сообщений
Вчера, 21:52
Посл. ответ от Bodun
Нет новых сообщений
Не знают что делать помогите добрые люди!
Вчера, 14:47
Посл. ответ от max
Нет новых сообщений
Замена приборной панели.
Вчера, 7:53
Посл. ответ от Vasilich
Нет новых сообщений
как обмануть TPMS
Вчера, 7:39
Посл. ответ от Vasilich
Нет новых сообщений
редактор прошивок отключение экологии, EGR, DPF, CAT, SAP, EVAP и др.
Вчера, 6:23
Посл. ответ от Jonny_D
  Сейчас: 28.11.2024, 4:53